Акции – пустые заманухи?

В 2016 году УФАС возбудило несколько дел о недобросовестной рекламе. В частности, в отношении ООО «Аромалюкс», которое распространяло буклеты с неполной информацией. Человек, получивший купон, приходил в магазин – и только тогда узнавал подробности проводимой акции.
– Информация о марках-исключениях является необходимой для указания на рекламном проспекте. Поэтому аргумент, что размер купона не позволял поместить весь список исключений, не является оправданием, – отметил на пресс-конференции заместитель руководителя Воронежского УФАС России Виталий Попов.
Попался на недобросовестном проведении акций и универсам «Магнит». Информация на рекламе также не доводила до сведения покупателей о том, что специальное предложение не распространяется на товар с жёлтыми ценниками. Только на кассе покупатели узнавали, что стоимость товара не совпадает с акционным предложением.
Но не только торговые сети вводят в заблуждение доверчивых потребителей. Так, нарушил закон о рекламе и фитнес-центр «X-Fit», который в рекламном предложении предлагал абонемент на посещения зала сроком на два года по цене абонемента за год. На деле же оказалось, что на бесплатное обслуживание в течение второго года рассчитывать не приходится.

Светлана Воробьёва