Воронежских ЗОЖников оскорбила «похмельная» реклама ресторана

Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело из-за рекламы воронежского ресторана Twenty, в которой использован слоган «Похмельное меню. Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь». Об этом сообщила пресс-служба регионального УФАС в пятницу, 17 января.
Специалисты уверены, что словосочетание «похмельное меню» создаёт впечатление, что все люди страдают алкоголизмом и, как следствие, испытывают похмельный синдром. Данное выражение оскорбляет людей, ведущих здоровый образ жизни.
– Также в рекламе содержится непристойное выражение по отношению к человеку. Оно может оскорблять окружающих фактом своего публичного применения. Выражение противоречит сложившимся в обществе правилам поведения, умаляет достоинство адресатов рекламы – потребителей, – разъяснили специалисты антимонопольного ведомства.
Так, реклама, размещённая у кинотеатра «Юность» на улице Комиссаржевской, нарушила закон «О рекламе». Возбуждено дело в отношении рекламодателя – им является ИП.
Ранее на нарушении закона попался крупный воронежский гипермаркет. Его наказали крупным штрафом за распространение рекламных SMS.