Решение от 26.06.2012 года по делу №173-15к

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 173-15к
Дата публикации: 26 июня 2012, 10:02

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 173-15к
26 июня 2012                                           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 21.06.2012
Решение в полном объеме изготовлено 26.06.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Комиссия) по рассмотрению дела № 173-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Ответчика — администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела представителя Заинтересованного лица — МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр»,
 рассмотрев дело № 173-15к, возбужденное 13.06.2012 по признакам нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), установила:
при проведении планового контрольного мероприятия Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Управление) по проверке Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении 03.10.2011 с МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» договора № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл. в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Управлением 13.06.2012 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения торгов. Представитель Ответчика пояснил, что данное нежилое помещение с оборудованием (котельной) было передано в целях своевременного и бесперебойного снабжения объектов социальной сферы и населения муниципального образования тепловой энергией.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
03.10.2011 между Администрацией и МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» заключен договор № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 03.10.2011 по 01.09.2012 предоставлено МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр».
В соответствии с Уставом Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района, органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» наряду с остальными видами деятельности осуществляет деятельность по производству, передаче и распределению пара и горячей воды (тепловой энергии).
Географические границы рынка деятельности по производству тепловой энергии определены границами Ольховатского городского поселения.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен такой вид деятельности — производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД — 40.30). Эта группировка включает производство пара и горячей воды (тепловой энергии) электростанциями и самостоятельными котельными для отопления, горячего водоснабжения и других целей.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с пунктом 8 Приложения 2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67 заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом следующего вида — системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса.
Исходя из вышеизложенного, заключение договора аренды муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной) без проведения торгов в форме конкурса, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Действия Администрации по заключению 03.10.2011 с МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» договора № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), в соответствии с которым, МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» целевым образом без проведения торгов по договору аренды было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская область являются нарушением статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Такие действия Администрации создали для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести права в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий, выразившихся в заключении 03.10.2011 договора аренды № б/н нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл, которые могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем принятия мер к расторжению договора аренды № б/н от 03.10.2011.
3. Признать администрацию Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды № б/н от 03.10.2011 в отношении муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл., без проведения обязательной процедуры торгов на право заключения таких договоров.
4. Выдать администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10678 [uid] => 5 [title] => Решение от 26.06.2012 года по делу №173-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10678 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352441122 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 173-15к
26 июня 2012                                           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 21.06.2012
Решение в полном объеме изготовлено 26.06.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Комиссия) по рассмотрению дела № 173-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Ответчика — администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела представителя Заинтересованного лица — МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр»,
 рассмотрев дело № 173-15к, возбужденное 13.06.2012 по признакам нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), установила:
при проведении планового контрольного мероприятия Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Управление) по проверке Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении 03.10.2011 с МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» договора № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл. в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Управлением 13.06.2012 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения торгов. Представитель Ответчика пояснил, что данное нежилое помещение с оборудованием (котельной) было передано в целях своевременного и бесперебойного снабжения объектов социальной сферы и населения муниципального образования тепловой энергией.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
03.10.2011 между Администрацией и МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» заключен договор № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 03.10.2011 по 01.09.2012 предоставлено МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр».
В соответствии с Уставом Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района, органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» наряду с остальными видами деятельности осуществляет деятельность по производству, передаче и распределению пара и горячей воды (тепловой энергии).
Географические границы рынка деятельности по производству тепловой энергии определены границами Ольховатского городского поселения.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен такой вид деятельности — производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД — 40.30). Эта группировка включает производство пара и горячей воды (тепловой энергии) электростанциями и самостоятельными котельными для отопления, горячего водоснабжения и других целей.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с пунктом 8 Приложения 2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67 заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом следующего вида — системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса.
Исходя из вышеизложенного, заключение договора аренды муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной) без проведения торгов в форме конкурса, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Действия Администрации по заключению 03.10.2011 с МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» договора № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), в соответствии с которым, МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» целевым образом без проведения торгов по договору аренды было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская область являются нарушением статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Такие действия Администрации создали для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести права в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий, выразившихся в заключении 03.10.2011 договора аренды № б/н нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл, которые могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем принятия мер к расторжению договора аренды № б/н от 03.10.2011.
3. Признать администрацию Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды № б/н от 03.10.2011 в отношении муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл., без проведения обязательной процедуры торгов на право заключения таких договоров.
4. Выдать администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 173-15к
26 июня 2012                                           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 21.06.2012
Решение в полном объеме изготовлено 26.06.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Комиссия) по рассмотрению дела № 173-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Ответчика — администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела представителя Заинтересованного лица — МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр»,
 рассмотрев дело № 173-15к, возбужденное 13.06.2012 по признакам нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), установила:
при проведении планового контрольного мероприятия Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее — Управление) по проверке Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении 03.10.2011 с МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» договора № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл. в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Управлением 13.06.2012 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения торгов. Представитель Ответчика пояснил, что данное нежилое помещение с оборудованием (котельной) было передано в целях своевременного и бесперебойного снабжения объектов социальной сферы и населения муниципального образования тепловой энергией.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
03.10.2011 между Администрацией и МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» заключен договор № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 03.10.2011 по 01.09.2012 предоставлено МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр».
В соответствии с Уставом Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района, органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» наряду с остальными видами деятельности осуществляет деятельность по производству, передаче и распределению пара и горячей воды (тепловой энергии).
Географические границы рынка деятельности по производству тепловой энергии определены границами Ольховатского городского поселения.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен такой вид деятельности — производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД — 40.30). Эта группировка включает производство пара и горячей воды (тепловой энергии) электростанциями и самостоятельными котельными для отопления, горячего водоснабжения и других целей.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с пунктом 8 Приложения 2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 № 67 заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом следующего вида — системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса.
Исходя из вышеизложенного, заключение договора аренды муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной) без проведения торгов в форме конкурса, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Действия Администрации по заключению 03.10.2011 с МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» договора № б/н аренды нежилого помещения с оборудованием (котельной), в соответствии с которым, МХ ООО «Ольховатский производственно-технический центр» целевым образом без проведения торгов по договору аренды было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская область являются нарушением статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Такие действия Администрации создали для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести права в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий, выразившихся в заключении 03.10.2011 договора аренды № б/н нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл, которые могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем принятия мер к расторжению договора аренды № б/н от 03.10.2011.
3. Признать администрацию Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды № б/н от 03.10.2011 в отношении муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл., без проведения обязательной процедуры торгов на право заключения таких договоров.
4. Выдать администрации Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества — нежилого помещения с оборудованием (котельной), площадью 18,2 кв.м., расположенного по адресу: пер. Дзержинского, 4, р.п. Ольховатка, Воронежская обл.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 173-15к [format] => [safe_value] => 173-15к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 06:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-21 06:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352441122 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )