Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 4-з)
15.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142), установила:
10.01.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее-Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не рассмотрения котировочной заявки ИП <…>, направленной в адрес муниципального заказчика посредством электронной почты.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры приема котировочных заявок соответствующей действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2012г. уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142).
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 13.12.2012г. котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на адрес электронной почты заказчика, указанный в контактной информации извещения — boguchar-torg@yandex.ru.
В соответствии с ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно ч.2 ст.46 котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив материалы дела («скрин-шоты» электронной почты заказчика о поступающих письмах в электронном виде), заслушав возражения представителей уполномоченного органа, Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области не поступала котировочная заявка в электронном виде от ИП <…>.
Кроме того, заявителем не было представлено доказательств направления котировочной заявки в электронном виде в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части не рассмотрения котировочной заявки ИП <…> не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 11219
[uid] => 5
[title] => Решение от 15.01.2013 года по делу №4-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11219
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360666252
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 4-з)
15.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142), установила:
10.01.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее-Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не рассмотрения котировочной заявки ИП <…>, направленной в адрес муниципального заказчика посредством электронной почты.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры приема котировочных заявок соответствующей действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2012г. уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142).
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 13.12.2012г. котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на адрес электронной почты заказчика, указанный в контактной информации извещения — boguchar-torg@yandex.ru.
В соответствии с ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно ч.2 ст.46 котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив материалы дела («скрин-шоты» электронной почты заказчика о поступающих письмах в электронном виде), заслушав возражения представителей уполномоченного органа, Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области не поступала котировочная заявка в электронном виде от ИП <…>.
Кроме того, заявителем не было представлено доказательств направления котировочной заявки в электронном виде в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части не рассмотрения котировочной заявки ИП <…> не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 4-з)
15.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142), установила:
10.01.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее-Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не рассмотрения котировочной заявки ИП <…>, направленной в адрес муниципального заказчика посредством электронной почты.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры приема котировочных заявок соответствующей действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2012г. уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142).
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 13.12.2012г. котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на адрес электронной почты заказчика, указанный в контактной информации извещения — boguchar-torg@yandex.ru.
В соответствии с ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно ч.2 ст.46 котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив материалы дела («скрин-шоты» электронной почты заказчика о поступающих письмах в электронном виде), заслушав возражения представителей уполномоченного органа, Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области не поступала котировочная заявка в электронном виде от ИП <…>.
Кроме того, заявителем не было представлено доказательств направления котировочной заявки в электронном виде в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части не рассмотрения котировочной заявки ИП <…> не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4-з
[format] =>
[safe_value] => 4-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 51
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 51
[vid] => 1
[name] => Воронежское УФАС; нарушение процедуры размещения госзаказа; нарушения 94-ФЗ;
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-18 10:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-15 10:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360666252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)