Решение от 15.01.2013 года по делу №4-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 4-з
Дата публикации: 18 января 2013, 14:46

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 4-з)
15.01.2013г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142), установила:
10.01.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее-Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не рассмотрения котировочной заявки ИП <…>, направленной в адрес муниципального заказчика посредством электронной почты.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры приема котировочных заявок соответствующей действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2012г. уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142).
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 13.12.2012г. котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на адрес электронной почты заказчика, указанный в контактной информации извещения — boguchar-torg@yandex.ru.
В соответствии с ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно ч.2 ст.46 котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив материалы дела («скрин-шоты» электронной почты заказчика о поступающих письмах в электронном виде), заслушав возражения представителей уполномоченного органа, Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области  не поступала котировочная заявка в электронном виде от ИП <…>.
Кроме того, заявителем не было представлено доказательств направления котировочной заявки в электронном виде в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части не рассмотрения котировочной заявки ИП <…> не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа  — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 11219 [uid] => 5 [title] => Решение от 15.01.2013 года по делу №4-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360666252 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 4-з)
15.01.2013г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142), установила:
10.01.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее-Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не рассмотрения котировочной заявки ИП <…>, направленной в адрес муниципального заказчика посредством электронной почты.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры приема котировочных заявок соответствующей действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2012г. уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142).
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 13.12.2012г. котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на адрес электронной почты заказчика, указанный в контактной информации извещения — boguchar-torg@yandex.ru.
В соответствии с ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно ч.2 ст.46 котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив материалы дела («скрин-шоты» электронной почты заказчика о поступающих письмах в электронном виде), заслушав возражения представителей уполномоченного органа, Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области  не поступала котировочная заявка в электронном виде от ИП <…>.
Кроме того, заявителем не было представлено доказательств направления котировочной заявки в электронном виде в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части не рассмотрения котировочной заявки ИП <…> не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа  — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 4-з)
15.01.2013г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142), установила:
10.01.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее-Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не рассмотрения котировочной заявки ИП <…>, направленной в адрес муниципального заказчика посредством электронной почты.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры приема котировочных заявок соответствующей действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2012г. уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142).
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 13.12.2012г. котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на адрес электронной почты заказчика, указанный в контактной информации извещения — boguchar-torg@yandex.ru.
В соответствии с ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно ч.2 ст.46 котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив материалы дела («скрин-шоты» электронной почты заказчика о поступающих письмах в электронном виде), заслушав возражения представителей уполномоченного органа, Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области  не поступала котировочная заявка в электронном виде от ИП <…>.
Кроме того, заявителем не было представлено доказательств направления котировочной заявки в электронном виде в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части не рассмотрения котировочной заявки ИП <…> не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа  — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000142) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-з [format] => [safe_value] => 4-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => Воронежское УФАС; нарушение процедуры размещения госзаказа; нарушения 94-ФЗ; [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 10:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360666252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )