Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 6-з)
11.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>; <…>;
представителей ООО «Глобус»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160), установила:
27.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Глобус» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО «Глобус» на участие в ОАЭФ, по причине предоставления недостоверных сведений перелагаемого к поставке товара.
Представители Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении ОАЭФ на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно информационной карте документации ОАЭФ необходимо было поставить тазобедренные эндопротезы.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.12.2012 г. заявке ООО «Глобус» с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки недостоверных сведений о товарном знаке предлагаемого к поставке товара, а именно - ООО «Б.Браун Медикал», Германия не производит тазобедренные эндопротезы.
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что ООО «Глобус» к поставке были предложены тазобедренные эндопротезы производства Германия b.braun.
Вместе с тем, заказчиком - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» был направлен запрос в адрес ООО «Б.Браун Медикал» о том, является ли В.Braun Германия производителем эндопротезов для первичного эндопротезирования тазобедренного сустава бесцементной фиксации.
21.12.2012 г. в ответ на запрос БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» № 86-06/2537 официальный представитель В.Braun Melsungen AG, Германия - ООО «Б.Браун Медикал» сообщил, что компания В.Braun Melsungen AG не производит вышеуказанные эндопротезы.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Глобус» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 11241
[uid] => 5
[title] => Решение от 11.01.2013 года по делу №6-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11241
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360912987
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 6-з)
11.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>; <…>;
представителей ООО «Глобус»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160), установила:
27.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Глобус» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО «Глобус» на участие в ОАЭФ, по причине предоставления недостоверных сведений перелагаемого к поставке товара.
Представители Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении ОАЭФ на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно информационной карте документации ОАЭФ необходимо было поставить тазобедренные эндопротезы.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.12.2012 г. заявке ООО «Глобус» с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки недостоверных сведений о товарном знаке предлагаемого к поставке товара, а именно - ООО «Б.Браун Медикал», Германия не производит тазобедренные эндопротезы.
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что ООО «Глобус» к поставке были предложены тазобедренные эндопротезы производства Германия b.braun.
Вместе с тем, заказчиком - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» был направлен запрос в адрес ООО «Б.Браун Медикал» о том, является ли В.Braun Германия производителем эндопротезов для первичного эндопротезирования тазобедренного сустава бесцементной фиксации.
21.12.2012 г. в ответ на запрос БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» № 86-06/2537 официальный представитель В.Braun Melsungen AG, Германия - ООО «Б.Браун Медикал» сообщил, что компания В.Braun Melsungen AG не производит вышеуказанные эндопротезы.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Глобус» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 6-з)
11.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>; <…>;
представителей ООО «Глобус»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160), установила:
27.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Глобус» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО «Глобус» на участие в ОАЭФ, по причине предоставления недостоверных сведений перелагаемого к поставке товара.
Представители Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении ОАЭФ на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно информационной карте документации ОАЭФ необходимо было поставить тазобедренные эндопротезы.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.12.2012 г. заявке ООО «Глобус» с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки недостоверных сведений о товарном знаке предлагаемого к поставке товара, а именно - ООО «Б.Браун Медикал», Германия не производит тазобедренные эндопротезы.
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что ООО «Глобус» к поставке были предложены тазобедренные эндопротезы производства Германия b.braun.
Вместе с тем, заказчиком - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» был направлен запрос в адрес ООО «Б.Браун Медикал» о том, является ли В.Braun Германия производителем эндопротезов для первичного эндопротезирования тазобедренного сустава бесцементной фиксации.
21.12.2012 г. в ответ на запрос БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» № 86-06/2537 официальный представитель В.Braun Melsungen AG, Германия - ООО «Б.Браун Медикал» сообщил, что компания В.Braun Melsungen AG не производит вышеуказанные эндопротезы.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Глобус» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6-з
[format] =>
[safe_value] => 6-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 51
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 51
[vid] => 1
[name] => Воронежское УФАС; нарушение процедуры размещения госзаказа; нарушения 94-ФЗ;
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-15 07:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-11 07:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360912987
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)