Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1»
(дело № 7-з)
14.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при формировании лота № 7 незаконно включена позиция № 127 «Фосфомицин», которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер 0131200001012004511).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота №7 входят следующие лекарственные средства:
№ п/п | МНН | Наименование*, характеристика товара | Ед. нзм. | Кол-во |
119 | меропенем | лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного | уп. | 86 |
120 | меропенем | лиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10 | уп. | 10 |
121 | цефоперазон+сульбактам | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного | фл. | 150 |
122 | цефтазидим | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного | фл. | 460 |
127 | фосфомиции | лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного | фл. | 350 |
128 | цефтазидим | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного | фл. | 729 |
В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «ПротексФарм» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «ПротексФарм» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 11242
[uid] => 5
[title] => Решение от 14.01.2013 года по делу №7-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11242
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360913800
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1»
(дело № 7-з)
14.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при формировании лота № 7 незаконно включена позиция № 127 «Фосфомицин», которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер 0131200001012004511).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота №7 входят следующие лекарственные средства:
№ п/п | МНН | Наименование*, характеристика товара | Ед. нзм. | Кол-во |
119 | меропенем | лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного | уп. | 86 |
120 | меропенем | лиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10 | уп. | 10 |
121 | цефоперазон+сульбактам | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного | фл. | 150 |
122 | цефтазидим | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного | фл. | 460 |
127 | фосфомиции | лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного | фл. | 350 |
128 | цефтазидим | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного | фл. | 729 |
В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «ПротексФарм» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «ПротексФарм» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1»
(дело № 7-з)
14.01.2013г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при формировании лота № 7 незаконно включена позиция № 127 «Фосфомицин», которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер 0131200001012004511).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота №7 входят следующие лекарственные средства:
№ п/п |
МНН |
Наименование*, характеристика товара |
Ед. нзм. |
Кол-во |
119 |
меропенем |
лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного |
уп. |
86 |
120 |
меропенем |
лиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10 |
уп. |
10 |
121 |
цефоперазон+сульбактам |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного |
фл. |
150 |
122 |
цефтазидим |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного |
фл. |
460 |
127 |
фосфомиции |
лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного |
фл. |
350 |
128 |
цефтазидим |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного |
фл. |
729 |
В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «ПротексФарм» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «ПротексФарм» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-з
[format] =>
[safe_value] => 7-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 51
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 51
[vid] => 1
[name] => Воронежское УФАС; нарушение процедуры размещения госзаказа; нарушения 94-ФЗ;
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-17 07:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-14 07:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360913800
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)