Решение от 14.01.2013 года по делу №7-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-з
Дата публикации: 17 января 2013, 11:24

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1»
(дело № 7-з)
14.01.2013г.                                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при формировании лота № 7 незаконно включена позиция № 127 «Фосфомицин», которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер 0131200001012004511).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота №7 входят следующие лекарственные средства:

№ п/пМНННаименование*, характеристика товараЕд. нзм.Кол-во
119меропенемлиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенногоуп.86
120меропенемлиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10уп.10
121цефоперазон+сульбактампорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.150
122цефтазидимпорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.460
127фосфомициилиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенногофл.350
128цефтазидимпорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.729

В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «ПротексФарм» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «ПротексФарм» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 11242 [uid] => 5 [title] => Решение от 14.01.2013 года по делу №7-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11242 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360913800 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1»
(дело № 7-з)
14.01.2013г.                                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при формировании лота № 7 незаконно включена позиция № 127 «Фосфомицин», которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер 0131200001012004511).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота №7 входят следующие лекарственные средства:

№ п/пМНННаименование*, характеристика товараЕд. нзм.Кол-во
119меропенемлиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенногоуп.86
120меропенемлиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10уп.10
121цефоперазон+сульбактампорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.150
122цефтазидимпорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.460
127фосфомициилиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенногофл.350
128цефтазидимпорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.729

В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «ПротексФарм» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «ПротексФарм» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1»
(дело № 7-з)
14.01.2013г.                                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при формировании лота № 7 незаконно включена позиция № 127 «Фосфомицин», которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер 0131200001012004511).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота №7 входят следующие лекарственные средства:

№ п/п МНН Наименование*, характеристика товара Ед. нзм. Кол-во
119 меропенем лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного уп. 86
120 меропенем лиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10 уп. 10
121 цефоперазон+сульбактам порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного фл. 150
122 цефтазидим порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного фл. 460
127 фосфомиции лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного фл. 350
128 цефтазидим порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного фл. 729

В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «ПротексФарм» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «ПротексФарм» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-з [format] => [safe_value] => 7-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => Воронежское УФАС; нарушение процедуры размещения госзаказа; нарушения 94-ФЗ; [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-17 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360913800 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )