Решение от 15.04.2013 года по делу №30-18р

Номер дела: 30-18р
Дата публикации: 18 апреля 2013, 15:01

РЕШЕНИЕ № 30-18р
15 апреля 2013 года                                                               город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>,
рассмотрев дело № 30-18р по признакам нарушения ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, требований пункта 8 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
 в отсутствие ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> (уведомлены надлежащим образом), установила:
Воронежским УФАС России 31.01.2013 в ходе мониторинга наружной рекламы установлено размещение в городе Воронеже на фасаде магазина «Легкий шаг», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 43, рекламной конструкции (далее – щит), на информационной поверхности которой распространяется информация следующего содержания:
«Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками,  а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна.
Указанное графическое изображение флага ФРГ представляет собой прямоугольный трехцветный фон, состоящий из трех равных по ширине горизонтальных полос – сверху черная, в середине красная, внизу золотая (желтая). <…> Воронежского УФАС России 31.01.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы (далее — акт осмотра), с приложением плана - схемы и фотоматериалов.
13.02.2013 в отношении ООО «Легкий шаг» было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 мин (мск) «12» марта 2013 года. В соответствии с письменными объяснениями, поступившими от Общества, ООО «Легкий шаг» не осуществляет деятельность в магазине «Легкий шаг», расположенному по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская,  д. 43, и, соответственно, не размещало спорную рекламу.
При этом Комиссией было установлено, что деятельность по указанному адресу в магазине «Легкий шаг» осуществляют: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.
Определением от 12 марта 2013 года дело отложено в связи с заменой ненадлежащего лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Легкий шаг» на ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>. Дело назначено к рассмотрению на 14 ч. 00 мин. (мск) 15 апреля 2013 года и рассмотрено в отсутствие ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> в связи с поступившими ходатайствами от указанных лиц.
Ознакомившись с материалами дела, письменными объяснениями лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
Рассматриваемая информация, «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования, согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», являются – магазин «Легкий шаг» и торговые марки немецкой обуви «provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI».
В соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.
Используемое в рассматриваемой рекламе графическое изображение прямоугольной формы, состоящее из трех равных по ширине горизонтальных полос – сверху черная, в середине красная, внизу золотая (желтая), имеет явное сходство с государственным символом – государственным флагом ФРГ и в общем контексте рассматриваемой рекламы («Немецкая обувь») ассоциируется у потребителей с указанным государственным символом.
В соответствии с полученными объяснениями, ИП <…> и ИП <…> рассматриваемую рекламу не распространяли, ИП <…> подтвердила факт производства и распространения рассматриваемой рекламы по указанному адресу, а также то, что органами власти Федеративной республики Германия не предоставлялось право на использование государственно символа – флага ФРГ, равно как и другими органами.
Поскольку права на использование изображения государственного флага ФРГ у ИП <…> отсутствуют, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», т.к. содержит не соответствующие действительности сведения о правах ИП <…> на использование в рекламе государственно символа – флага ФРГ, что не допускается.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Как следует из письменных объяснений, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <…>.
При этом согласно правовой позиции ИП <…> факт нарушения ФЗ «О рекламе» не признает, и указывает, что целью размещения флага ФРГ в рекламе было формирование у потребителя представления о стране происхождения реализуемой немецкой обуви и ее марок.
Комиссия отмечает, что у ИП <…> имеется возможность формировать у потребителей представление о сфере происхождения реализуемой обуви, что допустимо делать иными, легальными способами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, в том числе пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия, решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание ИП <…> о прекращении нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем исключения из содержания рекламы графического изображения флага ФРГ.
3. Производство по делу в отношении ИП <…>, ИП <…> прекратить в связи с отсутствием в их действиях нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 11500 [uid] => 5 [title] => Решение от 15.04.2013 года по делу №30-18р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366628719 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 30-18р
15 апреля 2013 года                                                               город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>,
рассмотрев дело № 30-18р по признакам нарушения ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, требований пункта 8 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
 в отсутствие ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> (уведомлены надлежащим образом), установила:
Воронежским УФАС России 31.01.2013 в ходе мониторинга наружной рекламы установлено размещение в городе Воронеже на фасаде магазина «Легкий шаг», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 43, рекламной конструкции (далее – щит), на информационной поверхности которой распространяется информация следующего содержания:
«Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками,  а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна.
Указанное графическое изображение флага ФРГ представляет собой прямоугольный трехцветный фон, состоящий из трех равных по ширине горизонтальных полос – сверху черная, в середине красная, внизу золотая (желтая). <…> Воронежского УФАС России 31.01.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы (далее — акт осмотра), с приложением плана - схемы и фотоматериалов.
13.02.2013 в отношении ООО «Легкий шаг» было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 мин (мск) «12» марта 2013 года. В соответствии с письменными объяснениями, поступившими от Общества, ООО «Легкий шаг» не осуществляет деятельность в магазине «Легкий шаг», расположенному по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская,  д. 43, и, соответственно, не размещало спорную рекламу.
При этом Комиссией было установлено, что деятельность по указанному адресу в магазине «Легкий шаг» осуществляют: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.
Определением от 12 марта 2013 года дело отложено в связи с заменой ненадлежащего лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Легкий шаг» на ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>. Дело назначено к рассмотрению на 14 ч. 00 мин. (мск) 15 апреля 2013 года и рассмотрено в отсутствие ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> в связи с поступившими ходатайствами от указанных лиц.
Ознакомившись с материалами дела, письменными объяснениями лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
Рассматриваемая информация, «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования, согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», являются – магазин «Легкий шаг» и торговые марки немецкой обуви «provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI».
В соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.
Используемое в рассматриваемой рекламе графическое изображение прямоугольной формы, состоящее из трех равных по ширине горизонтальных полос – сверху черная, в середине красная, внизу золотая (желтая), имеет явное сходство с государственным символом – государственным флагом ФРГ и в общем контексте рассматриваемой рекламы («Немецкая обувь») ассоциируется у потребителей с указанным государственным символом.
В соответствии с полученными объяснениями, ИП <…> и ИП <…> рассматриваемую рекламу не распространяли, ИП <…> подтвердила факт производства и распространения рассматриваемой рекламы по указанному адресу, а также то, что органами власти Федеративной республики Германия не предоставлялось право на использование государственно символа – флага ФРГ, равно как и другими органами.
Поскольку права на использование изображения государственного флага ФРГ у ИП <…> отсутствуют, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», т.к. содержит не соответствующие действительности сведения о правах ИП <…> на использование в рекламе государственно символа – флага ФРГ, что не допускается.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Как следует из письменных объяснений, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <…>.
При этом согласно правовой позиции ИП <…> факт нарушения ФЗ «О рекламе» не признает, и указывает, что целью размещения флага ФРГ в рекламе было формирование у потребителя представления о стране происхождения реализуемой немецкой обуви и ее марок.
Комиссия отмечает, что у ИП <…> имеется возможность формировать у потребителей представление о сфере происхождения реализуемой обуви, что допустимо делать иными, легальными способами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, в том числе пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия, решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание ИП <…> о прекращении нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем исключения из содержания рекламы графического изображения флага ФРГ.
3. Производство по делу в отношении ИП <…>, ИП <…> прекратить в связи с отсутствием в их действиях нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 30-18р
15 апреля 2013 года                                                               город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>; члены Комиссии: <…>,
рассмотрев дело № 30-18р по признакам нарушения ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, требований пункта 8 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
 в отсутствие ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> (уведомлены надлежащим образом), установила:
Воронежским УФАС России 31.01.2013 в ходе мониторинга наружной рекламы установлено размещение в городе Воронеже на фасаде магазина «Легкий шаг», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 43, рекламной конструкции (далее – щит), на информационной поверхности которой распространяется информация следующего содержания:
«Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками,  а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна.
Указанное графическое изображение флага ФРГ представляет собой прямоугольный трехцветный фон, состоящий из трех равных по ширине горизонтальных полос – сверху черная, в середине красная, внизу золотая (желтая). <…> Воронежского УФАС России 31.01.2013 составлен акт осмотра объектов наружной рекламы (далее — акт осмотра), с приложением плана - схемы и фотоматериалов.
13.02.2013 в отношении ООО «Легкий шаг» было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 мин (мск) «12» марта 2013 года. В соответствии с письменными объяснениями, поступившими от Общества, ООО «Легкий шаг» не осуществляет деятельность в магазине «Легкий шаг», расположенному по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская,  д. 43, и, соответственно, не размещало спорную рекламу.
При этом Комиссией было установлено, что деятельность по указанному адресу в магазине «Легкий шаг» осуществляют: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>.
Определением от 12 марта 2013 года дело отложено в связи с заменой ненадлежащего лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Легкий шаг» на ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>. Дело назначено к рассмотрению на 14 ч. 00 мин. (мск) 15 апреля 2013 года и рассмотрено в отсутствие ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> в связи с поступившими ходатайствами от указанных лиц.
Ознакомившись с материалами дела, письменными объяснениями лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
Рассматриваемая информация, «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию или поддержанию интереса к нему и его продвижению на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования, согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», являются – магазин «Легкий шаг» и торговые марки немецкой обуви «provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI».
В соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.
Используемое в рассматриваемой рекламе графическое изображение прямоугольной формы, состоящее из трех равных по ширине горизонтальных полос – сверху черная, в середине красная, внизу золотая (желтая), имеет явное сходство с государственным символом – государственным флагом ФРГ и в общем контексте рассматриваемой рекламы («Немецкая обувь») ассоциируется у потребителей с указанным государственным символом.
В соответствии с полученными объяснениями, ИП <…> и ИП <…> рассматриваемую рекламу не распространяли, ИП <…> подтвердила факт производства и распространения рассматриваемой рекламы по указанному адресу, а также то, что органами власти Федеративной республики Германия не предоставлялось право на использование государственно символа – флага ФРГ, равно как и другими органами.
Поскольку права на использование изображения государственного флага ФРГ у ИП <…> отсутствуют, рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», т.к. содержит не соответствующие действительности сведения о правах ИП <…> на использование в рекламе государственно символа – флага ФРГ, что не допускается.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Как следует из письменных объяснений, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <…>.
При этом согласно правовой позиции ИП <…> факт нарушения ФЗ «О рекламе» не признает, и указывает, что целью размещения флага ФРГ в рекламе было формирование у потребителя представления о стране происхождения реализуемой немецкой обуви и ее марок.
Комиссия отмечает, что у ИП <…> имеется возможность формировать у потребителей представление о сфере происхождения реализуемой обуви, что допустимо делать иными, легальными способами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, в том числе пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия, решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание ИП <…> о прекращении нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем исключения из содержания рекламы графического изображения флага ФРГ.
3. Производство по делу в отношении ИП <…>, ИП <…> прекратить в связи с отсутствием в их действиях нарушения пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 30-18р [format] => [safe_value] => 30-18р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, требований пункта 8 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, требований пункта 8 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 1 [name] => Воронежское УФАС; законодательство о рекламе; ненадлежащая реклама; [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-18 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11499 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11499 [uid] => 5 [title] => Предписание от 18.04.2013 года по делу №30-18р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366628458 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 30-18р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
18 апреля 2013 года                                                                   город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 18.04.2013 по делу № 30-18р о признании ненадлежащей рекламы «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г., предписывает:
1. ИП <…> прекратить нарушение пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем исключения из содержания рекламы графического изображения флага ФРГ.
Срок исполнения предписания до 13 мая 2013 г. (включительно).
2. ИП <…> обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 мая 2013 г. (включительно).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 30-18р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
18 апреля 2013 года                                                                   город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 18.04.2013 по делу № 30-18р о признании ненадлежащей рекламы «Немецкая обувь. Известные производители в одном магазине. provocante. Tamaris. rieker. MARCO TOZZI» с графическим изображением моделей обуви под вышеперечисленными торговыми марками, а также с графическим изображением флага ФРГ в качестве элемента оформления рекламного полотна, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г., предписывает:
1. ИП <…> прекратить нарушение пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем исключения из содержания рекламы графического изображения флага ФРГ.
Срок исполнения предписания до 13 мая 2013 г. (включительно).
2. ИП <…> обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 мая 2013 г. (включительно).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 30-18р [format] => [safe_value] => 30-18р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП <…> прекратить нарушение пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем исключения из содержания рекламы графического изображения флага ФРГ.

[format] => full_html [safe_value] =>

ИП <…> прекратить нарушение пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем исключения из содержания рекламы графического изображения флага ФРГ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-18 10:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11500 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-18 10:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366628458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-15 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366628719 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )