Решение от 22.05.2013 года по делу №122-15к

Номер дела: 122-15к
Дата публикации: 22 мая 2013, 16:13

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 122-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.05.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 122-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области – <…>, рассмотрев дело № 122-15к, возбужденное 22.04.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства Советом народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области, в части непринятия нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Отсутствие такого нормативного правового акта, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 22.04.2013 было возбуждено дело в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Порядок проведения торгов на право заключения  договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Лискинского муниципального района в настоящее время не урегулирован никаким нормативным правовым актом.
Часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусматривает, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Представительным органом местного самоуправления является Совет народных депутатов Лискинского муниципального района.
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса РФ от имени муниципальных образований действуют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, в частности — владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, а также выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории  района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории Воронежской области предпринимательскую деятельность на рынке рекламной деятельности осуществляют множество хозяйствующих субъектов.
Рынок рекламной деятельности в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность определения формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций представительным органом местного самоуправления, которым является Совет народных депутатов Лискинского муниципального района, определена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что отсутствие нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Лискинского муниципального района может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности, которое выражается в лишении прав на участие в торгах их потенциальных участников, что ограничивает конкуренцию на рынке.
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения Советом народных депутатов Лискинского муниципального района части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Совет народных депутатов Лискинского муниципального района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по принятию нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, что может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности.
2. Выдать Совету народных депутатов Лискинского муниципального района предписание об устранении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 11887 [uid] => 5 [title] => Решение от 22.05.2013 года по делу №122-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11887 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377087401 [changed] => 1377087401 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377087401 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 122-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.05.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 122-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области – <…>, рассмотрев дело № 122-15к, возбужденное 22.04.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства Советом народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области, в части непринятия нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Отсутствие такого нормативного правового акта, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 22.04.2013 было возбуждено дело в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Порядок проведения торгов на право заключения  договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Лискинского муниципального района в настоящее время не урегулирован никаким нормативным правовым актом.
Часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусматривает, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Представительным органом местного самоуправления является Совет народных депутатов Лискинского муниципального района.
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса РФ от имени муниципальных образований действуют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, в частности — владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, а также выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории  района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории Воронежской области предпринимательскую деятельность на рынке рекламной деятельности осуществляют множество хозяйствующих субъектов.
Рынок рекламной деятельности в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность определения формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций представительным органом местного самоуправления, которым является Совет народных депутатов Лискинского муниципального района, определена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что отсутствие нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Лискинского муниципального района может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности, которое выражается в лишении прав на участие в торгах их потенциальных участников, что ограничивает конкуренцию на рынке.
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения Советом народных депутатов Лискинского муниципального района части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Совет народных депутатов Лискинского муниципального района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по принятию нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, что может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности.
2. Выдать Совету народных депутатов Лискинского муниципального района предписание об устранении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 122-15к
                                            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2013
Решение в полном объеме изготовлено 22.05.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 122-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии представителя ответчика — Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области – <…>, рассмотрев дело № 122-15к, возбужденное 22.04.2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области, установила:
Воронежским УФАС России выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства Советом народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области, в части непринятия нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Отсутствие такого нормативного правового акта, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Воронежским УФАС России 22.04.2013 было возбуждено дело в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Порядок проведения торгов на право заключения  договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Лискинского муниципального района в настоящее время не урегулирован никаким нормативным правовым актом.
Часть 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусматривает, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Представительным органом местного самоуправления является Совет народных депутатов Лискинского муниципального района.
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса РФ от имени муниципальных образований действуют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, в частности — владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, а также выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории  района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Географические границы рынка рекламной деятельности определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — рекламная деятельность (ОКВЭД — 74.4). Эта группировка включает в себя подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., рекламирование в средствах массовой информации, путем продажи времени и места для рекламы, воздушную рекламу, распространение или адресную рассылку рекламных материалов, доставку рекламных образцов, а также предоставление места для рекламы.
На территории Воронежской области предпринимательскую деятельность на рынке рекламной деятельности осуществляют множество хозяйствующих субъектов.
Рынок рекламной деятельности в Воронежской области является открытым и конкурентным.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на бездействие органов местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Обязанность определения формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций представительным органом местного самоуправления, которым является Совет народных депутатов Лискинского муниципального района, определена частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Принимая во внимание изложенное, Комиссией сделан вывод, что отсутствие нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Лискинского муниципального района может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности, которое выражается в лишении прав на участие в торгах их потенциальных участников, что ограничивает конкуренцию на рынке.
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения Советом народных депутатов Лискинского муниципального района части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Совет народных депутатов Лискинского муниципального района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия по принятию нормативного правового акта, определяющего форму проведения торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций, что может привести к ограничению конкуренции на рынке рекламной деятельности.
2. Выдать Совету народных депутатов Лискинского муниципального района предписание об устранении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 122-15к [format] => [safe_value] => 122-15к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Совета народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 108 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 108 [vid] => 1 [name] => Воронежское УФАС; антимонопольное законодательство; ограничение конкуренции [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-22 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-14 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377087401 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )