Решение от 31.03.2014 по делу № 85-18.1К

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 85-18.1К
Дата публикации: 4 апреля 2014, 16:06

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие»
(дело № 85-18.1К)
31.03.2014 год                                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ОАО «Концерн «Созвездие» - <…>;
в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, ООО «ВЕССТА»,
рассмотрев жалобу ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121), установила:
17.03.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121) (далее – запрос цен).
По мнению Заявителя, решение закупочной комиссии заказчика об отказе последнему в допуске к участию в процедуре является незаконным, т.к. заказчиком нарушены требования постановления Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224, касающихся запрета на допуск товаров, происходящих из иностранного государства, для целей осуществления закупок для обороны страны и безопасности государства, а так же при проведении закупки заказчику необходимо было руководствоваться нормами Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), кроме того Заявитель считает, что предлагаемый им пресс является наиболее подходящим Заказчику.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, в соответствии с требованиями статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ ОАО «Концерн «Созвездие» относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупочной деятельности ОАО «Концерн «Созвездие», утвержденным советом директоров ОАО «Концерн «Созвездие» (протокол от 21.02.2013г. № 8/7) (далее — положение).
На основании трехстороннего договора между Росимуществом, минпромторгом России и ОАО «Концерн «Созвездие» Российская Федерация предоставляет Обществу бюджетные инвестиции, для чего Общество передает, а Российская Федерация принимает и оплачивает акции Общества.
Согласно части 5 статьи 15 Закона о закупках, при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Отсюда следует, что вышеуказанное положение не распространяется на мероприятия по реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, когда Основное общество, получив денежные средства в качестве имущественного взноса РФ, направляет их на финансирование мероприятий программы путем заключения соответствующих договоров купли-продажи акций дополнительного выпуска дочерних организаций Основного общества.
Кроме того, в соответствии с указом Президента РФ №20 от 14.01.2014г. ОАО «Концерн «Созвездие» входит в состав интегрированной структуры Государственной корпорации «Ростехнологии».
Таким образом, в указанных случаях не усматривается обязанность ОАО «Концерн «Созвездие» осуществлять закупки для дочерних и зависимых обществ в порядке установленным Законом о закупках.
В связи с изложенным, на данную закупку не распространяется и действие постановления Правительства от 24.12.2013г. № 1224.
Согласно протокола подведения итогов № 31400932121 от 13.03.2014г. Комиссией принято решение о признании заявки ООО «ВЕССТА» не соответствующей требованиям, установленным в документации, а именно: поставляемый товар, предложенный заявителем не соответствует ТЗ по комплекту поставки (модель, программное обеспечение, ЧПУ); техническим параметрам (длина стола, расстояние между стойками, глубина выреза, общая потребляемая мощность, система ЧПУ); характеристики заднего упора типа А (ход по оси Х; ход по оси Х с заготовкой на упорах; ход по оси R; габаритным размерам (высота) и весу).
В качестве одного из способов осуществления закупки, предусмотренных Заказчиком в Положении, является запрос цен.
Техническим заданием документации о запросе цен были предусмотрены технические параметры требуемого к поставке товара, модель товара — Amada HFE-M2 100.3/4/А, обязательные требования к комплектации и функциональным возможностям товара и т.д.
Техническое задание являлось неотъемлемой частью документации о запросе цен и содержало требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заявка Заявителя предполагала поставку гидравлического листогибочного пресса модели STS 110/3100 Y1Y1-Х1R1Z1-Х2R2Z2-B-FM-DA69We, технические характеристики которого, перечисленные в заявке, не соответствовали, установленным в документации.
В соответствии с п.7.6.6 Положения, закупочная комиссия рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях закупочной комиссии заказчика нарушений Закона № 223ФЗ и Положения о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», решила:
Признать жалобу ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 26.03.2014 год.
Решение изготовлено в полном объеме 31.03.2014 год.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
 

stdClass Object ( [vid] => 13002 [uid] => 5 [title] => Решение от 31.03.2014 по делу № 85-18.1К [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13002 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396848810 [changed] => 1398149056 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398149056 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие»
(дело № 85-18.1К)
31.03.2014 год                                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ОАО «Концерн «Созвездие» - <…>;
в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, ООО «ВЕССТА»,
рассмотрев жалобу ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121), установила:
17.03.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121) (далее – запрос цен).
По мнению Заявителя, решение закупочной комиссии заказчика об отказе последнему в допуске к участию в процедуре является незаконным, т.к. заказчиком нарушены требования постановления Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224, касающихся запрета на допуск товаров, происходящих из иностранного государства, для целей осуществления закупок для обороны страны и безопасности государства, а так же при проведении закупки заказчику необходимо было руководствоваться нормами Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), кроме того Заявитель считает, что предлагаемый им пресс является наиболее подходящим Заказчику.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, в соответствии с требованиями статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ ОАО «Концерн «Созвездие» относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупочной деятельности ОАО «Концерн «Созвездие», утвержденным советом директоров ОАО «Концерн «Созвездие» (протокол от 21.02.2013г. № 8/7) (далее — положение).
На основании трехстороннего договора между Росимуществом, минпромторгом России и ОАО «Концерн «Созвездие» Российская Федерация предоставляет Обществу бюджетные инвестиции, для чего Общество передает, а Российская Федерация принимает и оплачивает акции Общества.
Согласно части 5 статьи 15 Закона о закупках, при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Отсюда следует, что вышеуказанное положение не распространяется на мероприятия по реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, когда Основное общество, получив денежные средства в качестве имущественного взноса РФ, направляет их на финансирование мероприятий программы путем заключения соответствующих договоров купли-продажи акций дополнительного выпуска дочерних организаций Основного общества.
Кроме того, в соответствии с указом Президента РФ №20 от 14.01.2014г. ОАО «Концерн «Созвездие» входит в состав интегрированной структуры Государственной корпорации «Ростехнологии».
Таким образом, в указанных случаях не усматривается обязанность ОАО «Концерн «Созвездие» осуществлять закупки для дочерних и зависимых обществ в порядке установленным Законом о закупках.
В связи с изложенным, на данную закупку не распространяется и действие постановления Правительства от 24.12.2013г. № 1224.
Согласно протокола подведения итогов № 31400932121 от 13.03.2014г. Комиссией принято решение о признании заявки ООО «ВЕССТА» не соответствующей требованиям, установленным в документации, а именно: поставляемый товар, предложенный заявителем не соответствует ТЗ по комплекту поставки (модель, программное обеспечение, ЧПУ); техническим параметрам (длина стола, расстояние между стойками, глубина выреза, общая потребляемая мощность, система ЧПУ); характеристики заднего упора типа А (ход по оси Х; ход по оси Х с заготовкой на упорах; ход по оси R; габаритным размерам (высота) и весу).
В качестве одного из способов осуществления закупки, предусмотренных Заказчиком в Положении, является запрос цен.
Техническим заданием документации о запросе цен были предусмотрены технические параметры требуемого к поставке товара, модель товара — Amada HFE-M2 100.3/4/А, обязательные требования к комплектации и функциональным возможностям товара и т.д.
Техническое задание являлось неотъемлемой частью документации о запросе цен и содержало требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заявка Заявителя предполагала поставку гидравлического листогибочного пресса модели STS 110/3100 Y1Y1-Х1R1Z1-Х2R2Z2-B-FM-DA69We, технические характеристики которого, перечисленные в заявке, не соответствовали, установленным в документации.
В соответствии с п.7.6.6 Положения, закупочная комиссия рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях закупочной комиссии заказчика нарушений Закона № 223ФЗ и Положения о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», решила:
Признать жалобу ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 26.03.2014 год.
Решение изготовлено в полном объеме 31.03.2014 год.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие»
(дело № 85-18.1К)
31.03.2014 год                                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ОАО «Концерн «Созвездие» - <…>;
в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, ООО «ВЕССТА»,
рассмотрев жалобу ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121), установила:
17.03.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121) (далее – запрос цен).
По мнению Заявителя, решение закупочной комиссии заказчика об отказе последнему в допуске к участию в процедуре является незаконным, т.к. заказчиком нарушены требования постановления Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224, касающихся запрета на допуск товаров, происходящих из иностранного государства, для целей осуществления закупок для обороны страны и безопасности государства, а так же при проведении закупки заказчику необходимо было руководствоваться нормами Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), кроме того Заявитель считает, что предлагаемый им пресс является наиболее подходящим Заказчику.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, в соответствии с требованиями статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ ОАО «Концерн «Созвездие» относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупочной деятельности ОАО «Концерн «Созвездие», утвержденным советом директоров ОАО «Концерн «Созвездие» (протокол от 21.02.2013г. № 8/7) (далее — положение).
На основании трехстороннего договора между Росимуществом, минпромторгом России и ОАО «Концерн «Созвездие» Российская Федерация предоставляет Обществу бюджетные инвестиции, для чего Общество передает, а Российская Федерация принимает и оплачивает акции Общества.
Согласно части 5 статьи 15 Закона о закупках, при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Отсюда следует, что вышеуказанное положение не распространяется на мероприятия по реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, когда Основное общество, получив денежные средства в качестве имущественного взноса РФ, направляет их на финансирование мероприятий программы путем заключения соответствующих договоров купли-продажи акций дополнительного выпуска дочерних организаций Основного общества.
Кроме того, в соответствии с указом Президента РФ №20 от 14.01.2014г. ОАО «Концерн «Созвездие» входит в состав интегрированной структуры Государственной корпорации «Ростехнологии».
Таким образом, в указанных случаях не усматривается обязанность ОАО «Концерн «Созвездие» осуществлять закупки для дочерних и зависимых обществ в порядке установленным Законом о закупках.
В связи с изложенным, на данную закупку не распространяется и действие постановления Правительства от 24.12.2013г. № 1224.
Согласно протокола подведения итогов № 31400932121 от 13.03.2014г. Комиссией принято решение о признании заявки ООО «ВЕССТА» не соответствующей требованиям, установленным в документации, а именно: поставляемый товар, предложенный заявителем не соответствует ТЗ по комплекту поставки (модель, программное обеспечение, ЧПУ); техническим параметрам (длина стола, расстояние между стойками, глубина выреза, общая потребляемая мощность, система ЧПУ); характеристики заднего упора типа А (ход по оси Х; ход по оси Х с заготовкой на упорах; ход по оси R; габаритным размерам (высота) и весу).
В качестве одного из способов осуществления закупки, предусмотренных Заказчиком в Положении, является запрос цен.
Техническим заданием документации о запросе цен были предусмотрены технические параметры требуемого к поставке товара, модель товара — Amada HFE-M2 100.3/4/А, обязательные требования к комплектации и функциональным возможностям товара и т.д.
Техническое задание являлось неотъемлемой частью документации о запросе цен и содержало требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заявка Заявителя предполагала поставку гидравлического листогибочного пресса модели STS 110/3100 Y1Y1-Х1R1Z1-Х2R2Z2-B-FM-DA69We, технические характеристики которого, перечисленные в заявке, не соответствовали, установленным в документации.
В соответствии с п.7.6.6 Положения, закупочная комиссия рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях закупочной комиссии заказчика нарушений Закона № 223ФЗ и Положения о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», решила:
Признать жалобу ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 26.03.2014 год.
Решение изготовлено в полном объеме 31.03.2014 год.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 85-18.1К [format] => [safe_value] => 85-18.1К ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121).
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ВЕССТА» на действия закупочной комиссии - ОАО «Концерн «Созвездие» при проведении запроса цен на поставку листосгибочного пресса (извещение № 31400932121).
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => Воронежское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 12:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 13:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396848810 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )