Решение от 18.04.2014 года по делу №87-63р

Номер дела: 87-63р
Дата публикации: 24 апреля 2014, 15:44

РЕШЕНИЕ № 87-63р
18 апреля 2014 года                                                          город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 87-63р по признакам нарушения ИП <…>, ООО «Медицинские технологии» требований ч. 8 ст. 24 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии ИП <…>, <…> ООО «Медицинские технологии» <…>,
в отсутствие заявителя <…> (надлежаще извещена), установила:
В Воронежское УФАС России поступило заявление гражданина по факту распространения рекламы с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе в газете «Твоя РЕКЛАМА» (г. Павловск). В ходе рассмотрения заявления и иных материалов установлено следующее.
В средстве массовой информации – газете «Твоя РЕКЛАМА» в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3 размещена следующая текстовая информация: «ООО «Медицинские технологии», различные виды анализов, массаж, прием узких специалистов, маммолог-онколог, акушер-гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, Кольпоскопия, т . 3015-52, 8-920-4262858. Мы находимся по новому адресу: м. Гранитный, 6 а, 2 этаж (внизу – аптека, «Связной») Специалисты предупредят о наличии противопоказаний».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, размещенная газете «Твоя РЕКЛАМА» в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3, является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования в рассматриваемой рекламе являются ООО «Медицинские технологии», медицинские услуги, оказываемые обществом.
В соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
24.03.2014 г. в отношении ООО «Медицинские технологии», ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 87-63р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 10 ч. 30 мин. (мск) 18.04.2014 г.
18.04.2014 г. в ходе рассмотрения дела ИП <…>, <…> ООО «Медицинские технологии» <…> признали факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (далее – номенклатура) утвержден перечень медицинских услуг, в который, в том числе, входит такая медицинская услуга, как массаж (п. 4.1 номенклатуры), кольпоскопия (код услуги A03.20.001).
Газета «Твоя РЕКЛАМА» не является специализированным печатным изданием, предназначенным для медицинских и фармацевтических работников, распространение не осуществляется в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.
Таким образом, реклама медицинских услуг в указанном издании запрещена на основании части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы в соответствии с договором № 32 от 09.01.2014 г. на размещение рекламы является редакция газеты «Твоя РЕКЛАМА» (ИП <…>).
Рекламодателем рассматриваемой рекламы в соответствии договором № 32 от 09.01.2014 г. на размещение рекламы является ООО «Медицинские технологии» (94077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 24, офис 205).
Комиссия находит основания для выдачи рекламораспространителю ИП <…> и рекламодателю ООО «Медицинские технологии» предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ООО «Медицинские технологии», различные виды анализов, массаж, прием узких специалистов, маммолог-онколог, акушер-гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, Кольпоскопия, т . 3015-52, 8-920-4262858. Мы находимся по новому адресу: м. Гранитный, 6 а, 2 этаж (внизу – аптека, «Связной») Специалисты предупредят о наличии противопоказаний», размещенную в газете «Твоя РЕКЛАМА» (г. Павловск) в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Медицинские технологии» предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13135 [uid] => 5 [title] => Решение от 18.04.2014 года по делу №87-63р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13135 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400067956 [changed] => 1400067956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400067956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 87-63р
18 апреля 2014 года                                                          город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 87-63р по признакам нарушения ИП <…>, ООО «Медицинские технологии» требований ч. 8 ст. 24 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии ИП <…>, <…> ООО «Медицинские технологии» <…>,
в отсутствие заявителя <…> (надлежаще извещена), установила:
В Воронежское УФАС России поступило заявление гражданина по факту распространения рекламы с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе в газете «Твоя РЕКЛАМА» (г. Павловск). В ходе рассмотрения заявления и иных материалов установлено следующее.
В средстве массовой информации – газете «Твоя РЕКЛАМА» в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3 размещена следующая текстовая информация: «ООО «Медицинские технологии», различные виды анализов, массаж, прием узких специалистов, маммолог-онколог, акушер-гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, Кольпоскопия, т . 3015-52, 8-920-4262858. Мы находимся по новому адресу: м. Гранитный, 6 а, 2 этаж (внизу – аптека, «Связной») Специалисты предупредят о наличии противопоказаний».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, размещенная газете «Твоя РЕКЛАМА» в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3, является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования в рассматриваемой рекламе являются ООО «Медицинские технологии», медицинские услуги, оказываемые обществом.
В соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
24.03.2014 г. в отношении ООО «Медицинские технологии», ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 87-63р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 10 ч. 30 мин. (мск) 18.04.2014 г.
18.04.2014 г. в ходе рассмотрения дела ИП <…>, <…> ООО «Медицинские технологии» <…> признали факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (далее – номенклатура) утвержден перечень медицинских услуг, в который, в том числе, входит такая медицинская услуга, как массаж (п. 4.1 номенклатуры), кольпоскопия (код услуги A03.20.001).
Газета «Твоя РЕКЛАМА» не является специализированным печатным изданием, предназначенным для медицинских и фармацевтических работников, распространение не осуществляется в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.
Таким образом, реклама медицинских услуг в указанном издании запрещена на основании части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы в соответствии с договором № 32 от 09.01.2014 г. на размещение рекламы является редакция газеты «Твоя РЕКЛАМА» (ИП <…>).
Рекламодателем рассматриваемой рекламы в соответствии договором № 32 от 09.01.2014 г. на размещение рекламы является ООО «Медицинские технологии» (94077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 24, офис 205).
Комиссия находит основания для выдачи рекламораспространителю ИП <…> и рекламодателю ООО «Медицинские технологии» предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ООО «Медицинские технологии», различные виды анализов, массаж, прием узких специалистов, маммолог-онколог, акушер-гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, Кольпоскопия, т . 3015-52, 8-920-4262858. Мы находимся по новому адресу: м. Гранитный, 6 а, 2 этаж (внизу – аптека, «Связной») Специалисты предупредят о наличии противопоказаний», размещенную в газете «Твоя РЕКЛАМА» (г. Павловск) в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Медицинские технологии» предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 87-63р
18 апреля 2014 года                                                          город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии <…>;
члены Комиссии: <…>, рассмотрев дело № 87-63р по признакам нарушения ИП <…>, ООО «Медицинские технологии» требований ч. 8 ст. 24 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии ИП <…>, <…> ООО «Медицинские технологии» <…>,
в отсутствие заявителя <…> (надлежаще извещена), установила:
В Воронежское УФАС России поступило заявление гражданина по факту распространения рекламы с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе в газете «Твоя РЕКЛАМА» (г. Павловск). В ходе рассмотрения заявления и иных материалов установлено следующее.
В средстве массовой информации – газете «Твоя РЕКЛАМА» в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3 размещена следующая текстовая информация: «ООО «Медицинские технологии», различные виды анализов, массаж, прием узких специалистов, маммолог-онколог, акушер-гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, Кольпоскопия, т . 3015-52, 8-920-4262858. Мы находимся по новому адресу: м. Гранитный, 6 а, 2 этаж (внизу – аптека, «Связной») Специалисты предупредят о наличии противопоказаний».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация, размещенная газете «Твоя РЕКЛАМА» в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3, является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке (далее – рассматриваемая реклама).
Объектами рекламирования в рассматриваемой рекламе являются ООО «Медицинские технологии», медицинские услуги, оказываемые обществом.
В соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
24.03.2014 г. в отношении ООО «Медицинские технологии», ИП <…> вынесено определение о возбуждении дела № 87-63р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 10 ч. 30 мин. (мск) 18.04.2014 г.
18.04.2014 г. в ходе рассмотрения дела ИП <…>, <…> ООО «Медицинские технологии» <…> признали факт нарушения законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.
Согласно статье 2 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» (далее – номенклатура) утвержден перечень медицинских услуг, в который, в том числе, входит такая медицинская услуга, как массаж (п. 4.1 номенклатуры), кольпоскопия (код услуги A03.20.001).
Газета «Твоя РЕКЛАМА» не является специализированным печатным изданием, предназначенным для медицинских и фармацевтических работников, распространение не осуществляется в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.
Таким образом, реклама медицинских услуг в указанном издании запрещена на основании части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем рассматриваемой рекламы в соответствии с договором № 32 от 09.01.2014 г. на размещение рекламы является редакция газеты «Твоя РЕКЛАМА» (ИП <…>).
Рекламодателем рассматриваемой рекламы в соответствии договором № 32 от 09.01.2014 г. на размещение рекламы является ООО «Медицинские технологии» (94077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 24, офис 205).
Комиссия находит основания для выдачи рекламораспространителю ИП <…> и рекламодателю ООО «Медицинские технологии» предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ООО «Медицинские технологии», различные виды анализов, массаж, прием узких специалистов, маммолог-онколог, акушер-гинеколог, эндокринолог, невролог, уролог, Кольпоскопия, т . 3015-52, 8-920-4262858. Мы находимся по новому адресу: м. Гранитный, 6 а, 2 этаж (внизу – аптека, «Связной») Специалисты предупредят о наличии противопоказаний», размещенную в газете «Твоя РЕКЛАМА» (г. Павловск) в номере 6 (802) за 13.02.2014 г. на полосе № 3, поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Медицинские технологии» предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
3. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 87-63р [format] => [safe_value] => 87-63р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения ИП <…>, ООО «Медицинские технологии» требований ч. 8 ст. 24 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения ИП <…>, ООО «Медицинские технологии» требований ч. 8 ст. 24 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-24 11:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-18 11:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400067956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )