Решение от 05.08.2014 года по делу №351-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 351-з
Дата публикации: 8 августа 2014, 15:56

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ»
(дело № 351-з)
05.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ООО «Алекс — Медика»: <…>; <…>;
представителя БУЗ ВО «Лискинская РБ»: <…>;
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632), установила:
30.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, заказчиком при формировании аукционной документации, в части описания объекта закупки указана поставка товаров - расходных материалов (бумага для УЗИ SHIMADZU 001-крт 105*20; бумага для ЭКГ BIOSET 3000 150*50*12 (КОПИРОВАЛЬНАЯ) 4634.201-02003; бумага для ЭКГ BIOSET 6000 (hormann) 253*50*12 (копирка)) для оборудования которое отсутствует в больнице. Кроме того, по позициям 6, 7, 8, 9, 10 технического задания установлены требования к бумаге ограничивающее количество участников закупки, в частности необходимо было поставить бумагу с тепловой записью на наружной стороне рулона которой должна быть нанесена стандартная диаграммная сетка розового цвета и заводская упаковка должна содержать 72, 147, 100, 232, 96 рулона.
Представитель БУЗ ВО «Лискинская РБ» по доводам Заявителя в части поставки расходных материалов для оборудования которое отсутствует в больнице, пояснил, что была допущена техническая ошибка по включению в закупка позиций 11, 12, 13, 14. Доводы Заявителя об установлении требований к бумаге, ограничивающих количество участников закупки по позициям 6, 7, 8, 9, 10 технического задания, представитель БУЗ ВО «Лискинская РБ» считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, по заданию БУЗ ВО «Лискинская РБ», было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632).
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной систем заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться положениями указанной статьи и устанавливать требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам закупаемых товаров отвечающим потребностям заказчика.
Изучив техническое задание по позициям 11, 12, 13, 14 (бумага для УЗИ SHIMADZU 001-крт 105*20; бумага для ЭКГ BIOSET 3000 150*50*12 (КОПИРОВАЛЬНАЯ) 4634.201-02003; бумага для ЭКГ BIOSET 6000 (hormann) 253*50*12 (копирка)) нарушений при описании товара Комиссией установлено не было. Кроме того, потребность в том или ином товаре, работе услуге заказчик определяет самостоятельно.
Вместе с тем пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает, что в описание объекта закупки должно носить объективный характер, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что по позициям 6, 7, 8, 9, 10 необходимо было поставить бумагу с тепловой записью на наружной стороне рулона которой должна быть нанесена стандартная диаграммная сетка розового цвета, при этом бумага должна отвечать требованиям ГОСТ 7826-93, кроме того заводская упаковка должна содержать 72, 147, 100, 232, 96 рулона в зависимости от размера бумаги.
Согласно ГОСТ 7826-93 пункту 5.12 диаграммная сетка должна быть напечатана четко, иметь однотонную окраску по всему полю без наплывов краски и отмарывания, цвет всех линий, цифр, букв и знаков должен быть контрактным по отношению к цвету ленты.
Из указанного следует, что диаграммная сетка может быть любого цвета в зависимости от производителя.
Пункты 5.15.1 и 5.15.5 указанного ГОСТа также устанавливают, что рулонные ленты должны быть упакованы в ящики из картона или пачки, в одном ящике (пачке, коробке) должны быть упакованы ленты или диски только одного типоразмера; общая масса ящика (пачки, коробки) брутто должна быть не более 15 кг.
Из указанного следует, что основным требованием к упаковке является ее вес (не более 15 кг) следовательно, количество рулонов в упаковке может быть сколько угодно и у различных производителей не совпадать.
Таким образом, на основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что такие требования как диаграммная сетка розового цвета и определенное количество рулонов в пачке, нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и влекут ограничение количества участников.
Следовательно, действия БУЗ ВО «Лискинская РБ» являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632) частично обоснованной.
2. Признать в действиях БУЗ ВО «Лискинская РБ» нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установления требований влекущих ограничение количества участников.
3. Выдать БУЗ ВО «Лискинская РБ» предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13579 [uid] => 5 [title] => Решение от 05.08.2014 года по делу №351-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13579 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407931091 [changed] => 1407931091 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407931091 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ»
(дело № 351-з)
05.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ООО «Алекс — Медика»: <…>; <…>;
представителя БУЗ ВО «Лискинская РБ»: <…>;
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632), установила:
30.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, заказчиком при формировании аукционной документации, в части описания объекта закупки указана поставка товаров - расходных материалов (бумага для УЗИ SHIMADZU 001-крт 105*20; бумага для ЭКГ BIOSET 3000 150*50*12 (КОПИРОВАЛЬНАЯ) 4634.201-02003; бумага для ЭКГ BIOSET 6000 (hormann) 253*50*12 (копирка)) для оборудования которое отсутствует в больнице. Кроме того, по позициям 6, 7, 8, 9, 10 технического задания установлены требования к бумаге ограничивающее количество участников закупки, в частности необходимо было поставить бумагу с тепловой записью на наружной стороне рулона которой должна быть нанесена стандартная диаграммная сетка розового цвета и заводская упаковка должна содержать 72, 147, 100, 232, 96 рулона.
Представитель БУЗ ВО «Лискинская РБ» по доводам Заявителя в части поставки расходных материалов для оборудования которое отсутствует в больнице, пояснил, что была допущена техническая ошибка по включению в закупка позиций 11, 12, 13, 14. Доводы Заявителя об установлении требований к бумаге, ограничивающих количество участников закупки по позициям 6, 7, 8, 9, 10 технического задания, представитель БУЗ ВО «Лискинская РБ» считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, по заданию БУЗ ВО «Лискинская РБ», было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632).
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной систем заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться положениями указанной статьи и устанавливать требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам закупаемых товаров отвечающим потребностям заказчика.
Изучив техническое задание по позициям 11, 12, 13, 14 (бумага для УЗИ SHIMADZU 001-крт 105*20; бумага для ЭКГ BIOSET 3000 150*50*12 (КОПИРОВАЛЬНАЯ) 4634.201-02003; бумага для ЭКГ BIOSET 6000 (hormann) 253*50*12 (копирка)) нарушений при описании товара Комиссией установлено не было. Кроме того, потребность в том или ином товаре, работе услуге заказчик определяет самостоятельно.
Вместе с тем пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает, что в описание объекта закупки должно носить объективный характер, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что по позициям 6, 7, 8, 9, 10 необходимо было поставить бумагу с тепловой записью на наружной стороне рулона которой должна быть нанесена стандартная диаграммная сетка розового цвета, при этом бумага должна отвечать требованиям ГОСТ 7826-93, кроме того заводская упаковка должна содержать 72, 147, 100, 232, 96 рулона в зависимости от размера бумаги.
Согласно ГОСТ 7826-93 пункту 5.12 диаграммная сетка должна быть напечатана четко, иметь однотонную окраску по всему полю без наплывов краски и отмарывания, цвет всех линий, цифр, букв и знаков должен быть контрактным по отношению к цвету ленты.
Из указанного следует, что диаграммная сетка может быть любого цвета в зависимости от производителя.
Пункты 5.15.1 и 5.15.5 указанного ГОСТа также устанавливают, что рулонные ленты должны быть упакованы в ящики из картона или пачки, в одном ящике (пачке, коробке) должны быть упакованы ленты или диски только одного типоразмера; общая масса ящика (пачки, коробки) брутто должна быть не более 15 кг.
Из указанного следует, что основным требованием к упаковке является ее вес (не более 15 кг) следовательно, количество рулонов в упаковке может быть сколько угодно и у различных производителей не совпадать.
Таким образом, на основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что такие требования как диаграммная сетка розового цвета и определенное количество рулонов в пачке, нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и влекут ограничение количества участников.
Следовательно, действия БУЗ ВО «Лискинская РБ» являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632) частично обоснованной.
2. Признать в действиях БУЗ ВО «Лискинская РБ» нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установления требований влекущих ограничение количества участников.
3. Выдать БУЗ ВО «Лискинская РБ» предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ»
(дело № 351-з)
05.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ООО «Алекс — Медика»: <…>; <…>;
представителя БУЗ ВО «Лискинская РБ»: <…>;
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632), установила:
30.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, заказчиком при формировании аукционной документации, в части описания объекта закупки указана поставка товаров - расходных материалов (бумага для УЗИ SHIMADZU 001-крт 105*20; бумага для ЭКГ BIOSET 3000 150*50*12 (КОПИРОВАЛЬНАЯ) 4634.201-02003; бумага для ЭКГ BIOSET 6000 (hormann) 253*50*12 (копирка)) для оборудования которое отсутствует в больнице. Кроме того, по позициям 6, 7, 8, 9, 10 технического задания установлены требования к бумаге ограничивающее количество участников закупки, в частности необходимо было поставить бумагу с тепловой записью на наружной стороне рулона которой должна быть нанесена стандартная диаграммная сетка розового цвета и заводская упаковка должна содержать 72, 147, 100, 232, 96 рулона.
Представитель БУЗ ВО «Лискинская РБ» по доводам Заявителя в части поставки расходных материалов для оборудования которое отсутствует в больнице, пояснил, что была допущена техническая ошибка по включению в закупка позиций 11, 12, 13, 14. Доводы Заявителя об установлении требований к бумаге, ограничивающих количество участников закупки по позициям 6, 7, 8, 9, 10 технического задания, представитель БУЗ ВО «Лискинская РБ» считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, по заданию БУЗ ВО «Лискинская РБ», было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632).
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной систем заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться положениями указанной статьи и устанавливать требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам закупаемых товаров отвечающим потребностям заказчика.
Изучив техническое задание по позициям 11, 12, 13, 14 (бумага для УЗИ SHIMADZU 001-крт 105*20; бумага для ЭКГ BIOSET 3000 150*50*12 (КОПИРОВАЛЬНАЯ) 4634.201-02003; бумага для ЭКГ BIOSET 6000 (hormann) 253*50*12 (копирка)) нарушений при описании товара Комиссией установлено не было. Кроме того, потребность в том или ином товаре, работе услуге заказчик определяет самостоятельно.
Вместе с тем пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает, что в описание объекта закупки должно носить объективный характер, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что по позициям 6, 7, 8, 9, 10 необходимо было поставить бумагу с тепловой записью на наружной стороне рулона которой должна быть нанесена стандартная диаграммная сетка розового цвета, при этом бумага должна отвечать требованиям ГОСТ 7826-93, кроме того заводская упаковка должна содержать 72, 147, 100, 232, 96 рулона в зависимости от размера бумаги.
Согласно ГОСТ 7826-93 пункту 5.12 диаграммная сетка должна быть напечатана четко, иметь однотонную окраску по всему полю без наплывов краски и отмарывания, цвет всех линий, цифр, букв и знаков должен быть контрактным по отношению к цвету ленты.
Из указанного следует, что диаграммная сетка может быть любого цвета в зависимости от производителя.
Пункты 5.15.1 и 5.15.5 указанного ГОСТа также устанавливают, что рулонные ленты должны быть упакованы в ящики из картона или пачки, в одном ящике (пачке, коробке) должны быть упакованы ленты или диски только одного типоразмера; общая масса ящика (пачки, коробки) брутто должна быть не более 15 кг.
Из указанного следует, что основным требованием к упаковке является ее вес (не более 15 кг) следовательно, количество рулонов в упаковке может быть сколько угодно и у различных производителей не совпадать.
Таким образом, на основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что такие требования как диаграммная сетка розового цвета и определенное количество рулонов в пачке, нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и влекут ограничение количества участников.
Следовательно, действия БУЗ ВО «Лискинская РБ» являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632) частично обоснованной.
2. Признать в действиях БУЗ ВО «Лискинская РБ» нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установления требований влекущих ограничение количества участников.
3. Выдать БУЗ ВО «Лискинская РБ» предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 351-з [format] => [safe_value] => 351-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Алекс — Медика» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Лискинская РБ» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов (номер извещения 0131200001014005632).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407931091 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )