Решение от 12.08.2014 года по делу №362-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 362-з
Дата публикации: 13 августа 2014, 16:08

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой»
(дело № 362-з)
12.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «СТАН»,
рассмотрев жалобу ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988), установила:
07.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «СТАН» в связи с предоставлением в заявке недостоверных сведений в отношении характеристик поставляемого товара.
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, по заданию заказчика КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой», было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988).
По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе «21» июля 2014г. 09:00 было подано 8 (восемь) заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, участнику под номером №8 было отказано в допуске к участию аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе за предоставление недостоверной информации.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной или предоставления недостоверной информации.
Входе рассмотрения жалобы установлено, что в составе первой части заявки участником №8 (ООО «СТАН») в п. 14 предложен «Матрац для общебольничной кровати со стеганным водонепроницаемым чехлом» производитель ООО «Айболит-2000».
Вместе с тем, как следует из ответа (по запросу заказчика) производителя ООО «Айболит- 2000», матрацы с техническими характеристиками, указанными в извещении о проведении электронного аукциона №0131200001014003988 (№ п./п. 14 технического задания), а и предложенные в первой части заявки участника №8, ООО «Айболит-2000» не производит. Матрацы указанного производителя имеют другие характеристики.
Таким образом, ООО «СТАН» в своей заявки предоставил недостоверную информацию в связи с чем аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку указанного участника.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13583 [uid] => 5 [title] => Решение от 12.08.2014 года по делу №362-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13583 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407931796 [changed] => 1407931796 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407931796 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой»
(дело № 362-з)
12.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «СТАН»,
рассмотрев жалобу ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988), установила:
07.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «СТАН» в связи с предоставлением в заявке недостоверных сведений в отношении характеристик поставляемого товара.
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, по заданию заказчика КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой», было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988).
По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе «21» июля 2014г. 09:00 было подано 8 (восемь) заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, участнику под номером №8 было отказано в допуске к участию аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе за предоставление недостоверной информации.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной или предоставления недостоверной информации.
Входе рассмотрения жалобы установлено, что в составе первой части заявки участником №8 (ООО «СТАН») в п. 14 предложен «Матрац для общебольничной кровати со стеганным водонепроницаемым чехлом» производитель ООО «Айболит-2000».
Вместе с тем, как следует из ответа (по запросу заказчика) производителя ООО «Айболит- 2000», матрацы с техническими характеристиками, указанными в извещении о проведении электронного аукциона №0131200001014003988 (№ п./п. 14 технического задания), а и предложенные в первой части заявки участника №8, ООО «Айболит-2000» не производит. Матрацы указанного производителя имеют другие характеристики.
Таким образом, ООО «СТАН» в своей заявки предоставил недостоверную информацию в связи с чем аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку указанного участника.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой»
(дело № 362-з)
12.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «СТАН»,
рассмотрев жалобу ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988), установила:
07.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ООО «СТАН» в связи с предоставлением в заявке недостоверных сведений в отношении характеристик поставляемого товара.
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, по заданию заказчика КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой», было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988).
По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе «21» июля 2014г. 09:00 было подано 8 (восемь) заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, участнику под номером №8 было отказано в допуске к участию аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе за предоставление недостоверной информации.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной или предоставления недостоверной информации.
Входе рассмотрения жалобы установлено, что в составе первой части заявки участником №8 (ООО «СТАН») в п. 14 предложен «Матрац для общебольничной кровати со стеганным водонепроницаемым чехлом» производитель ООО «Айболит-2000».
Вместе с тем, как следует из ответа (по запросу заказчика) производителя ООО «Айболит- 2000», матрацы с техническими характеристиками, указанными в извещении о проведении электронного аукциона №0131200001014003988 (№ п./п. 14 технического задания), а и предложенные в первой части заявки участника №8, ООО «Айболит-2000» не производит. Матрацы указанного производителя имеют другие характеристики.
Таким образом, ООО «СТАН» в своей заявки предоставил недостоверную информацию в связи с чем аукционная комиссия обоснованно отклонила заявку указанного участника.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 362-з [format] => [safe_value] => 362-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СТАН» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинской мебели (номер извещения 0131200001014003988).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407931796 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )