Решение от 27.08.2014 года по делу №398-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 398-з
Дата публикации: 28 августа 2014, 17:15

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034)
(дело № 398-з)
27.08.2014 год                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заказчика - БУЗ ВО «Подгоренская районная больница» <…>, члена аукционной комиссии <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «Анализ-М»,
рассмотрев жалобу ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034) (далее — аукцион), установила:
21.08.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Анализ-М» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд БУЗ ВО «Подгоренская районная больница» (далее - заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
26.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 300813, 40 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 26.08.2014 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подано 3 заявки. Участнику с номером заявки - 3 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе (п.2 ч.4 ст. 67, п.п. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, абз.1 п.п.13.2, п. 13, п.п.23.1 п. 23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. 19 раздела 1.2 Информационная карта, а именно: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в части длины хирургической иглы по поз.7, диаметра хирургической иглы по поз.8).
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов “или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно техническому заданию (часть 3 документации об аукционе) к поставке, в числе прочего, требуется товар:
- по поз.7: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х25 мм, ½ окружности»;
- по поз.8: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,50х20 мм, ½ окружности».
В соответствии с п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Соответствующие требования установлены в п.п.13.2, п.13, раздела 1.1, п. 19 раздела 1.2 (Информационная карта) документации об электронном аукционе.
Ознакомившись с содержанием заявки на участие в аукционе ООО «Анализ-М» (заявка №3), Комиссией установлено, что в данной заявке  содержится предложение о поставке  товара:
- по поз.7: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х30 мм, ½ окружности»;
- по поз.8: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х20 мм, ½ окружности».
Таким образом, информация, представленная заявителем в составе заявки на участие в аукционе, в части размеров иглы хирургической не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: 0,60х30 мм вместо 0,60х25 мм; 0,60х20 мм вместо 0,50х20 мм.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
 В соответствии с ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Анализ-М» по основанию несоответствия представленной в первой части заявки информации о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 27.08.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 28.08.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13650 [uid] => 5 [title] => Решение от 27.08.2014 года по делу №398-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13650 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409231874 [changed] => 1409231874 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409231874 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034)
(дело № 398-з)
27.08.2014 год                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заказчика - БУЗ ВО «Подгоренская районная больница» <…>, члена аукционной комиссии <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «Анализ-М»,
рассмотрев жалобу ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034) (далее — аукцион), установила:
21.08.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Анализ-М» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд БУЗ ВО «Подгоренская районная больница» (далее - заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
26.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 300813, 40 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 26.08.2014 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подано 3 заявки. Участнику с номером заявки - 3 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе (п.2 ч.4 ст. 67, п.п. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, абз.1 п.п.13.2, п. 13, п.п.23.1 п. 23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. 19 раздела 1.2 Информационная карта, а именно: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в части длины хирургической иглы по поз.7, диаметра хирургической иглы по поз.8).
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов “или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно техническому заданию (часть 3 документации об аукционе) к поставке, в числе прочего, требуется товар:
- по поз.7: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х25 мм, ½ окружности»;
- по поз.8: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,50х20 мм, ½ окружности».
В соответствии с п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Соответствующие требования установлены в п.п.13.2, п.13, раздела 1.1, п. 19 раздела 1.2 (Информационная карта) документации об электронном аукционе.
Ознакомившись с содержанием заявки на участие в аукционе ООО «Анализ-М» (заявка №3), Комиссией установлено, что в данной заявке  содержится предложение о поставке  товара:
- по поз.7: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х30 мм, ½ окружности»;
- по поз.8: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х20 мм, ½ окружности».
Таким образом, информация, представленная заявителем в составе заявки на участие в аукционе, в части размеров иглы хирургической не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: 0,60х30 мм вместо 0,60х25 мм; 0,60х20 мм вместо 0,50х20 мм.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
 В соответствии с ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Анализ-М» по основанию несоответствия представленной в первой части заявки информации о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 27.08.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 28.08.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034)
(дело № 398-з)
27.08.2014 год                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
заказчика - БУЗ ВО «Подгоренская районная больница» <…>, члена аукционной комиссии <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ООО «Анализ-М»,
рассмотрев жалобу ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034) (далее — аукцион), установила:
21.08.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Анализ-М» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд БУЗ ВО «Подгоренская районная больница» (далее - заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
26.07.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 300813, 40 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 26.08.2014 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подано 3 заявки. Участнику с номером заявки - 3 отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе (п.2 ч.4 ст. 67, п.п. б п.1 ч.3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, абз.1 п.п.13.2, п. 13, п.п.23.1 п. 23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. 19 раздела 1.2 Информационная карта, а именно: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в части длины хирургической иглы по поз.7, диаметра хирургической иглы по поз.8).
Согласно п. 2 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.1. ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов “или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно техническому заданию (часть 3 документации об аукционе) к поставке, в числе прочего, требуется товар:
- по поз.7: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х25 мм, ½ окружности»;
- по поз.8: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,50х20 мм, ½ окружности».
В соответствии с п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Соответствующие требования установлены в п.п.13.2, п.13, раздела 1.1, п. 19 раздела 1.2 (Информационная карта) документации об электронном аукционе.
Ознакомившись с содержанием заявки на участие в аукционе ООО «Анализ-М» (заявка №3), Комиссией установлено, что в данной заявке  содержится предложение о поставке  товара:
- по поз.7: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х30 мм, ½ окружности»;
- по поз.8: «игла хирургическая изогнутая, для кишечного шва и обшивания, профиль острия - круглое, 0,60х20 мм, ½ окружности».
Таким образом, информация, представленная заявителем в составе заявки на участие в аукционе, в части размеров иглы хирургической не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: 0,60х30 мм вместо 0,60х25 мм; 0,60х20 мм вместо 0,50х20 мм.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
 В соответствии с ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Анализ-М» по основанию несоответствия представленной в первой части заявки информации о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 27.08.2014 г.
Решение изготовлено в полном объеме 28.08.2014 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 398-з [format] => [safe_value] => 398-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Анализ-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения в 3 квартале 2014 года (реестровый номер торгов — 0131200001014006034).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 13:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 13:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409231874 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )