Решение от 29.07.2014 года по делу №328-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 328-з
Дата публикации: 1 августа 2014, 16:09

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа – Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок
(дело № 328-з)
29.07.2014г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок: <…>;
в отсутствии надлежащим образом уведомленного ООО «Капитал Активити»,
рассмотрев жалобу ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275), установила:
22.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Капитал Активити» (далее - Заявитель) конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок (далее — Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания его заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе ), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 6 430 172 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Решением конкурсной (аукционной) комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер 0131300000614002275 от 17.07.2014 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснование принятого решения является: «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений: не представлена информация, предусмотренная пунктом 3.2.1. б) документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона частично отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п. 2.2.2. документации об электронном аукционе, в том числе не обогащенное.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпунктом б) пункта 3.2.1. документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 2.2.2 документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям установлены в пункте 2.2.2 документации об Аукционе, в точности: вместимость 200 см 3; жирность 3,2 %, необогащенное.
Кроме того, пунктом 2.2.1 документации об Аукционе установлено, что качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать Федеральному закону от 02.01.2000г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Федеральному закону от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", ГОСТ Р 52783-2007.
Пунктом 4.2 ГОСТ Р 52783-2007 предусмотрена классификация продукта на необогащенный, обогащенный витаминами, обогащенный витаминами и йодом.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что в заявке не указаны конкретные показатели указанного выше товара, а именно не указано, что предлагаемое к поставке молоко необогащенное.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в Аукционе не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 29.07.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01.08.2014  года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13657 [uid] => 5 [title] => Решение от 29.07.2014 года по делу №328-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13657 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409314241 [changed] => 1409314241 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409314241 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа – Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок
(дело № 328-з)
29.07.2014г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок: <…>;
в отсутствии надлежащим образом уведомленного ООО «Капитал Активити»,
рассмотрев жалобу ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275), установила:
22.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Капитал Активити» (далее - Заявитель) конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок (далее — Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания его заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе ), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 6 430 172 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Решением конкурсной (аукционной) комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер 0131300000614002275 от 17.07.2014 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснование принятого решения является: «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений: не представлена информация, предусмотренная пунктом 3.2.1. б) документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона частично отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п. 2.2.2. документации об электронном аукционе, в том числе не обогащенное.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпунктом б) пункта 3.2.1. документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 2.2.2 документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям установлены в пункте 2.2.2 документации об Аукционе, в точности: вместимость 200 см 3; жирность 3,2 %, необогащенное.
Кроме того, пунктом 2.2.1 документации об Аукционе установлено, что качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать Федеральному закону от 02.01.2000г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Федеральному закону от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", ГОСТ Р 52783-2007.
Пунктом 4.2 ГОСТ Р 52783-2007 предусмотрена классификация продукта на необогащенный, обогащенный витаминами, обогащенный витаминами и йодом.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что в заявке не указаны конкретные показатели указанного выше товара, а именно не указано, что предлагаемое к поставке молоко необогащенное.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в Аукционе не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 29.07.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01.08.2014  года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа – Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок
(дело № 328-з)
29.07.2014г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок: <…>;
в отсутствии надлежащим образом уведомленного ООО «Капитал Активити»,
рассмотрев жалобу ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275), установила:
22.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Капитал Активити» (далее - Заявитель) конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок (далее — Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания его заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе ), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 27.06.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 6 430 172 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Решением конкурсной (аукционной) комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе номер 0131300000614002275 от 17.07.2014 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснование принятого решения является: «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений: не представлена информация, предусмотренная пунктом 3.2.1. б) документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона частично отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п. 2.2.2. документации об электронном аукционе, в том числе не обогащенное.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также подпунктом б) пункта 3.2.1. документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в составе первой части заявки следующей информации: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 2.2.2 документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям установлены в пункте 2.2.2 документации об Аукционе, в точности: вместимость 200 см 3; жирность 3,2 %, необогащенное.
Кроме того, пунктом 2.2.1 документации об Аукционе установлено, что качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать Федеральному закону от 02.01.2000г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Федеральному закону от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", ГОСТ Р 52783-2007.
Пунктом 4.2 ГОСТ Р 52783-2007 предусмотрена классификация продукта на необогащенный, обогащенный витаминами, обогащенный витаминами и йодом.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия пришла к выводу, что в заявке не указаны конкретные показатели указанного выше товара, а именно не указано, что предлагаемое к поставке молоко необогащенное.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в Аукционе не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 29.07.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01.08.2014  года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 328-з [format] => [safe_value] => 328-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275).
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Капитал Активити» на действия конкурсной (аукционной) комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку ультрапастеризованного питьевого молока (№ извещения 0131300000614002275).
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409314241 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )