Решение от 22.08.2014 года по делу №372-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 372-з
Дата публикации: 19 августа 2014, 16:51

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 372-з)
22.08.2014г.                                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж — <…>, представителя МКДОУ «Детский сад №158» <…> и в отсутствии представителя (уведомлен надлежащим образом) ЗАО «Фирма Ролитекс»,
рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545), установила:
12.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы, вследствие принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.07.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).
04.08.2014г. аукционной комиссией в отношении участника закупки с порядковым № 3 (ЗАО «Фирма Ролитекс») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 закона о контрактной системе требованиям документации об аукционе: в заявке участника аукциона конкретные показатели товара частично не соответствуют установленным в п. 2.2.2. Документации об электронном аукционе, а именно в позиции №1 требовалось: элементов нагрева 10,5 кВ, а предложено элементов нагрева 9 кВ.
Согласно ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В соответствии с частью 3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать
- при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Таким образом, по позиции №1 «Стирально-отжимная машина» предусмотрена такая  характеристика, как «Элементов нагрева 10,5 кВ».
Участником закупки в первой части заявки предложена характеристика по данной позиции «Элементов нагрева 9кВ».
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам такого рассмотрения аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4  статьи 67 Закона о контрактной системе.
Одним из оснований для принятия решения, в силу ч.4 ст.67 Закона, о не допуске участника закупки к участию в аукционе, является несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ЗАО «Фирма Ролитекс», в связи с тем, что характеристики поставляемого товара, предложенные в составе заявки, не соответствовали требуемым документацией об аукционе.
В связи с чем, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.08.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13669 [uid] => 5 [title] => Решение от 22.08.2014 года по делу №372-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13669 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409575989 [changed] => 1409575989 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409575989 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 372-з)
22.08.2014г.                                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж — <…>, представителя МКДОУ «Детский сад №158» <…> и в отсутствии представителя (уведомлен надлежащим образом) ЗАО «Фирма Ролитекс»,
рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545), установила:
12.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы, вследствие принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.07.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).
04.08.2014г. аукционной комиссией в отношении участника закупки с порядковым № 3 (ЗАО «Фирма Ролитекс») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 закона о контрактной системе требованиям документации об аукционе: в заявке участника аукциона конкретные показатели товара частично не соответствуют установленным в п. 2.2.2. Документации об электронном аукционе, а именно в позиции №1 требовалось: элементов нагрева 10,5 кВ, а предложено элементов нагрева 9 кВ.
Согласно ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В соответствии с частью 3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать
- при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Таким образом, по позиции №1 «Стирально-отжимная машина» предусмотрена такая  характеристика, как «Элементов нагрева 10,5 кВ».
Участником закупки в первой части заявки предложена характеристика по данной позиции «Элементов нагрева 9кВ».
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам такого рассмотрения аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4  статьи 67 Закона о контрактной системе.
Одним из оснований для принятия решения, в силу ч.4 ст.67 Закона, о не допуске участника закупки к участию в аукционе, является несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ЗАО «Фирма Ролитекс», в связи с тем, что характеристики поставляемого товара, предложенные в составе заявки, не соответствовали требуемым документацией об аукционе.
В связи с чем, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.08.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 372-з)
22.08.2014г.                                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж — <…>, представителя МКДОУ «Детский сад №158» <…> и в отсутствии представителя (уведомлен надлежащим образом) ЗАО «Фирма Ролитекс»,
рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545), установила:
12.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы, вследствие принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
24.07.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).
04.08.2014г. аукционной комиссией в отношении участника закупки с порядковым № 3 (ЗАО «Фирма Ролитекс») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 закона о контрактной системе требованиям документации об аукционе: в заявке участника аукциона конкретные показатели товара частично не соответствуют установленным в п. 2.2.2. Документации об электронном аукционе, а именно в позиции №1 требовалось: элементов нагрева 10,5 кВ, а предложено элементов нагрева 9 кВ.
Согласно ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
В соответствии с частью 3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать
- при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Таким образом, по позиции №1 «Стирально-отжимная машина» предусмотрена такая  характеристика, как «Элементов нагрева 10,5 кВ».
Участником закупки в первой части заявки предложена характеристика по данной позиции «Элементов нагрева 9кВ».
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам такого рассмотрения аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4  статьи 67 Закона о контрактной системе.
Одним из оснований для принятия решения, в силу ч.4 ст.67 Закона, о не допуске участника закупки к участию в аукционе, является несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ЗАО «Фирма Ролитекс», в связи с тем, что характеристики поставляемого товара, предложенные в составе заявки, не соответствовали требуемым документацией об аукционе.
В связи с чем, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.08.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 372-з [format] => [safe_value] => 372-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ЗАО «Фирма Ролитекс» на действия комиссии уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку технологического оборудования для прачечной МКДОУ «Детский сад №158» (№ извещения 0131300000614002545).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 12:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 12:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409575989 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )