Решение от 27.08.2014 года по делу №386-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 386-з
Дата публикации: 27 августа 2014, 17:05

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
(дело № 386-з)
27.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г.Воронеж) <…>, <…> и в отсутствии надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Воля»,
рассмотрев жалобу ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015), установила:
19.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске последнему к участию в аукционе.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0842100001614000015 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 17.07.2014г.
08.08.2014г. аукционной комиссией в отношении заявки с порядковым № 12 (ООО «Воля») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Указаны показатели товаров, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работ для выполнения которой используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение ремонтных работ с использованием определенного материала, указание на который содержится в смете.
Так, п.2 Сметы предусмотрено использование бетона тяжелого, крупностью заполнителя менее 25 мм, класс В15 (М200), п.18 сметы предусмотрено использование проволоки стальной низкоуглеродистой разного назначения оцинкованной диаметром до 3,5 мм., а также гипсовые вяжущие Г3(Г5), предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2ч, Мпа (кгс/см2), не менее при изгибе 1,8 (18).
В п. 4.2 документации об аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано, что, если  в аукционной документации, значение показателя технического или функционального параметра является минимальным, максимальным, сопровождается словами «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», отклонение  «+/-», то участник размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры, предлагаемых им для применения товаров без слов «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», отклонение «+/-» (кроме климатических и температурных условий).
Таким образом, участник закупки при составлении первой части заявки должен был указать конкретный показатель применяемого материала, который по своим характеристикам подпадал в рамки диапазона установленные заказчиком.
Более того, согласно информации, размещенной на официальном сайте, заказчиком были даны разъяснения положений документации, касающихся правильности указания на конкретные характеристики материалов.
Как было установлено при рассмотрении жалобы, Заявителем в составе первой части заявки были скопированы формулировки описания характеристик материалов по указанным выше пунктам сметы, без указания на конкретные показатели.
В соответствии со ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Одним из оснований для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в силу п.2 ч.4 ст.67 Закона, является несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации.
Таким образом, установив, что заявка Заявителя не соответствовала требованиям, указанным в документации, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 22.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13676 [uid] => 5 [title] => Решение от 27.08.2014 года по делу №386-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13676 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409576825 [changed] => 1409576825 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409576825 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
(дело № 386-з)
27.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г.Воронеж) <…>, <…> и в отсутствии надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Воля»,
рассмотрев жалобу ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015), установила:
19.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске последнему к участию в аукционе.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0842100001614000015 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 17.07.2014г.
08.08.2014г. аукционной комиссией в отношении заявки с порядковым № 12 (ООО «Воля») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Указаны показатели товаров, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работ для выполнения которой используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение ремонтных работ с использованием определенного материала, указание на который содержится в смете.
Так, п.2 Сметы предусмотрено использование бетона тяжелого, крупностью заполнителя менее 25 мм, класс В15 (М200), п.18 сметы предусмотрено использование проволоки стальной низкоуглеродистой разного назначения оцинкованной диаметром до 3,5 мм., а также гипсовые вяжущие Г3(Г5), предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2ч, Мпа (кгс/см2), не менее при изгибе 1,8 (18).
В п. 4.2 документации об аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано, что, если  в аукционной документации, значение показателя технического или функционального параметра является минимальным, максимальным, сопровождается словами «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», отклонение  «+/-», то участник размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры, предлагаемых им для применения товаров без слов «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», отклонение «+/-» (кроме климатических и температурных условий).
Таким образом, участник закупки при составлении первой части заявки должен был указать конкретный показатель применяемого материала, который по своим характеристикам подпадал в рамки диапазона установленные заказчиком.
Более того, согласно информации, размещенной на официальном сайте, заказчиком были даны разъяснения положений документации, касающихся правильности указания на конкретные характеристики материалов.
Как было установлено при рассмотрении жалобы, Заявителем в составе первой части заявки были скопированы формулировки описания характеристик материалов по указанным выше пунктам сметы, без указания на конкретные показатели.
В соответствии со ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Одним из оснований для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в силу п.2 ч.4 ст.67 Закона, является несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации.
Таким образом, установив, что заявка Заявителя не соответствовала требованиям, указанным в документации, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 22.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
(дело № 386-з)
27.08.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г.Воронеж) <…>, <…> и в отсутствии надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Воля»,
рассмотрев жалобу ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015), установила:
19.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске последнему к участию в аукционе.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0842100001614000015 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 17.07.2014г.
08.08.2014г. аукционной комиссией в отношении заявки с порядковым № 12 (ООО «Воля») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Указаны показатели товаров, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работ для выполнения которой используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение ремонтных работ с использованием определенного материала, указание на который содержится в смете.
Так, п.2 Сметы предусмотрено использование бетона тяжелого, крупностью заполнителя менее 25 мм, класс В15 (М200), п.18 сметы предусмотрено использование проволоки стальной низкоуглеродистой разного назначения оцинкованной диаметром до 3,5 мм., а также гипсовые вяжущие Г3(Г5), предел прочности образцов-балочек размерами 40х40х160 мм в возрасте 2ч, Мпа (кгс/см2), не менее при изгибе 1,8 (18).
В п. 4.2 документации об аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано, что, если  в аукционной документации, значение показателя технического или функционального параметра является минимальным, максимальным, сопровождается словами «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», отклонение  «+/-», то участник размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры, предлагаемых им для применения товаров без слов «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», отклонение «+/-» (кроме климатических и температурных условий).
Таким образом, участник закупки при составлении первой части заявки должен был указать конкретный показатель применяемого материала, который по своим характеристикам подпадал в рамки диапазона установленные заказчиком.
Более того, согласно информации, размещенной на официальном сайте, заказчиком были даны разъяснения положений документации, касающихся правильности указания на конкретные характеристики материалов.
Как было установлено при рассмотрении жалобы, Заявителем в составе первой части заявки были скопированы формулировки описания характеристик материалов по указанным выше пунктам сметы, без указания на конкретные показатели.
В соответствии со ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Одним из оснований для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в силу п.2 ч.4 ст.67 Закона, является несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации.
Таким образом, установив, что заявка Заявителя не соответствовала требованиям, указанным в документации, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 22.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 386-з [format] => [safe_value] => 386-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Воля» на действия аукционной комиссии заказчика ФГКВОУ ВПО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на ремонт в помещениях здания № 261 (№ извещения 0842100001614000015).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409576825 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )