Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8»
(дело № 392-з)
29.08.2014г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» <…>, и в отсутствии, надлежащим образом уведомленного представителя ООО «Аква-Люкс»,
рассмотрев жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114), установила:
20.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы, вследствие принятия аукционной комиссией решения о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям документации.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.05.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
17.07.2014г. аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом подведения итогов электронного аукциона, о признании заявки ООО «АКВА-ЛЮКС» несоответствующей требованиям документации об аукционе, а именно, одной из причин являлось не представление декларации о соответствии участника закупки требования ст. 31 Закона о контрактной системе.
Требования к содержанию и составу заявки установлены ст.66 Закона о контрактной системе, которая говорит, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу ч.5 ст.66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, декларацию о том, что в отношении участника закупки не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, деятельность участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена, отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и т.д.
Указанное требование закона, было предусмотрено и в п. 16 Информационной карты документации.
По результатам анализа второй части заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка не содержит требуемого документа.
В соответствии с чч. 1,2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч.6 ст.69 Закона, заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
В связи с чем, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13678
[uid] => 5
[title] => Решение от 29.08.2014 года по делу №392-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13678
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409577063
[changed] => 1409577063
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409577063
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8»
(дело № 392-з)
29.08.2014г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» <…>, и в отсутствии, надлежащим образом уведомленного представителя ООО «Аква-Люкс»,
рассмотрев жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114), установила:
20.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы, вследствие принятия аукционной комиссией решения о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям документации.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.05.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
17.07.2014г. аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом подведения итогов электронного аукциона, о признании заявки ООО «АКВА-ЛЮКС» несоответствующей требованиям документации об аукционе, а именно, одной из причин являлось не представление декларации о соответствии участника закупки требования ст. 31 Закона о контрактной системе.
Требования к содержанию и составу заявки установлены ст.66 Закона о контрактной системе, которая говорит, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу ч.5 ст.66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, декларацию о том, что в отношении участника закупки не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, деятельность участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена, отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и т.д.
Указанное требование закона, было предусмотрено и в п. 16 Информационной карты документации.
По результатам анализа второй части заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка не содержит требуемого документа.
В соответствии с чч. 1,2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч.6 ст.69 Закона, заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
В связи с чем, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8»
(дело № 392-з)
29.08.2014г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» <…>, и в отсутствии, надлежащим образом уведомленного представителя ООО «Аква-Люкс»,
рассмотрев жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114), установила:
20.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы, вследствие принятия аукционной комиссией решения о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям документации.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.05.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
17.07.2014г. аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом подведения итогов электронного аукциона, о признании заявки ООО «АКВА-ЛЮКС» несоответствующей требованиям документации об аукционе, а именно, одной из причин являлось не представление декларации о соответствии участника закупки требования ст. 31 Закона о контрактной системе.
Требования к содержанию и составу заявки установлены ст.66 Закона о контрактной системе, которая говорит, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу ч.5 ст.66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, декларацию о том, что в отношении участника закупки не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, деятельность участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена, отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и т.д.
Указанное требование закона, было предусмотрено и в п. 16 Информационной карты документации.
По результатам анализа второй части заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка не содержит требуемого документа.
В соответствии с чч. 1,2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч.6 ст.69 Закона, заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
В связи с чем, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 392-з
[format] =>
[safe_value] => 392-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-29 13:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-26 13:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409577063
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)