Решение от 08.08.2014 года по делу №347-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 347-з
Дата публикации: 13 августа 2014, 16:09

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИМД-Строй» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 347-з)
08.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области: <…>;
представителей уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя ООО «ИМД-Строй»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ИМД-Строй» на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059), установила:
01.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ИМД-Строй» (далее — Заявитель) на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе документов и информации предоставляющих право действовать от имени участника закупки.
Представители аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
07.07.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059).
Согласно ч.3 ст.27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0131200001014005059-3 от 31.07.2014г. вторая часть заявки участника аукциона ООО «ИМД-Строй» была признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующему основанию: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 7,5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ): На основании  ч.3 ст.27 Федерального закона № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. В качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах в соответствии с п.5 с.2 ст.61 Федерального закона № 44-ФЗ, участником приложена доверенность от 14.04.2013 г. В соответствии с доверенностью <…> уполномочивает <…> участвовать в электронных аукционах на электронных площадках. Срок действия доверенности - 01.05.2014.»
Изучив вторую часть заявки участника ООО «ИМД-Строй», а также данные об аккредитации участника закупки на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер», Комиссия установила, что в ее составе содержится доверенность на участие в электронных аукционах от 14.04.2013г. в соответствии с которой <…> уполномочивает представителя <…> действовать от имени участника закупки. Срок действия доверенности составляет до 01.05.2014г.
Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы Заявителя, с учетом предоставленных документов и сведений, Комиссия установила, что при подачи  заявки все документы и предложение о цене контракта подписывались действующей ЭЦП <…> в связи с чем предоставление доверенности на право действовать от имени участника закупки не требовалось.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, приняв решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «ИМД-Строй» требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушила ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «ИМД-Строй» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии решения о несоответствии второй части заявки  на участие в аукционе ООО «ИМД-Строй» требованиям документации об аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13693 [uid] => 5 [title] => Решение от 08.08.2014 года по делу №347-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13693 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409659842 [changed] => 1409659842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409659842 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИМД-Строй» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 347-з)
08.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области: <…>;
представителей уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя ООО «ИМД-Строй»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ИМД-Строй» на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059), установила:
01.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ИМД-Строй» (далее — Заявитель) на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе документов и информации предоставляющих право действовать от имени участника закупки.
Представители аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
07.07.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059).
Согласно ч.3 ст.27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0131200001014005059-3 от 31.07.2014г. вторая часть заявки участника аукциона ООО «ИМД-Строй» была признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующему основанию: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 7,5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ): На основании  ч.3 ст.27 Федерального закона № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. В качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах в соответствии с п.5 с.2 ст.61 Федерального закона № 44-ФЗ, участником приложена доверенность от 14.04.2013 г. В соответствии с доверенностью <…> уполномочивает <…> участвовать в электронных аукционах на электронных площадках. Срок действия доверенности - 01.05.2014.»
Изучив вторую часть заявки участника ООО «ИМД-Строй», а также данные об аккредитации участника закупки на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер», Комиссия установила, что в ее составе содержится доверенность на участие в электронных аукционах от 14.04.2013г. в соответствии с которой <…> уполномочивает представителя <…> действовать от имени участника закупки. Срок действия доверенности составляет до 01.05.2014г.
Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы Заявителя, с учетом предоставленных документов и сведений, Комиссия установила, что при подачи  заявки все документы и предложение о цене контракта подписывались действующей ЭЦП <…> в связи с чем предоставление доверенности на право действовать от имени участника закупки не требовалось.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, приняв решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «ИМД-Строй» требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушила ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «ИМД-Строй» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии решения о несоответствии второй части заявки  на участие в аукционе ООО «ИМД-Строй» требованиям документации об аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИМД-Строй» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 347-з)
08.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области: <…>;
представителей уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителя ООО «ИМД-Строй»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ИМД-Строй» на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059), установила:
01.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ИМД-Строй» (далее — Заявитель) на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе документов и информации предоставляющих право действовать от имени участника закупки.
Представители аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
07.07.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059).
Согласно ч.3 ст.27 Закона о контрактной системе участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0131200001014005059-3 от 31.07.2014г. вторая часть заявки участника аукциона ООО «ИМД-Строй» была признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующему основанию: «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 7,5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ): На основании  ч.3 ст.27 Федерального закона № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. В качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах в соответствии с п.5 с.2 ст.61 Федерального закона № 44-ФЗ, участником приложена доверенность от 14.04.2013 г. В соответствии с доверенностью <…> уполномочивает <…> участвовать в электронных аукционах на электронных площадках. Срок действия доверенности - 01.05.2014.»
Изучив вторую часть заявки участника ООО «ИМД-Строй», а также данные об аккредитации участника закупки на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер», Комиссия установила, что в ее составе содержится доверенность на участие в электронных аукционах от 14.04.2013г. в соответствии с которой <…> уполномочивает представителя <…> действовать от имени участника закупки. Срок действия доверенности составляет до 01.05.2014г.
Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы Заявителя, с учетом предоставленных документов и сведений, Комиссия установила, что при подачи  заявки все документы и предложение о цене контракта подписывались действующей ЭЦП <…> в связи с чем предоставление доверенности на право действовать от имени участника закупки не требовалось.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, приняв решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО «ИМД-Строй» требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушила ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «ИМД-Строй» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе, выразившееся в принятии решения о несоответствии второй части заявки  на участие в аукционе ООО «ИМД-Строй» требованиям документации об аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 347-з [format] => [safe_value] => 347-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ИМД-Строй» на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «ИМД-Строй» на действия  аукционной комиссии государственного заказчика — департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ устройству наружного освещения на автомобильной дороге Обход г. Воронежа км 22+368 – км 26+431, км 30+146 – км 34+587 в Семилукском муниципальном районе Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001014005059).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409659842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )