Решение от 20.08.2014 года по делу №383-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 383-з
Дата публикации: 25 августа 2014, 16:13

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области
(дело № 383-з)
20.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
представителя ООО «Дайнава-Центр»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096), установила:
13.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Дайнава-Центр» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе документов и сведений, подтверждающих право на получение преимущества предусмотренного документацией об аукционе.
Представители аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
18.07.2014 года уполномоченным органом — Отделом финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096).
В соответствии с п.15 «Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе указано, что преимущества установлены для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники должны продекларировать, что являются субъектами малого предпринимательства. Аналогичное требование установлено также извещением закупки № 0131300029814000096 от 18.07.2014г.
Согласно пп.4.4 п.4 «Требования к участникам закупки» раздела 1.1 документации об аукционе указано, что в случае, если закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в аукционе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства.
В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из жалобы ООО «Дайнава-Центр», а также пояснений представителей Заявителя, участник закупки ООО «Дайнава-Центр» не относится к субъектам малого предпринимательства.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе ООО «Дайнава-Центр», Комиссия установила, что в ее составе отсутствует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части признания второй части заявки ООО «Дайнава-Центр» несоответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13695 [uid] => 5 [title] => Решение от 20.08.2014 года по делу №383-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13695 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409660083 [changed] => 1409660083 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409660083 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области
(дело № 383-з)
20.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
представителя ООО «Дайнава-Центр»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096), установила:
13.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Дайнава-Центр» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе документов и сведений, подтверждающих право на получение преимущества предусмотренного документацией об аукционе.
Представители аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
18.07.2014 года уполномоченным органом — Отделом финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096).
В соответствии с п.15 «Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе указано, что преимущества установлены для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники должны продекларировать, что являются субъектами малого предпринимательства. Аналогичное требование установлено также извещением закупки № 0131300029814000096 от 18.07.2014г.
Согласно пп.4.4 п.4 «Требования к участникам закупки» раздела 1.1 документации об аукционе указано, что в случае, если закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в аукционе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства.
В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из жалобы ООО «Дайнава-Центр», а также пояснений представителей Заявителя, участник закупки ООО «Дайнава-Центр» не относится к субъектам малого предпринимательства.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе ООО «Дайнава-Центр», Комиссия установила, что в ее составе отсутствует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части признания второй части заявки ООО «Дайнава-Центр» несоответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области
(дело № 383-з)
20.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
представителя ООО «Дайнава-Центр»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096), установила:
13.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Дайнава-Центр» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине не предоставления в ее составе документов и сведений, подтверждающих право на получение преимущества предусмотренного документацией об аукционе.
Представители аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
18.07.2014 года уполномоченным органом — Отделом финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096).
В соответствии с п.15 «Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе указано, что преимущества установлены для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники должны продекларировать, что являются субъектами малого предпринимательства. Аналогичное требование установлено также извещением закупки № 0131300029814000096 от 18.07.2014г.
Согласно пп.4.4 п.4 «Требования к участникам закупки» раздела 1.1 документации об аукционе указано, что в случае, если закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в аукционе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства.
В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из жалобы ООО «Дайнава-Центр», а также пояснений представителей Заявителя, участник закупки ООО «Дайнава-Центр» не относится к субъектам малого предпринимательства.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе ООО «Дайнава-Центр», Комиссия установила, что в ее составе отсутствует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части признания второй части заявки ООО «Дайнава-Центр» несоответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.08.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 383-з [format] => [safe_value] => 383-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Дайнава-Центр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля LADA Granta-219060 (реестровый номер торгов 0131300029814000096).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-25 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409660083 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )