Решение от 01.09.2014 года по делу №РНП-36-393

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-36-393
Дата публикации: 1 сентября 2014, 13:03

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-393
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» (ИНН 3661042196)
01.09.2014 года                                                                                                             г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» - <…>; <…>;
представителя ООО «Медицинская компания МАРО» - <…>,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014004217 и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23.06.2014г.
На участие в аукционе по поставке реактивов по окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок была подана одна заявка. 07.07.2014г. аукционная комиссия рассмотрела единственную заявку, поданную ООО «Медицинская компания МАРО» и приняла решение о признании заявки соответствующей требованиям документации об аукционе, а также о признании аукциона несостоявшимся, согласно части 16 статьи 66 Закона о закупках (Протокол от 07.07.2014г. № 0131200001014004217).
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 1 статьи 71 Закона о закупках, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, контракт должен быть заключен с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о закупке и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта с согласия уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
23.07.2014г. Контрольным Управлением правительства Воронежской области заключение контракта на поставку реактивов с единственным поставщиком — ООО «Медицинская компания МАРО» было согласовано.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
29.07.2014г. Заказчиком был направлен проект контракта для подписания участнику. Участником ООО «Медицинская компания МАРО» данный проект контракта дважды возвращался Заказчику с протоколами разногласий, касающихся внесения изменений в реквизиты поставщика.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, а также Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2013г. № 537 контракт должен быть подписан в течении 20 дней с даты выдачи Контрольным управлением решения о согласовании, т. е. в срок до 12.08.2014г.
Подписанный проект контракта со стороны участника — ООО «Медицинская компания МАРО» был направлен заказчику 13.08.2014г.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Однако, при рассмотрении дела, со стороны ООО «Медицинская компания МАРО» предоставлены доказательства добросовестности своих действий и отсутствии умысла уклонения от заключения контракта. А именно, согласно скриншота электронной почты ООО «Мединская компания МАРО», последним днем подписания контракта отображена дата 13.08.2014г., день когда проект контракта был подписан участником, и электронной площадкой допущен к подписанию.
Таким образом, Общество имея намерение заключить контракт предприняло необходимые меры к заключению контракта и не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО».
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.09.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13696 [uid] => 5 [title] => Решение от 01.09.2014 года по делу №РНП-36-393 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13696 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409735133 [changed] => 1409735133 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409735133 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-393
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» (ИНН 3661042196)
01.09.2014 года                                                                                                             г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» - <…>; <…>;
представителя ООО «Медицинская компания МАРО» - <…>,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014004217 и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23.06.2014г.
На участие в аукционе по поставке реактивов по окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок была подана одна заявка. 07.07.2014г. аукционная комиссия рассмотрела единственную заявку, поданную ООО «Медицинская компания МАРО» и приняла решение о признании заявки соответствующей требованиям документации об аукционе, а также о признании аукциона несостоявшимся, согласно части 16 статьи 66 Закона о закупках (Протокол от 07.07.2014г. № 0131200001014004217).
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 1 статьи 71 Закона о закупках, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, контракт должен быть заключен с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о закупке и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта с согласия уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
23.07.2014г. Контрольным Управлением правительства Воронежской области заключение контракта на поставку реактивов с единственным поставщиком — ООО «Медицинская компания МАРО» было согласовано.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
29.07.2014г. Заказчиком был направлен проект контракта для подписания участнику. Участником ООО «Медицинская компания МАРО» данный проект контракта дважды возвращался Заказчику с протоколами разногласий, касающихся внесения изменений в реквизиты поставщика.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, а также Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2013г. № 537 контракт должен быть подписан в течении 20 дней с даты выдачи Контрольным управлением решения о согласовании, т. е. в срок до 12.08.2014г.
Подписанный проект контракта со стороны участника — ООО «Медицинская компания МАРО» был направлен заказчику 13.08.2014г.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Однако, при рассмотрении дела, со стороны ООО «Медицинская компания МАРО» предоставлены доказательства добросовестности своих действий и отсутствии умысла уклонения от заключения контракта. А именно, согласно скриншота электронной почты ООО «Мединская компания МАРО», последним днем подписания контракта отображена дата 13.08.2014г., день когда проект контракта был подписан участником, и электронной площадкой допущен к подписанию.
Таким образом, Общество имея намерение заключить контракт предприняло необходимые меры к заключению контракта и не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО».
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.09.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-393
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» (ИНН 3661042196)
01.09.2014 года                                                                                                             г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» - <…>; <…>;
представителя ООО «Медицинская компания МАРО» - <…>,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014004217 и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 23.06.2014г.
На участие в аукционе по поставке реактивов по окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок была подана одна заявка. 07.07.2014г. аукционная комиссия рассмотрела единственную заявку, поданную ООО «Медицинская компания МАРО» и приняла решение о признании заявки соответствующей требованиям документации об аукционе, а также о признании аукциона несостоявшимся, согласно части 16 статьи 66 Закона о закупках (Протокол от 07.07.2014г. № 0131200001014004217).
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 1 статьи 71 Закона о закупках, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, контракт должен быть заключен с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о закупке и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта с согласия уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
23.07.2014г. Контрольным Управлением правительства Воронежской области заключение контракта на поставку реактивов с единственным поставщиком — ООО «Медицинская компания МАРО» было согласовано.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
29.07.2014г. Заказчиком был направлен проект контракта для подписания участнику. Участником ООО «Медицинская компания МАРО» данный проект контракта дважды возвращался Заказчику с протоколами разногласий, касающихся внесения изменений в реквизиты поставщика.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, а также Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2013г. № 537 контракт должен быть подписан в течении 20 дней с даты выдачи Контрольным управлением решения о согласовании, т. е. в срок до 12.08.2014г.
Подписанный проект контракта со стороны участника — ООО «Медицинская компания МАРО» был направлен заказчику 13.08.2014г.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Однако, при рассмотрении дела, со стороны ООО «Медицинская компания МАРО» предоставлены доказательства добросовестности своих действий и отсутствии умысла уклонения от заключения контракта. А именно, согласно скриншота электронной почты ООО «Мединская компания МАРО», последним днем подписания контракта отображена дата 13.08.2014г., день когда проект контракта был подписан участником, и электронной площадкой допущен к подписанию.
Таким образом, Общество имея намерение заключить контракт предприняло необходимые меры к заключению контракта и не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО».
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.09.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-36-393 [format] => [safe_value] => РНП-36-393 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медицинская компания МАРО» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «ВОКБ №1» (№ извещения — 0131200001014004217).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 09:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 09:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409735133 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )