Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-387
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» (ИНН 3661042196)
28.08.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» - <…>;
представителя ООО «МЛК» - <…>,
рассмотрев обращение БУ ВО «Воронежский геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014002362 и документация о совместном конкурсе с ограниченным участием размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 26.05.2014г.
16.06.2014г. было произведено вскрытие конвертов с заявками, открытие доступа к электронным документам заявок участников в конкурсе с ограниченным участием. 20.07.2014г. проведен предквалификационный отбор для выявления участников закупки, в результате которого выявлено три участника, соответствующих требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
Согласно Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.07.2014г., Комиссией принято решение о признании двух заявок — ООО «МЛК» и ИП <…> соответствующими требованиям, установленным в конкурсной документации и об отклонении заявки ООО «ТрейдАктив», как несоответствующей. Комиссия, проведя оценку заявок на участие в конкурсе, победителем признала ООО «МЛК».
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В качестве обеспечения исполнения контракта, согласно ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ ООО «МЛК» выбрало банковскую гарантию.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Исходя из норм действующего законодательства, ООО «МЛК» предоставило банковскую гарантию № 018-АС-527 от 18.07.2014г., выданную ОАО Банком «Открытие», полученную при посредничестве ООО «АСТА» (договор на оказание возмездных услуг № 018—АС—527 от 18.07.2014г). 11.08.2014г. при проведении проверки предоставленной банковской гарантии, БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» установлено, что данная банковская гарантия отсутствует в реестре банковских гарантий, размещаемом в единой информационной системе «Интернет», о чем было сообщено ООО «МЛК».
Обществом были направлены запросы о подлинности выданной банковской гарантии и со стороны ОАО Банка «Открытие» 12.08.2014г. поступило сообщение о неподтверждении факта выдачи банковской гарантии № 018-АС-527 от 18.07.2014г. Таким образом, полученная банковская гарантия оказалась поддельной.
ООО «МЛК» были предприняты меры по получению банковской гарантии другого банка и 14.08.2014г. ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий банк» предоставил такую гарантию № БГ 225106413-2014.
В тоже самое время 14.08.2014г. БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» обратилось в Воронежское УФАС России с просьбой провести проверку и признать ООО «МЛК» уклонившимся от заключения контракта, в соответствии со статьей 54 Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку последним днем подписания контракта было 11.08.2014г. В указанный срок подписанный со стороны ООО «МЛК» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
При рассмотрении дела, со стороны ООО «МЛК» предоставлены доказательства добросовестности своих действий и отсутствии умысла уклонения от заключения контракта, предоставлена банковская гарантия № БГ 225106413-2014, выданная ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий банк», которая находится в реестре банковских гарантий в единой информационной сети «Интернет».
Таким образом, Общество имея намерение заключить контракт предприняло необходимые меры к заключению контракта, а именно получению банковской гарантии как обязательному условию обеспечения исполнения контракта и не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК».
Резолютивная часть решения объявлена 25.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13697
[uid] => 5
[title] => Решение от 28.08.2014 года по делу №РНП-36-387
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13697
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409735257
[changed] => 1409735257
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409735257
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-387
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» (ИНН 3661042196)
28.08.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» - <…>;
представителя ООО «МЛК» - <…>,
рассмотрев обращение БУ ВО «Воронежский геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014002362 и документация о совместном конкурсе с ограниченным участием размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 26.05.2014г.
16.06.2014г. было произведено вскрытие конвертов с заявками, открытие доступа к электронным документам заявок участников в конкурсе с ограниченным участием. 20.07.2014г. проведен предквалификационный отбор для выявления участников закупки, в результате которого выявлено три участника, соответствующих требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
Согласно Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.07.2014г., Комиссией принято решение о признании двух заявок — ООО «МЛК» и ИП <…> соответствующими требованиям, установленным в конкурсной документации и об отклонении заявки ООО «ТрейдАктив», как несоответствующей. Комиссия, проведя оценку заявок на участие в конкурсе, победителем признала ООО «МЛК».
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В качестве обеспечения исполнения контракта, согласно ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ ООО «МЛК» выбрало банковскую гарантию.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Исходя из норм действующего законодательства, ООО «МЛК» предоставило банковскую гарантию № 018-АС-527 от 18.07.2014г., выданную ОАО Банком «Открытие», полученную при посредничестве ООО «АСТА» (договор на оказание возмездных услуг № 018—АС—527 от 18.07.2014г). 11.08.2014г. при проведении проверки предоставленной банковской гарантии, БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» установлено, что данная банковская гарантия отсутствует в реестре банковских гарантий, размещаемом в единой информационной системе «Интернет», о чем было сообщено ООО «МЛК».
Обществом были направлены запросы о подлинности выданной банковской гарантии и со стороны ОАО Банка «Открытие» 12.08.2014г. поступило сообщение о неподтверждении факта выдачи банковской гарантии № 018-АС-527 от 18.07.2014г. Таким образом, полученная банковская гарантия оказалась поддельной.
ООО «МЛК» были предприняты меры по получению банковской гарантии другого банка и 14.08.2014г. ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий банк» предоставил такую гарантию № БГ 225106413-2014.
В тоже самое время 14.08.2014г. БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» обратилось в Воронежское УФАС России с просьбой провести проверку и признать ООО «МЛК» уклонившимся от заключения контракта, в соответствии со статьей 54 Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку последним днем подписания контракта было 11.08.2014г. В указанный срок подписанный со стороны ООО «МЛК» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
При рассмотрении дела, со стороны ООО «МЛК» предоставлены доказательства добросовестности своих действий и отсутствии умысла уклонения от заключения контракта, предоставлена банковская гарантия № БГ 225106413-2014, выданная ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий банк», которая находится в реестре банковских гарантий в единой информационной сети «Интернет».
Таким образом, Общество имея намерение заключить контракт предприняло необходимые меры к заключению контракта, а именно получению банковской гарантии как обязательному условию обеспечения исполнения контракта и не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК».
Резолютивная часть решения объявлена 25.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-387
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» (ИНН 3661042196)
28.08.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» - <…>;
представителя ООО «МЛК» - <…>,
рассмотрев обращение БУ ВО «Воронежский геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014002362 и документация о совместном конкурсе с ограниченным участием размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 26.05.2014г.
16.06.2014г. было произведено вскрытие конвертов с заявками, открытие доступа к электронным документам заявок участников в конкурсе с ограниченным участием. 20.07.2014г. проведен предквалификационный отбор для выявления участников закупки, в результате которого выявлено три участника, соответствующих требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
Согласно Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.07.2014г., Комиссией принято решение о признании двух заявок — ООО «МЛК» и ИП <…> соответствующими требованиям, установленным в конкурсной документации и об отклонении заявки ООО «ТрейдАктив», как несоответствующей. Комиссия, проведя оценку заявок на участие в конкурсе, победителем признала ООО «МЛК».
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В качестве обеспечения исполнения контракта, согласно ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ ООО «МЛК» выбрало банковскую гарантию.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Исходя из норм действующего законодательства, ООО «МЛК» предоставило банковскую гарантию № 018-АС-527 от 18.07.2014г., выданную ОАО Банком «Открытие», полученную при посредничестве ООО «АСТА» (договор на оказание возмездных услуг № 018—АС—527 от 18.07.2014г). 11.08.2014г. при проведении проверки предоставленной банковской гарантии, БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» установлено, что данная банковская гарантия отсутствует в реестре банковских гарантий, размещаемом в единой информационной системе «Интернет», о чем было сообщено ООО «МЛК».
Обществом были направлены запросы о подлинности выданной банковской гарантии и со стороны ОАО Банка «Открытие» 12.08.2014г. поступило сообщение о неподтверждении факта выдачи банковской гарантии № 018-АС-527 от 18.07.2014г. Таким образом, полученная банковская гарантия оказалась поддельной.
ООО «МЛК» были предприняты меры по получению банковской гарантии другого банка и 14.08.2014г. ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий банк» предоставил такую гарантию № БГ 225106413-2014.
В тоже самое время 14.08.2014г. БУ ВО «Воронежский областной геронтологический центр» обратилось в Воронежское УФАС России с просьбой провести проверку и признать ООО «МЛК» уклонившимся от заключения контракта, в соответствии со статьей 54 Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку последним днем подписания контракта было 11.08.2014г. В указанный срок подписанный со стороны ООО «МЛК» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
При рассмотрении дела, со стороны ООО «МЛК» предоставлены доказательства добросовестности своих действий и отсутствии умысла уклонения от заключения контракта, предоставлена банковская гарантия № БГ 225106413-2014, выданная ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий банк», которая находится в реестре банковских гарантий в единой информационной сети «Интернет».
Таким образом, Общество имея намерение заключить контракт предприняло необходимые меры к заключению контракта, а именно получению банковской гарантии как обязательному условию обеспечения исполнения контракта и не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК».
Резолютивная часть решения объявлена 25.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-36-387
[format] =>
[safe_value] => РНП-36-387
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено обращение БУ ВО «Воронежский геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено обращение БУ ВО «Воронежский геронтологический центр» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МЛК» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (гражданско-правового договора) по результатам проведения совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания на второе полугодие 2014г. из числа субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд БУ ВО «Воронежский областной геронтологический цент» (№ извещения — 0131200001014002362).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 09:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-25 09:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409735257
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)