Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-414
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом «ПавловскХлеб»
29.08.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от Департамента социальной защиты Воронежской области — <…>;
от ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» - <…>,
рассмотрев обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г., установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014002341 о проведении совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г. размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 26.05.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.07.2014, единственная заявка на участие в конкурсе ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках.
В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, контракт с единственным поставщиком заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования.
При этом, в соответствии с требованиями Закона о закупках, контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Как следует из обращения Департамента социальной защиты Воронежской области, ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» было представлено обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств 27 бюджетным учреждениям и соответственно заключены договоры на поставку хлебобулочных изделий в установленный срок.
Однако, в нарушение ч. 4 ст. 96 Закона о закупках ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» не представило обеспечение исполнения договоров до момента их заключения - 18.08.2014 года по 19 бюджетным учреждениям (Воронежской области, согласно приложения № 1 к обращению).
В соответствии с ч. 5 ст. 104 Закона о закупках, в случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
Как следует из документов, представленных ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб», последний с целью получения банковской гарантии обратился в посредническую организацию ООО «Бета Глобал» для поиска банков, которые выдадут гарантию, в результате поисков были направлены заявления и необходимый перечень документов для согласования возможности выдачи банковских гарантий в ряд банков.
28.08.2014г. ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» была выдана ООО КБ «Банком расчетов и сбережений» банковская гарантия № БГ-805/14, включенная в реестр банковских гарантий.
При всех приведенных выше обстоятельствах, действия ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» не могут считаться недобросовестным поведением.
Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб».
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13700
[uid] => 5
[title] => Решение от 29.08.2014 года по делу №РНП-36-414
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13700
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409736617
[changed] => 1409736617
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409736617
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-414
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом «ПавловскХлеб»
29.08.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от Департамента социальной защиты Воронежской области — <…>;
от ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» - <…>,
рассмотрев обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г., установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014002341 о проведении совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г. размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 26.05.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.07.2014, единственная заявка на участие в конкурсе ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках.
В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, контракт с единственным поставщиком заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования.
При этом, в соответствии с требованиями Закона о закупках, контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Как следует из обращения Департамента социальной защиты Воронежской области, ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» было представлено обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств 27 бюджетным учреждениям и соответственно заключены договоры на поставку хлебобулочных изделий в установленный срок.
Однако, в нарушение ч. 4 ст. 96 Закона о закупках ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» не представило обеспечение исполнения договоров до момента их заключения - 18.08.2014 года по 19 бюджетным учреждениям (Воронежской области, согласно приложения № 1 к обращению).
В соответствии с ч. 5 ст. 104 Закона о закупках, в случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
Как следует из документов, представленных ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб», последний с целью получения банковской гарантии обратился в посредническую организацию ООО «Бета Глобал» для поиска банков, которые выдадут гарантию, в результате поисков были направлены заявления и необходимый перечень документов для согласования возможности выдачи банковских гарантий в ряд банков.
28.08.2014г. ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» была выдана ООО КБ «Банком расчетов и сбережений» банковская гарантия № БГ-805/14, включенная в реестр банковских гарантий.
При всех приведенных выше обстоятельствах, действия ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» не могут считаться недобросовестным поведением.
Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб».
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-414
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом «ПавловскХлеб»
29.08.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от Департамента социальной защиты Воронежской области — <…>;
от ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» - <…>,
рассмотрев обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г., установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014002341 о проведении совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г. размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 26.05.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.07.2014, единственная заявка на участие в конкурсе ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках.
В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, контракт с единственным поставщиком заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования.
При этом, в соответствии с требованиями Закона о закупках, контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.
Как следует из обращения Департамента социальной защиты Воронежской области, ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» было представлено обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств 27 бюджетным учреждениям и соответственно заключены договоры на поставку хлебобулочных изделий в установленный срок.
Однако, в нарушение ч. 4 ст. 96 Закона о закупках ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» не представило обеспечение исполнения договоров до момента их заключения - 18.08.2014 года по 19 бюджетным учреждениям (Воронежской области, согласно приложения № 1 к обращению).
В соответствии с ч. 5 ст. 104 Закона о закупках, в случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
Как следует из документов, представленных ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб», последний с целью получения банковской гарантии обратился в посредническую организацию ООО «Бета Глобал» для поиска банков, которые выдадут гарантию, в результате поисков были направлены заявления и необходимый перечень документов для согласования возможности выдачи банковских гарантий в ряд банков.
28.08.2014г. ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» была выдана ООО КБ «Банком расчетов и сбережений» банковская гарантия № БГ-805/14, включенная в реестр банковских гарантий.
При всех приведенных выше обстоятельствах, действия ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» не могут считаться недобросовестным поведением.
Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб».
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-36-414
[format] =>
[safe_value] => РНП-36-414
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено обращение Департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Торговый Дом ПавловскХлеб» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2014г.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-29 09:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-29 09:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409736617
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)