Решение от 12.08.2014 года по делу №РНП-36-345

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-36-345
Дата публикации: 14 августа 2014, 12:26

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-345
об отказе во  включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «РБ-Строй»
12.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области <…>;
- <…> Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области <…>;
представителя ООО «РБ-Строй» <…>,
рассмотрев обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131300026414000054 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 16.06.2014г.
Согласно протоколу подведения итогов, опубликованном на официальном сайте 03.07.2014г. № 0131300026414000054-3, победителем электронного аукциона был определен участник закупки — ООО «РБ-Строй» с ценой контракта 2 463 422,08 руб.
В силу ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Согласно положениям ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Исходя из анализа, представленной со стороны заказчика информации, распечатанной с электронно-торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», проект контракта направлен в адрес ООО «РБ-Строй» 08.07.2014г. Регламентированный срок подписания и направления оператору проекта контракта победителем аукциона, либо направления им протокола разногласий определен на 14.07.2014г.
До указанной даты подписанный проект контракта со стороны победителя аукциона в единой информационной системе  размещен не был.
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, в силу ч.13 ст.70 Закона, в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику подписанный проект контракта, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Вместе с тем, при рассмотрении дела, со стороны ООО  «РБ-Строй» была представлена банковская гарантия от 11.07.2014г., включенная в реестр банковских гарантий, выданная ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий Банк» и договор о предоставлении банковской гарантии № 190105709 заключенный с банком 09.07.2014.
Представитель компании пояснил, что невозможность подписания контракта возникла вследствие произошедшей 11.07.2014г. технической неисправности компьютера, которая была устранена 15.07.2014г. что подтверждается квитанцией ООО «Воронежский технический центр» на оказание услуг по замене матрицы (договор о сервисном обслуживании № 03-01/14, заключенный между ООО «Воронежский технический центр» и ООО «РБ-Строй»), расходной накладной № 2819 от 11.07.2014г.
Кроме того, согласно скриншота электронной почты ООО «РБ-Строй», представленной при рассмотрении дела, 15.07.2014 г. на адрес электронной почты администрации Терновского муниципального района Воронежской области, указанной в документации об аукционе, направлен протокол разногласий со ссылкой на возникшие технические сложности, которые повлияли на возможность размещения протокола на официальном сайте.
Таким образом, Общество имея намерение заключить муниципальный контракт, получив надлежащее обеспечение его исполнения, предприняло возможные меры для уведомления заказчика о случившейся технической неисправности, не может быть признан уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «РБ-Строй».
Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13719 [uid] => 5 [title] => Решение от 12.08.2014 года по делу №РНП-36-345 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13719 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409905721 [changed] => 1409905885 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409905885 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-345
об отказе во  включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «РБ-Строй»
12.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области <…>;
- <…> Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области <…>;
представителя ООО «РБ-Строй» <…>,
рассмотрев обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131300026414000054 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 16.06.2014г.
Согласно протоколу подведения итогов, опубликованном на официальном сайте 03.07.2014г. № 0131300026414000054-3, победителем электронного аукциона был определен участник закупки — ООО «РБ-Строй» с ценой контракта 2 463 422,08 руб.
В силу ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Согласно положениям ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Исходя из анализа, представленной со стороны заказчика информации, распечатанной с электронно-торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», проект контракта направлен в адрес ООО «РБ-Строй» 08.07.2014г. Регламентированный срок подписания и направления оператору проекта контракта победителем аукциона, либо направления им протокола разногласий определен на 14.07.2014г.
До указанной даты подписанный проект контракта со стороны победителя аукциона в единой информационной системе  размещен не был.
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, в силу ч.13 ст.70 Закона, в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику подписанный проект контракта, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Вместе с тем, при рассмотрении дела, со стороны ООО  «РБ-Строй» была представлена банковская гарантия от 11.07.2014г., включенная в реестр банковских гарантий, выданная ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий Банк» и договор о предоставлении банковской гарантии № 190105709 заключенный с банком 09.07.2014.
Представитель компании пояснил, что невозможность подписания контракта возникла вследствие произошедшей 11.07.2014г. технической неисправности компьютера, которая была устранена 15.07.2014г. что подтверждается квитанцией ООО «Воронежский технический центр» на оказание услуг по замене матрицы (договор о сервисном обслуживании № 03-01/14, заключенный между ООО «Воронежский технический центр» и ООО «РБ-Строй»), расходной накладной № 2819 от 11.07.2014г.
Кроме того, согласно скриншота электронной почты ООО «РБ-Строй», представленной при рассмотрении дела, 15.07.2014 г. на адрес электронной почты администрации Терновского муниципального района Воронежской области, указанной в документации об аукционе, направлен протокол разногласий со ссылкой на возникшие технические сложности, которые повлияли на возможность размещения протокола на официальном сайте.
Таким образом, Общество имея намерение заключить муниципальный контракт, получив надлежащее обеспечение его исполнения, предприняло возможные меры для уведомления заказчика о случившейся технической неисправности, не может быть признан уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «РБ-Строй».
Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-345
об отказе во  включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «РБ-Строй»
12.08.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области <…>;
- <…> Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области <…>;
представителя ООО «РБ-Строй» <…>,
рассмотрев обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131300026414000054 и документация об аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 16.06.2014г.
Согласно протоколу подведения итогов, опубликованном на официальном сайте 03.07.2014г. № 0131300026414000054-3, победителем электронного аукциона был определен участник закупки — ООО «РБ-Строй» с ценой контракта 2 463 422,08 руб.
В силу ч.9 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Согласно положениям ст.70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Исходя из анализа, представленной со стороны заказчика информации, распечатанной с электронно-торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», проект контракта направлен в адрес ООО «РБ-Строй» 08.07.2014г. Регламентированный срок подписания и направления оператору проекта контракта победителем аукциона, либо направления им протокола разногласий определен на 14.07.2014г.
До указанной даты подписанный проект контракта со стороны победителя аукциона в единой информационной системе  размещен не был.
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта, в силу ч.13 ст.70 Закона, в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику подписанный проект контракта, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Вместе с тем, при рассмотрении дела, со стороны ООО  «РБ-Строй» была представлена банковская гарантия от 11.07.2014г., включенная в реестр банковских гарантий, выданная ЗАО АКБ «Владикавказский Коммерческий Банк» и договор о предоставлении банковской гарантии № 190105709 заключенный с банком 09.07.2014.
Представитель компании пояснил, что невозможность подписания контракта возникла вследствие произошедшей 11.07.2014г. технической неисправности компьютера, которая была устранена 15.07.2014г. что подтверждается квитанцией ООО «Воронежский технический центр» на оказание услуг по замене матрицы (договор о сервисном обслуживании № 03-01/14, заключенный между ООО «Воронежский технический центр» и ООО «РБ-Строй»), расходной накладной № 2819 от 11.07.2014г.
Кроме того, согласно скриншота электронной почты ООО «РБ-Строй», представленной при рассмотрении дела, 15.07.2014 г. на адрес электронной почты администрации Терновского муниципального района Воронежской области, указанной в документации об аукционе, направлен протокол разногласий со ссылкой на возникшие технические сложности, которые повлияли на возможность размещения протокола на официальном сайте.
Таким образом, Общество имея намерение заключить муниципальный контракт, получив надлежащее обеспечение его исполнения, предприняло возможные меры для уведомления заказчика о случившейся технической неисправности, не может быть признан уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о ООО «РБ-Строй».
Резолютивная часть решения объявлена 12.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-36-345 [format] => [safe_value] => РНП-36-345 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение Администрации Козловского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РБ-Строй» в связи с уклонением последнего от заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству тротуарной дорожки с плитным покрытием по ул. Советской в с. Козловка Терновского муниципального района Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 08:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409905721 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )