Решение от 29.08.2014 года по делу №406-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 406-з
Дата публикации: 3 сентября 2014, 15:13

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж
(дело № 406-з)
29.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок  в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>;
в присутствии представителя Управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж: <…>;
в присутствии представителей ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310), установила:
12.08.2014 года в ФАС России, а 25.08.2014г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310) (далее — конкурс).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведений о порядке оценки заявок, неиспользования конкурсной комиссией порядка оценки заявок установленного конкурсной документацией по критерию «Качество услуг».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж  (реестровый номер торгов 0131300000614002310) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 02.07.2014г.
В соответствии с пунктом 9 частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно приложению №2 «Критерии оценки заявок и порядок оценки заявок на участие в конкурсе» документации об аукционе установлены наименования критериев оценки заявок, их показатели и значимости, формулы по которым определяется количество баллов присуждаемых заявке по каждому критерию. Кроме того, оценка заявок осуществляется в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1065 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с чч.4,5 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
В соответствии с п.5 ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться информация о порядке оценки заявок на участие в конкурсе.
Изучив протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 08.08.2014г. для закупки № 0131300000614002310, Комиссия установила, что согласно п.5.2 указанного протокола, конкурсная комиссия осуществила оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации с присвоением заявкам значения по каждому из критериев оценки с использованием формул по которым определяется количество баллов присуждаемых заявке по каждому критерию. Кроме того, в приложении №1 «Оценка предложений участников по критериям оценок» к протоколу содержится информация о присвоении оценки заявке по каждому критерию.
Согласно ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, довод Заявителя в о неиспользовании конкурсной комиссией порядка оценки заявок установленного конкурсной документацией по критерию «Качество услуг» не может быть рассмотрен Комиссией в силу ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе.
В процессе рассмотрения жалобы, Заявителем было представлено дополнение к жалобе в соответствии с которым, по его мнению победитель конкурса нарушил сроки предоставления заказчику подписанного контракта и банковской гарантии, в связи с чем должен быть признан уклонившимся от подписания контракта.
Согласно ч.3 ст.54 Закона о контрактной системе в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Данная норма Закона о контрактной системе действует с 21.07.2014г.
В соответствии с редакцией Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» действовавшей на момент размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте — 02.07.2014г. т. е. до 21.07.2014г. согласно требованиям ч.3 ст.54 Закона о контрактной системе в течение пятнадцати дней с даты получения от заказчика проекта контракта (без подписи заказчика) победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. Данные сроки заключения контракта также отражены в документации об аукционе.
Учитывая, дату получения победителем проекта контракта, дату размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Комиссия приходит к выводу об отсутствии каких-либо нарушений в действиях победителя и заказчика связанных с заключением контракта.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия нарушений в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13729 [uid] => 5 [title] => Решение от 29.08.2014 года по делу №406-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13729 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409915784 [changed] => 1409915784 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409915784 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж
(дело № 406-з)
29.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок  в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>;
в присутствии представителя Управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж: <…>;
в присутствии представителей ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310), установила:
12.08.2014 года в ФАС России, а 25.08.2014г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310) (далее — конкурс).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведений о порядке оценки заявок, неиспользования конкурсной комиссией порядка оценки заявок установленного конкурсной документацией по критерию «Качество услуг».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж  (реестровый номер торгов 0131300000614002310) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 02.07.2014г.
В соответствии с пунктом 9 частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно приложению №2 «Критерии оценки заявок и порядок оценки заявок на участие в конкурсе» документации об аукционе установлены наименования критериев оценки заявок, их показатели и значимости, формулы по которым определяется количество баллов присуждаемых заявке по каждому критерию. Кроме того, оценка заявок осуществляется в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1065 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с чч.4,5 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
В соответствии с п.5 ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться информация о порядке оценки заявок на участие в конкурсе.
Изучив протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 08.08.2014г. для закупки № 0131300000614002310, Комиссия установила, что согласно п.5.2 указанного протокола, конкурсная комиссия осуществила оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации с присвоением заявкам значения по каждому из критериев оценки с использованием формул по которым определяется количество баллов присуждаемых заявке по каждому критерию. Кроме того, в приложении №1 «Оценка предложений участников по критериям оценок» к протоколу содержится информация о присвоении оценки заявке по каждому критерию.
Согласно ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, довод Заявителя в о неиспользовании конкурсной комиссией порядка оценки заявок установленного конкурсной документацией по критерию «Качество услуг» не может быть рассмотрен Комиссией в силу ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе.
В процессе рассмотрения жалобы, Заявителем было представлено дополнение к жалобе в соответствии с которым, по его мнению победитель конкурса нарушил сроки предоставления заказчику подписанного контракта и банковской гарантии, в связи с чем должен быть признан уклонившимся от подписания контракта.
Согласно ч.3 ст.54 Закона о контрактной системе в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Данная норма Закона о контрактной системе действует с 21.07.2014г.
В соответствии с редакцией Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» действовавшей на момент размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте — 02.07.2014г. т. е. до 21.07.2014г. согласно требованиям ч.3 ст.54 Закона о контрактной системе в течение пятнадцати дней с даты получения от заказчика проекта контракта (без подписи заказчика) победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. Данные сроки заключения контракта также отражены в документации об аукционе.
Учитывая, дату получения победителем проекта контракта, дату размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Комиссия приходит к выводу об отсутствии каких-либо нарушений в действиях победителя и заказчика связанных с заключением контракта.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия нарушений в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж
(дело № 406-з)
29.08.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок  в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>;
в присутствии представителя Управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж: <…>;
в присутствии представителей ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310), установила:
12.08.2014 года в ФАС России, а 25.08.2014г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310) (далее — конкурс).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведений о порядке оценки заявок, неиспользования конкурсной комиссией порядка оценки заявок установленного конкурсной документацией по критерию «Качество услуг».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж  (реестровый номер торгов 0131300000614002310) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 02.07.2014г.
В соответствии с пунктом 9 частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно приложению №2 «Критерии оценки заявок и порядок оценки заявок на участие в конкурсе» документации об аукционе установлены наименования критериев оценки заявок, их показатели и значимости, формулы по которым определяется количество баллов присуждаемых заявке по каждому критерию. Кроме того, оценка заявок осуществляется в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1065 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с чч.4,5 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
В соответствии с п.5 ч.10 ст.53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться информация о порядке оценки заявок на участие в конкурсе.
Изучив протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 08.08.2014г. для закупки № 0131300000614002310, Комиссия установила, что согласно п.5.2 указанного протокола, конкурсная комиссия осуществила оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации с присвоением заявкам значения по каждому из критериев оценки с использованием формул по которым определяется количество баллов присуждаемых заявке по каждому критерию. Кроме того, в приложении №1 «Оценка предложений участников по критериям оценок» к протоколу содержится информация о присвоении оценки заявке по каждому критерию.
Согласно ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, довод Заявителя в о неиспользовании конкурсной комиссией порядка оценки заявок установленного конкурсной документацией по критерию «Качество услуг» не может быть рассмотрен Комиссией в силу ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе.
В процессе рассмотрения жалобы, Заявителем было представлено дополнение к жалобе в соответствии с которым, по его мнению победитель конкурса нарушил сроки предоставления заказчику подписанного контракта и банковской гарантии, в связи с чем должен быть признан уклонившимся от подписания контракта.
Согласно ч.3 ст.54 Закона о контрактной системе в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Данная норма Закона о контрактной системе действует с 21.07.2014г.
В соответствии с редакцией Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» действовавшей на момент размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте — 02.07.2014г. т. е. до 21.07.2014г. согласно требованиям ч.3 ст.54 Закона о контрактной системе в течение пятнадцати дней с даты получения от заказчика проекта контракта (без подписи заказчика) победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. Данные сроки заключения контракта также отражены в документации об аукционе.
Учитывая, дату получения победителем проекта контракта, дату размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Комиссия приходит к выводу об отсутствии каких-либо нарушений в действиях победителя и заказчика связанных с заключением контракта.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия нарушений в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Резолютивная часть решения объявлена 29.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.08.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 406-з [format] => [safe_value] => 406-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексной модернизации и развитию системы исполнения бюджета городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000614002310).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 11:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409915784 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )