Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплект Сервис» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 408-з)
02.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и ООО «Комплект Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157), установила:
22.08.2014г. в ФАС России, а 27.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Комплект Сервис» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в состав одного лота документации об аукционе товаров (работ, услуг) технологически и функционально не связанных с предметом аукциона и между собой.
Представитель уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.08.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 08.08.2014г., а также документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131200001014006157) предметом закупки является выполнение подрядных работ по строительству дома-интерната.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно приложению №4 части 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе заказчиком предусмотрены подрядные работы по строительству объекта, включающие комплекс строительно-монтажных работ.
Изучив техническую часть документации об аукционе, Комиссия установила, что она включает в себя проектно-сметную документацию с перечнем необходимых к выполнению работ и используемых материалов.
Согласно ч.3 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Изучив проектно-сметную документацию, размещенную на официальном сайте в составе документации об аукционе, Комиссия установила, что в ее составе отсутствует какой-либо перечень товаров (мебель, медицинское оборудование и т. д.) необходимый к поставке при выполнении работ по предмету аукциона.
Кроме того, в жалобе Заявителя отсутствуют конкретные ссылки на положения документации об аукционе (техническую часть), свидетельствующие о включении в состав одного лота документации об аукционе технологически и функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг и ограничивающих количество участников закупки.
Таким образом, принимая во внимание не предоставление Заявителем надлежащих доказательств об отсутствии технологической и функциональной взаимосвязи товаров, работ, услуг по предмету аукциона, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части установления требований в документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Комплект Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.09.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13828
[uid] => 5
[title] => Решение от 02.09.2014 года по делу №408-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13828
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412244185
[changed] => 1412244185
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412244185
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплект Сервис» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 408-з)
02.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и ООО «Комплект Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157), установила:
22.08.2014г. в ФАС России, а 27.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Комплект Сервис» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в состав одного лота документации об аукционе товаров (работ, услуг) технологически и функционально не связанных с предметом аукциона и между собой.
Представитель уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.08.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 08.08.2014г., а также документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131200001014006157) предметом закупки является выполнение подрядных работ по строительству дома-интерната.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно приложению №4 части 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе заказчиком предусмотрены подрядные работы по строительству объекта, включающие комплекс строительно-монтажных работ.
Изучив техническую часть документации об аукционе, Комиссия установила, что она включает в себя проектно-сметную документацию с перечнем необходимых к выполнению работ и используемых материалов.
Согласно ч.3 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Изучив проектно-сметную документацию, размещенную на официальном сайте в составе документации об аукционе, Комиссия установила, что в ее составе отсутствует какой-либо перечень товаров (мебель, медицинское оборудование и т. д.) необходимый к поставке при выполнении работ по предмету аукциона.
Кроме того, в жалобе Заявителя отсутствуют конкретные ссылки на положения документации об аукционе (техническую часть), свидетельствующие о включении в состав одного лота документации об аукционе технологически и функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг и ограничивающих количество участников закупки.
Таким образом, принимая во внимание не предоставление Заявителем надлежащих доказательств об отсутствии технологической и функциональной взаимосвязи товаров, работ, услуг по предмету аукциона, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части установления требований в документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Комплект Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.09.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплект Сервис» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 408-з)
02.09.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и ООО «Комплект Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157), установила:
22.08.2014г. в ФАС России, а 27.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Комплект Сервис» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие включения в состав одного лота документации об аукционе товаров (работ, услуг) технологически и функционально не связанных с предметом аукциона и между собой.
Представитель уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.08.2014 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 08.08.2014г., а также документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131200001014006157) предметом закупки является выполнение подрядных работ по строительству дома-интерната.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно приложению №4 части 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе заказчиком предусмотрены подрядные работы по строительству объекта, включающие комплекс строительно-монтажных работ.
Изучив техническую часть документации об аукционе, Комиссия установила, что она включает в себя проектно-сметную документацию с перечнем необходимых к выполнению работ и используемых материалов.
Согласно ч.3 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Изучив проектно-сметную документацию, размещенную на официальном сайте в составе документации об аукционе, Комиссия установила, что в ее составе отсутствует какой-либо перечень товаров (мебель, медицинское оборудование и т. д.) необходимый к поставке при выполнении работ по предмету аукциона.
Кроме того, в жалобе Заявителя отсутствуют конкретные ссылки на положения документации об аукционе (техническую часть), свидетельствующие о включении в состав одного лота документации об аукционе технологически и функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг и ограничивающих количество участников закупки.
Таким образом, принимая во внимание не предоставление Заявителем надлежащих доказательств об отсутствии технологической и функциональной взаимосвязи товаров, работ, услуг по предмету аукциона, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части установления требований в документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Комплект Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.09.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 408-з
[format] =>
[safe_value] => 408-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Комплект Сервис» на действия государственного заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта: «Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Писаревка, Кантемировского муниципального района Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131200001014006157).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 10:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-02 10:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412244185
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)