Решение от 05.09.2014 года по делу №РНП-36-422

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-36-422
Дата публикации: 5 сентября 2014, 17:08

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-422
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» (ИНН 3123309605)
05.09.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Компания Медан» - <…>;
от БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» - <…> и <…>,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.04.2014г. БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницей скорой медицинской помощи № 1» на официальном сайте www.zakupki.ru в сети Интернет было опубликовано извещение № 013120000101014001254 о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1».
19.05.2014г. в результате подведения итогов электронного аукциона, аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом от 19.05.2014г № 013120000101014001254 о признании ООО «Компании Медан» победителем аукциона.
06.06.2014г. между БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» и ООО «Компания Медан» был заключен муниципальный контракт № 0131200001014001254_60484.
Предметом контракта является поставка изделий медицинского назначения ОКПД 33.10.15.160 (далее-товар) в количестве и ассортименте, в сроки в соответствии с настоящим контрактом. Развернутая номенклатура (ассортимент) товара, цена единицы товара, количество товара определяются спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта.
В соответствии с п. 3.1 вышеуказанного контракта, товар поставляется в БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» по адресу: г. Воронеж, пр. Патриотов, 23, помещение склада БУЗ ВО «ВГКБСМП № 1» (аптечный склад 3 этаж); срок поставки товара, согласно графику поставки с момента заключения контракта.
Согласно графика поставки, который является неотъемлемой частью контракта, поставку товара необходимо осуществлять в рабочее время с 8.00 до 14.00 не реже одного раза в месяц в течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта.
Следовательно, последний день исполнения контракта приходился на 24.06.2014г.
В силу ч.1 ст.531 Гражданского кодекса РФ, в случаях, когда в соответствии с условиями государственного или муниципального контракта поставка товаров осуществляется непосредственно государственному или муниципальному заказчику или по его указанию (отгрузочной разнарядке) другому лицу (получателю), отношения сторон по исполнению государственного или муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными статьями 506 - 522 настоящего Кодекса.
Статьей 506 Гражданского кодекса РФ, предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Частью 8 и 9 ст.95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.3 контракта установлено, что заказчик вправе в одностороннем порядке, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств отказаться от исполнения контракта, направив поставщику письменное уведомление одним из следующих способов:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте;
- телеграммой;
- по факсу;
- по электронной почте;
- другим средством связи и доставки, обеспечивающим фиксирование уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении контрагенту.
В силу положений ст. 450 Гражданского кодекса РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным (ч.2 ст.450 ГК РФ).
В ходе рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что уведомление об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта было направлено поставщику 04.07.2014г. (исх № 2620).
Письмом от 08.07.2014г. № 001 поставщик - ООО «Компания Медан» сообщает о том, что вышеуказанное уведомление компанией получено и признает невозможность поставки товара в полном объеме по контракту.
При этом, согласно товарной накладной от 08.07.2014 № 80, последняя партия товара была поставлена в БУЗ ВО «Воронежскую городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи № 1» - 26.08.2014г., что в свою очередь подтверждает факт нарушения сроков поставки более, чем на десять дней (п. 10.5. контракта).
В силу положений ч. 13 ст.95 Закона о контрактной системе, указанное решение вступило в силу и контракт считается расторгнутым 21.07.2014г.
Нарушений в процедуре принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, регламентированной ст.95 Закона о контрактной системе, заказчиком не выявлено.
Согласно ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Компания Медан» (ИНН 3123309605, 308006, город Белгород, улица Корочанская, дом 84-а, учредитель — <…>, директор — <…>) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения им условий контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Компания Медан» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.09.2014 года
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13864 [uid] => 5 [title] => Решение от 05.09.2014 года по делу №РНП-36-422 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13864 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412687433 [changed] => 1412687433 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412687433 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-422
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» (ИНН 3123309605)
05.09.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Компания Медан» - <…>;
от БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» - <…> и <…>,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.04.2014г. БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницей скорой медицинской помощи № 1» на официальном сайте www.zakupki.ru в сети Интернет было опубликовано извещение № 013120000101014001254 о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1».
19.05.2014г. в результате подведения итогов электронного аукциона, аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом от 19.05.2014г № 013120000101014001254 о признании ООО «Компании Медан» победителем аукциона.
06.06.2014г. между БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» и ООО «Компания Медан» был заключен муниципальный контракт № 0131200001014001254_60484.
Предметом контракта является поставка изделий медицинского назначения ОКПД 33.10.15.160 (далее-товар) в количестве и ассортименте, в сроки в соответствии с настоящим контрактом. Развернутая номенклатура (ассортимент) товара, цена единицы товара, количество товара определяются спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта.
В соответствии с п. 3.1 вышеуказанного контракта, товар поставляется в БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» по адресу: г. Воронеж, пр. Патриотов, 23, помещение склада БУЗ ВО «ВГКБСМП № 1» (аптечный склад 3 этаж); срок поставки товара, согласно графику поставки с момента заключения контракта.
Согласно графика поставки, который является неотъемлемой частью контракта, поставку товара необходимо осуществлять в рабочее время с 8.00 до 14.00 не реже одного раза в месяц в течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта.
Следовательно, последний день исполнения контракта приходился на 24.06.2014г.
В силу ч.1 ст.531 Гражданского кодекса РФ, в случаях, когда в соответствии с условиями государственного или муниципального контракта поставка товаров осуществляется непосредственно государственному или муниципальному заказчику или по его указанию (отгрузочной разнарядке) другому лицу (получателю), отношения сторон по исполнению государственного или муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными статьями 506 - 522 настоящего Кодекса.
Статьей 506 Гражданского кодекса РФ, предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Частью 8 и 9 ст.95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.3 контракта установлено, что заказчик вправе в одностороннем порядке, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств отказаться от исполнения контракта, направив поставщику письменное уведомление одним из следующих способов:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте;
- телеграммой;
- по факсу;
- по электронной почте;
- другим средством связи и доставки, обеспечивающим фиксирование уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении контрагенту.
В силу положений ст. 450 Гражданского кодекса РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным (ч.2 ст.450 ГК РФ).
В ходе рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что уведомление об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта было направлено поставщику 04.07.2014г. (исх № 2620).
Письмом от 08.07.2014г. № 001 поставщик - ООО «Компания Медан» сообщает о том, что вышеуказанное уведомление компанией получено и признает невозможность поставки товара в полном объеме по контракту.
При этом, согласно товарной накладной от 08.07.2014 № 80, последняя партия товара была поставлена в БУЗ ВО «Воронежскую городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи № 1» - 26.08.2014г., что в свою очередь подтверждает факт нарушения сроков поставки более, чем на десять дней (п. 10.5. контракта).
В силу положений ч. 13 ст.95 Закона о контрактной системе, указанное решение вступило в силу и контракт считается расторгнутым 21.07.2014г.
Нарушений в процедуре принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, регламентированной ст.95 Закона о контрактной системе, заказчиком не выявлено.
Согласно ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Компания Медан» (ИНН 3123309605, 308006, город Белгород, улица Корочанская, дом 84-а, учредитель — <…>, директор — <…>) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения им условий контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Компания Медан» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.09.2014 года
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № РНП-36-422
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» (ИНН 3123309605)
05.09.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
от ООО «Компания Медан» - <…>;
от БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» - <…> и <…>,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.04.2014г. БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницей скорой медицинской помощи № 1» на официальном сайте www.zakupki.ru в сети Интернет было опубликовано извещение № 013120000101014001254 о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1».
19.05.2014г. в результате подведения итогов электронного аукциона, аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом от 19.05.2014г № 013120000101014001254 о признании ООО «Компании Медан» победителем аукциона.
06.06.2014г. между БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» и ООО «Компания Медан» был заключен муниципальный контракт № 0131200001014001254_60484.
Предметом контракта является поставка изделий медицинского назначения ОКПД 33.10.15.160 (далее-товар) в количестве и ассортименте, в сроки в соответствии с настоящим контрактом. Развернутая номенклатура (ассортимент) товара, цена единицы товара, количество товара определяются спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта.
В соответствии с п. 3.1 вышеуказанного контракта, товар поставляется в БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» по адресу: г. Воронеж, пр. Патриотов, 23, помещение склада БУЗ ВО «ВГКБСМП № 1» (аптечный склад 3 этаж); срок поставки товара, согласно графику поставки с момента заключения контракта.
Согласно графика поставки, который является неотъемлемой частью контракта, поставку товара необходимо осуществлять в рабочее время с 8.00 до 14.00 не реже одного раза в месяц в течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта.
Следовательно, последний день исполнения контракта приходился на 24.06.2014г.
В силу ч.1 ст.531 Гражданского кодекса РФ, в случаях, когда в соответствии с условиями государственного или муниципального контракта поставка товаров осуществляется непосредственно государственному или муниципальному заказчику или по его указанию (отгрузочной разнарядке) другому лицу (получателю), отношения сторон по исполнению государственного или муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными статьями 506 - 522 настоящего Кодекса.
Статьей 506 Гражданского кодекса РФ, предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Частью 8 и 9 ст.95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.3 контракта установлено, что заказчик вправе в одностороннем порядке, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств отказаться от исполнения контракта, направив поставщику письменное уведомление одним из следующих способов:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте;
- телеграммой;
- по факсу;
- по электронной почте;
- другим средством связи и доставки, обеспечивающим фиксирование уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении контрагенту.
В силу положений ст. 450 Гражданского кодекса РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным (ч.2 ст.450 ГК РФ).
В ходе рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что уведомление об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта было направлено поставщику 04.07.2014г. (исх № 2620).
Письмом от 08.07.2014г. № 001 поставщик - ООО «Компания Медан» сообщает о том, что вышеуказанное уведомление компанией получено и признает невозможность поставки товара в полном объеме по контракту.
При этом, согласно товарной накладной от 08.07.2014 № 80, последняя партия товара была поставлена в БУЗ ВО «Воронежскую городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи № 1» - 26.08.2014г., что в свою очередь подтверждает факт нарушения сроков поставки более, чем на десять дней (п. 10.5. контракта).
В силу положений ч. 13 ст.95 Закона о контрактной системе, указанное решение вступило в силу и контракт считается расторгнутым 21.07.2014г.
Нарушений в процедуре принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, регламентированной ст.95 Закона о контрактной системе, заказчиком не выявлено.
Согласно ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО «Компания Медан» (ИНН 3123309605, 308006, город Белгород, улица Корочанская, дом 84-а, учредитель — <…>, директор — <…>) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения им условий контракта.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «Компания Медан» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.09.2014 года
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-36-422 [format] => [safe_value] => РНП-36-422 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Компания Медан» в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1» (№ извещения 013120000101014001254).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 13:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 13:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412687433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )