Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-337»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж»
29.07.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Теплосервис - Воронеж»: <…>,
рассмотрев обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.07.2014 года № 0831100000314000161 победителем аукциона был признан ООО «Теплосервис - Воронеж».
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Теплосервис - Воронеж» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало поломка компьютерного оборудования на котором установлена программа для подписи документов электронной цифровой подписью.
В качестве добросовестности ООО «Теплосервис - Воронеж» свидетельствует факт внесения 10.07.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161) сведения об ООО «Теплосервис - Воронеж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области и ООО «Теплосервис - Воронеж» возможность подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13874
[uid] => 5
[title] => Решение от 29.07.2014 года по делу РНП №36-337
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13874
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412860755
[changed] => 1412860755
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412860755
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-337»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж»
29.07.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Теплосервис - Воронеж»: <…>,
рассмотрев обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.07.2014 года № 0831100000314000161 победителем аукциона был признан ООО «Теплосервис - Воронеж».
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Теплосервис - Воронеж» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало поломка компьютерного оборудования на котором установлена программа для подписи документов электронной цифровой подписью.
В качестве добросовестности ООО «Теплосервис - Воронеж» свидетельствует факт внесения 10.07.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161) сведения об ООО «Теплосервис - Воронеж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области и ООО «Теплосервис - Воронеж» возможность подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-337»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж»
29.07.2014 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Теплосервис - Воронеж»: <…>,
рассмотрев обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.07.2014 года № 0831100000314000161 победителем аукциона был признан ООО «Теплосервис - Воронеж».
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Теплосервис - Воронеж» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало поломка компьютерного оборудования на котором установлена программа для подписи документов электронной цифровой подписью.
В качестве добросовестности ООО «Теплосервис - Воронеж» свидетельствует факт внесения 10.07.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161) сведения об ООО «Теплосервис - Воронеж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области и ООО «Теплосервис - Воронеж» возможность подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП №36-337
[format] =>
[safe_value] => РНП №36-337
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-31 13:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-29 13:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412860755
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)