Решение от 29.07.2014 года по делу РНП №36-337

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП №36-337
Дата публикации: 31 июля 2014, 17:17

Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-337»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж»
29.07.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Теплосервис - Воронеж»: <…>,
рассмотрев обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.07.2014 года № 0831100000314000161 победителем аукциона был признан ООО «Теплосервис - Воронеж».
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Теплосервис - Воронеж» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало поломка компьютерного оборудования на котором установлена программа для подписи документов электронной цифровой подписью.
В качестве добросовестности ООО «Теплосервис - Воронеж» свидетельствует факт внесения 10.07.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161) сведения об ООО «Теплосервис - Воронеж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области и ООО «Теплосервис - Воронеж» возможность подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13874 [uid] => 5 [title] => Решение от 29.07.2014 года по делу РНП №36-337 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13874 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412860755 [changed] => 1412860755 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412860755 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-337»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж»
29.07.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Теплосервис - Воронеж»: <…>,
рассмотрев обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.07.2014 года № 0831100000314000161 победителем аукциона был признан ООО «Теплосервис - Воронеж».
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Теплосервис - Воронеж» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало поломка компьютерного оборудования на котором установлена программа для подписи документов электронной цифровой подписью.
В качестве добросовестности ООО «Теплосервис - Воронеж» свидетельствует факт внесения 10.07.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161) сведения об ООО «Теплосервис - Воронеж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области и ООО «Теплосервис - Воронеж» возможность подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № «РНП № 36-337»
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж»
29.07.2014 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя:
ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Теплосервис - Воронеж»: <…>,
рассмотрев обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.07.2014 года № 0831100000314000161 победителем аукциона был признан ООО «Теплосервис - Воронеж».
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» приходился на 14.07.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО «Теплосервис - Воронеж» проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО «Теплосервис - Воронеж» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стало поломка компьютерного оборудования на котором установлена программа для подписи документов электронной цифровой подписью.
В качестве добросовестности ООО «Теплосервис - Воронеж» свидетельствует факт внесения 10.07.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44–ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161) сведения об ООО «Теплосервис - Воронеж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области и ООО «Теплосервис - Воронеж» возможность подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП №36-337 [format] => [safe_value] => РНП №36-337 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено обращение ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Теплосервис - Воронеж» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на выполнение работ по подготовке газовых котельных и коммерческих узлов учета газа ГУ МВД России по Воронежской области к отопительному сезону 2014-2015 гг. (0831100000314000161).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412860755 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )