Постановление от 26.05.2010 года по делу № 43.04 -14.31

Дата публикации: 26 мая 2010, 19:16

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 по делу № 43.04 -14.31 об административном правонарушении
26 мая 2010 г.                                                                                                      г. Воронеж
<...>, рассмотрев материалы дела № 43.04-14.31 об административном правонарушении от 14.05.2010г., возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» (далее ООО «Электротехническое управление» либо Общество), место нахождения: Воронежская область, г. Семилуки, ул Мурзы 1А, по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии законного представителя ООО «Электротехническое управление» <...>, установил:
12.04.2010г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 32-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение о признании действий ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически не обоснованному отказу от оказания индивидуальному предпринимателю <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с указанным решением, а также в связи с непосредственным  обнаружением должностным лицом уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 14.05.2010 г. в отношении ООО «Электротехническое управление» было возбуждено дело №43.04-14.31 об административном правонарушении по факту совершения данным хозяйствующим субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 10 час. 00 мин. 14.05.2010 г.
Изучив материалы дела №43.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
ООО «Электротехническое управление» оказывает услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям только в единственном числе, таким образом, ООО «Электротехническое управление», в соответствии с п.1 ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение на рынке услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
22.01.2010г. ИП <...> обратился к ООО «Электротехническое управление» с заявкой на присоединение энергопринимающего устройства, расположенного в нежилом помещении по адресу: Воронежская область, г. Семилуки, Привокзальная площадь 1, принадлежащего ему на праве аренды (договор аренды от 20.01.2010г. б/н).
01.02.2010 г. ООО «Электротехническое управление» направило в адрес ИП <...> письмо (от 01.02.2010г. №28) в котором отказало ИП <...> в технологическом присоединении указав, что арендуемое ИП <...> помещение уже имеет технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление», которое носит однократный характер, соответственно поданная заявка не относится ни к одному из случаев указанных в п.2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утв. Постановлением Правительства от 27.12.2004г. №861 (далее Правила технологического присоединения) условий, в силу которых сетевая организация обязана осуществить технологическое присоединение».
В соответствии с п. 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно п.12.1 Правил технологического присоединения, в заявке направляемой заявителем-юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно должны быть указаны:
   - сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «в», «и» и «к» пункта 9 Правил технологического присоединения;
   - максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;
   -  характер нагрузки (вид экономической деятельности субъекта);
  - предложения по порядку расчетов и условиям рассрочки внесения платы за технологическое присоединение-для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 15 и до 100 кВт включительно.
Как установлено из материалов дела, 29.01.2010 г. <...>, являясь индивидуальным предпринимателем обратился в адрес ООО «Электротехническое управление» с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств мощность которых составляет 15 кВт.
Указанное энергопринимающее устройство расположено в нежилом помещении по адресу: Воронежская область, г. Семилуки, Привокзальная площадь, д.1, литер 4А,  принадлежащего ИП <...> на праве аренды (договор аренды заключенный с ООО ПКФ «Татьяна-Бис» от 29.01.2010г. б/н).
В заявке поданной в ООО «Электротехническое управление» были указаны все необходимые сведения, предусмотренные п.12.1 Правил технологического присоединения.
Одновременно с заявкой ИП <...> был предоставлен ООО «Электротехническое управление» необходимый в соответствии с пунктами 9, 12.1 Правил технологического присоединения перечень документов, а именно:
   - свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
   - копия заводского паспорта трехфазного оборудования (при наличии);
   - копия паспорта; банковские реквизиты, заверенные предпринимателем; 
  - акт выбора земельного участка с ситуационным планом или документ, подтверждающий право собственности на здание или помещение, документ разрешающий реконструкцию.
Помимо этого, ИП <...> в адрес сетевой организации были предоставлены правоустанавливающие документы на арендуемое им помещение:   
   - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 27.11.2009г. №RU 36528101-37-09г., выданное Администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области;
   - кадастровый паспорт от 06.03.2010г. №653, выданный Филиалом ГУП ВО «Воронежоблтехинвентаризация» - БТИ Семилукского района Воронежской области.
При указанных обстоятельствах, в силу пунктов 3, 12.1 Правил технологического присоединения, ООО «Электротехническое управление» не вправе отказывать ИП <...> в технологическом присоединении энергопринимающего устройства, максимальная мощность которого составляет до 100 кВт включительно и обязано выполнить в отношении данного энергопринимающего устройства такого заявителя мероприятия по технологическому присоединению.   
Таким образом, ООО «Электротехническое управление», являясь сетевой организацией и хозяйствующим субъектом занимающим доминирующее положение на локальном рынке услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, обязано выполнить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ИП <...> к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление».
Учитывая указанные обстоятельства, действия ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, решением Комиссии Управления по делу №32-10К о нарушении антимонопольного законодательства признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»).
Частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованный отказ от оказания услуг по технологическому присоединению случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
В связи с установленными фактами, ООО «Электротехническое управление» совершило действия по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, которые признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции») - дело № 32-10К о нарушении антимонопольного законодательства фактами
В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Таким образом, действия ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, содержат в себе состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «Электротехническое управление» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции), в частности осуществить технологическое присоединение энергопринимающего устройства ИП <...> к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление».
Однако, Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных требований ФЗ «О защите конкуренции» и осуществлению технологического присоединения энергопринимающего устройства принадлежащего ИП <...>.
С учетом указанных обстоятельств, вина ООО «Электротехническое управление» в результате совершения им действий по экономически, технологически необоснованному отказу ИП <...> от технологического присоединения его энергопринимающего устройства к электрическим сетям при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение в полном объеме.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
Товарным рынком, на котором выявлено совершенное ООО «Электротехническое управление» административное правонарушение, является рынок услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям г. Семилуки.
Продуктовыми границами данного товарного рынка, являются услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Географическими границами товарного рынка является территория, охваченная электрическими сетями ООО «Электротехническое управление».
Вместе с тем, при расчете административного штрафа учитываются продуктовые границы товарного рынка на котором выявлено правонарушение.
В данном случае такими границами являются услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
По предоставленной ООО «Электротехническое управление» информации (от 18.03.2010 г. № 95), размер суммы выручки данного хозяйствующего субъекта, полученной им от оказания услуг по технологическому присоединению в 2009г. составил 161000 рублей (сто шестьдесят одна тысяча).
Согласно отчету ООО «Электротехническое управление» о прибылях и убытках за 2009г., совокупный размер суммы выручки последнего от реализации всех товаров (работ, услуг) составляет 43 984 000 рублей (сорок три миллиона девятьсот восемьдесят четыре тысячи).
Соответственно размер суммы выручки ООО «Электротехническое управление» от оказания услуг по технологическому присоединению в г. Семилуки составляет 0,36 процентов от совокупного размера суммы выручки указанного хозяйствующего субъекта от реализации всех товаров (работ, услуг).
Учитывая, что сумма выручки ООО «Электротехническое управление» от оказания услуг по технологическому присоединению, не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки Общества от реализации всех товаров (работ, услуг), то размер административного штрафа для указанного хозяйствующего субъекта составляет от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Каких-либо отягчающих, смягчающих или исключающих административную ответственность обстоятельств при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Каких либо письменных объяснений на рассмотрении дела №43.04-14.31 от ООО «Электротехническое управление» не поступало.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Каких-либо обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ООО «Электротехническое управление», в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая указанные обстоятельства, считаю необходимым применить минимальный размер санкции, предусмотренной ст. 14.31 КоАП РФ – одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
Соответственно одна  сотая от 161000 составляет 1610 рублей, то есть менее  100000 рублей.
С учетом указанного обстоятельства, начислению подлежит административный штраф в размере 100000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1.
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статей 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей 00 копеек (сто тысяч рублей ноль копеек).
2. Направить  Обществу с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. 
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области  (г. Воронеж)
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 11602010010000140
ОКАТО 20401000000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 43.04-14.31.

stdClass Object ( [vid] => 7674 [uid] => 1 [title] => Постановление от 26.05.2010 года по делу № 43.04 -14.31 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 по делу № 43.04 -14.31 об административном правонарушении
26 мая 2010 г.                                                                                                      г. Воронеж
<...>, рассмотрев материалы дела № 43.04-14.31 об административном правонарушении от 14.05.2010г., возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» (далее ООО «Электротехническое управление» либо Общество), место нахождения: Воронежская область, г. Семилуки, ул Мурзы 1А, по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии законного представителя ООО «Электротехническое управление» <...>, установил:
12.04.2010г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 32-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение о признании действий ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически не обоснованному отказу от оказания индивидуальному предпринимателю <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с указанным решением, а также в связи с непосредственным  обнаружением должностным лицом уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 14.05.2010 г. в отношении ООО «Электротехническое управление» было возбуждено дело №43.04-14.31 об административном правонарушении по факту совершения данным хозяйствующим субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 10 час. 00 мин. 14.05.2010 г.
Изучив материалы дела №43.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
ООО «Электротехническое управление» оказывает услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям только в единственном числе, таким образом, ООО «Электротехническое управление», в соответствии с п.1 ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение на рынке услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
22.01.2010г. ИП <...> обратился к ООО «Электротехническое управление» с заявкой на присоединение энергопринимающего устройства, расположенного в нежилом помещении по адресу: Воронежская область, г. Семилуки, Привокзальная площадь 1, принадлежащего ему на праве аренды (договор аренды от 20.01.2010г. б/н).
01.02.2010 г. ООО «Электротехническое управление» направило в адрес ИП <...> письмо (от 01.02.2010г. №28) в котором отказало ИП <...> в технологическом присоединении указав, что арендуемое ИП <...> помещение уже имеет технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление», которое носит однократный характер, соответственно поданная заявка не относится ни к одному из случаев указанных в п.2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утв. Постановлением Правительства от 27.12.2004г. №861 (далее Правила технологического присоединения) условий, в силу которых сетевая организация обязана осуществить технологическое присоединение».
В соответствии с п. 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно п.12.1 Правил технологического присоединения, в заявке направляемой заявителем-юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно должны быть указаны:
   - сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «в», «и» и «к» пункта 9 Правил технологического присоединения;
   - максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;
   -  характер нагрузки (вид экономической деятельности субъекта);
  - предложения по порядку расчетов и условиям рассрочки внесения платы за технологическое присоединение-для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 15 и до 100 кВт включительно.
Как установлено из материалов дела, 29.01.2010 г. <...>, являясь индивидуальным предпринимателем обратился в адрес ООО «Электротехническое управление» с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств мощность которых составляет 15 кВт.
Указанное энергопринимающее устройство расположено в нежилом помещении по адресу: Воронежская область, г. Семилуки, Привокзальная площадь, д.1, литер 4А,  принадлежащего ИП <...> на праве аренды (договор аренды заключенный с ООО ПКФ «Татьяна-Бис» от 29.01.2010г. б/н).
В заявке поданной в ООО «Электротехническое управление» были указаны все необходимые сведения, предусмотренные п.12.1 Правил технологического присоединения.
Одновременно с заявкой ИП <...> был предоставлен ООО «Электротехническое управление» необходимый в соответствии с пунктами 9, 12.1 Правил технологического присоединения перечень документов, а именно:
   - свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
   - копия заводского паспорта трехфазного оборудования (при наличии);
   - копия паспорта; банковские реквизиты, заверенные предпринимателем; 
  - акт выбора земельного участка с ситуационным планом или документ, подтверждающий право собственности на здание или помещение, документ разрешающий реконструкцию.
Помимо этого, ИП <...> в адрес сетевой организации были предоставлены правоустанавливающие документы на арендуемое им помещение:   
   - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 27.11.2009г. №RU 36528101-37-09г., выданное Администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области;
   - кадастровый паспорт от 06.03.2010г. №653, выданный Филиалом ГУП ВО «Воронежоблтехинвентаризация» - БТИ Семилукского района Воронежской области.
При указанных обстоятельствах, в силу пунктов 3, 12.1 Правил технологического присоединения, ООО «Электротехническое управление» не вправе отказывать ИП <...> в технологическом присоединении энергопринимающего устройства, максимальная мощность которого составляет до 100 кВт включительно и обязано выполнить в отношении данного энергопринимающего устройства такого заявителя мероприятия по технологическому присоединению.   
Таким образом, ООО «Электротехническое управление», являясь сетевой организацией и хозяйствующим субъектом занимающим доминирующее положение на локальном рынке услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, обязано выполнить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ИП <...> к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление».
Учитывая указанные обстоятельства, действия ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, решением Комиссии Управления по делу №32-10К о нарушении антимонопольного законодательства признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»).
Частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованный отказ от оказания услуг по технологическому присоединению случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
В связи с установленными фактами, ООО «Электротехническое управление» совершило действия по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, которые признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции») - дело № 32-10К о нарушении антимонопольного законодательства фактами
В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Таким образом, действия ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, содержат в себе состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «Электротехническое управление» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции), в частности осуществить технологическое присоединение энергопринимающего устройства ИП <...> к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление».
Однако, Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных требований ФЗ «О защите конкуренции» и осуществлению технологического присоединения энергопринимающего устройства принадлежащего ИП <...>.
С учетом указанных обстоятельств, вина ООО «Электротехническое управление» в результате совершения им действий по экономически, технологически необоснованному отказу ИП <...> от технологического присоединения его энергопринимающего устройства к электрическим сетям при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение в полном объеме.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
Товарным рынком, на котором выявлено совершенное ООО «Электротехническое управление» административное правонарушение, является рынок услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям г. Семилуки.
Продуктовыми границами данного товарного рынка, являются услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Географическими границами товарного рынка является территория, охваченная электрическими сетями ООО «Электротехническое управление».
Вместе с тем, при расчете административного штрафа учитываются продуктовые границы товарного рынка на котором выявлено правонарушение.
В данном случае такими границами являются услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
По предоставленной ООО «Электротехническое управление» информации (от 18.03.2010 г. № 95), размер суммы выручки данного хозяйствующего субъекта, полученной им от оказания услуг по технологическому присоединению в 2009г. составил 161000 рублей (сто шестьдесят одна тысяча).
Согласно отчету ООО «Электротехническое управление» о прибылях и убытках за 2009г., совокупный размер суммы выручки последнего от реализации всех товаров (работ, услуг) составляет 43 984 000 рублей (сорок три миллиона девятьсот восемьдесят четыре тысячи).
Соответственно размер суммы выручки ООО «Электротехническое управление» от оказания услуг по технологическому присоединению в г. Семилуки составляет 0,36 процентов от совокупного размера суммы выручки указанного хозяйствующего субъекта от реализации всех товаров (работ, услуг).
Учитывая, что сумма выручки ООО «Электротехническое управление» от оказания услуг по технологическому присоединению, не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки Общества от реализации всех товаров (работ, услуг), то размер административного штрафа для указанного хозяйствующего субъекта составляет от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Каких-либо отягчающих, смягчающих или исключающих административную ответственность обстоятельств при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Каких либо письменных объяснений на рассмотрении дела №43.04-14.31 от ООО «Электротехническое управление» не поступало.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Каких-либо обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ООО «Электротехническое управление», в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая указанные обстоятельства, считаю необходимым применить минимальный размер санкции, предусмотренной ст. 14.31 КоАП РФ – одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
Соответственно одна  сотая от 161000 составляет 1610 рублей, то есть менее  100000 рублей.
С учетом указанного обстоятельства, начислению подлежит административный штраф в размере 100000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1.
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статей 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей 00 копеек (сто тысяч рублей ноль копеек).
2. Направить  Обществу с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. 
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области  (г. Воронеж)
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 11602010010000140
ОКАТО 20401000000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 43.04-14.31.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 по делу № 43.04 -14.31 об административном правонарушении
26 мая 2010 г.                                                                                                      г. Воронеж
<...>, рассмотрев материалы дела № 43.04-14.31 об административном правонарушении от 14.05.2010г., возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» (далее ООО «Электротехническое управление» либо Общество), место нахождения: Воронежская область, г. Семилуки, ул Мурзы 1А, по статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии законного представителя ООО «Электротехническое управление» <...>, установил:
12.04.2010г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 32-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение о признании действий ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически не обоснованному отказу от оказания индивидуальному предпринимателю <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с указанным решением, а также в связи с непосредственным  обнаружением должностным лицом уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 14.05.2010 г. в отношении ООО «Электротехническое управление» было возбуждено дело №43.04-14.31 об административном правонарушении по факту совершения данным хозяйствующим субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 10 час. 00 мин. 14.05.2010 г.
Изучив материалы дела №43.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
ООО «Электротехническое управление» оказывает услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям только в единственном числе, таким образом, ООО «Электротехническое управление», в соответствии с п.1 ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение на рынке услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
22.01.2010г. ИП <...> обратился к ООО «Электротехническое управление» с заявкой на присоединение энергопринимающего устройства, расположенного в нежилом помещении по адресу: Воронежская область, г. Семилуки, Привокзальная площадь 1, принадлежащего ему на праве аренды (договор аренды от 20.01.2010г. б/н).
01.02.2010 г. ООО «Электротехническое управление» направило в адрес ИП <...> письмо (от 01.02.2010г. №28) в котором отказало ИП <...> в технологическом присоединении указав, что арендуемое ИП <...> помещение уже имеет технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление», которое носит однократный характер, соответственно поданная заявка не относится ни к одному из случаев указанных в п.2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям утв. Постановлением Правительства от 27.12.2004г. №861 (далее Правила технологического присоединения) условий, в силу которых сетевая организация обязана осуществить технологическое присоединение».
В соответствии с п. 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно п.12.1 Правил технологического присоединения, в заявке направляемой заявителем-юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно должны быть указаны:
   - сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «в», «и» и «к» пункта 9 Правил технологического присоединения;
   - максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;
   -  характер нагрузки (вид экономической деятельности субъекта);
  - предложения по порядку расчетов и условиям рассрочки внесения платы за технологическое присоединение-для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 15 и до 100 кВт включительно.
Как установлено из материалов дела, 29.01.2010 г. <...>, являясь индивидуальным предпринимателем обратился в адрес ООО «Электротехническое управление» с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств мощность которых составляет 15 кВт.
Указанное энергопринимающее устройство расположено в нежилом помещении по адресу: Воронежская область, г. Семилуки, Привокзальная площадь, д.1, литер 4А,  принадлежащего ИП <...> на праве аренды (договор аренды заключенный с ООО ПКФ «Татьяна-Бис» от 29.01.2010г. б/н).
В заявке поданной в ООО «Электротехническое управление» были указаны все необходимые сведения, предусмотренные п.12.1 Правил технологического присоединения.
Одновременно с заявкой ИП <...> был предоставлен ООО «Электротехническое управление» необходимый в соответствии с пунктами 9, 12.1 Правил технологического присоединения перечень документов, а именно:
   - свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
   - копия заводского паспорта трехфазного оборудования (при наличии);
   - копия паспорта; банковские реквизиты, заверенные предпринимателем; 
  - акт выбора земельного участка с ситуационным планом или документ, подтверждающий право собственности на здание или помещение, документ разрешающий реконструкцию.
Помимо этого, ИП <...> в адрес сетевой организации были предоставлены правоустанавливающие документы на арендуемое им помещение:   
   - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 27.11.2009г. №RU 36528101-37-09г., выданное Администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области;
   - кадастровый паспорт от 06.03.2010г. №653, выданный Филиалом ГУП ВО «Воронежоблтехинвентаризация» - БТИ Семилукского района Воронежской области.
При указанных обстоятельствах, в силу пунктов 3, 12.1 Правил технологического присоединения, ООО «Электротехническое управление» не вправе отказывать ИП <...> в технологическом присоединении энергопринимающего устройства, максимальная мощность которого составляет до 100 кВт включительно и обязано выполнить в отношении данного энергопринимающего устройства такого заявителя мероприятия по технологическому присоединению.   
Таким образом, ООО «Электротехническое управление», являясь сетевой организацией и хозяйствующим субъектом занимающим доминирующее положение на локальном рынке услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, обязано выполнить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ИП <...> к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление».
Учитывая указанные обстоятельства, действия ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, решением Комиссии Управления по делу №32-10К о нарушении антимонопольного законодательства признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»).
Частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованный отказ от оказания услуг по технологическому присоединению случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
В связи с установленными фактами, ООО «Электротехническое управление» совершило действия по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, которые признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции») - дело № 32-10К о нарушении антимонопольного законодательства фактами
В соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Таким образом, действия ООО «Электротехническое управление» по экономически, технологически необоснованному отказу от оказания ИП <...> услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, содержат в себе состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «Электротехническое управление» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции), в частности осуществить технологическое присоединение энергопринимающего устройства ИП <...> к электрическим сетям ООО «Электротехническое управление».
Однако, Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных требований ФЗ «О защите конкуренции» и осуществлению технологического присоединения энергопринимающего устройства принадлежащего ИП <...>.
С учетом указанных обстоятельств, вина ООО «Электротехническое управление» в результате совершения им действий по экономически, технологически необоснованному отказу ИП <...> от технологического присоединения его энергопринимающего устройства к электрическим сетям при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение в полном объеме.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
Товарным рынком, на котором выявлено совершенное ООО «Электротехническое управление» административное правонарушение, является рынок услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям г. Семилуки.
Продуктовыми границами данного товарного рынка, являются услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Географическими границами товарного рынка является территория, охваченная электрическими сетями ООО «Электротехническое управление».
Вместе с тем, при расчете административного штрафа учитываются продуктовые границы товарного рынка на котором выявлено правонарушение.
В данном случае такими границами являются услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.
По предоставленной ООО «Электротехническое управление» информации (от 18.03.2010 г. № 95), размер суммы выручки данного хозяйствующего субъекта, полученной им от оказания услуг по технологическому присоединению в 2009г. составил 161000 рублей (сто шестьдесят одна тысяча).
Согласно отчету ООО «Электротехническое управление» о прибылях и убытках за 2009г., совокупный размер суммы выручки последнего от реализации всех товаров (работ, услуг) составляет 43 984 000 рублей (сорок три миллиона девятьсот восемьдесят четыре тысячи).
Соответственно размер суммы выручки ООО «Электротехническое управление» от оказания услуг по технологическому присоединению в г. Семилуки составляет 0,36 процентов от совокупного размера суммы выручки указанного хозяйствующего субъекта от реализации всех товаров (работ, услуг).
Учитывая, что сумма выручки ООО «Электротехническое управление» от оказания услуг по технологическому присоединению, не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки Общества от реализации всех товаров (работ, услуг), то размер административного штрафа для указанного хозяйствующего субъекта составляет от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Каких-либо отягчающих, смягчающих или исключающих административную ответственность обстоятельств при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Каких либо письменных объяснений на рассмотрении дела №43.04-14.31 от ООО «Электротехническое управление» не поступало.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Каких-либо обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ООО «Электротехническое управление», в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая указанные обстоятельства, считаю необходимым применить минимальный размер санкции, предусмотренной ст. 14.31 КоАП РФ – одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
Соответственно одна  сотая от 161000 составляет 1610 рублей, то есть менее  100000 рублей.
С учетом указанного обстоятельства, начислению подлежит административный штраф в размере 100000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1.
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статей 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей 00 копеек (сто тысяч рублей ноль копеек).
2. Направить  Обществу с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. 
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области  (г. Воронеж)
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 11602010010000140
ОКАТО 20401000000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 43.04-14.31.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 43.04 -14.31 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 43.04 -14.31 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Электротехническое управление» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-26 15:16:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-26 15:16:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )