Постановление от 20.07.2010 года по делу № 66.04-19.5

Дата публикации: 20 июля 2010, 19:33

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 по делу № 66.04-19.5 об административном правонарушении
20 июля 2010 г.                                                                                                      г. Воронеж
<...>, рассмотрев материалы дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении от 30.06.2010 г., возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания» (далее – ОАО «ЦентрТелеком», Общество), место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, 23, по части 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителей ОАО «ЦентрТелеком» – <...>, <...>, <...>, <...>, установил:
10.11.2009 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение:
   1) признать действия ОАО «ЦентрТелеком» по экономически, технологически необоснованному прекращению предоставления Закрытому акционерному обществу «Кодотел» (далее – ЗАО «Кодотел»; 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14) услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами, отличными от диапазона номеров, закрепленных за ЗАО «Кодотел», злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции);
   2) признать действия ОАО «ЦентрТелеком» по экономически, технологически необоснованному ограничению предоставления ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел», злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Одновременно с этим, ОАО «ЦентрТелеком» было выдано два предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3169, от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3170) и два предписания о недопущении действий, которые могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3171, от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3172).
Согласно пункту 1 предписания от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3170 (далее – предписание с исх. № 04-16/3170), ОАО «ЦентрТелеком» обязано в трехдневный срок (до 15 час. 00 мин. – время московское последнего дня) со дня фактического получения настоящего предписания обеспечить оказание ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел».
Решение Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписания по данному делу, в том числе предписание с исх. № 04-16/3170, были получены ОАО «ЦентрТелеком» 16.11.2009 г. о чем свидетельствует карточка уведомления о вручении.
Таким образом, датой окончания срока для исполнения пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170 было установлено 19.11.2009 г. в 15 час. 00 мин. (время московское).
19.11.2009 г., то есть в последний день срока исполнения указанного  предписания, ОАО «ЦентрТелеком» обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением об оспаривании решения Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписаний по данному делу, в том числе и предписания с исх. № 04-16/3170.
В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции, в случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22 отказано в удовлетворении требований Общества о признании недействительными решения Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписаний по данному делу, в том числе предписания с исх. № 04-16/3170.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2010 г. по этому же делу решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22 оставлено без изменения.
Частью 1 статьи 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что в случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Таким образом, течение срока для исполнения ОАО «ЦентрТелеком» предписания с исх. № 04-16/3170 продолжилось 21.05.2010 г. (в день вступления в законную силу решения Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22). Учитывая, что указанное предписание было обжаловано в последний день срока, установленного для его исполнения (три дня (до 15 час. 00 мин. – время московское последнего дня) со дня фактического получения предписания), срок исполнения пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170 истек 22.05.2010 г. в 15 час. 00 мин. (время московское).
В соответствии с пунктом 2 предписания с исх. № 04-16/3170, Общество в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания обязано обеспечить предоставление информации Комиссии Управления об исполнении предписания с приложением соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов.
С учетом того, что срок исполнения предписания с исх. № 04-16/3170 истек 22.05.2010 г. в 15 час. 00 мин. (время московское), срок предоставления информации об исполнении данного предписания был установлен до 25.05.2010 г.
Однако в установленный срок (до 25.05.2010 г.) ОАО «ЦентрТелеком» не обеспечило предоставления Комиссии Управления информации об исполнении предписания с исх. № 04-16/3170, а также соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что было предусмотрено пунктом 2 указанного предписания.
Частью 4 статья 51 Закона о защите конкуренции  установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.
Таким образом, данные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении ОАО «ЦентрТелеком» в установленный срок предписания с исх. № 04-16/3170, что является административным правонарушением, предусмотренным частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
В связи с непосредственным обнаружением в действиях ОАО «ЦентрТелеком» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, было возбуждено дело № 66.04-19.5 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении было назначено на 20.07.2010 г.
При рассмотрении настоящего дела ОАО «ЦентрТелеком» были предоставлены письменные объяснения от 20.07.2010 г. б/н, согласно которым в действиях ОАО «ЦентрТелеком», по мнению Общества, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, так как оно своевременно и надлежащим образом исполнило предписания от 10.11.2009 г. исх. №№ 04-16/3169, 04-16/3170.
При этом ОАО «ЦентрТелеком» указывает, что дважды информировало двумя телеграммами в адрес <...> об исполнении предписаний 04-16/3169, 04-16/3170, 04-16/3171, 04-16/3172.
Изучив материалы дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении,  установлено следующее.
Частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что каких-либо ходатайств о продлении срока исполнения предписания с исх. № 04-16/3170 от ОАО «ЦентрТелеком» в Управление не направлялось и не поступало.
В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что ОАО «ЦентрТелеком» не выполнило в установленный срок предписание с исх. № 04-16/3170, а именно Общество в установленный срок (до 25.05.2010 г.) не обеспечило предоставления Комиссии Управления информации об исполнении указанного предписания, а также соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что было предусмотрено пунктом 2 предписания с исх. № 04-16/3170.
Данное обстоятельство свидетельствует также о неисполнении ОАО «ЦентрТелеком» в установленный срок и пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170.
Учитывая изложенное, бездействие ОАО «ЦентрТелеком», выразившееся в невыполнении в установленный срок предписания Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 04-16/3170), содержит в себе состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
Довод ОАО «ЦентрТелеком» о том, что оно своевременно и надлежащим образом исполнило предписание с исх. № 04-16/3170, не может быть принят во внимание, так как противоречит фактическим обстоятельствам, установленным при рассмотрении настоящего дела.
Ссылка Общества на две телеграммы (от 15.06.2010 г. № 22/5023 и от 28.06.2010 г. № 22/11023), направленные им в адрес Управления, является несостоятельной в силу следующего.
В телеграмме от 15.06.2010 г. № 22/5023 сообщается лишь о том, что ОАО «ЦентрТелеком» осуществляет пропуск трафика с диапазонов нумерации отличных от диапазонов нумерации ЗАО «Кодотел» генерируемого абонентами, не являющимися абонентами ЗАО «Кодотел», то есть речь идет об исполнении предписания от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3169, а не об исполнении рассматриваемого в данном деле предписания с исх. № 04-16/3170, содержащего иное требование (обеспечение оказания ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел»). Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что данная телеграмма вообще не может относится к настоящему делу.
Что касается телеграммы от 28.06.2010 г. № 22/11023, поступившей после истечения срока, установленного для исполнения предписания с исх. № 04-16/3170, то ОАО «ЦентрТелеком» лишь информирует Управление об исполнении ряда предписаний, в том числе предписания с исх. № 04-16/3170, не прилагая при этом никаких соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, как это установлено пунктом 2 указанного предписания.
Помимо этого, телеграмма от 28.06.2010 г. № 22/11023 вообще не является документом, так как она не заверена надлежащим образом и не засвидетельствована руководителем телеграфа.
Учитывая изложенное, доводы ОАО «ЦентрТелеком» о своевременном и надлежащем исполнении предписания с исх. № 04-16/3170 несостоятельны и противоречат фактическим обстоятельствам, установленным при рассмотрении настоящего дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ОАО «ЦентрТелеком» имелась фактическая возможность для выполнения предписания с исх. № 04-16/3170 в установленный им срок, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по недопущению совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, а именно: по исполнению в установленный срок указанного предписания.
Вместе с тем учитывается и то обстоятельство, что на момент рассмотрения настоящего дела ОАО «ЦентрТелеком» так и не обеспечило предоставление информации в Управление об исполнении предписания с исх. № 04-16/3170 с приложением соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что  свидетельствует о злонамеренности бездействия ОАО «ЦентрТелеком» по невыполнению указанного предписания.
С учетом указанных обстоятельств, вина ОАО «ЦентрТелеком» в результате совершения им указанного административного правонарушения, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Каких-либо обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ОАО «ЦентрТелеком» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать Открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 488 800 рублей 00 копеек (Четыреста восемьдесят восемь тысяч восемьсот  рублей 00 копеек).
2. Направить Открытому акционерному обществу «Центральная телекоммуникационная компания»  настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. 
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области  (г. Воронеж)
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 11602010010000140
ОКАТО 20401000000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 66.04-19.5.

stdClass Object ( [vid] => 7677 [uid] => 1 [title] => Постановление от 20.07.2010 года по делу № 66.04-19.5 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7677 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 по делу № 66.04-19.5 об административном правонарушении
20 июля 2010 г.                                                                                                      г. Воронеж
<...>, рассмотрев материалы дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении от 30.06.2010 г., возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания» (далее – ОАО «ЦентрТелеком», Общество), место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, 23, по части 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителей ОАО «ЦентрТелеком» – <...>, <...>, <...>, <...>, установил:
10.11.2009 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение:
   1) признать действия ОАО «ЦентрТелеком» по экономически, технологически необоснованному прекращению предоставления Закрытому акционерному обществу «Кодотел» (далее – ЗАО «Кодотел»; 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14) услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами, отличными от диапазона номеров, закрепленных за ЗАО «Кодотел», злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции);
   2) признать действия ОАО «ЦентрТелеком» по экономически, технологически необоснованному ограничению предоставления ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел», злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Одновременно с этим, ОАО «ЦентрТелеком» было выдано два предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3169, от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3170) и два предписания о недопущении действий, которые могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3171, от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3172).
Согласно пункту 1 предписания от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3170 (далее – предписание с исх. № 04-16/3170), ОАО «ЦентрТелеком» обязано в трехдневный срок (до 15 час. 00 мин. – время московское последнего дня) со дня фактического получения настоящего предписания обеспечить оказание ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел».
Решение Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписания по данному делу, в том числе предписание с исх. № 04-16/3170, были получены ОАО «ЦентрТелеком» 16.11.2009 г. о чем свидетельствует карточка уведомления о вручении.
Таким образом, датой окончания срока для исполнения пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170 было установлено 19.11.2009 г. в 15 час. 00 мин. (время московское).
19.11.2009 г., то есть в последний день срока исполнения указанного  предписания, ОАО «ЦентрТелеком» обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением об оспаривании решения Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписаний по данному делу, в том числе и предписания с исх. № 04-16/3170.
В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции, в случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22 отказано в удовлетворении требований Общества о признании недействительными решения Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписаний по данному делу, в том числе предписания с исх. № 04-16/3170.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2010 г. по этому же делу решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22 оставлено без изменения.
Частью 1 статьи 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что в случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Таким образом, течение срока для исполнения ОАО «ЦентрТелеком» предписания с исх. № 04-16/3170 продолжилось 21.05.2010 г. (в день вступления в законную силу решения Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22). Учитывая, что указанное предписание было обжаловано в последний день срока, установленного для его исполнения (три дня (до 15 час. 00 мин. – время московское последнего дня) со дня фактического получения предписания), срок исполнения пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170 истек 22.05.2010 г. в 15 час. 00 мин. (время московское).
В соответствии с пунктом 2 предписания с исх. № 04-16/3170, Общество в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания обязано обеспечить предоставление информации Комиссии Управления об исполнении предписания с приложением соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов.
С учетом того, что срок исполнения предписания с исх. № 04-16/3170 истек 22.05.2010 г. в 15 час. 00 мин. (время московское), срок предоставления информации об исполнении данного предписания был установлен до 25.05.2010 г.
Однако в установленный срок (до 25.05.2010 г.) ОАО «ЦентрТелеком» не обеспечило предоставления Комиссии Управления информации об исполнении предписания с исх. № 04-16/3170, а также соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что было предусмотрено пунктом 2 указанного предписания.
Частью 4 статья 51 Закона о защите конкуренции  установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.
Таким образом, данные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении ОАО «ЦентрТелеком» в установленный срок предписания с исх. № 04-16/3170, что является административным правонарушением, предусмотренным частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
В связи с непосредственным обнаружением в действиях ОАО «ЦентрТелеком» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, было возбуждено дело № 66.04-19.5 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении было назначено на 20.07.2010 г.
При рассмотрении настоящего дела ОАО «ЦентрТелеком» были предоставлены письменные объяснения от 20.07.2010 г. б/н, согласно которым в действиях ОАО «ЦентрТелеком», по мнению Общества, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, так как оно своевременно и надлежащим образом исполнило предписания от 10.11.2009 г. исх. №№ 04-16/3169, 04-16/3170.
При этом ОАО «ЦентрТелеком» указывает, что дважды информировало двумя телеграммами в адрес <...> об исполнении предписаний 04-16/3169, 04-16/3170, 04-16/3171, 04-16/3172.
Изучив материалы дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении,  установлено следующее.
Частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что каких-либо ходатайств о продлении срока исполнения предписания с исх. № 04-16/3170 от ОАО «ЦентрТелеком» в Управление не направлялось и не поступало.
В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что ОАО «ЦентрТелеком» не выполнило в установленный срок предписание с исх. № 04-16/3170, а именно Общество в установленный срок (до 25.05.2010 г.) не обеспечило предоставления Комиссии Управления информации об исполнении указанного предписания, а также соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что было предусмотрено пунктом 2 предписания с исх. № 04-16/3170.
Данное обстоятельство свидетельствует также о неисполнении ОАО «ЦентрТелеком» в установленный срок и пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170.
Учитывая изложенное, бездействие ОАО «ЦентрТелеком», выразившееся в невыполнении в установленный срок предписания Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 04-16/3170), содержит в себе состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
Довод ОАО «ЦентрТелеком» о том, что оно своевременно и надлежащим образом исполнило предписание с исх. № 04-16/3170, не может быть принят во внимание, так как противоречит фактическим обстоятельствам, установленным при рассмотрении настоящего дела.
Ссылка Общества на две телеграммы (от 15.06.2010 г. № 22/5023 и от 28.06.2010 г. № 22/11023), направленные им в адрес Управления, является несостоятельной в силу следующего.
В телеграмме от 15.06.2010 г. № 22/5023 сообщается лишь о том, что ОАО «ЦентрТелеком» осуществляет пропуск трафика с диапазонов нумерации отличных от диапазонов нумерации ЗАО «Кодотел» генерируемого абонентами, не являющимися абонентами ЗАО «Кодотел», то есть речь идет об исполнении предписания от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3169, а не об исполнении рассматриваемого в данном деле предписания с исх. № 04-16/3170, содержащего иное требование (обеспечение оказания ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел»). Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что данная телеграмма вообще не может относится к настоящему делу.
Что касается телеграммы от 28.06.2010 г. № 22/11023, поступившей после истечения срока, установленного для исполнения предписания с исх. № 04-16/3170, то ОАО «ЦентрТелеком» лишь информирует Управление об исполнении ряда предписаний, в том числе предписания с исх. № 04-16/3170, не прилагая при этом никаких соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, как это установлено пунктом 2 указанного предписания.
Помимо этого, телеграмма от 28.06.2010 г. № 22/11023 вообще не является документом, так как она не заверена надлежащим образом и не засвидетельствована руководителем телеграфа.
Учитывая изложенное, доводы ОАО «ЦентрТелеком» о своевременном и надлежащем исполнении предписания с исх. № 04-16/3170 несостоятельны и противоречат фактическим обстоятельствам, установленным при рассмотрении настоящего дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ОАО «ЦентрТелеком» имелась фактическая возможность для выполнения предписания с исх. № 04-16/3170 в установленный им срок, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по недопущению совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, а именно: по исполнению в установленный срок указанного предписания.
Вместе с тем учитывается и то обстоятельство, что на момент рассмотрения настоящего дела ОАО «ЦентрТелеком» так и не обеспечило предоставление информации в Управление об исполнении предписания с исх. № 04-16/3170 с приложением соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что  свидетельствует о злонамеренности бездействия ОАО «ЦентрТелеком» по невыполнению указанного предписания.
С учетом указанных обстоятельств, вина ОАО «ЦентрТелеком» в результате совершения им указанного административного правонарушения, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Каких-либо обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ОАО «ЦентрТелеком» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать Открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 488 800 рублей 00 копеек (Четыреста восемьдесят восемь тысяч восемьсот  рублей 00 копеек).
2. Направить Открытому акционерному обществу «Центральная телекоммуникационная компания»  настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. 
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области  (г. Воронеж)
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 11602010010000140
ОКАТО 20401000000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 66.04-19.5.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 по делу № 66.04-19.5 об административном правонарушении
20 июля 2010 г.                                                                                                      г. Воронеж
<...>, рассмотрев материалы дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении от 30.06.2010 г., возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания» (далее – ОАО «ЦентрТелеком», Общество), место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Пролетарская, 23, по части 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителей ОАО «ЦентрТелеком» – <...>, <...>, <...>, <...>, установил:
10.11.2009 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение:
   1) признать действия ОАО «ЦентрТелеком» по экономически, технологически необоснованному прекращению предоставления Закрытому акционерному обществу «Кодотел» (далее – ЗАО «Кодотел»; 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14) услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами, отличными от диапазона номеров, закрепленных за ЗАО «Кодотел», злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции);
   2) признать действия ОАО «ЦентрТелеком» по экономически, технологически необоснованному ограничению предоставления ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел», злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Одновременно с этим, ОАО «ЦентрТелеком» было выдано два предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3169, от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3170) и два предписания о недопущении действий, которые могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3171, от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3172).
Согласно пункту 1 предписания от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3170 (далее – предписание с исх. № 04-16/3170), ОАО «ЦентрТелеком» обязано в трехдневный срок (до 15 час. 00 мин. – время московское последнего дня) со дня фактического получения настоящего предписания обеспечить оказание ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел».
Решение Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписания по данному делу, в том числе предписание с исх. № 04-16/3170, были получены ОАО «ЦентрТелеком» 16.11.2009 г. о чем свидетельствует карточка уведомления о вручении.
Таким образом, датой окончания срока для исполнения пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170 было установлено 19.11.2009 г. в 15 час. 00 мин. (время московское).
19.11.2009 г., то есть в последний день срока исполнения указанного  предписания, ОАО «ЦентрТелеком» обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением об оспаривании решения Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписаний по данному делу, в том числе и предписания с исх. № 04-16/3170.
В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции, в случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22 отказано в удовлетворении требований Общества о признании недействительными решения Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства и предписаний по данному делу, в том числе предписания с исх. № 04-16/3170.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2010 г. по этому же делу решение Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22 оставлено без изменения.
Частью 1 статьи 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что в случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Таким образом, течение срока для исполнения ОАО «ЦентрТелеком» предписания с исх. № 04-16/3170 продолжилось 21.05.2010 г. (в день вступления в законную силу решения Арбитражного суда Воронежской области от 18.01.2010 г. по делу № А14-18617/2009 658/22). Учитывая, что указанное предписание было обжаловано в последний день срока, установленного для его исполнения (три дня (до 15 час. 00 мин. – время московское последнего дня) со дня фактического получения предписания), срок исполнения пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170 истек 22.05.2010 г. в 15 час. 00 мин. (время московское).
В соответствии с пунктом 2 предписания с исх. № 04-16/3170, Общество в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания обязано обеспечить предоставление информации Комиссии Управления об исполнении предписания с приложением соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов.
С учетом того, что срок исполнения предписания с исх. № 04-16/3170 истек 22.05.2010 г. в 15 час. 00 мин. (время московское), срок предоставления информации об исполнении данного предписания был установлен до 25.05.2010 г.
Однако в установленный срок (до 25.05.2010 г.) ОАО «ЦентрТелеком» не обеспечило предоставления Комиссии Управления информации об исполнении предписания с исх. № 04-16/3170, а также соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что было предусмотрено пунктом 2 указанного предписания.
Частью 4 статья 51 Закона о защите конкуренции  установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.
Таким образом, данные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении ОАО «ЦентрТелеком» в установленный срок предписания с исх. № 04-16/3170, что является административным правонарушением, предусмотренным частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
В связи с непосредственным обнаружением в действиях ОАО «ЦентрТелеком» события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, было возбуждено дело № 66.04-19.5 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении было назначено на 20.07.2010 г.
При рассмотрении настоящего дела ОАО «ЦентрТелеком» были предоставлены письменные объяснения от 20.07.2010 г. б/н, согласно которым в действиях ОАО «ЦентрТелеком», по мнению Общества, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, так как оно своевременно и надлежащим образом исполнило предписания от 10.11.2009 г. исх. №№ 04-16/3169, 04-16/3170.
При этом ОАО «ЦентрТелеком» указывает, что дважды информировало двумя телеграммами в адрес <...> об исполнении предписаний 04-16/3169, 04-16/3170, 04-16/3171, 04-16/3172.
Изучив материалы дела № 66.04-19.5 об административном правонарушении,  установлено следующее.
Частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что каких-либо ходатайств о продлении срока исполнения предписания с исх. № 04-16/3170 от ОАО «ЦентрТелеком» в Управление не направлялось и не поступало.
В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что ОАО «ЦентрТелеком» не выполнило в установленный срок предписание с исх. № 04-16/3170, а именно Общество в установленный срок (до 25.05.2010 г.) не обеспечило предоставления Комиссии Управления информации об исполнении указанного предписания, а также соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что было предусмотрено пунктом 2 предписания с исх. № 04-16/3170.
Данное обстоятельство свидетельствует также о неисполнении ОАО «ЦентрТелеком» в установленный срок и пункта 1 предписания с исх. № 04-16/3170.
Учитывая изложенное, бездействие ОАО «ЦентрТелеком», выразившееся в невыполнении в установленный срок предписания Управления от 10.11.2009 г. по делу № 183-10К о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 04-16/3170), содержит в себе состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
Довод ОАО «ЦентрТелеком» о том, что оно своевременно и надлежащим образом исполнило предписание с исх. № 04-16/3170, не может быть принят во внимание, так как противоречит фактическим обстоятельствам, установленным при рассмотрении настоящего дела.
Ссылка Общества на две телеграммы (от 15.06.2010 г. № 22/5023 и от 28.06.2010 г. № 22/11023), направленные им в адрес Управления, является несостоятельной в силу следующего.
В телеграмме от 15.06.2010 г. № 22/5023 сообщается лишь о том, что ОАО «ЦентрТелеком» осуществляет пропуск трафика с диапазонов нумерации отличных от диапазонов нумерации ЗАО «Кодотел» генерируемого абонентами, не являющимися абонентами ЗАО «Кодотел», то есть речь идет об исполнении предписания от 10.11.2009 г. исх. № 04-16/3169, а не об исполнении рассматриваемого в данном деле предписания с исх. № 04-16/3170, содержащего иное требование (обеспечение оказания ЗАО «Кодотел» услуг по пропуску от точки присоединения ЗАО «Кодотел» на местном уровне (г. Воронеж) к сети ОАО «ЦентрТелеком» к пользовательскому (оконечному) оборудованию трафика с сети ЗАО «Кодотел» с А-номерами из диапазона нумерации, закрепленной за ЗАО «Кодотел»). Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что данная телеграмма вообще не может относится к настоящему делу.
Что касается телеграммы от 28.06.2010 г. № 22/11023, поступившей после истечения срока, установленного для исполнения предписания с исх. № 04-16/3170, то ОАО «ЦентрТелеком» лишь информирует Управление об исполнении ряда предписаний, в том числе предписания с исх. № 04-16/3170, не прилагая при этом никаких соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, как это установлено пунктом 2 указанного предписания.
Помимо этого, телеграмма от 28.06.2010 г. № 22/11023 вообще не является документом, так как она не заверена надлежащим образом и не засвидетельствована руководителем телеграфа.
Учитывая изложенное, доводы ОАО «ЦентрТелеком» о своевременном и надлежащем исполнении предписания с исх. № 04-16/3170 несостоятельны и противоречат фактическим обстоятельствам, установленным при рассмотрении настоящего дела.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ОАО «ЦентрТелеком» имелась фактическая возможность для выполнения предписания с исх. № 04-16/3170 в установленный им срок, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по недопущению совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, а именно: по исполнению в установленный срок указанного предписания.
Вместе с тем учитывается и то обстоятельство, что на момент рассмотрения настоящего дела ОАО «ЦентрТелеком» так и не обеспечило предоставление информации в Управление об исполнении предписания с исх. № 04-16/3170 с приложением соответствующих подтверждающих исполнение предписания документов, что  свидетельствует о злонамеренности бездействия ОАО «ЦентрТелеком» по невыполнению указанного предписания.
С учетом указанных обстоятельств, вина ОАО «ЦентрТелеком» в результате совершения им указанного административного правонарушения, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Каких-либо обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность ОАО «ЦентрТелеком» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать Открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 488 800 рублей 00 копеек (Четыреста восемьдесят восемь тысяч восемьсот  рублей 00 копеек).
2. Направить Открытому акционерному обществу «Центральная телекоммуникационная компания»  настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. 
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области  (г. Воронеж)
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 11602010010000140
ОКАТО 20401000000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 66.04-19.5.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 66.04-19.5 в отношении Открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания по делу № 66.04-19.5 в отношении Открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-20 15:33:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-20 15:33:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )