Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
02 апреля 2010 г. город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Воронежское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах в составе: <...>, рассмотрев дело № 42-35А по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» (далее ОАО АК «Воронежавиа», г. Воронеж, Аэропорт, 394025), пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599 (далее Правила), в присутствии от:
ОАО АК «Воронежавиа» – <...> (доверенность № 523 от 25.03.2010 г.), <...> (доверенность № 522 от 25.03.2010 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с пунктом 35 Правил, главные операторы обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Согласно пункту 36 Правил, к подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:
а) перечень услуг в аэропорту (с указанием даты изменения перечня);
б) цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется);
в) перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту, а также по авиатопливообеспечению и проекты соответствующих договоров;
г) нормативы пропускной способности аэропорта (до срока утверждения расписания полетов по каждому сезону);
д) порядок оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
е) сведения о технической возможности аэропорта;
ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;
з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
и) сведения о проводимых главным оператором (оператором) конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения);
к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.
Пунктом 40 Правил установлено, что контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.
15.03.2010 г., руководствуясь пунктом 40 Правил, Управлением проведен осмотр сайта ОАО АК «Воронежавиа» (согласно п. 2 Правил является главным оператором) www.voronezhavia.ru в сети Интернет, по результатам которого составлен акт осмотра сайта.
Как установлено при осмотре сайта ОАО АК «Воронежавиа», последний не обеспечивает раскрытие надлежащим образом информации, предусмотренной пунктом 36 Правил, а именно:
- отсутствует информация о перечне услуг в аэропорту (с указанием даты изменения) (п/п. «а» п. 36 Правил);
- отсутствует информация о порядке оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта (п/п. «д» п. 36 Правил);
- отсутствуют сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта(п/п. «ж» п. 36 Правил);
- отсутствуют сведения о проводимых главным оператором конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения)(п/п. «и» п. 36 Правил).
По результатам осмотра сайта, Управлением, с учетом выявленных признаков нарушения пункта 35 Правил, было принято решение о возбуждении в отношении ОАО АК «Воронежавиа» дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах (приказ от 15.03.2010 г. № 45 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах »).
Рассмотрение дела № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах было назначено на 25.03.2010 г. в 10ч. 30 мин.
Как было заявлено представителями ОАО АК «Воронежавиа» на заседании Комиссии Управления, а также согласно письменным объяснениям (б/н, б/д), «работа по выполнению Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 ведется ОАО АК «Воронежавиа», недостатки, касающиеся раскрытия необходимой информации в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ, имеются».
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации на официальном сайте в сети Интернет, являются нарушением пункта 35 Правил.
В целях предупреждения и пресечения нарушения Правил ОАО АК «Воронежавиа», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований для выдачи указанному хозяйствующему субъекту предписаний: о прекращении нарушения Правил, а также о недопущении действий, которые могут привести к нарушению Правил.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 40, 42 Правил, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации об услугах в аэропорту на официальном сайте www.voronezhavia.ru в сети Интернет нарушением пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
2. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о прекращении нарушения Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
3. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о недопущении действий/бездействия, которые могут привести к нарушению Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7679
[uid] => 1
[title] => Решение от 2.04.2010 года по делу № 42-35А
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7679
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
02 апреля 2010 г. город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Воронежское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах в составе: <...>, рассмотрев дело № 42-35А по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» (далее ОАО АК «Воронежавиа», г. Воронеж, Аэропорт, 394025), пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599 (далее Правила), в присутствии от:
ОАО АК «Воронежавиа» – <...> (доверенность № 523 от 25.03.2010 г.), <...> (доверенность № 522 от 25.03.2010 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с пунктом 35 Правил, главные операторы обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Согласно пункту 36 Правил, к подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:
а) перечень услуг в аэропорту (с указанием даты изменения перечня);
б) цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется);
в) перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту, а также по авиатопливообеспечению и проекты соответствующих договоров;
г) нормативы пропускной способности аэропорта (до срока утверждения расписания полетов по каждому сезону);
д) порядок оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
е) сведения о технической возможности аэропорта;
ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;
з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
и) сведения о проводимых главным оператором (оператором) конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения);
к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.
Пунктом 40 Правил установлено, что контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.
15.03.2010 г., руководствуясь пунктом 40 Правил, Управлением проведен осмотр сайта ОАО АК «Воронежавиа» (согласно п. 2 Правил является главным оператором) www.voronezhavia.ru в сети Интернет, по результатам которого составлен акт осмотра сайта.
Как установлено при осмотре сайта ОАО АК «Воронежавиа», последний не обеспечивает раскрытие надлежащим образом информации, предусмотренной пунктом 36 Правил, а именно:
- отсутствует информация о перечне услуг в аэропорту (с указанием даты изменения) (п/п. «а» п. 36 Правил);
- отсутствует информация о порядке оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта (п/п. «д» п. 36 Правил);
- отсутствуют сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта(п/п. «ж» п. 36 Правил);
- отсутствуют сведения о проводимых главным оператором конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения)(п/п. «и» п. 36 Правил).
По результатам осмотра сайта, Управлением, с учетом выявленных признаков нарушения пункта 35 Правил, было принято решение о возбуждении в отношении ОАО АК «Воронежавиа» дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах (приказ от 15.03.2010 г. № 45 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах »).
Рассмотрение дела № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах было назначено на 25.03.2010 г. в 10ч. 30 мин.
Как было заявлено представителями ОАО АК «Воронежавиа» на заседании Комиссии Управления, а также согласно письменным объяснениям (б/н, б/д), «работа по выполнению Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 ведется ОАО АК «Воронежавиа», недостатки, касающиеся раскрытия необходимой информации в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ, имеются».
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации на официальном сайте в сети Интернет, являются нарушением пункта 35 Правил.
В целях предупреждения и пресечения нарушения Правил ОАО АК «Воронежавиа», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований для выдачи указанному хозяйствующему субъекту предписаний: о прекращении нарушения Правил, а также о недопущении действий, которые могут привести к нарушению Правил.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 40, 42 Правил, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации об услугах в аэропорту на официальном сайте www.voronezhavia.ru в сети Интернет нарушением пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
2. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о прекращении нарушения Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
3. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о недопущении действий/бездействия, которые могут привести к нарушению Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
02 апреля 2010 г. город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Воронежское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах в составе: <...>, рассмотрев дело № 42-35А по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» (далее ОАО АК «Воронежавиа», г. Воронеж, Аэропорт, 394025), пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599 (далее Правила), в присутствии от:
ОАО АК «Воронежавиа» – <...> (доверенность № 523 от 25.03.2010 г.), <...> (доверенность № 522 от 25.03.2010 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с пунктом 35 Правил, главные операторы обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Согласно пункту 36 Правил, к подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:
а) перечень услуг в аэропорту (с указанием даты изменения перечня);
б) цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется);
в) перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту, а также по авиатопливообеспечению и проекты соответствующих договоров;
г) нормативы пропускной способности аэропорта (до срока утверждения расписания полетов по каждому сезону);
д) порядок оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
е) сведения о технической возможности аэропорта;
ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;
з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
и) сведения о проводимых главным оператором (оператором) конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения);
к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.
Пунктом 40 Правил установлено, что контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.
15.03.2010 г., руководствуясь пунктом 40 Правил, Управлением проведен осмотр сайта ОАО АК «Воронежавиа» (согласно п. 2 Правил является главным оператором) www.voronezhavia.ru в сети Интернет, по результатам которого составлен акт осмотра сайта.
Как установлено при осмотре сайта ОАО АК «Воронежавиа», последний не обеспечивает раскрытие надлежащим образом информации, предусмотренной пунктом 36 Правил, а именно:
- отсутствует информация о перечне услуг в аэропорту (с указанием даты изменения) (п/п. «а» п. 36 Правил);
- отсутствует информация о порядке оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта (п/п. «д» п. 36 Правил);
- отсутствуют сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта(п/п. «ж» п. 36 Правил);
- отсутствуют сведения о проводимых главным оператором конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения)(п/п. «и» п. 36 Правил).
По результатам осмотра сайта, Управлением, с учетом выявленных признаков нарушения пункта 35 Правил, было принято решение о возбуждении в отношении ОАО АК «Воронежавиа» дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах (приказ от 15.03.2010 г. № 45 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах »).
Рассмотрение дела № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах было назначено на 25.03.2010 г. в 10ч. 30 мин.
Как было заявлено представителями ОАО АК «Воронежавиа» на заседании Комиссии Управления, а также согласно письменным объяснениям (б/н, б/д), «работа по выполнению Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 ведется ОАО АК «Воронежавиа», недостатки, касающиеся раскрытия необходимой информации в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ, имеются».
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации на официальном сайте в сети Интернет, являются нарушением пункта 35 Правил.
В целях предупреждения и пресечения нарушения Правил ОАО АК «Воронежавиа», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований для выдачи указанному хозяйствующему субъекту предписаний: о прекращении нарушения Правил, а также о недопущении действий, которые могут привести к нарушению Правил.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 40, 42 Правил, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации об услугах в аэропорту на официальном сайте www.voronezhavia.ru в сети Интернет нарушением пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
2. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о прекращении нарушения Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
3. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о недопущении действий/бездействия, которые могут привести к нарушению Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено дело по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено дело по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)