Решение от 2.04.2010 года по делу № 42-35А

Дата публикации: 4 апреля 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
02 апреля 2010 г. город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Воронежское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах в составе: <...>, рассмотрев дело № 42-35А по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» (далее ОАО АК «Воронежавиа», г. Воронеж, Аэропорт, 394025), пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599 (далее Правила), в присутствии от:
ОАО АК «Воронежавиа» – <...> (доверенность № 523 от 25.03.2010 г.), <...> (доверенность № 522 от 25.03.2010 г.),

У С Т А Н О В И Л А:
 
В соответствии с пунктом 35 Правил, главные операторы обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Согласно пункту 36 Правил, к подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:
    а) перечень услуг в аэропорту (с указанием даты изменения перечня);
   б) цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется);
   в) перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту, а также по авиатопливообеспечению и проекты соответствующих договоров;
   г) нормативы пропускной способности аэропорта (до срока утверждения расписания полетов по каждому сезону);
   д) порядок оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
   е) сведения о технической возможности аэропорта;
   ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;
   з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
   и) сведения о проводимых главным оператором (оператором) конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения);
   к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.
Пунктом 40 Правил установлено, что контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.
15.03.2010 г., руководствуясь пунктом 40 Правил, Управлением проведен осмотр сайта ОАО АК «Воронежавиа» (согласно п. 2 Правил является главным оператором)
www.voronezhavia.ru в сети Интернет, по результатам которого составлен акт осмотра сайта.
Как установлено при осмотре сайта ОАО АК «Воронежавиа», последний не обеспечивает раскрытие надлежащим образом информации, предусмотренной пунктом 36 Правил, а именно:
   - отсутствует информация о перечне услуг в аэропорту (с указанием даты изменения) (п/п. «а» п. 36 Правил);
   - отсутствует информация о порядке оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта (п/п. «д» п. 36 Правил);
   - отсутствуют сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта(п/п. «ж» п. 36 Правил);
   - отсутствуют сведения о проводимых главным оператором конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения)(п/п. «и» п. 36 Правил).
По результатам осмотра сайта, Управлением, с учетом выявленных признаков нарушения пункта 35 Правил, было принято решение о возбуждении в отношении ОАО АК «Воронежавиа» дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах (приказ от 15.03.2010 г. № 45 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах »).
Рассмотрение дела № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах было назначено на 25.03.2010 г. в 10ч. 30 мин.
Как было заявлено представителями ОАО АК «Воронежавиа» на заседании Комиссии Управления, а также согласно письменным объяснениям (б/н, б/д), «работа по выполнению Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 ведется ОАО АК «Воронежавиа», недостатки, касающиеся раскрытия необходимой информации в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ, имеются».
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации на официальном сайте в сети Интернет, являются нарушением пункта 35 Правил.
В целях предупреждения и пресечения нарушения Правил ОАО АК «Воронежавиа», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований для выдачи указанному хозяйствующему субъекту предписаний: о прекращении нарушения Правил, а также о недопущении действий, которые могут привести к нарушению Правил.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 40, 42 Правил, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Признать действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации об услугах в аэропорту на официальном сайте www.voronezhavia.ru в сети Интернет нарушением пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
2. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о прекращении нарушения Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
3. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о недопущении действий/бездействия, которые могут привести к нарушению Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7679 [uid] => 1 [title] => Решение от 2.04.2010 года по делу № 42-35А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7679 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
02 апреля 2010 г. город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Воронежское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах в составе: <...>, рассмотрев дело № 42-35А по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» (далее ОАО АК «Воронежавиа», г. Воронеж, Аэропорт, 394025), пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599 (далее Правила), в присутствии от:
ОАО АК «Воронежавиа» – <...> (доверенность № 523 от 25.03.2010 г.), <...> (доверенность № 522 от 25.03.2010 г.),

У С Т А Н О В И Л А:
 
В соответствии с пунктом 35 Правил, главные операторы обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Согласно пункту 36 Правил, к подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:
    а) перечень услуг в аэропорту (с указанием даты изменения перечня);
   б) цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется);
   в) перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту, а также по авиатопливообеспечению и проекты соответствующих договоров;
   г) нормативы пропускной способности аэропорта (до срока утверждения расписания полетов по каждому сезону);
   д) порядок оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
   е) сведения о технической возможности аэропорта;
   ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;
   з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
   и) сведения о проводимых главным оператором (оператором) конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения);
   к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.
Пунктом 40 Правил установлено, что контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.
15.03.2010 г., руководствуясь пунктом 40 Правил, Управлением проведен осмотр сайта ОАО АК «Воронежавиа» (согласно п. 2 Правил является главным оператором)
www.voronezhavia.ru в сети Интернет, по результатам которого составлен акт осмотра сайта.
Как установлено при осмотре сайта ОАО АК «Воронежавиа», последний не обеспечивает раскрытие надлежащим образом информации, предусмотренной пунктом 36 Правил, а именно:
   - отсутствует информация о перечне услуг в аэропорту (с указанием даты изменения) (п/п. «а» п. 36 Правил);
   - отсутствует информация о порядке оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта (п/п. «д» п. 36 Правил);
   - отсутствуют сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта(п/п. «ж» п. 36 Правил);
   - отсутствуют сведения о проводимых главным оператором конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения)(п/п. «и» п. 36 Правил).
По результатам осмотра сайта, Управлением, с учетом выявленных признаков нарушения пункта 35 Правил, было принято решение о возбуждении в отношении ОАО АК «Воронежавиа» дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах (приказ от 15.03.2010 г. № 45 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах »).
Рассмотрение дела № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах было назначено на 25.03.2010 г. в 10ч. 30 мин.
Как было заявлено представителями ОАО АК «Воронежавиа» на заседании Комиссии Управления, а также согласно письменным объяснениям (б/н, б/д), «работа по выполнению Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 ведется ОАО АК «Воронежавиа», недостатки, касающиеся раскрытия необходимой информации в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ, имеются».
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации на официальном сайте в сети Интернет, являются нарушением пункта 35 Правил.
В целях предупреждения и пресечения нарушения Правил ОАО АК «Воронежавиа», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований для выдачи указанному хозяйствующему субъекту предписаний: о прекращении нарушения Правил, а также о недопущении действий, которые могут привести к нарушению Правил.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 40, 42 Правил, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Признать действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации об услугах в аэропорту на официальном сайте www.voronezhavia.ru в сети Интернет нарушением пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
2. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о прекращении нарушения Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
3. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о недопущении действий/бездействия, которые могут привести к нарушению Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
02 апреля 2010 г. город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Воронежское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах в составе: <...>, рассмотрев дело № 42-35А по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» (далее ОАО АК «Воронежавиа», г. Воронеж, Аэропорт, 394025), пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599 (далее Правила), в присутствии от:
ОАО АК «Воронежавиа» – <...> (доверенность № 523 от 25.03.2010 г.), <...> (доверенность № 522 от 25.03.2010 г.),

У С Т А Н О В И Л А:
 
В соответствии с пунктом 35 Правил, главные операторы обеспечивают доступ потребителей к информации об услугах в аэропортах путем ее размещения на официальном сайте аэропорта в сети Интернет и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
Согласно пункту 36 Правил, к подлежащей свободному доступу информации об услугах в аэропорту относится следующая информация:
    а) перечень услуг в аэропорту (с указанием даты изменения перечня);
   б) цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется);
   в) перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию в аэропорту, а также по авиатопливообеспечению и проекты соответствующих договоров;
   г) нормативы пропускной способности аэропорта (до срока утверждения расписания полетов по каждому сезону);
   д) порядок оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта;
   е) сведения о технической возможности аэропорта;
   ж) сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта;
   з) сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
   и) сведения о проводимых главным оператором (оператором) конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения);
   к) сведения о структуре издержек на содержание объектов инфраструктуры аэропорта.
Пунктом 40 Правил установлено, что контроль за раскрытием информации главными операторами (операторами) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Федеральная антимонопольная служба и (или) ее территориальные управления.
15.03.2010 г., руководствуясь пунктом 40 Правил, Управлением проведен осмотр сайта ОАО АК «Воронежавиа» (согласно п. 2 Правил является главным оператором)
www.voronezhavia.ru в сети Интернет, по результатам которого составлен акт осмотра сайта.
Как установлено при осмотре сайта ОАО АК «Воронежавиа», последний не обеспечивает раскрытие надлежащим образом информации, предусмотренной пунктом 36 Правил, а именно:
   - отсутствует информация о перечне услуг в аэропорту (с указанием даты изменения) (п/п. «а» п. 36 Правил);
   - отсутствует информация о порядке оказания услуг в условиях ограниченной технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта (п/п. «д» п. 36 Правил);
   - отсутствуют сведения о мероприятиях по увеличению технической возможности аэропорта(п/п. «ж» п. 36 Правил);
   - отсутствуют сведения о проводимых главным оператором конкурсах (условия, порядок, дата и время проведения)(п/п. «и» п. 36 Правил).
По результатам осмотра сайта, Управлением, с учетом выявленных признаков нарушения пункта 35 Правил, было принято решение о возбуждении в отношении ОАО АК «Воронежавиа» дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах (приказ от 15.03.2010 г. № 45 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах »).
Рассмотрение дела № 42-35А о нарушении Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах было назначено на 25.03.2010 г. в 10ч. 30 мин.
Как было заявлено представителями ОАО АК «Воронежавиа» на заседании Комиссии Управления, а также согласно письменным объяснениям (б/н, б/д), «работа по выполнению Постановления Правительства от 22.07.2009 г. № 599 ведется ОАО АК «Воронежавиа», недостатки, касающиеся раскрытия необходимой информации в соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ, имеются».
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации на официальном сайте в сети Интернет, являются нарушением пункта 35 Правил.
В целях предупреждения и пресечения нарушения Правил ОАО АК «Воронежавиа», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований для выдачи указанному хозяйствующему субъекту предписаний: о прекращении нарушения Правил, а также о недопущении действий, которые могут привести к нарушению Правил.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 40, 42 Правил, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Признать действия/бездействия ОАО АК «Воронежавиа» по ненадлежащему раскрытию информации об услугах в аэропорту на официальном сайте www.voronezhavia.ru в сети Интернет нарушением пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
2. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о прекращении нарушения Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
3. Выдать ОАО АК «Воронежавиа» предписание о недопущении действий/бездействия, которые могут привести к нарушению Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Открытым акционерным обществом авиакомпания «Воронежавиа» пункта 35 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 599.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )