Решение от 23.04.2010 года по делу № 55-17.1к

Дата публикации: 23 апреля 2010, 20:36

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 55-17.1к
23 апреля 2010 года                                                                                  город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 23.04.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 55-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: <...>, Члены Комиссии: <...>,
в присутствии: представителя ответчика - администрации Россошанского муниципального района Воронежской области - <...>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Защита» (далее по тексту ООО ЧОП «Защита»), рассмотрев дело № 55-17.1к, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области, установила:
18.03.2010г. инспекцией Воронежского УФАС России (далее по тексту - Инспекция) проведено плановое контрольное мероприятия по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в действиях администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, площадь Ленина, 4) (далее - администрация).
В ходе проведения планового контрольного мероприятия Инспекцией установлено, что 21.08.2008г. администрацией заключен договор № 18 аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения предусмотренной законодательством процедуры проведения торгов.
 Указанные факты имеют признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договоров аренды, предусматривающих переход права владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления без проведения процедуры конкурса или аукциона.
Из предоставленных 05.04.2010г. пояснений  администрации следует: «администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области, в нарушение требований части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения публичных процедур в части проведения торгов на право заключения договора, было предоставлено в аренду нежилое помещение ООО ЧОП «Защита» по договору № 18 от 21.08.2008г. Заключение указанного выше договора, с нарушением требований антимонопольного законодательства, явилось следствием отсутствия возможности правового обеспечения профильного отдела администрации (Отдела по управлению муниципальным имуществом), выраженное в отсутствии доступа к правовым системам «Гарант» и «Консультант» находящимся на сервере администрации. Указанное обстоятельство возникло из-за переезда Отдела в другие кабинеты и временном отсутствии в них локальной сети/.../».
07.04.2010г. Воронежским УФАС России в отношении администрации было возбуждено дело № 55-17.1к по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
19.04.2010г. в ходе рассмотрения дела, представитель администрации согласился с выявленными признаками нарушения, пояснив при этом, что администрацией предприняты все необходимые действия, направленные на устранение допущенного нарушения, а именно администрацией в одностороннем порядке расторгнут договор аренды, заключенный 21.08.2008г. № 18 с ООО ЧОП «Защита».
Также в ходе рассмотрения дела представитель администрации заявил ходатайство о прекращении дела № 55-17.1к и предоставил документы, свидетельствующие о расторжении договора с ООО ЧОП «Защита».
Изучив материалы дела № 55-17.1к, выслушав мнение стороны, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Согласно Уставу Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - Устав), зарегистрированному постановлением администрации Воронежской области № 826 от 15.02.2005г., администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Исходя из пункта 5 части 1 статьи 9 Устава, к вопросам местного значения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Администрация реализуя полномочия, предоставленные Уставом, заключила 21.08.2008г. договор аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита»,
предметом которого является нежилое помещение (комната № 17, общей площадью 28,3 кв.м), расположенное по адресу: г. Россошь,ул. Жуковского, 14.
Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
На основании изложенного, действия администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по заключению договора аренды нежилого помещения № 18 от 21.08.2008г. с ООО ЧОП «Защита» без проведения предусмотренных законодательством процедур проведения конкурса или аукциона являются нарушением части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с тем, что администрацией добровольно устранено нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, дело № 55-17.1к подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23, 41, 48 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей требования части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения договора аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения процедуры конкурса или аукциона, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить производство по делу № 55-17.1к в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7731 [uid] => 1 [title] => Решение от 23.04.2010 года по делу № 55-17.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 55-17.1к
23 апреля 2010 года                                                                                  город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 23.04.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 55-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: <...>, Члены Комиссии: <...>,
в присутствии: представителя ответчика - администрации Россошанского муниципального района Воронежской области - <...>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Защита» (далее по тексту ООО ЧОП «Защита»), рассмотрев дело № 55-17.1к, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области, установила:
18.03.2010г. инспекцией Воронежского УФАС России (далее по тексту - Инспекция) проведено плановое контрольное мероприятия по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в действиях администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, площадь Ленина, 4) (далее - администрация).
В ходе проведения планового контрольного мероприятия Инспекцией установлено, что 21.08.2008г. администрацией заключен договор № 18 аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения предусмотренной законодательством процедуры проведения торгов.
 Указанные факты имеют признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договоров аренды, предусматривающих переход права владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления без проведения процедуры конкурса или аукциона.
Из предоставленных 05.04.2010г. пояснений  администрации следует: «администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области, в нарушение требований части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения публичных процедур в части проведения торгов на право заключения договора, было предоставлено в аренду нежилое помещение ООО ЧОП «Защита» по договору № 18 от 21.08.2008г. Заключение указанного выше договора, с нарушением требований антимонопольного законодательства, явилось следствием отсутствия возможности правового обеспечения профильного отдела администрации (Отдела по управлению муниципальным имуществом), выраженное в отсутствии доступа к правовым системам «Гарант» и «Консультант» находящимся на сервере администрации. Указанное обстоятельство возникло из-за переезда Отдела в другие кабинеты и временном отсутствии в них локальной сети/.../».
07.04.2010г. Воронежским УФАС России в отношении администрации было возбуждено дело № 55-17.1к по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
19.04.2010г. в ходе рассмотрения дела, представитель администрации согласился с выявленными признаками нарушения, пояснив при этом, что администрацией предприняты все необходимые действия, направленные на устранение допущенного нарушения, а именно администрацией в одностороннем порядке расторгнут договор аренды, заключенный 21.08.2008г. № 18 с ООО ЧОП «Защита».
Также в ходе рассмотрения дела представитель администрации заявил ходатайство о прекращении дела № 55-17.1к и предоставил документы, свидетельствующие о расторжении договора с ООО ЧОП «Защита».
Изучив материалы дела № 55-17.1к, выслушав мнение стороны, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Согласно Уставу Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - Устав), зарегистрированному постановлением администрации Воронежской области № 826 от 15.02.2005г., администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Исходя из пункта 5 части 1 статьи 9 Устава, к вопросам местного значения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Администрация реализуя полномочия, предоставленные Уставом, заключила 21.08.2008г. договор аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита»,
предметом которого является нежилое помещение (комната № 17, общей площадью 28,3 кв.м), расположенное по адресу: г. Россошь,ул. Жуковского, 14.
Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
На основании изложенного, действия администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по заключению договора аренды нежилого помещения № 18 от 21.08.2008г. с ООО ЧОП «Защита» без проведения предусмотренных законодательством процедур проведения конкурса или аукциона являются нарушением части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с тем, что администрацией добровольно устранено нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, дело № 55-17.1к подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23, 41, 48 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей требования части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения договора аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения процедуры конкурса или аукциона, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить производство по делу № 55-17.1к в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 55-17.1к
23 апреля 2010 года                                                                                  город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 23.04.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 55-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: <...>, Члены Комиссии: <...>,
в присутствии: представителя ответчика - администрации Россошанского муниципального района Воронежской области - <...>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Защита» (далее по тексту ООО ЧОП «Защита»), рассмотрев дело № 55-17.1к, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области, установила:
18.03.2010г. инспекцией Воронежского УФАС России (далее по тексту - Инспекция) проведено плановое контрольное мероприятия по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в действиях администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, площадь Ленина, 4) (далее - администрация).
В ходе проведения планового контрольного мероприятия Инспекцией установлено, что 21.08.2008г. администрацией заключен договор № 18 аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения предусмотренной законодательством процедуры проведения торгов.
 Указанные факты имеют признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, в части заключения договоров аренды, предусматривающих переход права владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления без проведения процедуры конкурса или аукциона.
Из предоставленных 05.04.2010г. пояснений  администрации следует: «администрацией Россошанского муниципального района Воронежской области, в нарушение требований части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без проведения публичных процедур в части проведения торгов на право заключения договора, было предоставлено в аренду нежилое помещение ООО ЧОП «Защита» по договору № 18 от 21.08.2008г. Заключение указанного выше договора, с нарушением требований антимонопольного законодательства, явилось следствием отсутствия возможности правового обеспечения профильного отдела администрации (Отдела по управлению муниципальным имуществом), выраженное в отсутствии доступа к правовым системам «Гарант» и «Консультант» находящимся на сервере администрации. Указанное обстоятельство возникло из-за переезда Отдела в другие кабинеты и временном отсутствии в них локальной сети/.../».
07.04.2010г. Воронежским УФАС России в отношении администрации было возбуждено дело № 55-17.1к по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
19.04.2010г. в ходе рассмотрения дела, представитель администрации согласился с выявленными признаками нарушения, пояснив при этом, что администрацией предприняты все необходимые действия, направленные на устранение допущенного нарушения, а именно администрацией в одностороннем порядке расторгнут договор аренды, заключенный 21.08.2008г. № 18 с ООО ЧОП «Защита».
Также в ходе рассмотрения дела представитель администрации заявил ходатайство о прекращении дела № 55-17.1к и предоставил документы, свидетельствующие о расторжении договора с ООО ЧОП «Защита».
Изучив материалы дела № 55-17.1к, выслушав мнение стороны, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Согласно Уставу Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - Устав), зарегистрированному постановлением администрации Воронежской области № 826 от 15.02.2005г., администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
Исходя из пункта 5 части 1 статьи 9 Устава, к вопросам местного значения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Администрация реализуя полномочия, предоставленные Уставом, заключила 21.08.2008г. договор аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита»,
предметом которого является нежилое помещение (комната № 17, общей площадью 28,3 кв.м), расположенное по адресу: г. Россошь,ул. Жуковского, 14.
Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
На основании изложенного, действия администрации Россошанского муниципального района Воронежской области по заключению договора аренды нежилого помещения № 18 от 21.08.2008г. с ООО ЧОП «Защита» без проведения предусмотренных законодательством процедур проведения конкурса или аукциона являются нарушением части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства.
В связи с тем, что администрацией добровольно устранено нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, дело № 55-17.1к подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23, 41, 48 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей требования части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения договора аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения процедуры конкурса или аукциона, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Прекратить производство по делу № 55-17.1к в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области. По результатам рассмотрения дела администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области признали нарушившей требования части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения договора аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения процедуры конкурса или аукциона, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Россошанского муниципального района Воронежской области. По результатам рассмотрения дела администрацию Россошанского муниципального района Воронежской области признали нарушившей требования части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в части заключения договора аренды нежилого помещения с ООО ЧОП «Защита» без проведения процедуры конкурса или аукциона, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-23 16:36:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-23 16:36:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )