Решение от 23.04.2010 года по делу № 53-18к

Дата публикации: 23 апреля 2010, 20:55

РЕШЕНИЕ
по делу № 53-18к
23 апреля 2010 года     город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 23.04.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее по тексту - Воронежское УФАС России) по рассмотрению дела № 53-18к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: <...>.
Члены Комиссии: <...>, в присутствии представителя ответчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области – <...>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного  о  месте  и  времени  рассмотрения  дела  заинтересованного  лица - общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих» (далее - ООО СК «Цюрих»), рассмотрев дело № 53-18к, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон о защите конкуренции) в отношении администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, площадь Ленина, 4), установила:
18.03.2010 года Инспекцией Воронежского УФАС России (далее по тексту Инспекция) проведено плановое контрольное мероприятие  по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в действиях администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - администрация).
В ходе проведения планового контрольного мероприятия Инспекцией было установлено, 15.10.2009 года администрацией заключен договор № 18 «обязательного страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с ООО СК «Цюрих» в г. Воронеже (филиал) без проведения предусмотренной законодательством процедуры проведения торгов.
Указанные факты имеют признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, в части осуществления отбора финансовой организации без проведения процедуры конкурса или аукциона.
Из представленных 18.03.2010г. № 379 пояснений  администрации следует: «В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения конкурса в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для оказания финансовой услуги в виде страхования ответственности. В соответствии с 94-ФЗ проведение конкурса проводится на сумму превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке. Так как сумма на оплату услуги по страхованию ответственности составляет от 3 до 6 тысяч рублей в разный период оплаты конкурс не проводился».
05.04.2010г. Воронежским УФАС России в отношении администрации возбуждено дело по  признакам нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности без проведения открытого конкурса или аукциона.
Определением от 05.04.2010г. о назначении дела № 53-18к о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению ООО СК «Цюрих» (г. Москва, проезд Багратионовский, 7, офис, 11) привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица.
16.04.2010г. от ООО СК «Цюрих» поступили пояснения по делу, в которых Общество указало, что страховая премия по договору ОСАГО, заключенному на основании договора № 18 от 15.10.2009г. между Обществом  и администрацией городского поселения город Россошь составила 5 652 рубля 50 копеек, что ниже размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, установленного ЦБ РФ. Полагаем, что администрация городского поселения город Россошь согласно статье 55 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» правомерно заключила договор страхования с Обществом на сумму не превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, т.е. не допустила нарушения порядка отбора финансовых организаций,  предусмотренного частью 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции».
19.04.2010г. в ходе рассмотрения дела № 53-18к представитель администрации согласился с выявленными признаками нарушения, пояснив при этом, что администрацией принимаются все необходимые меры, направленные на устранение допущенного администрацией нарушения.
Изучив материалы дела № 53-18к, выслушав мнение стороны, принимая во внимание пояснения заинтересованного лица, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 6 статьи 4 Закона о защите конкуренции, финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик/.../.
ООО СК «Цюрих» является финансовой организацией.
Согласно пункту 2 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Услуга обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств является финансовой услугой.
Статья 18 Закона о защите конкуренции содержит исчерпывающий перечень видов финансовых услуг, в том числе услугу по страхованию ответственности (пункт 11 части 1), которые должны приобретаться указанным органом только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, с учетом вышеизложенного Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что рассматриваемые действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области по заключению вышеуказанного договора без проведения открытого конкурса или аукциона по отбору финансовой организации, в соответствии с законодательством о размещении заказов, нарушают часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности.
2. Выдать администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем проведения торгов по отбору страховых организаций для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7733 [uid] => 1 [title] => Решение от 23.04.2010 года по делу № 53-18к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7733 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 53-18к
23 апреля 2010 года     город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 23.04.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее по тексту - Воронежское УФАС России) по рассмотрению дела № 53-18к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: <...>.
Члены Комиссии: <...>, в присутствии представителя ответчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области – <...>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного  о  месте  и  времени  рассмотрения  дела  заинтересованного  лица - общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих» (далее - ООО СК «Цюрих»), рассмотрев дело № 53-18к, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон о защите конкуренции) в отношении администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, площадь Ленина, 4), установила:
18.03.2010 года Инспекцией Воронежского УФАС России (далее по тексту Инспекция) проведено плановое контрольное мероприятие  по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в действиях администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - администрация).
В ходе проведения планового контрольного мероприятия Инспекцией было установлено, 15.10.2009 года администрацией заключен договор № 18 «обязательного страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с ООО СК «Цюрих» в г. Воронеже (филиал) без проведения предусмотренной законодательством процедуры проведения торгов.
Указанные факты имеют признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, в части осуществления отбора финансовой организации без проведения процедуры конкурса или аукциона.
Из представленных 18.03.2010г. № 379 пояснений  администрации следует: «В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения конкурса в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для оказания финансовой услуги в виде страхования ответственности. В соответствии с 94-ФЗ проведение конкурса проводится на сумму превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке. Так как сумма на оплату услуги по страхованию ответственности составляет от 3 до 6 тысяч рублей в разный период оплаты конкурс не проводился».
05.04.2010г. Воронежским УФАС России в отношении администрации возбуждено дело по  признакам нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности без проведения открытого конкурса или аукциона.
Определением от 05.04.2010г. о назначении дела № 53-18к о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению ООО СК «Цюрих» (г. Москва, проезд Багратионовский, 7, офис, 11) привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица.
16.04.2010г. от ООО СК «Цюрих» поступили пояснения по делу, в которых Общество указало, что страховая премия по договору ОСАГО, заключенному на основании договора № 18 от 15.10.2009г. между Обществом  и администрацией городского поселения город Россошь составила 5 652 рубля 50 копеек, что ниже размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, установленного ЦБ РФ. Полагаем, что администрация городского поселения город Россошь согласно статье 55 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» правомерно заключила договор страхования с Обществом на сумму не превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, т.е. не допустила нарушения порядка отбора финансовых организаций,  предусмотренного частью 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции».
19.04.2010г. в ходе рассмотрения дела № 53-18к представитель администрации согласился с выявленными признаками нарушения, пояснив при этом, что администрацией принимаются все необходимые меры, направленные на устранение допущенного администрацией нарушения.
Изучив материалы дела № 53-18к, выслушав мнение стороны, принимая во внимание пояснения заинтересованного лица, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 6 статьи 4 Закона о защите конкуренции, финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик/.../.
ООО СК «Цюрих» является финансовой организацией.
Согласно пункту 2 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Услуга обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств является финансовой услугой.
Статья 18 Закона о защите конкуренции содержит исчерпывающий перечень видов финансовых услуг, в том числе услугу по страхованию ответственности (пункт 11 части 1), которые должны приобретаться указанным органом только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, с учетом вышеизложенного Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что рассматриваемые действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области по заключению вышеуказанного договора без проведения открытого конкурса или аукциона по отбору финансовой организации, в соответствии с законодательством о размещении заказов, нарушают часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности.
2. Выдать администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем проведения торгов по отбору страховых организаций для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 53-18к
23 апреля 2010 года     город Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 23.04.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее по тексту - Воронежское УФАС России) по рассмотрению дела № 53-18к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии: <...>.
Члены Комиссии: <...>, в присутствии представителя ответчика - администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области – <...>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного  о  месте  и  времени  рассмотрения  дела  заинтересованного  лица - общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих» (далее - ООО СК «Цюрих»), рассмотрев дело № 53-18к, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон о защите конкуренции) в отношении администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, г. Россошь, площадь Ленина, 4), установила:
18.03.2010 года Инспекцией Воронежского УФАС России (далее по тексту Инспекция) проведено плановое контрольное мероприятие  по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в действиях администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области (далее - администрация).
В ходе проведения планового контрольного мероприятия Инспекцией было установлено, 15.10.2009 года администрацией заключен договор № 18 «обязательного страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с ООО СК «Цюрих» в г. Воронеже (филиал) без проведения предусмотренной законодательством процедуры проведения торгов.
Указанные факты имеют признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, в части осуществления отбора финансовой организации без проведения процедуры конкурса или аукциона.
Из представленных 18.03.2010г. № 379 пояснений  администрации следует: «В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения конкурса в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для оказания финансовой услуги в виде страхования ответственности. В соответствии с 94-ФЗ проведение конкурса проводится на сумму превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке. Так как сумма на оплату услуги по страхованию ответственности составляет от 3 до 6 тысяч рублей в разный период оплаты конкурс не проводился».
05.04.2010г. Воронежским УФАС России в отношении администрации возбуждено дело по  признакам нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения порядка отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по страхованию ответственности без проведения открытого конкурса или аукциона.
Определением от 05.04.2010г. о назначении дела № 53-18к о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению ООО СК «Цюрих» (г. Москва, проезд Багратионовский, 7, офис, 11) привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица.
16.04.2010г. от ООО СК «Цюрих» поступили пояснения по делу, в которых Общество указало, что страховая премия по договору ОСАГО, заключенному на основании договора № 18 от 15.10.2009г. между Обществом  и администрацией городского поселения город Россошь составила 5 652 рубля 50 копеек, что ниже размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, установленного ЦБ РФ. Полагаем, что администрация городского поселения город Россошь согласно статье 55 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» правомерно заключила договор страхования с Обществом на сумму не превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, т.е. не допустила нарушения порядка отбора финансовых организаций,  предусмотренного частью 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции».
19.04.2010г. в ходе рассмотрения дела № 53-18к представитель администрации согласился с выявленными признаками нарушения, пояснив при этом, что администрацией принимаются все необходимые меры, направленные на устранение допущенного администрацией нарушения.
Изучив материалы дела № 53-18к, выслушав мнение стороны, принимая во внимание пояснения заинтересованного лица, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 6 статьи 4 Закона о защите конкуренции, финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик/.../.
ООО СК «Цюрих» является финансовой организацией.
Согласно пункту 2 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Услуга обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств является финансовой услугой.
Статья 18 Закона о защите конкуренции содержит исчерпывающий перечень видов финансовых услуг, в том числе услугу по страхованию ответственности (пункт 11 части 1), которые должны приобретаться указанным органом только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, с учетом вышеизложенного Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что рассматриваемые действия администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области по заключению вышеуказанного договора без проведения открытого конкурса или аукциона по отбору финансовой организации, в соответствии с законодательством о размещении заказов, нарушают часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности.
2. Выдать администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем проведения торгов по отбору страховых организаций для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области. По результатам рассмотрения дела администрацию городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области признали нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области. По результатам рассмотрения дела администрацию городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области признали нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-23 16:55:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-23 16:55:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )