Решение от 4.06.2010 года по делу № 96-17.1к

Дата публикации: 4 июня 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 96-17.1к
04 июня 2009                                                             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 96-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии;
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ГУП ВО «Воронежфармация»: <...>,
рассмотрев дело № 96-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ГУП ВО «Воронежфармация» муниципального имущества: нежилого помещения площадью 21,8 кв.м., расположенного в здании поликлиники муниципального учреждения здравоохранения «Репьевская центральная районная больница» по адресу: ул. Мира, 35, с. Репьевка, Воронежская обл.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
06.05.2009 Администрацией издано распоряжение № 94-р, в котором содержится указание на предоставление муниципального имущества в аренду ГУП ВО «Воронежфармация». 06.05.2009 между Администрацией и ГУП ВО «Воронежфармация» заключен договор аренды № 57, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 06.05.2009 по 06.04.2010 предоставлено ГУП ВО «Воронежфармация».
Как следует из пояснений лиц, участвующих в деле, указанное нежилое помещение по истечении срока договора аренды № 57, продолжает использоваться ГУП ВО «Воронежфармация» в тех же целях. Документов/материалов, подтверждающих пролонгацию договора, Комиссии предоставлено не было.
В соответствии с Уставом Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, ГУП ВО «Воронежфармация» осуществляет деятельность по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории муниципального образования с. Репьевка.
Ст. 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При этом рынок по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами (ОКВЭД — 52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами) является открытым и конкурентным. На территории сельского поселения с. Репьевка помимо ГУП ВО «Воронежфармация» такую деятельность также осуществляют и другие хозяйствующие субъекты.
Ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещает федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациями, принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Принятие Администрацией 06.05.2009 Распоряжения № 94-р, в соответствии с которым ГУП ВО «Воронежфармация» предоставлено право аренды муниципальным имуществом — нежилым помещением, является нарушением ст.15 Закона «О защите конкуренции» — органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия) которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Также Администрацией при предоставлении муниципального имущества — нежилого помещения площадью 21,8 кв.м., расположенного в здании поликлиники МУЗ «Репьевская центральная районная больница» (ул. Мира, 35, с.Репьевка, Воронежская обл.) ГУП ВО «Воронежфармация» по договору аренды № 57 от 06.05.2009, нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Указанные действия Администрации являются нарушением ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Репьевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия ненормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7748 [uid] => 1 [title] => Решение от 4.06.2010 года по делу № 96-17.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7748 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 96-17.1к
04 июня 2009                                                             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 96-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии;
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ГУП ВО «Воронежфармация»: <...>,
рассмотрев дело № 96-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ГУП ВО «Воронежфармация» муниципального имущества: нежилого помещения площадью 21,8 кв.м., расположенного в здании поликлиники муниципального учреждения здравоохранения «Репьевская центральная районная больница» по адресу: ул. Мира, 35, с. Репьевка, Воронежская обл.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
06.05.2009 Администрацией издано распоряжение № 94-р, в котором содержится указание на предоставление муниципального имущества в аренду ГУП ВО «Воронежфармация». 06.05.2009 между Администрацией и ГУП ВО «Воронежфармация» заключен договор аренды № 57, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 06.05.2009 по 06.04.2010 предоставлено ГУП ВО «Воронежфармация».
Как следует из пояснений лиц, участвующих в деле, указанное нежилое помещение по истечении срока договора аренды № 57, продолжает использоваться ГУП ВО «Воронежфармация» в тех же целях. Документов/материалов, подтверждающих пролонгацию договора, Комиссии предоставлено не было.
В соответствии с Уставом Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, ГУП ВО «Воронежфармация» осуществляет деятельность по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории муниципального образования с. Репьевка.
Ст. 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При этом рынок по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами (ОКВЭД — 52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами) является открытым и конкурентным. На территории сельского поселения с. Репьевка помимо ГУП ВО «Воронежфармация» такую деятельность также осуществляют и другие хозяйствующие субъекты.
Ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещает федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациями, принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Принятие Администрацией 06.05.2009 Распоряжения № 94-р, в соответствии с которым ГУП ВО «Воронежфармация» предоставлено право аренды муниципальным имуществом — нежилым помещением, является нарушением ст.15 Закона «О защите конкуренции» — органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия) которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Также Администрацией при предоставлении муниципального имущества — нежилого помещения площадью 21,8 кв.м., расположенного в здании поликлиники МУЗ «Репьевская центральная районная больница» (ул. Мира, 35, с.Репьевка, Воронежская обл.) ГУП ВО «Воронежфармация» по договору аренды № 57 от 06.05.2009, нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Указанные действия Администрации являются нарушением ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Репьевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия ненормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 96-17.1к
04 июня 2009                                                             г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 96-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии;
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ГУП ВО «Воронежфармация»: <...>,
рассмотрев дело № 96-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ГУП ВО «Воронежфармация» муниципального имущества: нежилого помещения площадью 21,8 кв.м., расположенного в здании поликлиники муниципального учреждения здравоохранения «Репьевская центральная районная больница» по адресу: ул. Мира, 35, с. Репьевка, Воронежская обл.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
06.05.2009 Администрацией издано распоряжение № 94-р, в котором содержится указание на предоставление муниципального имущества в аренду ГУП ВО «Воронежфармация». 06.05.2009 между Администрацией и ГУП ВО «Воронежфармация» заключен договор аренды № 57, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 06.05.2009 по 06.04.2010 предоставлено ГУП ВО «Воронежфармация».
Как следует из пояснений лиц, участвующих в деле, указанное нежилое помещение по истечении срока договора аренды № 57, продолжает использоваться ГУП ВО «Воронежфармация» в тех же целях. Документов/материалов, подтверждающих пролонгацию договора, Комиссии предоставлено не было.
В соответствии с Уставом Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, ГУП ВО «Воронежфармация» осуществляет деятельность по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами на территории муниципального образования с. Репьевка.
Ст. 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При этом рынок по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами (ОКВЭД — 52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами) является открытым и конкурентным. На территории сельского поселения с. Репьевка помимо ГУП ВО «Воронежфармация» такую деятельность также осуществляют и другие хозяйствующие субъекты.
Ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещает федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациями, принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Принятие Администрацией 06.05.2009 Распоряжения № 94-р, в соответствии с которым ГУП ВО «Воронежфармация» предоставлено право аренды муниципальным имуществом — нежилым помещением, является нарушением ст.15 Закона «О защите конкуренции» — органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия) которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Также Администрацией при предоставлении муниципального имущества — нежилого помещения площадью 21,8 кв.м., расположенного в здании поликлиники МУЗ «Репьевская центральная районная больница» (ул. Мира, 35, с.Репьевка, Воронежская обл.) ГУП ВО «Воронежфармация» по договору аренды № 57 от 06.05.2009, нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции. Указанные действия Администрации являются нарушением ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Репьевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия ненормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )