РЕШЕНИЕ
по делу № 206-15к
20 сентября 2010 г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 08.09.2010
Решение в полном объеме изготовлено 20.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 206-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика - администрации Терновского муниципального района Воронежской области – <...>, в присутствии представителей заинтересованного лица ООО «Росгосстрах» — <...> и <...>, рассмотрев дело № 206-15к, возбужденное 30.08.2010 по признакам нарушения ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Терновского муниципального района Воронежской области, установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами местного самоуправления был выявлен факт заключения 11.01.2010 между администрацией Терновского муниципального района (далее — Администрация/Ответчик) и ООО «Росгосстрах» договора № 8 аренды нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл.
Воронежским УФАС России 30.08.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика пояснил, что основанием для заключения договора аренды № 8 от 11.01.2010 муниципального имущества — нежилого помещения послужило неоднократное предыдущее заключение договоров аренды именно этого нежилого помещения с этим хозяйствующим субъектом. Также представитель Ответчика пояснил, что указанное нежилое помещение используется в целях размещения офиса ООО «Росгосстрах», предоставляющего услуги на рынке страхования.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав доводы и возражения, Комиссия пришла к следующему выводу.
11.01.2010 Администрацией без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества заключен договор аренды нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл., с ООО «Росгосстрах».
В ходе рассмотрения дела установлено, что указанное нежилое помещение неоднократно передавалось в аренду ООО «Росгосстрах» на срок менее одного года — по окончании срока действия договора, между сторонами заключался новый договор на новый срок. Следовательно, договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. При заключении Администрацией договоров на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии с Уставом Терновского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Терновского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ООО «Росгосстрах» осуществляет предпринимательскую деятельность на рынке по предоставлению услуг страхования. Географические границы рынка предоставления услуг страхования определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности: 66.03 — прочие виды страхования: дополнительное медицинское страхование, имущественное страхование, страхование ответственности и т.д.
На территории Воронежской области помимо ООО «Росгосстрах» услуги по страхованию оказывают и другие финансовые организации.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 Закона «О защите конкуренции» содержит исчерпывающий перечень видов хозяйствующих субъектов (юридических и физических лиц), с которыми заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона). Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту — ООО «Рогосстрах» без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.
Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача без проведения торгов собственником имущества — Администрацией права аренды муниципального имущества — нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл. является нарушением статьи 15 Закона «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции на рынке по предоставлению услуг страхования.
Учитывая изложенное, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Терновского муниципального района статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Терновского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды муниципального имущества с хозяйствующим субъектом без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона).
2. Выдать администрации Терновского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции по истечении срока аренды нежилого помещения, установленного договором № 8 от 11.01.2010.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7751
[uid] => 1
[title] => Решение от 20.09.2010 года по делу № 206-15к
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7751
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 206-15к
20 сентября 2010 г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 08.09.2010
Решение в полном объеме изготовлено 20.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 206-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика - администрации Терновского муниципального района Воронежской области – <...>, в присутствии представителей заинтересованного лица ООО «Росгосстрах» — <...> и <...>, рассмотрев дело № 206-15к, возбужденное 30.08.2010 по признакам нарушения ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Терновского муниципального района Воронежской области, установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами местного самоуправления был выявлен факт заключения 11.01.2010 между администрацией Терновского муниципального района (далее — Администрация/Ответчик) и ООО «Росгосстрах» договора № 8 аренды нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл.
Воронежским УФАС России 30.08.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика пояснил, что основанием для заключения договора аренды № 8 от 11.01.2010 муниципального имущества — нежилого помещения послужило неоднократное предыдущее заключение договоров аренды именно этого нежилого помещения с этим хозяйствующим субъектом. Также представитель Ответчика пояснил, что указанное нежилое помещение используется в целях размещения офиса ООО «Росгосстрах», предоставляющего услуги на рынке страхования.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав доводы и возражения, Комиссия пришла к следующему выводу.
11.01.2010 Администрацией без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества заключен договор аренды нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл., с ООО «Росгосстрах».
В ходе рассмотрения дела установлено, что указанное нежилое помещение неоднократно передавалось в аренду ООО «Росгосстрах» на срок менее одного года — по окончании срока действия договора, между сторонами заключался новый договор на новый срок. Следовательно, договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. При заключении Администрацией договоров на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии с Уставом Терновского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Терновского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ООО «Росгосстрах» осуществляет предпринимательскую деятельность на рынке по предоставлению услуг страхования. Географические границы рынка предоставления услуг страхования определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности: 66.03 — прочие виды страхования: дополнительное медицинское страхование, имущественное страхование, страхование ответственности и т.д.
На территории Воронежской области помимо ООО «Росгосстрах» услуги по страхованию оказывают и другие финансовые организации.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 Закона «О защите конкуренции» содержит исчерпывающий перечень видов хозяйствующих субъектов (юридических и физических лиц), с которыми заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона). Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту — ООО «Рогосстрах» без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.
Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача без проведения торгов собственником имущества — Администрацией права аренды муниципального имущества — нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл. является нарушением статьи 15 Закона «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции на рынке по предоставлению услуг страхования.
Учитывая изложенное, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Терновского муниципального района статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Терновского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды муниципального имущества с хозяйствующим субъектом без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона).
2. Выдать администрации Терновского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции по истечении срока аренды нежилого помещения, установленного договором № 8 от 11.01.2010.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 206-15к
20 сентября 2010 г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 08.09.2010
Решение в полном объеме изготовлено 20.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 206-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – члены Комиссии, в присутствии представителей ответчика - администрации Терновского муниципального района Воронежской области – <...>, в присутствии представителей заинтересованного лица ООО «Росгосстрах» — <...> и <...>, рассмотрев дело № 206-15к, возбужденное 30.08.2010 по признакам нарушения ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Терновского муниципального района Воронежской области, установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами местного самоуправления был выявлен факт заключения 11.01.2010 между администрацией Терновского муниципального района (далее — Администрация/Ответчик) и ООО «Росгосстрах» договора № 8 аренды нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл.
Воронежским УФАС России 30.08.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика пояснил, что основанием для заключения договора аренды № 8 от 11.01.2010 муниципального имущества — нежилого помещения послужило неоднократное предыдущее заключение договоров аренды именно этого нежилого помещения с этим хозяйствующим субъектом. Также представитель Ответчика пояснил, что указанное нежилое помещение используется в целях размещения офиса ООО «Росгосстрах», предоставляющего услуги на рынке страхования.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав доводы и возражения, Комиссия пришла к следующему выводу.
11.01.2010 Администрацией без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества заключен договор аренды нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл., с ООО «Росгосстрах».
В ходе рассмотрения дела установлено, что указанное нежилое помещение неоднократно передавалось в аренду ООО «Росгосстрах» на срок менее одного года — по окончании срока действия договора, между сторонами заключался новый договор на новый срок. Следовательно, договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. При заключении Администрацией договоров на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии с Уставом Терновского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Терновского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ООО «Росгосстрах» осуществляет предпринимательскую деятельность на рынке по предоставлению услуг страхования. Географические границы рынка предоставления услуг страхования определены границами Воронежской области.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности: 66.03 — прочие виды страхования: дополнительное медицинское страхование, имущественное страхование, страхование ответственности и т.д.
На территории Воронежской области помимо ООО «Росгосстрах» услуги по страхованию оказывают и другие финансовые организации.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 Закона «О защите конкуренции» содержит исчерпывающий перечень видов хозяйствующих субъектов (юридических и физических лиц), с которыми заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона). Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту — ООО «Рогосстрах» без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.
Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача без проведения торгов собственником имущества — Администрацией права аренды муниципального имущества — нежилого помещения общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: ул. Советская 37, с. Терновка, Воронежская обл. является нарушением статьи 15 Закона «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции на рынке по предоставлению услуг страхования.
Учитывая изложенное, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Терновского муниципального района статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Терновского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды муниципального имущества с хозяйствующим субъектом без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона).
2. Выдать администрации Терновского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции по истечении срока аренды нежилого помещения, установленного договором № 8 от 11.01.2010.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в отношении администрации Терновского муниципального района Воронежской области.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 «О защите конкуренции» в отношении администрации Терновского муниципального района Воронежской области.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-20 14:35:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-20 14:35:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)