Решение от 03.08.2010 года по делу № 166-15к

Дата публикации: 3 августа 2010, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 166-15к
03.08.2010                                                                                                        г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2010
Решение в полном объеме изготовлено 03.08.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 166-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Таловского муниципального района Воронежской области: <...>; представителя заинтересованного лица — ООО «Воронежрегионгаз»: <...>,
рассмотрев дело № 166-15к, возбужденное 20.07.2010 по признакам нарушения администрацией Таловского муниципального района Воронежской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт издания 30.12.2009 администрацией Таловского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация) постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз», в соответствии с которым между администрацией и ООО «Воронежрегионгаз» 30.12.2009 был заключен договор аренды № 3 нежилого помещения, площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135.
Воронежским УФАС России 20.07.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения статей 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика пояснил, что основанием для издания постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз» и заключения договора аренды  № 3 от 30.12.2009 на срок с 01.01.2010 до 30.12.2010 послужило неоднократное предыдущее заключение договоров аренды именно этого нежилого помещения с этим хозяйствующим субъектом. Представитель Заинтересованного лица пояснил, что указанное нежилое помещение используется в целях размещения абонентского участка, осуществляющего обслуживание населения Таловского района по предоставлению услуг по поставке природного газа и для хозяйственной деятельности.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав доводы и возражения, Комиссия пришла к следующему выводу.
30.12.2009 Администрацией издано постановление № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз», в котором целевым образом без проведения торгов содержится указание о заключении  договора аренды нежилого помещения, площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135 на срок менее одного года с ООО «Воронежрегионгаз».
Договор аренды нежилого помещения № 3 от 30.12.2009 с ООО «Воронежрегионгаз» был заключен Администрацией на новый срок без проведения процедуры торгов.
В соответствии с разъяснениями ФАС России по применению ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» возможно без проведения торгов заключение на новый срок договоров аренды муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Закона №209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых.
ООО «Воронежрегионгаз» нельзя отнести к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 31 Информационного письма № 66 от 11.01.2002 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. Таким образом, при заключении Администрацией договоров на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии с Уставом Таловского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Таловского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 содержит исчерпывающий перечень видов хозяйствующих субъектов (юридических и физических лиц), с которыми заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона). Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Исходя из вышеизложенного, с момента вступления в силу статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции». 
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту — ООО «Воронежрегионгаз» без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.
Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача целевым образом без проведения торгов собственником имущества — Администрацией прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135 ООО «Воронежрегионгаз» путем издания 30.12.2009 постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз» и последующим заключением договора аренды № 3 указанного нежилого помещения является нарушением статей 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Таловского муниципального района статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Таловского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия нормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Таловского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок с хозяйствующим субъектом, с которым заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок не возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона).
3. Выдать администрации Таловского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении выявленных нарушений антимонопольного законодательства по истечении срока аренды нежилого помещения, установленного договором № 3 от 30.12.2009 и о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7759 [uid] => 1 [title] => Решение от 03.08.2010 года по делу № 166-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7759 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 166-15к
03.08.2010                                                                                                        г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2010
Решение в полном объеме изготовлено 03.08.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 166-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Таловского муниципального района Воронежской области: <...>; представителя заинтересованного лица — ООО «Воронежрегионгаз»: <...>,
рассмотрев дело № 166-15к, возбужденное 20.07.2010 по признакам нарушения администрацией Таловского муниципального района Воронежской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт издания 30.12.2009 администрацией Таловского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация) постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз», в соответствии с которым между администрацией и ООО «Воронежрегионгаз» 30.12.2009 был заключен договор аренды № 3 нежилого помещения, площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135.
Воронежским УФАС России 20.07.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения статей 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика пояснил, что основанием для издания постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз» и заключения договора аренды  № 3 от 30.12.2009 на срок с 01.01.2010 до 30.12.2010 послужило неоднократное предыдущее заключение договоров аренды именно этого нежилого помещения с этим хозяйствующим субъектом. Представитель Заинтересованного лица пояснил, что указанное нежилое помещение используется в целях размещения абонентского участка, осуществляющего обслуживание населения Таловского района по предоставлению услуг по поставке природного газа и для хозяйственной деятельности.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав доводы и возражения, Комиссия пришла к следующему выводу.
30.12.2009 Администрацией издано постановление № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз», в котором целевым образом без проведения торгов содержится указание о заключении  договора аренды нежилого помещения, площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135 на срок менее одного года с ООО «Воронежрегионгаз».
Договор аренды нежилого помещения № 3 от 30.12.2009 с ООО «Воронежрегионгаз» был заключен Администрацией на новый срок без проведения процедуры торгов.
В соответствии с разъяснениями ФАС России по применению ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» возможно без проведения торгов заключение на новый срок договоров аренды муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Закона №209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых.
ООО «Воронежрегионгаз» нельзя отнести к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 31 Информационного письма № 66 от 11.01.2002 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. Таким образом, при заключении Администрацией договоров на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии с Уставом Таловского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Таловского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 содержит исчерпывающий перечень видов хозяйствующих субъектов (юридических и физических лиц), с которыми заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона). Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Исходя из вышеизложенного, с момента вступления в силу статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции». 
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту — ООО «Воронежрегионгаз» без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.
Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача целевым образом без проведения торгов собственником имущества — Администрацией прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135 ООО «Воронежрегионгаз» путем издания 30.12.2009 постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз» и последующим заключением договора аренды № 3 указанного нежилого помещения является нарушением статей 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Таловского муниципального района статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Таловского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия нормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Таловского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок с хозяйствующим субъектом, с которым заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок не возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона).
3. Выдать администрации Таловского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении выявленных нарушений антимонопольного законодательства по истечении срока аренды нежилого помещения, установленного договором № 3 от 30.12.2009 и о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 166-15к
03.08.2010                                                                                                        г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2010
Решение в полном объеме изготовлено 03.08.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 166-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Таловского муниципального района Воронежской области: <...>; представителя заинтересованного лица — ООО «Воронежрегионгаз»: <...>,
рассмотрев дело № 166-15к, возбужденное 20.07.2010 по признакам нарушения администрацией Таловского муниципального района Воронежской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт издания 30.12.2009 администрацией Таловского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация) постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз», в соответствии с которым между администрацией и ООО «Воронежрегионгаз» 30.12.2009 был заключен договор аренды № 3 нежилого помещения, площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135.
Воронежским УФАС России 20.07.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения статей 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика пояснил, что основанием для издания постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз» и заключения договора аренды  № 3 от 30.12.2009 на срок с 01.01.2010 до 30.12.2010 послужило неоднократное предыдущее заключение договоров аренды именно этого нежилого помещения с этим хозяйствующим субъектом. Представитель Заинтересованного лица пояснил, что указанное нежилое помещение используется в целях размещения абонентского участка, осуществляющего обслуживание населения Таловского района по предоставлению услуг по поставке природного газа и для хозяйственной деятельности.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав доводы и возражения, Комиссия пришла к следующему выводу.
30.12.2009 Администрацией издано постановление № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз», в котором целевым образом без проведения торгов содержится указание о заключении  договора аренды нежилого помещения, площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135 на срок менее одного года с ООО «Воронежрегионгаз».
Договор аренды нежилого помещения № 3 от 30.12.2009 с ООО «Воронежрегионгаз» был заключен Администрацией на новый срок без проведения процедуры торгов.
В соответствии с разъяснениями ФАС России по применению ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» возможно без проведения торгов заключение на новый срок договоров аренды муниципального имущества, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Закона №209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых.
ООО «Воронежрегионгаз» нельзя отнести к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 31 Информационного письма № 66 от 11.01.2002 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. Таким образом, при заключении Администрацией договоров на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии с Уставом Таловского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления муниципального района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Таловского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Статья 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Статья 17.1 содержит исчерпывающий перечень видов хозяйствующих субъектов (юридических и физических лиц), с которыми заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона). Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Исходя из вышеизложенного, с момента вступления в силу статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции». 
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту — ООО «Воронежрегионгаз» без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества.
Передача прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, передача целевым образом без проведения торгов собственником имущества — Администрацией прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением площадью 33,7 кв.м., расположенного по адресу р.п. Таловая, ул. Советская, 135 ООО «Воронежрегионгаз» путем издания 30.12.2009 постановления № 2169 «О заключении договора аренды нежилого помещения с ООО «Воронежрегионгаз» и последующим заключением договора аренды № 3 указанного нежилого помещения является нарушением статей 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенное, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Таловского муниципального района статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Таловского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия нормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Таловского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок с хозяйствующим субъектом, с которым заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок не возможно без соблюдения процедуры проведения торгов (конкурса, аукциона).
3. Выдать администрации Таловского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении выявленных нарушений антимонопольного законодательства по истечении срока аренды нежилого помещения, установленного договором № 3 от 30.12.2009 и о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Таловского муниципального района Воронежской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Таловского муниципального района Воронежской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )