Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-17.1к
04 июня 2009 г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 97-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ООО Районная управляющая компания «Репьевская»: <...>,
рассмотрев дело № 97-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ООО Районной управляющей компании «Репьевская» муниципального имущества: объектов водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка, без соблюдения порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская» был заключен договор аренды муниципального имущества № 1, в соответствии с которым ООО Районная управляющая компания «Репьевская» предоставлено муниципальное имущество: объекты водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка. 30.11.2009 между сторонами договора аренды заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым срок действия договора продлен до 01.11.2010.
В соответствии с Уставом Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, в ходе заседания Комиссии 27.05.2010, ООО Районная управляющая компания «Репьевская» осуществляет деятельность по добыче пресных подземных вод для хозяйственного и технологического снабжения населения и организаций с.Репьевка.
Заключение 29.12.2008 договора аренды муниципального имущества № 1 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская», в соответствии с которым ООО РУК «Репьевская» предоставлено право пользования муниципальным имуществом, является нарушением ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Администрацией при предоставлении права аренды муниципального имущества ООО РУК «Репьевская» нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
2. Выдать администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7762
[uid] => 1
[title] => Решение от 04.06.2010 года по делу № 97-17.1к
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7762
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-17.1к
04 июня 2009 г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 97-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ООО Районная управляющая компания «Репьевская»: <...>,
рассмотрев дело № 97-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ООО Районной управляющей компании «Репьевская» муниципального имущества: объектов водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка, без соблюдения порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская» был заключен договор аренды муниципального имущества № 1, в соответствии с которым ООО Районная управляющая компания «Репьевская» предоставлено муниципальное имущество: объекты водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка. 30.11.2009 между сторонами договора аренды заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым срок действия договора продлен до 01.11.2010.
В соответствии с Уставом Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, в ходе заседания Комиссии 27.05.2010, ООО Районная управляющая компания «Репьевская» осуществляет деятельность по добыче пресных подземных вод для хозяйственного и технологического снабжения населения и организаций с.Репьевка.
Заключение 29.12.2008 договора аренды муниципального имущества № 1 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская», в соответствии с которым ООО РУК «Репьевская» предоставлено право пользования муниципальным имуществом, является нарушением ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Администрацией при предоставлении права аренды муниципального имущества ООО РУК «Репьевская» нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
2. Выдать администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-17.1к
04 июня 2009 г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 97-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ООО Районная управляющая компания «Репьевская»: <...>,
рассмотрев дело № 97-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ООО Районной управляющей компании «Репьевская» муниципального имущества: объектов водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка, без соблюдения порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская» был заключен договор аренды муниципального имущества № 1, в соответствии с которым ООО Районная управляющая компания «Репьевская» предоставлено муниципальное имущество: объекты водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка. 30.11.2009 между сторонами договора аренды заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым срок действия договора продлен до 01.11.2010.
В соответствии с Уставом Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, в ходе заседания Комиссии 27.05.2010, ООО Районная управляющая компания «Репьевская» осуществляет деятельность по добыче пресных подземных вод для хозяйственного и технологического снабжения населения и организаций с.Репьевка.
Заключение 29.12.2008 договора аренды муниципального имущества № 1 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская», в соответствии с которым ООО РУК «Репьевская» предоставлено право пользования муниципальным имуществом, является нарушением ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Администрацией при предоставлении права аренды муниципального имущества ООО РУК «Репьевская» нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
2. Выдать администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-04 10:05:07
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-04 10:05:07
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)