Решение от 04.06.2010 года по делу № 97-17.1к

Дата публикации: 4 июня 2010, 14:05

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-17.1к
04 июня 2009                                                                                                        г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 97-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ООО Районная управляющая компания «Репьевская»: <...>,
рассмотрев дело № 97-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ООО Районной управляющей компании «Репьевская» муниципального имущества: объектов водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка, без соблюдения порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская» был заключен договор аренды муниципального имущества № 1, в соответствии с которым ООО Районная управляющая компания «Репьевская» предоставлено муниципальное имущество: объекты водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка. 30.11.2009 между сторонами договора аренды заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым срок действия договора продлен до 01.11.2010.
В соответствии с Уставом Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, в ходе заседания Комиссии 27.05.2010,              ООО Районная управляющая компания «Репьевская» осуществляет деятельность по добыче пресных подземных вод для хозяйственного и технологического снабжения населения и организаций с.Репьевка.
Заключение 29.12.2008 договора аренды муниципального имущества № 1 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская», в соответствии с которым ООО РУК «Репьевская» предоставлено право пользования муниципальным имуществом, является нарушением ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Администрацией при предоставлении права аренды муниципального имущества ООО РУК «Репьевская» нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
2. Выдать администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7762 [uid] => 1 [title] => Решение от 04.06.2010 года по делу № 97-17.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-17.1к
04 июня 2009                                                                                                        г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 97-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ООО Районная управляющая компания «Репьевская»: <...>,
рассмотрев дело № 97-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ООО Районной управляющей компании «Репьевская» муниципального имущества: объектов водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка, без соблюдения порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская» был заключен договор аренды муниципального имущества № 1, в соответствии с которым ООО Районная управляющая компания «Репьевская» предоставлено муниципальное имущество: объекты водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка. 30.11.2009 между сторонами договора аренды заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым срок действия договора продлен до 01.11.2010.
В соответствии с Уставом Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, в ходе заседания Комиссии 27.05.2010,              ООО Районная управляющая компания «Репьевская» осуществляет деятельность по добыче пресных подземных вод для хозяйственного и технологического снабжения населения и организаций с.Репьевка.
Заключение 29.12.2008 договора аренды муниципального имущества № 1 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская», в соответствии с которым ООО РУК «Репьевская» предоставлено право пользования муниципальным имуществом, является нарушением ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Администрацией при предоставлении права аренды муниципального имущества ООО РУК «Репьевская» нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
2. Выдать администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 97-17.1к
04 июня 2009                                                                                                        г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2010
Решение в полном объеме изготовлено 04.06.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 97-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области: <...>;
представителя заинтересованного лица ООО Районная управляющая компания «Репьевская»: <...>,
рассмотрев дело № 97-17.1к, возбужденное 21.05.2010 по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в рамках проведения контрольного мероприятия по соблюдению антимонопольного законодательства органами власти, органами местного самоуправления был выявлен факт предоставления администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) по договору аренды ООО Районной управляющей компании «Репьевская» муниципального имущества: объектов водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка, без соблюдения порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 21.05.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская» был заключен договор аренды муниципального имущества № 1, в соответствии с которым ООО Районная управляющая компания «Репьевская» предоставлено муниципальное имущество: объекты водоснабжения на территории муниципального образования с.Репьевка. 30.11.2009 между сторонами договора аренды заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым срок действия договора продлен до 01.11.2010.
В соответствии с Уставом Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, в ходе заседания Комиссии 27.05.2010,              ООО Районная управляющая компания «Репьевская» осуществляет деятельность по добыче пресных подземных вод для хозяйственного и технологического снабжения населения и организаций с.Репьевка.
Заключение 29.12.2008 договора аренды муниципального имущества № 1 между Администрацией и ООО Районная управляющая компания «Репьевская», в соответствии с которым ООО РУК «Репьевская» предоставлено право пользования муниципальным имуществом, является нарушением ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Администрацией при предоставлении права аренды муниципального имущества ООО РУК «Репьевская» нарушен порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
2. Выдать администрации Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Репьевского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области ст.17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 10:05:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 10:05:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )