Решение от 16.12.2010 года по делу № 276-17.1к

Дата публикации: 16 декабря 2010, 12:37

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 276-17.1к
16 декабря 2010            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 276-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии,  члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица ООО МСК «ИНКО-МЕД» — <...>,
рассмотрев дело № 276-17.1к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении 29.12.2010 Администрацией договора № 9 аренды нежилого помещения, общей площадью 14,4 кв.м., расположенного по адресу: ул. Юбилейная, 8, с. Новая Усмань, Новоусманский район, Воронежская область.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по передаче прав владения и пользования нежилым помещением Администрация руководствовалась п. 6 ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», согласно которому заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с медицинскими учреждениями частной системы здравоохранения может быть осуществлено без соблюдения процедуры проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела и истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2009 между Администрацией и ООО МСК «ИНКО-МЕД» заключен договор аренды № 9 нежилого помещения, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 01.01.2010 по 29.12.2010 предоставлено ООО МСК «ИНКО-МЕД».
В соответствии с Уставом Усманского 1-го сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Усманского 1-го сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, ООО МСК «ИНКО-МЕД» осуществляет деятельность по обязательному медицинскому страхованию граждан на территории муниципального образования с. Новая Усмань.
Ст. 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При этом рынок по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами (ОКВЭД — 66.03.9 66.03.9 Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки) является открытым и конкурентным. На территории Усманского 1-го сельского поселения помимо ООО МСК «ИНКО-МЕД» такую деятельность также осуществляют и другие хозяйствующие субъекты.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов, в том числе, при предоставлении данных прав на такое имущество медицинским учреждениям частной системы здравоохранения.
К медицинским учреждениям Законом РФ от 28.06.91 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" причислены имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
К медицинским учреждениям Законом РФ от 28.06.91 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" причислены имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
Пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 №30 (далее - Положение), установлено, что медицинская деятельность представляет собой лицензируемую деятельность, которая включает выполнение медицинских работ и услуг по оказанию доврачебной, скорой и неотложной, амбулаторно-поликлинической, санаторно-курортной, стационарной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению к Положению.
Таким образом, передача государственного или муниципального имущества без проведения торгов возможна индивидуальным предпринимателям или организациям любой организационно-правовой формы, осуществляющим медицинскую деятельность в соответствии с вышеуказанным перечнем работ (услуг).
Вместе с тем, деятельность по обязательному медицинскому страхованию, представляет собой лицензируемую деятельность, осуществляемую хозяйствующими субъектами, с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации формами собственности. Государственная лицензия на право заниматься медицинским страхованием выдается органами Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации(статья 16 Федерального закона от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).
Следовательно, страховыми медицинскими организациями выступают юридические лица, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами, с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации формами собственности, обладающие необходимым для осуществления медицинского страхования уставным фондом и организующие свою деятельность в соответствии с законодательством, действующим на территории РФ. Страховые медицинские организации не входят в систему здравоохранения.(статья 14 Федерального закона от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).
Таким образом, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по обязательному медицинскому страхованию не являются организациями, осуществляющими медицинскую деятельность.
С учетом изложенного, передача муниципального имущества лицу, осуществляющему деятельность по обязательному медицинскому страхованию не подпадает под исключения, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», и осуществляется в общем порядке, установленном статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции», - по результатам торгов (конкурсов, аукционов).
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7776 [uid] => 1 [title] => Решение от 16.12.2010 года по делу № 276-17.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7776 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 276-17.1к
16 декабря 2010            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 276-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии,  члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица ООО МСК «ИНКО-МЕД» — <...>,
рассмотрев дело № 276-17.1к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении 29.12.2010 Администрацией договора № 9 аренды нежилого помещения, общей площадью 14,4 кв.м., расположенного по адресу: ул. Юбилейная, 8, с. Новая Усмань, Новоусманский район, Воронежская область.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по передаче прав владения и пользования нежилым помещением Администрация руководствовалась п. 6 ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», согласно которому заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с медицинскими учреждениями частной системы здравоохранения может быть осуществлено без соблюдения процедуры проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела и истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2009 между Администрацией и ООО МСК «ИНКО-МЕД» заключен договор аренды № 9 нежилого помещения, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 01.01.2010 по 29.12.2010 предоставлено ООО МСК «ИНКО-МЕД».
В соответствии с Уставом Усманского 1-го сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Усманского 1-го сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, ООО МСК «ИНКО-МЕД» осуществляет деятельность по обязательному медицинскому страхованию граждан на территории муниципального образования с. Новая Усмань.
Ст. 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При этом рынок по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами (ОКВЭД — 66.03.9 66.03.9 Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки) является открытым и конкурентным. На территории Усманского 1-го сельского поселения помимо ООО МСК «ИНКО-МЕД» такую деятельность также осуществляют и другие хозяйствующие субъекты.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов, в том числе, при предоставлении данных прав на такое имущество медицинским учреждениям частной системы здравоохранения.
К медицинским учреждениям Законом РФ от 28.06.91 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" причислены имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
К медицинским учреждениям Законом РФ от 28.06.91 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" причислены имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
Пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 №30 (далее - Положение), установлено, что медицинская деятельность представляет собой лицензируемую деятельность, которая включает выполнение медицинских работ и услуг по оказанию доврачебной, скорой и неотложной, амбулаторно-поликлинической, санаторно-курортной, стационарной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению к Положению.
Таким образом, передача государственного или муниципального имущества без проведения торгов возможна индивидуальным предпринимателям или организациям любой организационно-правовой формы, осуществляющим медицинскую деятельность в соответствии с вышеуказанным перечнем работ (услуг).
Вместе с тем, деятельность по обязательному медицинскому страхованию, представляет собой лицензируемую деятельность, осуществляемую хозяйствующими субъектами, с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации формами собственности. Государственная лицензия на право заниматься медицинским страхованием выдается органами Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации(статья 16 Федерального закона от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).
Следовательно, страховыми медицинскими организациями выступают юридические лица, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами, с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации формами собственности, обладающие необходимым для осуществления медицинского страхования уставным фондом и организующие свою деятельность в соответствии с законодательством, действующим на территории РФ. Страховые медицинские организации не входят в систему здравоохранения.(статья 14 Федерального закона от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).
Таким образом, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по обязательному медицинскому страхованию не являются организациями, осуществляющими медицинскую деятельность.
С учетом изложенного, передача муниципального имущества лицу, осуществляющему деятельность по обязательному медицинскому страхованию не подпадает под исключения, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», и осуществляется в общем порядке, установленном статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции», - по результатам торгов (конкурсов, аукционов).
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 276-17.1к
16 декабря 2010            г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 276-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии,  члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица ООО МСК «ИНКО-МЕД» — <...>,
рассмотрев дело № 276-17.1к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении 29.12.2010 Администрацией договора № 9 аренды нежилого помещения, общей площадью 14,4 кв.м., расположенного по адресу: ул. Юбилейная, 8, с. Новая Усмань, Новоусманский район, Воронежская область.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.17.1 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по передаче прав владения и пользования нежилым помещением Администрация руководствовалась п. 6 ч. 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», согласно которому заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с медицинскими учреждениями частной системы здравоохранения может быть осуществлено без соблюдения процедуры проведения конкурсов или аукционов.
Изучив материалы дела и истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2009 между Администрацией и ООО МСК «ИНКО-МЕД» заключен договор аренды № 9 нежилого помещения, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 01.01.2010 по 29.12.2010 предоставлено ООО МСК «ИНКО-МЕД».
В соответствии с Уставом Усманского 1-го сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Усманского 1-го сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Ст. 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов.
Согласно предоставленным документам, а также пояснениям лиц, привлеченных к участию в деле, ООО МСК «ИНКО-МЕД» осуществляет деятельность по обязательному медицинскому страхованию граждан на территории муниципального образования с. Новая Усмань.
Ст. 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При этом рынок по оказанию услуг розничной торговли лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами (ОКВЭД — 66.03.9 66.03.9 Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки) является открытым и конкурентным. На территории Усманского 1-го сельского поселения помимо ООО МСК «ИНКО-МЕД» такую деятельность также осуществляют и другие хозяйствующие субъекты.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов, в том числе, при предоставлении данных прав на такое имущество медицинским учреждениям частной системы здравоохранения.
К медицинским учреждениям Законом РФ от 28.06.91 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" причислены имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
К медицинским учреждениям Законом РФ от 28.06.91 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" причислены имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
Пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 №30 (далее - Положение), установлено, что медицинская деятельность представляет собой лицензируемую деятельность, которая включает выполнение медицинских работ и услуг по оказанию доврачебной, скорой и неотложной, амбулаторно-поликлинической, санаторно-курортной, стационарной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению к Положению.
Таким образом, передача государственного или муниципального имущества без проведения торгов возможна индивидуальным предпринимателям или организациям любой организационно-правовой формы, осуществляющим медицинскую деятельность в соответствии с вышеуказанным перечнем работ (услуг).
Вместе с тем, деятельность по обязательному медицинскому страхованию, представляет собой лицензируемую деятельность, осуществляемую хозяйствующими субъектами, с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации формами собственности. Государственная лицензия на право заниматься медицинским страхованием выдается органами Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации(статья 16 Федерального закона от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).
Следовательно, страховыми медицинскими организациями выступают юридические лица, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами, с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации формами собственности, обладающие необходимым для осуществления медицинского страхования уставным фондом и организующие свою деятельность в соответствии с законодательством, действующим на территории РФ. Страховые медицинские организации не входят в систему здравоохранения.(статья 14 Федерального закона от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).
Таким образом, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по обязательному медицинскому страхованию не являются организациями, осуществляющими медицинскую деятельность.
С учетом изложенного, передача муниципального имущества лицу, осуществляющему деятельность по обязательному медицинскому страхованию не подпадает под исключения, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», и осуществляется в общем порядке, установленном статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции», - по результатам торгов (конкурсов, аукционов).
Таким образом, Комиссией установлен факт нарушения администрацией Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-16 09:37:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-16 09:37:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )