Решение от 16.12.2010 года по делу № 275-16к

Дата публикации: 16 декабря 2010, 13:07

РЕШЕНИЕ
по делу № 275-16к
16 декабря 2010 г.           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 275-16к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии, члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» <...>, в отсутствии заинтересованного лица ИП <...>, надлежащим образом уведомленного,
рассмотрев дело № 275-16к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в даче согласия на заключение 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по даче согласия на заключение договора аренды нежилого помещения между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> Администрация руководствовалась тем, что указанное помещение находилось на праве хозяйственного ведения в МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ».
Представитель заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» пояснил, что в настоящее время в отношении МУП ведется процедура банкротства. МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» признан банкротом решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2009 по делу А14-2915-2009 13/7б.
Изучив материалы дела и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пункт 1.1 договора № б/н аренды нежилого помещения от 30.12.2009 гласит, что Арендодатель — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ», передает, а Арендатор — ИП <...> принимает и использует муниципальное имущество на праве аренды, с согласия Администрации. В разделе 11 указанного договора содержаться сведения о согласовании Администрацией сделки между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции» запрещается осуществление согласованных действий органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами, если такое осуществление согласованных действий приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пункт 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет соглашение как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Администрация является органом местного самоуправления Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, следовательно, как субъект правоотношений подпадает под запрет, установленный статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Согласованные действия Администрации, МУП «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> выразились в передаче муниципальным предприятием (с одной стороны) с согласия органа местного самоуправления и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем (с другой стороны) муниципального имущества, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Передача прав владения и пользования муниципальным нежилым помещением конкретному хозяйствующему субъекту — ИП <...> без проведения торгов (конкурса, аукциона) создало для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача права аренды нежилого помещения муниципальным предприятием Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника, иных органов управления должника прекращаются с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Договор аренды нежилого помещения 30.12.2009 со стороны Арендодателя — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» был заключен исполнительным директором, действующим на основании доверенности. Конкурсный управляющий имеет право делегировать свои полномочия по заключению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в целях погашения требований кредиторов об исполнении обязательств должника.
Таким образом, рассматриваемые действия Администрации по согласованию заключения 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> являются нарушением требований, установленного статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий, которые выразились в передаче муниципальным предприятием и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем муниципального имущества и приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении осуществления согласованных действий и внесении изменений в заключенный 30.12.2009 между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> без проведения торгов договор № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область и о свершении действий направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров в отношении муниципального имущества.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7785 [uid] => 1 [title] => Решение от 16.12.2010 года по делу № 275-16к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7785 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 275-16к
16 декабря 2010 г.           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 275-16к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии, члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» <...>, в отсутствии заинтересованного лица ИП <...>, надлежащим образом уведомленного,
рассмотрев дело № 275-16к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в даче согласия на заключение 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по даче согласия на заключение договора аренды нежилого помещения между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> Администрация руководствовалась тем, что указанное помещение находилось на праве хозяйственного ведения в МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ».
Представитель заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» пояснил, что в настоящее время в отношении МУП ведется процедура банкротства. МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» признан банкротом решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2009 по делу А14-2915-2009 13/7б.
Изучив материалы дела и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пункт 1.1 договора № б/н аренды нежилого помещения от 30.12.2009 гласит, что Арендодатель — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ», передает, а Арендатор — ИП <...> принимает и использует муниципальное имущество на праве аренды, с согласия Администрации. В разделе 11 указанного договора содержаться сведения о согласовании Администрацией сделки между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции» запрещается осуществление согласованных действий органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами, если такое осуществление согласованных действий приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пункт 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет соглашение как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Администрация является органом местного самоуправления Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, следовательно, как субъект правоотношений подпадает под запрет, установленный статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Согласованные действия Администрации, МУП «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> выразились в передаче муниципальным предприятием (с одной стороны) с согласия органа местного самоуправления и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем (с другой стороны) муниципального имущества, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Передача прав владения и пользования муниципальным нежилым помещением конкретному хозяйствующему субъекту — ИП <...> без проведения торгов (конкурса, аукциона) создало для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача права аренды нежилого помещения муниципальным предприятием Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника, иных органов управления должника прекращаются с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Договор аренды нежилого помещения 30.12.2009 со стороны Арендодателя — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» был заключен исполнительным директором, действующим на основании доверенности. Конкурсный управляющий имеет право делегировать свои полномочия по заключению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в целях погашения требований кредиторов об исполнении обязательств должника.
Таким образом, рассматриваемые действия Администрации по согласованию заключения 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> являются нарушением требований, установленного статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий, которые выразились в передаче муниципальным предприятием и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем муниципального имущества и приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении осуществления согласованных действий и внесении изменений в заключенный 30.12.2009 между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> без проведения торгов договор № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область и о свершении действий направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров в отношении муниципального имущества.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 275-16к
16 декабря 2010 г.           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 275-16к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии, члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» <...>, в отсутствии заинтересованного лица ИП <...>, надлежащим образом уведомленного,
рассмотрев дело № 275-16к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в даче согласия на заключение 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по даче согласия на заключение договора аренды нежилого помещения между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> Администрация руководствовалась тем, что указанное помещение находилось на праве хозяйственного ведения в МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ».
Представитель заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» пояснил, что в настоящее время в отношении МУП ведется процедура банкротства. МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» признан банкротом решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2009 по делу А14-2915-2009 13/7б.
Изучив материалы дела и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пункт 1.1 договора № б/н аренды нежилого помещения от 30.12.2009 гласит, что Арендодатель — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ», передает, а Арендатор — ИП <...> принимает и использует муниципальное имущество на праве аренды, с согласия Администрации. В разделе 11 указанного договора содержаться сведения о согласовании Администрацией сделки между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции» запрещается осуществление согласованных действий органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами, если такое осуществление согласованных действий приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пункт 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет соглашение как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Администрация является органом местного самоуправления Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, следовательно, как субъект правоотношений подпадает под запрет, установленный статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Согласованные действия Администрации, МУП «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> выразились в передаче муниципальным предприятием (с одной стороны) с согласия органа местного самоуправления и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем (с другой стороны) муниципального имущества, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Передача прав владения и пользования муниципальным нежилым помещением конкретному хозяйствующему субъекту — ИП <...> без проведения торгов (конкурса, аукциона) создало для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача права аренды нежилого помещения муниципальным предприятием Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника, иных органов управления должника прекращаются с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Договор аренды нежилого помещения 30.12.2009 со стороны Арендодателя — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» был заключен исполнительным директором, действующим на основании доверенности. Конкурсный управляющий имеет право делегировать свои полномочия по заключению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в целях погашения требований кредиторов об исполнении обязательств должника.
Таким образом, рассматриваемые действия Администрации по согласованию заключения 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> являются нарушением требований, установленного статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий, которые выразились в передаче муниципальным предприятием и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем муниципального имущества и приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении осуществления согласованных действий и внесении изменений в заключенный 30.12.2009 между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> без проведения торгов договор № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область и о свершении действий направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров в отношении муниципального имущества.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-16 10:07:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-16 10:07:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )