РЕШЕНИЕ
по делу № 275-16к
16 декабря 2010 г. г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 275-16к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии, члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» <...>, в отсутствии заинтересованного лица ИП <...>, надлежащим образом уведомленного,
рассмотрев дело № 275-16к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в даче согласия на заключение 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по даче согласия на заключение договора аренды нежилого помещения между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> Администрация руководствовалась тем, что указанное помещение находилось на праве хозяйственного ведения в МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ».
Представитель заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» пояснил, что в настоящее время в отношении МУП ведется процедура банкротства. МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» признан банкротом решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2009 по делу А14-2915-2009 13/7б.
Изучив материалы дела и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пункт 1.1 договора № б/н аренды нежилого помещения от 30.12.2009 гласит, что Арендодатель — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ», передает, а Арендатор — ИП <...> принимает и использует муниципальное имущество на праве аренды, с согласия Администрации. В разделе 11 указанного договора содержаться сведения о согласовании Администрацией сделки между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции» запрещается осуществление согласованных действий органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами, если такое осуществление согласованных действий приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пункт 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет соглашение как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Администрация является органом местного самоуправления Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, следовательно, как субъект правоотношений подпадает под запрет, установленный статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Согласованные действия Администрации, МУП «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> выразились в передаче муниципальным предприятием (с одной стороны) с согласия органа местного самоуправления и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем (с другой стороны) муниципального имущества, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Передача прав владения и пользования муниципальным нежилым помещением конкретному хозяйствующему субъекту — ИП <...> без проведения торгов (конкурса, аукциона) создало для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача права аренды нежилого помещения муниципальным предприятием Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника, иных органов управления должника прекращаются с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Договор аренды нежилого помещения 30.12.2009 со стороны Арендодателя — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» был заключен исполнительным директором, действующим на основании доверенности. Конкурсный управляющий имеет право делегировать свои полномочия по заключению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в целях погашения требований кредиторов об исполнении обязательств должника.
Таким образом, рассматриваемые действия Администрации по согласованию заключения 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> являются нарушением требований, установленного статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий, которые выразились в передаче муниципальным предприятием и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем муниципального имущества и приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении осуществления согласованных действий и внесении изменений в заключенный 30.12.2009 между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> без проведения торгов договор № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область и о свершении действий направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров в отношении муниципального имущества.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7785
[uid] => 1
[title] => Решение от 16.12.2010 года по делу № 275-16к
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7785
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 275-16к
16 декабря 2010 г. г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 275-16к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии, члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» <...>, в отсутствии заинтересованного лица ИП <...>, надлежащим образом уведомленного,
рассмотрев дело № 275-16к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в даче согласия на заключение 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по даче согласия на заключение договора аренды нежилого помещения между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> Администрация руководствовалась тем, что указанное помещение находилось на праве хозяйственного ведения в МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ».
Представитель заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» пояснил, что в настоящее время в отношении МУП ведется процедура банкротства. МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» признан банкротом решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2009 по делу А14-2915-2009 13/7б.
Изучив материалы дела и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пункт 1.1 договора № б/н аренды нежилого помещения от 30.12.2009 гласит, что Арендодатель — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ», передает, а Арендатор — ИП <...> принимает и использует муниципальное имущество на праве аренды, с согласия Администрации. В разделе 11 указанного договора содержаться сведения о согласовании Администрацией сделки между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции» запрещается осуществление согласованных действий органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами, если такое осуществление согласованных действий приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пункт 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет соглашение как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Администрация является органом местного самоуправления Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, следовательно, как субъект правоотношений подпадает под запрет, установленный статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Согласованные действия Администрации, МУП «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> выразились в передаче муниципальным предприятием (с одной стороны) с согласия органа местного самоуправления и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем (с другой стороны) муниципального имущества, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Передача прав владения и пользования муниципальным нежилым помещением конкретному хозяйствующему субъекту — ИП <...> без проведения торгов (конкурса, аукциона) создало для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача права аренды нежилого помещения муниципальным предприятием Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника, иных органов управления должника прекращаются с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Договор аренды нежилого помещения 30.12.2009 со стороны Арендодателя — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» был заключен исполнительным директором, действующим на основании доверенности. Конкурсный управляющий имеет право делегировать свои полномочия по заключению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в целях погашения требований кредиторов об исполнении обязательств должника.
Таким образом, рассматриваемые действия Администрации по согласованию заключения 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> являются нарушением требований, установленного статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий, которые выразились в передаче муниципальным предприятием и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем муниципального имущества и приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении осуществления согласованных действий и внесении изменений в заключенный 30.12.2009 между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> без проведения торгов договор № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область и о свершении действий направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров в отношении муниципального имущества.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 275-16к
16 декабря 2010 г. г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010
Решение в полном объеме изготовлено 16.12.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 275-16к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии, члены Комиссии: <...>, в присутствии: представителя ответчика — администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области <...>, представителя заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» <...>, в отсутствии заинтересованного лица ИП <...>, надлежащим образом уведомленного,
рассмотрев дело № 275-16к, возбужденное 22.11.2010 по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — Администрация), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона «О защите конкуренции», выразившиеся в даче согласия на заключение 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
Воронежским УФАС России 22.11.2010 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.16 Закона о защите конкуренции.
Представитель Ответчика согласился с выявленными признаками нарушения и пояснил, что в своих действиях по даче согласия на заключение договора аренды нежилого помещения между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> Администрация руководствовалась тем, что указанное помещение находилось на праве хозяйственного ведения в МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ».
Представитель заинтересованного лица МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» пояснил, что в настоящее время в отношении МУП ведется процедура банкротства. МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» признан банкротом решением Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2009 по делу А14-2915-2009 13/7б.
Изучив материалы дела и выслушав представителя Ответчика, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пункт 1.1 договора № б/н аренды нежилого помещения от 30.12.2009 гласит, что Арендодатель — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ», передает, а Арендатор — ИП <...> принимает и использует муниципальное имущество на праве аренды, с согласия Администрации. В разделе 11 указанного договора содержаться сведения о согласовании Администрацией сделки между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...>.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите конкуренции» запрещается осуществление согласованных действий органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами, если такое осуществление согласованных действий приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пункт 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» определяет соглашение как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Администрация является органом местного самоуправления Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, следовательно, как субъект правоотношений подпадает под запрет, установленный статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Согласованные действия Администрации, МУП «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> выразились в передаче муниципальным предприятием (с одной стороны) с согласия органа местного самоуправления и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем (с другой стороны) муниципального имущества, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Передача прав владения и пользования муниципальным нежилым помещением конкретному хозяйствующему субъекту — ИП <...> без проведения торгов (конкурса, аукциона) создало для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача права аренды нежилого помещения муниципальным предприятием Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника, иных органов управления должника прекращаются с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Договор аренды нежилого помещения 30.12.2009 со стороны Арендодателя — МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» был заключен исполнительным директором, действующим на основании доверенности. Конкурсный управляющий имеет право делегировать свои полномочия по заключению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в целях погашения требований кредиторов об исполнении обязательств должника.
Таким образом, рассматриваемые действия Администрации по согласованию заключения 30.12.2009 договора № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> являются нарушением требований, установленного статьей 16 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области нарушившей статью 16 Федерального закона «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий, которые выразились в передаче муниципальным предприятием и использованию в хозяйственной деятельности индивидуальным предпринимателем муниципального имущества и приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области предписание о прекращении осуществления согласованных действий и внесении изменений в заключенный 30.12.2009 между МУП Новоусманского района «Новоусманское ЖКХ» и ИП <...> без проведения торгов договор № б/н аренды нежилого помещения общей площадью 226,8 кв.м., расположенного по адресу: ул. Песоцкая, 3а, с. Новая Усмань, Воронежская область и о свершении действий направленных на обеспечение конкуренции при заключении договоров в отношении муниципального имущества.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Усманского 1-го сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-16 10:07:10
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-16 10:07:10
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)