Решение от 10.12.2010 года по делу № 281-18к

Дата публикации: 10 декабря 2010, 17:53

РЕШЕНИЕ
по делу № 281-18к
10 декабря 2010г.           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 10.12.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 281-18к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела Ответчика - администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области,
в присутствии представителя заинтересованного лица - ООО «Страховая группа «АСКО» (далее — ООО «СГ «АСКО») - <...>,
рассмотрев материалы дела № 281-18к, возбужденного 23.11.2010г. по признакам нарушений части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области, установила:
25.10.2010 в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства в администрацию Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области направлен запрос об истребовании информации, а именно: правовые акты (распоряжения, постановления), принятые в период с 01.01.2010г. по 01.10.2010г., предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (недвижимость, земельные участки, транспортные средства и иное имущество) хозяйствующим субъектам, а также договоры ОСАГО.
Из предоставленной администрацией Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) информации следует, что 17.08.2010г. между Администрацией и ООО «СГ «АСКО» (филиал в г. Воронеж) заключен договор № 57 об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств на автомобиль ВАЗ-2106, находящийся на балансе Администрации. Данный договор заключен Администрацией без проведения открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
23.11.2010г. Воронежским УФАС России в отношении Администрации  возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Представитель заинтересованного лица согласился с выявленными признаками нарушения.
Изучив материалы дела № 281-18к, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон № 40-ФЗ), часть 1 статьи 4 которого определяет, что обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 названной статьи.
Следовательно, Законом № 40-ФЗ на Администрацию, как владельца транспортных средств, возложена обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Администрация Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области является органом местного самоуправления.
Особенности отбора финансовых организаций органами местного самоуправления предусмотрены статьей 18 Закона «О защите конкуренции», часть 1 которой определяет, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Причем часть 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции содержит исчерпывающий перечень видов финансовых услуг, в том числе услугу по страхованию ответственности (пункт 11 части 1), которые должны приобретаться указанным органом только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 6 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа /.../.
Страховщиком, в соответствии со статьей 1 Закона № 40-ФЗ является страховая организация, которая вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
ООО «СГ «АСКО» является страховой (финансовой) организацией, имеет лицензию на право ведения страховой деятельности С № 2489 16 от 23.03.2007г.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что рассматриваемые действия администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района по отбору финансовой (страховой) организации - ООО «СГ «АСКО» для заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных без проведения процедуры открытого конкурса либо открытого аукциона являются нарушением части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции».
Вместе с тем, принимая во внимание срок действия рассматриваемого договора, сумму страховой премии, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности (гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
2. Выдать администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7786 [uid] => 1 [title] => Решение от 10.12.2010 года по делу № 281-18к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7786 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 281-18к
10 декабря 2010г.           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 10.12.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 281-18к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела Ответчика - администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области,
в присутствии представителя заинтересованного лица - ООО «Страховая группа «АСКО» (далее — ООО «СГ «АСКО») - <...>,
рассмотрев материалы дела № 281-18к, возбужденного 23.11.2010г. по признакам нарушений части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области, установила:
25.10.2010 в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства в администрацию Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области направлен запрос об истребовании информации, а именно: правовые акты (распоряжения, постановления), принятые в период с 01.01.2010г. по 01.10.2010г., предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (недвижимость, земельные участки, транспортные средства и иное имущество) хозяйствующим субъектам, а также договоры ОСАГО.
Из предоставленной администрацией Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) информации следует, что 17.08.2010г. между Администрацией и ООО «СГ «АСКО» (филиал в г. Воронеж) заключен договор № 57 об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств на автомобиль ВАЗ-2106, находящийся на балансе Администрации. Данный договор заключен Администрацией без проведения открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
23.11.2010г. Воронежским УФАС России в отношении Администрации  возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Представитель заинтересованного лица согласился с выявленными признаками нарушения.
Изучив материалы дела № 281-18к, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон № 40-ФЗ), часть 1 статьи 4 которого определяет, что обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 названной статьи.
Следовательно, Законом № 40-ФЗ на Администрацию, как владельца транспортных средств, возложена обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Администрация Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области является органом местного самоуправления.
Особенности отбора финансовых организаций органами местного самоуправления предусмотрены статьей 18 Закона «О защите конкуренции», часть 1 которой определяет, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Причем часть 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции содержит исчерпывающий перечень видов финансовых услуг, в том числе услугу по страхованию ответственности (пункт 11 части 1), которые должны приобретаться указанным органом только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 6 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа /.../.
Страховщиком, в соответствии со статьей 1 Закона № 40-ФЗ является страховая организация, которая вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
ООО «СГ «АСКО» является страховой (финансовой) организацией, имеет лицензию на право ведения страховой деятельности С № 2489 16 от 23.03.2007г.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что рассматриваемые действия администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района по отбору финансовой (страховой) организации - ООО «СГ «АСКО» для заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных без проведения процедуры открытого конкурса либо открытого аукциона являются нарушением части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции».
Вместе с тем, принимая во внимание срок действия рассматриваемого договора, сумму страховой премии, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности (гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
2. Выдать администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 281-18к
10 декабря 2010г.           г. Воронеж
Резолютивная часть решения оглашена 03.12.2010г.
Решение в полном объеме изготовлено 10.12.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 281-18к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела Ответчика - администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области,
в присутствии представителя заинтересованного лица - ООО «Страховая группа «АСКО» (далее — ООО «СГ «АСКО») - <...>,
рассмотрев материалы дела № 281-18к, возбужденного 23.11.2010г. по признакам нарушений части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон «О защите конкуренции») в отношении администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области, установила:
25.10.2010 в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства в администрацию Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области направлен запрос об истребовании информации, а именно: правовые акты (распоряжения, постановления), принятые в период с 01.01.2010г. по 01.10.2010г., предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества (недвижимость, земельные участки, транспортные средства и иное имущество) хозяйствующим субъектам, а также договоры ОСАГО.
Из предоставленной администрацией Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) информации следует, что 17.08.2010г. между Администрацией и ООО «СГ «АСКО» (филиал в г. Воронеж) заключен договор № 57 об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств на автомобиль ВАЗ-2106, находящийся на балансе Администрации. Данный договор заключен Администрацией без проведения открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
23.11.2010г. Воронежским УФАС России в отношении Администрации  возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Представитель заинтересованного лица согласился с выявленными признаками нарушения.
Изучив материалы дела № 281-18к, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон № 40-ФЗ), часть 1 статьи 4 которого определяет, что обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 названной статьи.
Следовательно, Законом № 40-ФЗ на Администрацию, как владельца транспортных средств, возложена обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Администрация Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области является органом местного самоуправления.
Особенности отбора финансовых организаций органами местного самоуправления предусмотрены статьей 18 Закона «О защите конкуренции», часть 1 которой определяет, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Причем часть 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции содержит исчерпывающий перечень видов финансовых услуг, в том числе услугу по страхованию ответственности (пункт 11 части 1), которые должны приобретаться указанным органом только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 6 статьи 4 Закона «О защите конкуренции», финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа /.../.
Страховщиком, в соответствии со статьей 1 Закона № 40-ФЗ является страховая организация, которая вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
ООО «СГ «АСКО» является страховой (финансовой) организацией, имеет лицензию на право ведения страховой деятельности С № 2489 16 от 23.03.2007г.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что рассматриваемые действия администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района по отбору финансовой (страховой) организации - ООО «СГ «АСКО» для заключения договора об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных без проведения процедуры открытого конкурса либо открытого аукциона являются нарушением части 1 статьи 18 Закона «О защите конкуренции».
Вместе с тем, принимая во внимание срок действия рассматриваемого договора, сумму страховой премии, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1.
Признать администрацию Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области нарушившей часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции», в части несоблюдения требований о проведении открытых торгов по отбору финансовых организаций для осуществления услуг по страхованию ответственности (гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
2. Выдать администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрены материалы дела, возбужденного по признакам нарушений части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрены материалы дела, возбужденного по признакам нарушений части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Старочигольского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-10 14:53:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-10 14:53:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )