Решенеи от 25.02.2011 года по делу №34-17.1к

Дата публикации: 25 февраля 2011, 18:51

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 34-17.1к
25 февраля 2011                                                                                         г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011
Решение в полном объеме изготовлено 25.02.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 34-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области: <...>;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела представителя заинтересованного лица — ИП <...>,
рассмотрев дело № 34-17.1к, возбужденное 01.02.2011 по признакам нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в издании 29.12.2008 нормативного правового акта – распоряжения № 145 «О заключении договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности Заброденского сельского поселения», в соответствии с которым нежилое помещение, площадью 12,9 кв.м., расположенное по адресу ул. Заброденская, 46, помещение № 1, с. Заброды, Калачеевский район, Воронежская область предоставлено в аренду. На основании указанного распоряжения № 145 между Администрацией и ИП <...> 31.12.2008 заключен договор № 4 аренды нежилого помещения в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 01.02.2011 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов и пояснил, что данное нежилое помещение используется для размещения ветеринарной аптеки, а также, что в своих действиях по предоставлению прав владения и (или) пользования Администрация руководствовалась целью пополнения бюджета сельского поселения, решения социальных проблем граждан и эффективного использования муниципального имущества.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 Администрацией издано распоряжение № 145, согласно которому муниципальное имущество предоставлено в аренду ИП <...>. 31.12.2008 между Администрацией и ИП <...> заключен договор аренды № 4, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 01.01.2009 по 30.11.2009 предоставлено ИП <...>.
30.11.2009 и 29.10.2010 между Администрацией и ИП <...> к договору аренды № 4 от 31.12.2008 были заключены дополнительные соглашения о продлении сроков аренды. Дополнительным соглашением от 29.10.2010 срок аренды нежилого помещения продлен до 30.09.2011.
В соответствии с Уставом Заброденского сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Заброденского сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ИП <...> осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг в области животноводства (ветеринарная аптека).
Географические границы рынка предоставления услуг в области животноводства определены границами Заброденского сельского поселения.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности: 01.42 — предоставление услуг в области животноводства.
На территории Заброденского сельского поселения помимо ИП <...> предпринимательскую деятельность в виде предоставление услуг в области животноводства могут осуществлять и иные хозяйствующие субъекты.
Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 31 Информационного письма № 66 от 11.01.2002 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. Таким образом, при заключении Администрацией договора на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии со ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Исходя из вышеизложенного, с момента вступления в силу ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Издание Администрацией распоряжения № 145, в соответствии с которым ИП <...> целевым образом без проведения торгов по договору аренды № 4 было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением, площадью 12,9 кв.м., расположенного по адресу ул. Заброденская, 46, помещение № 1, с. Заброды, Калачеевский район, Воронежская область, создало для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия нормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7827 [uid] => 1 [title] => Решенеи от 25.02.2011 года по делу №34-17.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7827 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 34-17.1к
25 февраля 2011                                                                                         г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011
Решение в полном объеме изготовлено 25.02.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 34-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области: <...>;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела представителя заинтересованного лица — ИП <...>,
рассмотрев дело № 34-17.1к, возбужденное 01.02.2011 по признакам нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в издании 29.12.2008 нормативного правового акта – распоряжения № 145 «О заключении договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности Заброденского сельского поселения», в соответствии с которым нежилое помещение, площадью 12,9 кв.м., расположенное по адресу ул. Заброденская, 46, помещение № 1, с. Заброды, Калачеевский район, Воронежская область предоставлено в аренду. На основании указанного распоряжения № 145 между Администрацией и ИП <...> 31.12.2008 заключен договор № 4 аренды нежилого помещения в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 01.02.2011 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов и пояснил, что данное нежилое помещение используется для размещения ветеринарной аптеки, а также, что в своих действиях по предоставлению прав владения и (или) пользования Администрация руководствовалась целью пополнения бюджета сельского поселения, решения социальных проблем граждан и эффективного использования муниципального имущества.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 Администрацией издано распоряжение № 145, согласно которому муниципальное имущество предоставлено в аренду ИП <...>. 31.12.2008 между Администрацией и ИП <...> заключен договор аренды № 4, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 01.01.2009 по 30.11.2009 предоставлено ИП <...>.
30.11.2009 и 29.10.2010 между Администрацией и ИП <...> к договору аренды № 4 от 31.12.2008 были заключены дополнительные соглашения о продлении сроков аренды. Дополнительным соглашением от 29.10.2010 срок аренды нежилого помещения продлен до 30.09.2011.
В соответствии с Уставом Заброденского сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Заброденского сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ИП <...> осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг в области животноводства (ветеринарная аптека).
Географические границы рынка предоставления услуг в области животноводства определены границами Заброденского сельского поселения.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности: 01.42 — предоставление услуг в области животноводства.
На территории Заброденского сельского поселения помимо ИП <...> предпринимательскую деятельность в виде предоставление услуг в области животноводства могут осуществлять и иные хозяйствующие субъекты.
Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 31 Информационного письма № 66 от 11.01.2002 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. Таким образом, при заключении Администрацией договора на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии со ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Исходя из вышеизложенного, с момента вступления в силу ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Издание Администрацией распоряжения № 145, в соответствии с которым ИП <...> целевым образом без проведения торгов по договору аренды № 4 было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением, площадью 12,9 кв.м., расположенного по адресу ул. Заброденская, 46, помещение № 1, с. Заброды, Калачеевский район, Воронежская область, создало для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия нормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 34-17.1к
25 февраля 2011                                                                                         г. Воронеж                                                       
Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2011
Решение в полном объеме изготовлено 25.02.2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела № 34-17.1к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> – председатель комиссии; <...> – члены комиссии,
в присутствии:
представителя ответчика — администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области: <...>;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела представителя заинтересованного лица — ИП <...>,
рассмотрев дело № 34-17.1к, возбужденное 01.02.2011 по признакам нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), установила:
при проведении камеральной проверки Администрации в целях государственного контроля и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства Управлением выявлены признаки нарушения статьи 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в издании 29.12.2008 нормативного правового акта – распоряжения № 145 «О заключении договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности Заброденского сельского поселения», в соответствии с которым нежилое помещение, площадью 12,9 кв.м., расположенное по адресу ул. Заброденская, 46, помещение № 1, с. Заброды, Калачеевский район, Воронежская область предоставлено в аренду. На основании указанного распоряжения № 145 между Администрацией и ИП <...> 31.12.2008 заключен договор № 4 аренды нежилого помещения в нарушение порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
Воронежским УФАС России 01.02.2011 было возбуждено дело в отношении Администрации по признакам нарушения ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
В ходе заседания Комиссии представитель Ответчика согласился с доводами Комиссии о том, что переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлен только по результатам проведения конкурсов или аукционов и пояснил, что данное нежилое помещение используется для размещения ветеринарной аптеки, а также, что в своих действиях по предоставлению прав владения и (или) пользования Администрация руководствовалась целью пополнения бюджета сельского поселения, решения социальных проблем граждан и эффективного использования муниципального имущества.
Изучив материалы дела, истребованные правовые акты и документы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
29.12.2008 Администрацией издано распоряжение № 145, согласно которому муниципальное имущество предоставлено в аренду ИП <...>. 31.12.2008 между Администрацией и ИП <...> заключен договор аренды № 4, в соответствии с которым право аренды нежилого помещения на срок с 01.01.2009 по 30.11.2009 предоставлено ИП <...>.
30.11.2009 и 29.10.2010 между Администрацией и ИП <...> к договору аренды № 4 от 31.12.2008 были заключены дополнительные соглашения о продлении сроков аренды. Дополнительным соглашением от 29.10.2010 срок аренды нежилого помещения продлен до 30.09.2011.
В соответствии с Уставом Заброденского сельского поселения, органы местного самоуправления сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Устав Заброденского сельского поселения закрепляет за Администрацией статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
ИП <...> осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг в области животноводства (ветеринарная аптека).
Географические границы рынка предоставления услуг в области животноводства определены границами Заброденского сельского поселения.
Товарные границы рынка определяются, в том числе, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым внесен вид деятельности: 01.42 — предоставление услуг в области животноводства.
На территории Заброденского сельского поселения помимо ИП <...> предпринимательскую деятельность в виде предоставление услуг в области животноводства могут осуществлять и иные хозяйствующие субъекты.
Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Ст. 15 Закона «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 31 Информационного письма № 66 от 11.01.2002 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации договор аренды, заключенный на новый срок, является новым договором аренды. Таким образом, при заключении Администрацией договора на новый срок, у сторон возникли новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим на момент их возникновения.
В соответствии со ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Также в данной статье Закона «О защите конкуренции» содержаться необходимые условия заключения договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования без соблюдения конкурсных процедур.
Исходя из вышеизложенного, с момента вступления в силу ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», заключение договоров на новый срок без проведения торгов, в том числе заключение дополнительных соглашений, увеличивающих срок договоров, является нарушением требований, предусмотренных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Издание Администрацией распоряжения № 145, в соответствии с которым ИП <...> целевым образом без проведения торгов по договору аренды № 4 было предано право владения и пользования муниципальным имуществом — нежилым помещением, площадью 12,9 кв.м., расположенного по адресу ул. Заброденская, 46, помещение № 1, с. Заброды, Калачеевский район, Воронежская область, создало для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного муниципального имущества. Передача Администрацией по договору аренды муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволило бы обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении права пользования в отношении данного имущества лиц и не препятствовало ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
Таким образом, Комиссией установлены факты нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района ст.ст. 15, 17.1 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать администрацию Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия нормативного правового акта, реализация которого приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать администрацию Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушившей ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения порядка заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
3. Выдать администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4. Выдать администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения администрацией Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области ст.ст. 15, 17.1 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 15:51:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 15:51:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )