Решение от 23.07.2009 года по делу № 129-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 июля 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница»

( дело № 129-з )

23 июля 2009года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: - муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» <...>, уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области <...>, рассмотрев жалобу ООО «С.В.К.-Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (далее - МУЗ Борисоглебская ЦРБ) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»», установила:

13.07.2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС) поступила жалоба ООО «С.В.К.-Фора» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (МУЗ Борисоглебская ЦРБ) (далее - Заказчик) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» (далее - Открытый аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления не предусмотренных Законом о размещении товаров требований к товару по лоту № 3:

  • к цвету колпачков препаратов Нацеф, Цефабол (позиция 14, 16);
  • к контролю на токсичность препаратов Нацеф, Цефабол, а именно: испытания с тест-дозой не менее 50 г/мышь (позиция 14, 16);
  • к содержанию менее 0,05 ЕЭ на 1 мг бактериальных эндлотоксинов препарата Стерицеф (позиция 20), тогда как в паспорте препарата содержится указание на содержание данного параметра в размере — 0,2 ЕЭ на 1 мг.

Представители Заказчика и уполномоченного органа считают жалобу в части неправомерности установления требования к контролю токсичности препаратов Нацеф и Цефабол необоснованной, так как в соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.

В части неправомерности установления в документации об аукционе требований к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол и количественного (0,05 вместо 0,2 ЕЭ на 1 мг) содержания бактериальных эндлотоксинов в составе препарата Стерицеф представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами Заявителя согласились и пояснили, что установление названных требований явилось следствием технических ошибок при составлении документации об аукционе.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

20.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»».

В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) предметом Аукциона по лоту №3 являются препараты Нацеф 1,0 – порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком зеленого цвета (позиция 14); Цефабол 1,0 порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком голубого цвета (позиция 16).

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Цвет товара не относится к его качественным, техническим или функциональным характеристикам, установление данного требования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, установив в документации об аукционе требования к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол (лот №3, позиции 14, 16), Заказчик нарушил требования ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Комиссией в ходе внеплановой проверки установлены аналогичные нарушения, а именно: требования к цвету товара по лоту 18 (позиции 1,2,3) (перчатки хирургические коричневого, зеленого цветов).

В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) к препаратам по лоту №3 позиции 14, 16 (соответственно Нацеф и Цефабол) установлены требования - контроль на токсичность- испытания тест- дозой не мене 50 г/мышь.

В соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение требований Закона о размещении заказов при установлении требования к препаратам в виде контроля на токсичность посредством испытания на мышах.

В приложении к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) указаны требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, что, согласно пояснению Заказчика, является технической ошибкой, так как в соответствии с паспортом Стерицеф, данный показатель для данного препарата составляет 0,2.

Таким образом, Заказчик, установив требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, тогда как в соответствии с паспортом Стерицеф, указанный показатель для данного препарата составляет 0,2, нарушил требование ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

  1. Признать жалобу ООО «С.В.К. - Фора» на действия муниципального заказчика - МУЗ Борисоглебская ЦРБ при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов (5 фактов), выразившихся в установлении требования к цвету товаров по лотам №3 и № 18, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов (1 факт), выразившихся в установлении, требования к препарату по лоту №3 позиции 20 требования, не соответствующего его качественным и функциональным характеристикам
  4. Выдать предписание муниципальному заказчику - МУЗ Борисоглебская ЦРБ об устранении нарушений путем аннулирования торгов в части лотов №3 и № 18.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Резолютивная часть решения объявлена 20.07.2009г.

Председатель комиссии

Члены комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7843 [uid] => 1 [title] => Решение от 23.07.2009 года по делу № 129-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7843 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница»

( дело № 129-з )

23 июля 2009года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: - муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» <...>, уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области <...>, рассмотрев жалобу ООО «С.В.К.-Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (далее - МУЗ Борисоглебская ЦРБ) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»», установила:

13.07.2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС) поступила жалоба ООО «С.В.К.-Фора» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (МУЗ Борисоглебская ЦРБ) (далее - Заказчик) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» (далее - Открытый аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления не предусмотренных Законом о размещении товаров требований к товару по лоту № 3:

  • к цвету колпачков препаратов Нацеф, Цефабол (позиция 14, 16);
  • к контролю на токсичность препаратов Нацеф, Цефабол, а именно: испытания с тест-дозой не менее 50 г/мышь (позиция 14, 16);
  • к содержанию менее 0,05 ЕЭ на 1 мг бактериальных эндлотоксинов препарата Стерицеф (позиция 20), тогда как в паспорте препарата содержится указание на содержание данного параметра в размере — 0,2 ЕЭ на 1 мг.

Представители Заказчика и уполномоченного органа считают жалобу в части неправомерности установления требования к контролю токсичности препаратов Нацеф и Цефабол необоснованной, так как в соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.

В части неправомерности установления в документации об аукционе требований к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол и количественного (0,05 вместо 0,2 ЕЭ на 1 мг) содержания бактериальных эндлотоксинов в составе препарата Стерицеф представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами Заявителя согласились и пояснили, что установление названных требований явилось следствием технических ошибок при составлении документации об аукционе.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

20.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»».

В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) предметом Аукциона по лоту №3 являются препараты Нацеф 1,0 – порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком зеленого цвета (позиция 14); Цефабол 1,0 порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком голубого цвета (позиция 16).

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Цвет товара не относится к его качественным, техническим или функциональным характеристикам, установление данного требования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, установив в документации об аукционе требования к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол (лот №3, позиции 14, 16), Заказчик нарушил требования ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Комиссией в ходе внеплановой проверки установлены аналогичные нарушения, а именно: требования к цвету товара по лоту 18 (позиции 1,2,3) (перчатки хирургические коричневого, зеленого цветов).

В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) к препаратам по лоту №3 позиции 14, 16 (соответственно Нацеф и Цефабол) установлены требования - контроль на токсичность- испытания тест- дозой не мене 50 г/мышь.

В соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение требований Закона о размещении заказов при установлении требования к препаратам в виде контроля на токсичность посредством испытания на мышах.

В приложении к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) указаны требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, что, согласно пояснению Заказчика, является технической ошибкой, так как в соответствии с паспортом Стерицеф, данный показатель для данного препарата составляет 0,2.

Таким образом, Заказчик, установив требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, тогда как в соответствии с паспортом Стерицеф, указанный показатель для данного препарата составляет 0,2, нарушил требование ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

  1. Признать жалобу ООО «С.В.К. - Фора» на действия муниципального заказчика - МУЗ Борисоглебская ЦРБ при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов (5 фактов), выразившихся в установлении требования к цвету товаров по лотам №3 и № 18, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов (1 факт), выразившихся в установлении, требования к препарату по лоту №3 позиции 20 требования, не соответствующего его качественным и функциональным характеристикам
  4. Выдать предписание муниципальному заказчику - МУЗ Борисоглебская ЦРБ об устранении нарушений путем аннулирования торгов в части лотов №3 и № 18.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Резолютивная часть решения объявлена 20.07.2009г.

Председатель комиссии

Члены комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница»

( дело № 129-з )

23 июля 2009года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: - муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» <...>, уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области <...>, рассмотрев жалобу ООО «С.В.К.-Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (далее - МУЗ Борисоглебская ЦРБ) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»», установила:

13.07.2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС) поступила жалоба ООО «С.В.К.-Фора» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (МУЗ Борисоглебская ЦРБ) (далее - Заказчик) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» (далее - Открытый аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления не предусмотренных Законом о размещении товаров требований к товару по лоту № 3:

  • к цвету колпачков препаратов Нацеф, Цефабол (позиция 14, 16);
  • к контролю на токсичность препаратов Нацеф, Цефабол, а именно: испытания с тест-дозой не менее 50 г/мышь (позиция 14, 16);
  • к содержанию менее 0,05 ЕЭ на 1 мг бактериальных эндлотоксинов препарата Стерицеф (позиция 20), тогда как в паспорте препарата содержится указание на содержание данного параметра в размере — 0,2 ЕЭ на 1 мг.

Представители Заказчика и уполномоченного органа считают жалобу в части неправомерности установления требования к контролю токсичности препаратов Нацеф и Цефабол необоснованной, так как в соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.

В части неправомерности установления в документации об аукционе требований к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол и количественного (0,05 вместо 0,2 ЕЭ на 1 мг) содержания бактериальных эндлотоксинов в составе препарата Стерицеф представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами Заявителя согласились и пояснили, что установление названных требований явилось следствием технических ошибок при составлении документации об аукционе.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

20.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»».

В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) предметом Аукциона по лоту №3 являются препараты Нацеф 1,0 – порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком зеленого цвета (позиция 14); Цефабол 1,0 порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком голубого цвета (позиция 16).

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Цвет товара не относится к его качественным, техническим или функциональным характеристикам, установление данного требования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, установив в документации об аукционе требования к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол (лот №3, позиции 14, 16), Заказчик нарушил требования ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Комиссией в ходе внеплановой проверки установлены аналогичные нарушения, а именно: требования к цвету товара по лоту 18 (позиции 1,2,3) (перчатки хирургические коричневого, зеленого цветов).

В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) к препаратам по лоту №3 позиции 14, 16 (соответственно Нацеф и Цефабол) установлены требования - контроль на токсичность- испытания тест- дозой не мене 50 г/мышь.

В соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение требований Закона о размещении заказов при установлении требования к препаратам в виде контроля на токсичность посредством испытания на мышах.

В приложении к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) указаны требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, что, согласно пояснению Заказчика, является технической ошибкой, так как в соответствии с паспортом Стерицеф, данный показатель для данного препарата составляет 0,2.

Таким образом, Заказчик, установив требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, тогда как в соответствии с паспортом Стерицеф, указанный показатель для данного препарата составляет 0,2, нарушил требование ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

  1. Признать жалобу ООО «С.В.К. - Фора» на действия муниципального заказчика - МУЗ Борисоглебская ЦРБ при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов (5 фактов), выразившихся в установлении требования к цвету товаров по лотам №3 и № 18, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
  3. Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов (1 факт), выразившихся в установлении, требования к препарату по лоту №3 позиции 20 требования, не соответствующего его качественным и функциональным характеристикам
  4. Выдать предписание муниципальному заказчику - МУЗ Борисоглебская ЦРБ об устранении нарушений путем аннулирования торгов в части лотов №3 и № 18.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Резолютивная часть решения объявлена 20.07.2009г.

Председатель комиссии

Члены комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )