РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница»
( дело № 129-з )
23 июля 2009года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: - муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» <...>, уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области <...>, рассмотрев жалобу ООО «С.В.К.-Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (далее - МУЗ Борисоглебская ЦРБ) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»», установила:
13.07.2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС) поступила жалоба ООО «С.В.К.-Фора» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (МУЗ Борисоглебская ЦРБ) (далее - Заказчик) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» (далее - Открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления не предусмотренных Законом о размещении товаров требований к товару по лоту № 3:
-
к цвету колпачков препаратов Нацеф, Цефабол (позиция 14, 16);
-
к контролю на токсичность препаратов Нацеф, Цефабол, а именно: испытания с тест-дозой не менее 50 г/мышь (позиция 14, 16);
-
к содержанию менее 0,05 ЕЭ на 1 мг бактериальных эндлотоксинов препарата Стерицеф (позиция 20), тогда как в паспорте препарата содержится указание на содержание данного параметра в размере — 0,2 ЕЭ на 1 мг.
Представители Заказчика и уполномоченного органа считают жалобу в части неправомерности установления требования к контролю токсичности препаратов Нацеф и Цефабол необоснованной, так как в соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.
В части неправомерности установления в документации об аукционе требований к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол и количественного (0,05 вместо 0,2 ЕЭ на 1 мг) содержания бактериальных эндлотоксинов в составе препарата Стерицеф представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами Заявителя согласились и пояснили, что установление названных требований явилось следствием технических ошибок при составлении документации об аукционе.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
20.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»».
В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) предметом Аукциона по лоту №3 являются препараты Нацеф 1,0 – порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком зеленого цвета (позиция 14); Цефабол 1,0 порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком голубого цвета (позиция 16).
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Цвет товара не относится к его качественным, техническим или функциональным характеристикам, установление данного требования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установив в документации об аукционе требования к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол (лот №3, позиции 14, 16), Заказчик нарушил требования ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комиссией в ходе внеплановой проверки установлены аналогичные нарушения, а именно: требования к цвету товара по лоту 18 (позиции 1,2,3) (перчатки хирургические коричневого, зеленого цветов).
В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) к препаратам по лоту №3 позиции 14, 16 (соответственно Нацеф и Цефабол) установлены требования - контроль на токсичность- испытания тест- дозой не мене 50 г/мышь.
В соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение требований Закона о размещении заказов при установлении требования к препаратам в виде контроля на токсичность посредством испытания на мышах.
В приложении к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) указаны требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, что, согласно пояснению Заказчика, является технической ошибкой, так как в соответствии с паспортом Стерицеф, данный показатель для данного препарата составляет 0,2.
Таким образом, Заказчик, установив требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, тогда как в соответствии с паспортом Стерицеф, указанный показатель для данного препарата составляет 0,2, нарушил требование ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
-
Признать жалобу ООО «С.В.К. - Фора» на действия муниципального заказчика - МУЗ Борисоглебская ЦРБ при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» частично обоснованной.
-
Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов (5 фактов), выразившихся в установлении требования к цвету товаров по лотам №3 и № 18, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
-
Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов (1 факт), выразившихся в установлении, требования к препарату по лоту №3 позиции 20 требования, не соответствующего его качественным и функциональным характеристикам
-
Выдать предписание муниципальному заказчику - МУЗ Борисоглебская ЦРБ об устранении нарушений путем аннулирования торгов в части лотов №3 и № 18.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Резолютивная часть решения объявлена 20.07.2009г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7843
[uid] => 1
[title] => Решение от 23.07.2009 года по делу № 129-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7843
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница»
( дело № 129-з )
23 июля 2009года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: - муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» <...>, уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области <...>, рассмотрев жалобу ООО «С.В.К.-Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (далее - МУЗ Борисоглебская ЦРБ) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»», установила:
13.07.2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС) поступила жалоба ООО «С.В.К.-Фора» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (МУЗ Борисоглебская ЦРБ) (далее - Заказчик) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» (далее - Открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления не предусмотренных Законом о размещении товаров требований к товару по лоту № 3:
-
к цвету колпачков препаратов Нацеф, Цефабол (позиция 14, 16);
-
к контролю на токсичность препаратов Нацеф, Цефабол, а именно: испытания с тест-дозой не менее 50 г/мышь (позиция 14, 16);
-
к содержанию менее 0,05 ЕЭ на 1 мг бактериальных эндлотоксинов препарата Стерицеф (позиция 20), тогда как в паспорте препарата содержится указание на содержание данного параметра в размере — 0,2 ЕЭ на 1 мг.
Представители Заказчика и уполномоченного органа считают жалобу в части неправомерности установления требования к контролю токсичности препаратов Нацеф и Цефабол необоснованной, так как в соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.
В части неправомерности установления в документации об аукционе требований к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол и количественного (0,05 вместо 0,2 ЕЭ на 1 мг) содержания бактериальных эндлотоксинов в составе препарата Стерицеф представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами Заявителя согласились и пояснили, что установление названных требований явилось следствием технических ошибок при составлении документации об аукционе.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
20.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»».
В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) предметом Аукциона по лоту №3 являются препараты Нацеф 1,0 – порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком зеленого цвета (позиция 14); Цефабол 1,0 порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком голубого цвета (позиция 16).
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Цвет товара не относится к его качественным, техническим или функциональным характеристикам, установление данного требования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установив в документации об аукционе требования к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол (лот №3, позиции 14, 16), Заказчик нарушил требования ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комиссией в ходе внеплановой проверки установлены аналогичные нарушения, а именно: требования к цвету товара по лоту 18 (позиции 1,2,3) (перчатки хирургические коричневого, зеленого цветов).
В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) к препаратам по лоту №3 позиции 14, 16 (соответственно Нацеф и Цефабол) установлены требования - контроль на токсичность- испытания тест- дозой не мене 50 г/мышь.
В соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение требований Закона о размещении заказов при установлении требования к препаратам в виде контроля на токсичность посредством испытания на мышах.
В приложении к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) указаны требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, что, согласно пояснению Заказчика, является технической ошибкой, так как в соответствии с паспортом Стерицеф, данный показатель для данного препарата составляет 0,2.
Таким образом, Заказчик, установив требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, тогда как в соответствии с паспортом Стерицеф, указанный показатель для данного препарата составляет 0,2, нарушил требование ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
-
Признать жалобу ООО «С.В.К. - Фора» на действия муниципального заказчика - МУЗ Борисоглебская ЦРБ при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» частично обоснованной.
-
Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов (5 фактов), выразившихся в установлении требования к цвету товаров по лотам №3 и № 18, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
-
Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов (1 факт), выразившихся в установлении, требования к препарату по лоту №3 позиции 20 требования, не соответствующего его качественным и функциональным характеристикам
-
Выдать предписание муниципальному заказчику - МУЗ Борисоглебская ЦРБ об устранении нарушений путем аннулирования торгов в части лотов №3 и № 18.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Резолютивная часть решения объявлена 20.07.2009г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница»
( дело № 129-з )
23 июля 2009года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: - муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» <...>, уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области <...>, рассмотрев жалобу ООО «С.В.К.-Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (далее - МУЗ Борисоглебская ЦРБ) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»», установила:
13.07.2009 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС) поступила жалоба ООО «С.В.К.-Фора» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница» (МУЗ Борисоглебская ЦРБ) (далее - Заказчик) в части несоблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» (далее - Открытый аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления не предусмотренных Законом о размещении товаров требований к товару по лоту № 3:
-
к цвету колпачков препаратов Нацеф, Цефабол (позиция 14, 16);
-
к контролю на токсичность препаратов Нацеф, Цефабол, а именно: испытания с тест-дозой не менее 50 г/мышь (позиция 14, 16);
-
к содержанию менее 0,05 ЕЭ на 1 мг бактериальных эндлотоксинов препарата Стерицеф (позиция 20), тогда как в паспорте препарата содержится указание на содержание данного параметра в размере — 0,2 ЕЭ на 1 мг.
Представители Заказчика и уполномоченного органа считают жалобу в части неправомерности установления требования к контролю токсичности препаратов Нацеф и Цефабол необоснованной, так как в соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.
В части неправомерности установления в документации об аукционе требований к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол и количественного (0,05 вместо 0,2 ЕЭ на 1 мг) содержания бактериальных эндлотоксинов в составе препарата Стерицеф представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами Заявителя согласились и пояснили, что установление названных требований явилось следствием технических ошибок при составлении документации об аукционе.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
20.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе «На право заключить муниципальные контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»».
В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) предметом Аукциона по лоту №3 являются препараты Нацеф 1,0 – порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком зеленого цвета (позиция 14); Цефабол 1,0 порошок белого цвета в стеклянных флаконах, вторичная упаковка пластиковым колпачком голубого цвета (позиция 16).
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Цвет товара не относится к его качественным, техническим или функциональным характеристикам, установление данного требования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установив в документации об аукционе требования к цвету колпачков препаратов Нацеф и Цефабол (лот №3, позиции 14, 16), Заказчик нарушил требования ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комиссией в ходе внеплановой проверки установлены аналогичные нарушения, а именно: требования к цвету товара по лоту 18 (позиции 1,2,3) (перчатки хирургические коричневого, зеленого цветов).
В соответствии с приложением к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) к препаратам по лоту №3 позиции 14, 16 (соответственно Нацеф и Цефабол) установлены требования - контроль на токсичность- испытания тест- дозой не мене 50 г/мышь.
В соответствии с правилами, установленными Государственной Фармакопеей XI, являющейся официальным сборником единственно разрешенных методик определения качества лекарственных средств, испытание препарата на токсичность осуществляется именно на мышах.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение требований Закона о размещении заказов при установлении требования к препаратам в виде контроля на токсичность посредством испытания на мышах.
В приложении к информационной карте аукциона (раздел 1.2 документации об аукционе) указаны требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, что, согласно пояснению Заказчика, является технической ошибкой, так как в соответствии с паспортом Стерицеф, данный показатель для данного препарата составляет 0,2.
Таким образом, Заказчик, установив требования к препарату по лоту №3 Стерицеф (позиция 20)- уровень бактериальных эндлотоксинов менее 0,05 ЕЭ на 1 мг, тогда как в соответствии с паспортом Стерицеф, указанный показатель для данного препарата составляет 0,2, нарушил требование ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
-
Признать жалобу ООО «С.В.К. - Фора» на действия муниципального заказчика - МУЗ Борисоглебская ЦРБ при проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальные контракты «На поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 3 квартале 2009 года для МУЗ «Борисоглебская ЦРБ»» частично обоснованной.
-
Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов (5 фактов), выразившихся в установлении требования к цвету товаров по лотам №3 и № 18, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
-
Признать в действиях муниципального заказчика МУЗ Борисоглебская ЦРБ нарушения требований ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов (1 факт), выразившихся в установлении, требования к препарату по лоту №3 позиции 20 требования, не соответствующего его качественным и функциональным характеристикам
-
Выдать предписание муниципальному заказчику - МУЗ Борисоглебская ЦРБ об устранении нарушений путем аннулирования торгов в части лотов №3 и № 18.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Резолютивная часть решения объявлена 20.07.2009г.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «С.В.К.- Фора» на действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Борисоглебская центральная районная больница».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)