Решение от 14.07.2009 года по делу № 120-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 июля 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

( дело № 120-з )

14 июля 2009 года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - зам. председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии: представителей заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области: <...>, <...>; представителей заявителя - ООО «Элмар Трейд»: <...>, <...>, рассмотрев жалобу ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области», установила:

02.07.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «Элмар Трейд» (г. Воронеж, ул. Куцыгина, 21) (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (УФССП России по Воронежской области) (г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 2) (далее — Заказчик) в части нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области» (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права в части отклонения заявки на участие в Аукционе по основаниям несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям технической части документации об аукционе.

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) установила следующее.

03.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области».

Приказом № 179 от 31.03.2009г. руководителя УФССП России по Воронежской области утвержден состав Единой комиссии по размещению заказов (далее - Единая комиссия).

Согласно п.5 протокола № 6-ОА от 24.06.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, п. 3 приложения №1 к данному протоколу, Единой комиссией принято решение: отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Элмар-Трейд» по причине несоответствия предлагаемого к поставке монитора Acer V173Bb требуемому, а именно: отсутствие цифрового входа DVI, так как заявленные участником размещения заказа характеристики товара не совпадают с характеристиками, размещенными на официальном сайте производителя в сети Интернет.

На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что представленная ООО «Элмар-Трейд» заявка на участие в Аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом товаре (монитор ЖК 17 Acer TFT 17 V173Bb blak 5ms 7000:1 TCO99,1280*1024, 4:3, 300кд, 700:1, DC 7000:1, 5мс DVI TN, 160/170, черный), так как в соответствии с информацией, размещенной в сети Интернет на официальном сайте производителя www.acer.ru, монитор с перечисленными характеристиками не имеет устройства «цифровой вход DVI».

Представители Заявителя на рассмотрении жалобы пояснили, что поданная заявка на участие в аукционе содержит сведения о функциональных и качественных характеристиках товара в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в документации об аукционе.

По мнению Заявителей факт отсутствия в составе монитора цифрового входа DVI не влияет на потребительские свойства предлагаемого товара, так как его технические характеристики допускают установку цифрового входа DVI в качестве внешнего устройства.

В соответствии с ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.

Часть 1 ст. 12 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований отказа в допуске к участию в аукционе, в том числе, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.4).

Заказчиком не было представлено надлежащих доказательств несоответствия заявки ООО «Элмар-Трейд» на участие в Аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия не усматривает оснований для признания заявки ООО «Элмар-Трейд» на участие в Аукционе несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, не допускается.

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлены следующие нарушения.

Согласно п.5 протокола № 6-ОА от 24.06.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, п. 3 приложения №1 к данному протоколу Единой комиссией принято решение о допуске к участию в аукционе ООО «Диалог-Компьютер», предложившего товар с иными техническими характеристиками (ПК RET, Core 2 Duo 3,0 ГГц/1333 Мгц/ iG31 Звук Видео LAN1Гб COM/DDR2 2048M (1024M*2)// DVD /-RW/FD(option)///SATA 320G 16M cache/АТХ 350Bт USB Audio черный-серебристый; монитор ЖК 17 SAMSUNG Syncmaster 743B, ТСО03, 1280*1024, 4:3, 300кд, 1000:1, DC 8000:1, 5мс, TN, 160/170, DVI, вращение, поворот, рег. высоты, серебристый-черный), чем те, которые указаны в технической части документации об аукционе (ПК, Core 2 Duo 3,0 ГГц/1333 Мгц или выше/Системная плата S775 1600МГц Звук Видео LAN1Гб COM/DDR2 2048M (1024M*2) PC2-6400 2*IEE1394 e-SATA // DVD /-RW Ligt schribe/FD option./НЖМД SATAII 320G 16M cache/АТХ 350Bт USB Audio e-SATA in front /черный-серебристый; монитор ЖК 17TCO99, 1280*1024, 4:3, 300кд, 700:1,DC 7000:1, 5мс DVI TN, 160/170, черный).

В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в торгах в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

2. Согласно п.16 Информационной карты документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать анкету участника размещения заказа по форме, представленной в подразделе 1.3.3 раздела 1.3 документации об аукционе.

Указанная анкета, среди прочего, предусматривает сведения об участнике Аукциона: учредители (п.3), срок деятельности (с учетом правопреемственности) (п.3.1), предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности (п.3.2), размер уставного капитала (п.3.3.), сведения о дочерних и зависимых предприятиях (п.8), финансовое положение (п.9).

Непредоставление необходимых документов в составе заявки (в том числе, анкеты), в соответствии п.п. 3.3.3. раздела 1.1 ч. 1 документации об аукционе, является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе.

Часть 2 ст. 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые допустимо требовать в составе заявки на участие в аукционе. Сведения, содержащиеся в анкете участника размещения заказа, в данный перечень не входят.

Требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов документов и сведений не допускается (ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов).

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушений требований Закона о размещении заказов при проведении аукциона «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области»:

- в действиях Единой комиссии: ч. 2 ст. 12, выразившегося в необоснованном отказе в допуске к торгам участника Аукциона ООО «Элмар-Трейд»; п. 4 ч. 1 ст. 12, выразившегося в необоснованном допуске к торгам участника Аукциона ООО «Диалог-Компьютер»;

- в действиях Заказчика- ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, выразившегося в требовании от участника размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе анкеты, содержащей сведения, не предусмотренные ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:

  1. Признать жалобу ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика- Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области» обоснованной.
  2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов УФССП России по Воронежской области нарушения требований Закона о размещении заказов, а именно:
    ч. 2 ст. 12, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к торгам участника Аукциона ООО «Элмар-Трейд»; п. 4 ч. 1 ст. 12, выразившегося в необоснованном допуске к торгам участника Аукциона ООО «Диалог-Компьютер».
  3. Признать в действиях государственного заказчика- УФССП России по Воронежской области нарушение требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, выразившееся в требовании в составе заявки на участие в аукционе анкеты, содержащей сведения, не предусмотренные ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать предписание Единой комиссии по размещению заказов УФССП России по Воронежской области об устранении нарушений требований ч. 2,п. 4 ч. 1 ст. 12Закона о размещении заказов.
  5. Выдать предписание УФССП России по Воронежской области об устранении нарушений требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть объявлена 09.07.2009г.

Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2009г.

Председатель Комиссии

Зам. председателя комиссии

Члены комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7844 [uid] => 1 [title] => Решение от 14.07.2009 года по делу № 120-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

( дело № 120-з )

14 июля 2009 года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - зам. председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии: представителей заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области: <...>, <...>; представителей заявителя - ООО «Элмар Трейд»: <...>, <...>, рассмотрев жалобу ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области», установила:

02.07.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «Элмар Трейд» (г. Воронеж, ул. Куцыгина, 21) (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (УФССП России по Воронежской области) (г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 2) (далее — Заказчик) в части нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области» (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права в части отклонения заявки на участие в Аукционе по основаниям несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям технической части документации об аукционе.

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) установила следующее.

03.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области».

Приказом № 179 от 31.03.2009г. руководителя УФССП России по Воронежской области утвержден состав Единой комиссии по размещению заказов (далее - Единая комиссия).

Согласно п.5 протокола № 6-ОА от 24.06.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, п. 3 приложения №1 к данному протоколу, Единой комиссией принято решение: отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Элмар-Трейд» по причине несоответствия предлагаемого к поставке монитора Acer V173Bb требуемому, а именно: отсутствие цифрового входа DVI, так как заявленные участником размещения заказа характеристики товара не совпадают с характеристиками, размещенными на официальном сайте производителя в сети Интернет.

На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что представленная ООО «Элмар-Трейд» заявка на участие в Аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом товаре (монитор ЖК 17 Acer TFT 17 V173Bb blak 5ms 7000:1 TCO99,1280*1024, 4:3, 300кд, 700:1, DC 7000:1, 5мс DVI TN, 160/170, черный), так как в соответствии с информацией, размещенной в сети Интернет на официальном сайте производителя www.acer.ru, монитор с перечисленными характеристиками не имеет устройства «цифровой вход DVI».

Представители Заявителя на рассмотрении жалобы пояснили, что поданная заявка на участие в аукционе содержит сведения о функциональных и качественных характеристиках товара в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в документации об аукционе.

По мнению Заявителей факт отсутствия в составе монитора цифрового входа DVI не влияет на потребительские свойства предлагаемого товара, так как его технические характеристики допускают установку цифрового входа DVI в качестве внешнего устройства.

В соответствии с ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.

Часть 1 ст. 12 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований отказа в допуске к участию в аукционе, в том числе, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.4).

Заказчиком не было представлено надлежащих доказательств несоответствия заявки ООО «Элмар-Трейд» на участие в Аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия не усматривает оснований для признания заявки ООО «Элмар-Трейд» на участие в Аукционе несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, не допускается.

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлены следующие нарушения.

Согласно п.5 протокола № 6-ОА от 24.06.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, п. 3 приложения №1 к данному протоколу Единой комиссией принято решение о допуске к участию в аукционе ООО «Диалог-Компьютер», предложившего товар с иными техническими характеристиками (ПК RET, Core 2 Duo 3,0 ГГц/1333 Мгц/ iG31 Звук Видео LAN1Гб COM/DDR2 2048M (1024M*2)// DVD /-RW/FD(option)///SATA 320G 16M cache/АТХ 350Bт USB Audio черный-серебристый; монитор ЖК 17 SAMSUNG Syncmaster 743B, ТСО03, 1280*1024, 4:3, 300кд, 1000:1, DC 8000:1, 5мс, TN, 160/170, DVI, вращение, поворот, рег. высоты, серебристый-черный), чем те, которые указаны в технической части документации об аукционе (ПК, Core 2 Duo 3,0 ГГц/1333 Мгц или выше/Системная плата S775 1600МГц Звук Видео LAN1Гб COM/DDR2 2048M (1024M*2) PC2-6400 2*IEE1394 e-SATA // DVD /-RW Ligt schribe/FD option./НЖМД SATAII 320G 16M cache/АТХ 350Bт USB Audio e-SATA in front /черный-серебристый; монитор ЖК 17TCO99, 1280*1024, 4:3, 300кд, 700:1,DC 7000:1, 5мс DVI TN, 160/170, черный).

В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в торгах в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

2. Согласно п.16 Информационной карты документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать анкету участника размещения заказа по форме, представленной в подразделе 1.3.3 раздела 1.3 документации об аукционе.

Указанная анкета, среди прочего, предусматривает сведения об участнике Аукциона: учредители (п.3), срок деятельности (с учетом правопреемственности) (п.3.1), предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности (п.3.2), размер уставного капитала (п.3.3.), сведения о дочерних и зависимых предприятиях (п.8), финансовое положение (п.9).

Непредоставление необходимых документов в составе заявки (в том числе, анкеты), в соответствии п.п. 3.3.3. раздела 1.1 ч. 1 документации об аукционе, является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе.

Часть 2 ст. 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые допустимо требовать в составе заявки на участие в аукционе. Сведения, содержащиеся в анкете участника размещения заказа, в данный перечень не входят.

Требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов документов и сведений не допускается (ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов).

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушений требований Закона о размещении заказов при проведении аукциона «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области»:

- в действиях Единой комиссии: ч. 2 ст. 12, выразившегося в необоснованном отказе в допуске к торгам участника Аукциона ООО «Элмар-Трейд»; п. 4 ч. 1 ст. 12, выразившегося в необоснованном допуске к торгам участника Аукциона ООО «Диалог-Компьютер»;

- в действиях Заказчика- ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, выразившегося в требовании от участника размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе анкеты, содержащей сведения, не предусмотренные ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:

  1. Признать жалобу ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика- Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области» обоснованной.
  2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов УФССП России по Воронежской области нарушения требований Закона о размещении заказов, а именно:
    ч. 2 ст. 12, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к торгам участника Аукциона ООО «Элмар-Трейд»; п. 4 ч. 1 ст. 12, выразившегося в необоснованном допуске к торгам участника Аукциона ООО «Диалог-Компьютер».
  3. Признать в действиях государственного заказчика- УФССП России по Воронежской области нарушение требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, выразившееся в требовании в составе заявки на участие в аукционе анкеты, содержащей сведения, не предусмотренные ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать предписание Единой комиссии по размещению заказов УФССП России по Воронежской области об устранении нарушений требований ч. 2,п. 4 ч. 1 ст. 12Закона о размещении заказов.
  5. Выдать предписание УФССП России по Воронежской области об устранении нарушений требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть объявлена 09.07.2009г.

Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2009г.

Председатель Комиссии

Зам. председателя комиссии

Члены комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области

( дело № 120-з )

14 июля 2009 года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - зам. председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии: представителей заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области: <...>, <...>; представителей заявителя - ООО «Элмар Трейд»: <...>, <...>, рассмотрев жалобу ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области», установила:

02.07.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «Элмар Трейд» (г. Воронеж, ул. Куцыгина, 21) (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (УФССП России по Воронежской области) (г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 2) (далее — Заказчик) в части нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области» (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права в части отклонения заявки на участие в Аукционе по основаниям несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям технической части документации об аукционе.

Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) установила следующее.

03.06.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области».

Приказом № 179 от 31.03.2009г. руководителя УФССП России по Воронежской области утвержден состав Единой комиссии по размещению заказов (далее - Единая комиссия).

Согласно п.5 протокола № 6-ОА от 24.06.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, п. 3 приложения №1 к данному протоколу, Единой комиссией принято решение: отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Элмар-Трейд» по причине несоответствия предлагаемого к поставке монитора Acer V173Bb требуемому, а именно: отсутствие цифрового входа DVI, так как заявленные участником размещения заказа характеристики товара не совпадают с характеристиками, размещенными на официальном сайте производителя в сети Интернет.

На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что представленная ООО «Элмар-Трейд» заявка на участие в Аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом товаре (монитор ЖК 17 Acer TFT 17 V173Bb blak 5ms 7000:1 TCO99,1280*1024, 4:3, 300кд, 700:1, DC 7000:1, 5мс DVI TN, 160/170, черный), так как в соответствии с информацией, размещенной в сети Интернет на официальном сайте производителя www.acer.ru, монитор с перечисленными характеристиками не имеет устройства «цифровой вход DVI».

Представители Заявителя на рассмотрении жалобы пояснили, что поданная заявка на участие в аукционе содержит сведения о функциональных и качественных характеристиках товара в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в документации об аукционе.

По мнению Заявителей факт отсутствия в составе монитора цифрового входа DVI не влияет на потребительские свойства предлагаемого товара, так как его технические характеристики допускают установку цифрового входа DVI в качестве внешнего устройства.

В соответствии с ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.

Часть 1 ст. 12 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований отказа в допуске к участию в аукционе, в том числе, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.4).

Заказчиком не было представлено надлежащих доказательств несоответствия заявки ООО «Элмар-Трейд» на участие в Аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия не усматривает оснований для признания заявки ООО «Элмар-Трейд» на участие в Аукционе несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

В соответствии с требованиями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, не допускается.

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлены следующие нарушения.

Согласно п.5 протокола № 6-ОА от 24.06.2009г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, п. 3 приложения №1 к данному протоколу Единой комиссией принято решение о допуске к участию в аукционе ООО «Диалог-Компьютер», предложившего товар с иными техническими характеристиками (ПК RET, Core 2 Duo 3,0 ГГц/1333 Мгц/ iG31 Звук Видео LAN1Гб COM/DDR2 2048M (1024M*2)// DVD /-RW/FD(option)///SATA 320G 16M cache/АТХ 350Bт USB Audio черный-серебристый; монитор ЖК 17 SAMSUNG Syncmaster 743B, ТСО03, 1280*1024, 4:3, 300кд, 1000:1, DC 8000:1, 5мс, TN, 160/170, DVI, вращение, поворот, рег. высоты, серебристый-черный), чем те, которые указаны в технической части документации об аукционе (ПК, Core 2 Duo 3,0 ГГц/1333 Мгц или выше/Системная плата S775 1600МГц Звук Видео LAN1Гб COM/DDR2 2048M (1024M*2) PC2-6400 2*IEE1394 e-SATA // DVD /-RW Ligt schribe/FD option./НЖМД SATAII 320G 16M cache/АТХ 350Bт USB Audio e-SATA in front /черный-серебристый; монитор ЖК 17TCO99, 1280*1024, 4:3, 300кд, 700:1,DC 7000:1, 5мс DVI TN, 160/170, черный).

В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в торгах в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

2. Согласно п.16 Информационной карты документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать анкету участника размещения заказа по форме, представленной в подразделе 1.3.3 раздела 1.3 документации об аукционе.

Указанная анкета, среди прочего, предусматривает сведения об участнике Аукциона: учредители (п.3), срок деятельности (с учетом правопреемственности) (п.3.1), предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности (п.3.2), размер уставного капитала (п.3.3.), сведения о дочерних и зависимых предприятиях (п.8), финансовое положение (п.9).

Непредоставление необходимых документов в составе заявки (в том числе, анкеты), в соответствии п.п. 3.3.3. раздела 1.1 ч. 1 документации об аукционе, является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в Аукционе.

Часть 2 ст. 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые допустимо требовать в составе заявки на участие в аукционе. Сведения, содержащиеся в анкете участника размещения заказа, в данный перечень не входят.

Требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов документов и сведений не допускается (ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов).

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушений требований Закона о размещении заказов при проведении аукциона «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области»:

- в действиях Единой комиссии: ч. 2 ст. 12, выразившегося в необоснованном отказе в допуске к торгам участника Аукциона ООО «Элмар-Трейд»; п. 4 ч. 1 ст. 12, выразившегося в необоснованном допуске к торгам участника Аукциона ООО «Диалог-Компьютер»;

- в действиях Заказчика- ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, выразившегося в требовании от участника размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе анкеты, содержащей сведения, не предусмотренные ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:

  1. Признать жалобу ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика- Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Поставка рабочих станций для нужд УФССП России по Воронежской области» обоснованной.
  2. Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов УФССП России по Воронежской области нарушения требований Закона о размещении заказов, а именно:

    ч. 2 ст. 12, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к торгам участника Аукциона ООО «Элмар-Трейд»; п. 4 ч. 1 ст. 12, выразившегося в необоснованном допуске к торгам участника Аукциона ООО «Диалог-Компьютер».

  3. Признать в действиях государственного заказчика- УФССП России по Воронежской области нарушение требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, выразившееся в требовании в составе заявки на участие в аукционе анкеты, содержащей сведения, не предусмотренные ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
  4. Выдать предписание Единой комиссии по размещению заказов УФССП России по Воронежской области об устранении нарушений требований ч. 2,п. 4 ч. 1 ст. 12Закона о размещении заказов.
  5. Выдать предписание УФССП России по Воронежской области об устранении нарушений требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть объявлена 09.07.2009г.

Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2009г.

Председатель Комиссии

Зам. председателя комиссии

Члены комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Элмар Трейд» на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-14 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )