Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района
(дело № 112-з)
29.06.2009г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии; в присутствии представителей Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района <...>, <...>, в отсутствие, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, представителя Заявителя ООО «Интерстрой», рассмотрев жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания», установила:
22.06.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя,были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отклонения котировочной заявки ООО «Интерстрой» котировочной комиссией по причине отсутствие в котировочной заявке наименования и объема оказываемой услуги.
- Представители котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а отклонение котировочной заявки ООО «Интерстрой» соответствующим требованиям законодательства.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Запрос котировок на «Текущий ремонт административного здания» проведен государственным заказчиком - Областным государственным учреждением Центр занятости населения Советского района.
- Комиссией было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа - ООО «Интерстрой» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствует наименование и объем оказываемой услуги.
- Согласно п.3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о форме котировочной заявки.
- В соответствии с п.4 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
- Комиссией, по результатам исследования котировочной заявки ООО «Интерстрой», установлено, что в п.1 «наименование, характеристики и объем выполняемых работ» котировочной заявки участником размещения заказа указано: «текущий ремонт административного здания областного государственного учреждения Центра занятости населения Советского района», без указания характеристик и объемов выполняемых работ, как того требует установленная в извещении форма котировочной заявки (а именно: указать наименование, характеристики и объемы выполняемых работ).
- Таким образом, котировочная заявка ООО «Интерстрой» не соответствует требованиям установленным в извещении о запросе котировок.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено обязательное требование к котировочным заявкам: «локальная смета должна быть приложена к котировочной заявке».
Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований (сведений), предъявляемых к котировочной заявке, который не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Помимо указанного, статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень сведений, который должен содержать запрос котировок предъявляемых к котировочной заявке. Вышеуказанный перечень не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.
Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Стройтехкомплекс» в связи с несоответствием объемов работ, указанных в котировочной заявке и локальной смете, требование которой является нарушением ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, и руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60, Закона о размещении заказов Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района нарушения требований ст. 43, 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном требовании в извещении о проведении запроса котировок о предоставлении в составе котировочных заявок локальной сметы.
3. Выдать Областному государственному учреждению Центр занятости населения Советского района предписание об устранении нарушения требований ст. 43 и ст. 44 Закона о размещении заказов путем отмены результатов запроса котировок (в том числе, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36) и проведения процедуры запроса котировок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2009г.
Председатель Комиссии
- Заместитель председателя Комиссии
- Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7845
[uid] => 1
[title] => Решение от 29.06.2009 года по делу № 112-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7845
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района
(дело № 112-з)
29.06.2009г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии; в присутствии представителей Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района <...>, <...>, в отсутствие, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, представителя Заявителя ООО «Интерстрой», рассмотрев жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания», установила:
22.06.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя,были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отклонения котировочной заявки ООО «Интерстрой» котировочной комиссией по причине отсутствие в котировочной заявке наименования и объема оказываемой услуги.
- Представители котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а отклонение котировочной заявки ООО «Интерстрой» соответствующим требованиям законодательства.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Запрос котировок на «Текущий ремонт административного здания» проведен государственным заказчиком - Областным государственным учреждением Центр занятости населения Советского района.
- Комиссией было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа - ООО «Интерстрой» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствует наименование и объем оказываемой услуги.
- Согласно п.3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о форме котировочной заявки.
- В соответствии с п.4 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
- Комиссией, по результатам исследования котировочной заявки ООО «Интерстрой», установлено, что в п.1 «наименование, характеристики и объем выполняемых работ» котировочной заявки участником размещения заказа указано: «текущий ремонт административного здания областного государственного учреждения Центра занятости населения Советского района», без указания характеристик и объемов выполняемых работ, как того требует установленная в извещении форма котировочной заявки (а именно: указать наименование, характеристики и объемы выполняемых работ).
- Таким образом, котировочная заявка ООО «Интерстрой» не соответствует требованиям установленным в извещении о запросе котировок.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено обязательное требование к котировочным заявкам: «локальная смета должна быть приложена к котировочной заявке».
Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований (сведений), предъявляемых к котировочной заявке, который не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Помимо указанного, статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень сведений, который должен содержать запрос котировок предъявляемых к котировочной заявке. Вышеуказанный перечень не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.
Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Стройтехкомплекс» в связи с несоответствием объемов работ, указанных в котировочной заявке и локальной смете, требование которой является нарушением ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, и руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60, Закона о размещении заказов Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района нарушения требований ст. 43, 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном требовании в извещении о проведении запроса котировок о предоставлении в составе котировочных заявок локальной сметы.
3. Выдать Областному государственному учреждению Центр занятости населения Советского района предписание об устранении нарушения требований ст. 43 и ст. 44 Закона о размещении заказов путем отмены результатов запроса котировок (в том числе, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36) и проведения процедуры запроса котировок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2009г.
Председатель Комиссии
- Заместитель председателя Комиссии
- Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района
(дело № 112-з)
29.06.2009г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии; в присутствии представителей Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района <...>, <...>, в отсутствие, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, представителя Заявителя ООО «Интерстрой», рассмотрев жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания», установила:
22.06.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя,были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отклонения котировочной заявки ООО «Интерстрой» котировочной комиссией по причине отсутствие в котировочной заявке наименования и объема оказываемой услуги.
- Представители котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а отклонение котировочной заявки ООО «Интерстрой» соответствующим требованиям законодательства.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Запрос котировок на «Текущий ремонт административного здания» проведен государственным заказчиком - Областным государственным учреждением Центр занятости населения Советского района.
- Комиссией было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа - ООО «Интерстрой» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствует наименование и объем оказываемой услуги.
- Согласно п.3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о форме котировочной заявки.
- В соответствии с п.4 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
- Комиссией, по результатам исследования котировочной заявки ООО «Интерстрой», установлено, что в п.1 «наименование, характеристики и объем выполняемых работ» котировочной заявки участником размещения заказа указано: «текущий ремонт административного здания областного государственного учреждения Центра занятости населения Советского района», без указания характеристик и объемов выполняемых работ, как того требует установленная в извещении форма котировочной заявки (а именно: указать наименование, характеристики и объемы выполняемых работ).
- Таким образом, котировочная заявка ООО «Интерстрой» не соответствует требованиям установленным в извещении о запросе котировок.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено обязательное требование к котировочным заявкам: «локальная смета должна быть приложена к котировочной заявке».
Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований (сведений), предъявляемых к котировочной заявке, который не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Помимо указанного, статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень сведений, который должен содержать запрос котировок предъявляемых к котировочной заявке. Вышеуказанный перечень не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.
Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Стройтехкомплекс» в связи с несоответствием объемов работ, указанных в котировочной заявке и локальной смете, требование которой является нарушением ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, и руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60, Закона о размещении заказов Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района нарушения требований ст. 43, 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном требовании в извещении о проведении запроса котировок о предоставлении в составе котировочных заявок локальной сметы.
3. Выдать Областному государственному учреждению Центр занятости населения Советского района предписание об устранении нарушения требований ст. 43 и ст. 44 Закона о размещении заказов путем отмены результатов запроса котировок (в том числе, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36) и проведения процедуры запроса котировок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2009г.
Председатель Комиссии
- Заместитель председателя Комиссии
- Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)