Решение от 29.06.2009 года по делу № 112-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июня 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района

(дело № 112-з)

29.06.2009г. г.Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии; в присутствии представителей Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района <...>, <...>, в отсутствие, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, представителя Заявителя ООО «Интерстрой», рассмотрев жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания», установила:

22.06.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» (далее — запрос котировок).

По мнению Заявителя,были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отклонения котировочной заявки ООО «Интерстрой» котировочной комиссией по причине отсутствие в котировочной заявке наименования и объема оказываемой услуги.

Представители котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а отклонение котировочной заявки ООО «Интерстрой» соответствующим требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Запрос котировок на «Текущий ремонт административного здания» проведен государственным заказчиком - Областным государственным учреждением Центр занятости населения Советского района.
Комиссией было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа - ООО «Интерстрой» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствует наименование и объем оказываемой услуги.
Согласно п.3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о форме котировочной заявки.
В соответствии с п.4 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Комиссией, по результатам исследования котировочной заявки ООО «Интерстрой», установлено, что в п.1 «наименование, характеристики и объем выполняемых работ» котировочной заявки участником размещения заказа указано: «текущий ремонт административного здания областного государственного учреждения Центра занятости населения Советского района», без указания характеристик и объемов выполняемых работ, как того требует установленная в извещении форма котировочной заявки (а именно: указать наименование, характеристики и объемы выполняемых работ).
Таким образом, котировочная заявка ООО «Интерстрой» не соответствует требованиям установленным в извещении о запросе котировок.

По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено обязательное требование к котировочным заявкам: «локальная смета должна быть приложена к котировочной заявке».

Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований (сведений), предъявляемых к котировочной заявке, который не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.

В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Помимо указанного, статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень сведений, который должен содержать запрос котировок предъявляемых к котировочной заявке. Вышеуказанный перечень не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Стройтехкомплекс» в связи с несоответствием объемов работ, указанных в котировочной заявке и локальной смете, требование которой является нарушением ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, и руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60, Закона о размещении заказов Комиссия решила:

1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района нарушения требований ст. 43, 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном требовании в извещении о проведении запроса котировок о предоставлении в составе котировочных заявок локальной сметы.

3. Выдать Областному государственному учреждению Центр занятости населения Советского района предписание об устранении нарушения требований ст. 43 и ст. 44 Закона о размещении заказов путем отмены результатов запроса котировок (в том числе, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36) и проведения процедуры запроса котировок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2009г.

Председатель Комиссии

Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7845 [uid] => 1 [title] => Решение от 29.06.2009 года по делу № 112-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7845 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района

(дело № 112-з)

29.06.2009г. г.Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии; в присутствии представителей Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района <...>, <...>, в отсутствие, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, представителя Заявителя ООО «Интерстрой», рассмотрев жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания», установила:

22.06.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» (далее — запрос котировок).

По мнению Заявителя,были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отклонения котировочной заявки ООО «Интерстрой» котировочной комиссией по причине отсутствие в котировочной заявке наименования и объема оказываемой услуги.

Представители котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а отклонение котировочной заявки ООО «Интерстрой» соответствующим требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Запрос котировок на «Текущий ремонт административного здания» проведен государственным заказчиком - Областным государственным учреждением Центр занятости населения Советского района.
Комиссией было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа - ООО «Интерстрой» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствует наименование и объем оказываемой услуги.
Согласно п.3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о форме котировочной заявки.
В соответствии с п.4 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Комиссией, по результатам исследования котировочной заявки ООО «Интерстрой», установлено, что в п.1 «наименование, характеристики и объем выполняемых работ» котировочной заявки участником размещения заказа указано: «текущий ремонт административного здания областного государственного учреждения Центра занятости населения Советского района», без указания характеристик и объемов выполняемых работ, как того требует установленная в извещении форма котировочной заявки (а именно: указать наименование, характеристики и объемы выполняемых работ).
Таким образом, котировочная заявка ООО «Интерстрой» не соответствует требованиям установленным в извещении о запросе котировок.

По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено обязательное требование к котировочным заявкам: «локальная смета должна быть приложена к котировочной заявке».

Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований (сведений), предъявляемых к котировочной заявке, который не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.

В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Помимо указанного, статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень сведений, который должен содержать запрос котировок предъявляемых к котировочной заявке. Вышеуказанный перечень не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Стройтехкомплекс» в связи с несоответствием объемов работ, указанных в котировочной заявке и локальной смете, требование которой является нарушением ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, и руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60, Закона о размещении заказов Комиссия решила:

1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района нарушения требований ст. 43, 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном требовании в извещении о проведении запроса котировок о предоставлении в составе котировочных заявок локальной сметы.

3. Выдать Областному государственному учреждению Центр занятости населения Советского района предписание об устранении нарушения требований ст. 43 и ст. 44 Закона о размещении заказов путем отмены результатов запроса котировок (в том числе, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36) и проведения процедуры запроса котировок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2009г.

Председатель Комиссии

Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района

(дело № 112-з)

29.06.2009г. г.Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии; в присутствии представителей Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района <...>, <...>, в отсутствие, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, представителя Заявителя ООО «Интерстрой», рассмотрев жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания», установила:

22.06.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» (далее — запрос котировок).

По мнению Заявителя,были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отклонения котировочной заявки ООО «Интерстрой» котировочной комиссией по причине отсутствие в котировочной заявке наименования и объема оказываемой услуги.

Представители котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а отклонение котировочной заявки ООО «Интерстрой» соответствующим требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Запрос котировок на «Текущий ремонт административного здания» проведен государственным заказчиком - Областным государственным учреждением Центр занятости населения Советского района.
Комиссией было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36 котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа - ООО «Интерстрой» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствует наименование и объем оказываемой услуги.
Согласно п.3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о форме котировочной заявки.
В соответствии с п.4 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Комиссией, по результатам исследования котировочной заявки ООО «Интерстрой», установлено, что в п.1 «наименование, характеристики и объем выполняемых работ» котировочной заявки участником размещения заказа указано: «текущий ремонт административного здания областного государственного учреждения Центра занятости населения Советского района», без указания характеристик и объемов выполняемых работ, как того требует установленная в извещении форма котировочной заявки (а именно: указать наименование, характеристики и объемы выполняемых работ).
Таким образом, котировочная заявка ООО «Интерстрой» не соответствует требованиям установленным в извещении о запросе котировок.

По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок предусмотрено обязательное требование к котировочным заявкам: «локальная смета должна быть приложена к котировочной заявке».

Статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень требований (сведений), предъявляемых к котировочной заявке, который не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.

В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 указанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Помимо указанного, статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень сведений, который должен содержать запрос котировок предъявляемых к котировочной заявке. Вышеуказанный перечень не содержит требование к котировочной заявке о предоставлении локальной сметы.

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Стройтехкомплекс» в связи с несоответствием объемов работ, указанных в котировочной заявке и локальной смете, требование которой является нарушением ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, и руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60, Закона о размещении заказов Комиссия решила:

1. Признать жалобу ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Текущий ремонт административного здания» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района нарушения требований ст. 43, 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном требовании в извещении о проведении запроса котировок о предоставлении в составе котировочных заявок локальной сметы.

3. Выдать Областному государственному учреждению Центр занятости населения Советского района предписание об устранении нарушения требований ст. 43 и ст. 44 Закона о размещении заказов путем отмены результатов запроса котировок (в том числе, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.06.2009г. № 36) и проведения процедуры запроса котировок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2009г.

Председатель Комиссии

Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Интерстрой» на действия котировочной комиссии Областного государственного учреждения Центр занятости населения Советского района.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )