Решение от 27.08.2009 года по делу № 165-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 августа 2009, 04:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области

(дело № 165-з)

27.08.2009г. г.Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителя Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (г. Воронеж, ул. 9 Января, 54): <...>; представителей ООО «Офисная техника» (г. Воронеж, ул. Плехановская, 40): <...>; <...>; в отсутствие надлежаще уведомленных представителей ООО «Траффити» (г. Курганинск, ул. Матросова, 197), рассмотрев жалобу ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники», установила:

20.08.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Траффити» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (далее – Котировочная комиссия, УФМС) в части не соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники» (далее – Запрос котировок).

По мнению Заявителя, котировочной комиссией УФМС при проведении Запроса котировок было незаконно отказано в допуске на участие в Запросе котировок по причине не соответствия технических характеристик предложенного к поставке товара заявленному товару в извещении.

Представитель котировочной комиссии УФМС с доводами Заявителя, изложенными в жалобе, не согласился и считает их необоснованными, ввиду того, что в котировочной заявке ООО «Траффити» был предложен к поставке товар (принтер Samsung ML — 1641) который не является эквивалентом к заявленному принтеру (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг).

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.

06.08.2009 года заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.08.2009 года № 090806/007478/18 на участие в запросе котировок было подано 6 заявок, в том числе от участника размещения заказа ООО «Траффити».

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 5 извещения предметом государственного контракта являлось приобретение организационной техники: МФУ HPLaserJetM1522 MF*P (Pr/Scan/Copier, A4, 1200dpi, 23ppm, 2trays 250 10, USB) - 20 шт., принтеры HPLaserJetP1006* {A4, 600x600, 16 ppm, 8 Мb, USB2.0} (CB411A) - 40 шт. или эквивалент.

При этом, заявка ООО «Траффити» была отклонена котировочной комиссией УФМС по причине того, что «в извещении — принтер HP LJ P1006, в заявке — Samsung ML — 1641, который не является эквивалентом к заявленному принтеру (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг).

Часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

В свою очередь часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение по иным основаниям не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в извещении о проведении запроса отсутствовали функциональные, технические характеристики заявленного товара, являющегося предметом запроса котировок, необходимые для определения эквивалентности предлагаемого товара, в том числе, отсутствовали характеристики времени выхода первой страницы и вес товара.

С учетом анализа, предоставленных на рассмотрение жалобы документов (информации, сведений), а также положений нормы пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушения пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, в части не указания функциональных, технических характеристик заявленного товара, в извещении о проведении запроса котировок, необходимых, в том числе, для определения параметров эквивалентности.

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что действия котировочной комиссии УФМС по отклонению котировочной заявки ООО «Траффити» по основанию того, что в заявке Заявителя предложен Samsung ML — 1641, который не является эквивалентом к заявленному в извещении о проведении запроса котировок принтеру HPLaserJet (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг) не соответствуют законодательству о размещении заказов и являются нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Помимо указанного, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что пункт 14.2 извещения о проведении запроса котировок содержит требования к участникам размещения заказа, что «участник размещения заказа представляет заверенные копии: выписки из ЕГРЮЛ; свидетельства о регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; сертификатов на товар».

В соответствии со статьями 43 и 44, а также частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок и котировочная заявка содержат исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых у участника размещения заказа и предоставляемых ими, при это, в указанных нормах отсутствует возможность, заказчика, требовать предоставление таких документов как выписка из ЕГРЮЛ; свидетельство о регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; сертификат на товар.

Следовательно, действия заказчика УФМС по включению в извещение требования предоставления документов (сведений) не предусмотренных законодательством о размещении заказов являются нарушением статьи 43, 44 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, с учетом наличия ущемления прав и законных интересов ООО «Траффити» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:

1. Признать жалобу ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники» обоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части незаконного отказа в допуске на участие в запросе котировок ООО «Траффити».

3. Признать (по результатам внеплановой проверке) в действиях заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (по одному факту) нарушения пункта 4 статьи 43, части 2 статьи 45 статьи 44, статьи 43 Закона о размещении заказов, в части отсутствия функциональных и технических характеристик в извещении о проведении запроса котировок необходимых, в том числе, для определения параметров эквивалентности, а также установления требования к участникам размещения заказа предоставления документов (сведений) не предусмотренных законодательством о размещении заказов при проведении запроса котировок.

4. Выдать котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

5. Выдать заказчику — Управлению Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушений пункта 4 статьи 43, части 2 статьи 45 статьи 44, статьи 43 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.06.2009 года.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7847 [uid] => 1 [title] => Решение от 27.08.2009 года по делу № 165-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области

(дело № 165-з)

27.08.2009г. г.Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителя Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (г. Воронеж, ул. 9 Января, 54): <...>; представителей ООО «Офисная техника» (г. Воронеж, ул. Плехановская, 40): <...>; <...>; в отсутствие надлежаще уведомленных представителей ООО «Траффити» (г. Курганинск, ул. Матросова, 197), рассмотрев жалобу ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники», установила:

20.08.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Траффити» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (далее – Котировочная комиссия, УФМС) в части не соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники» (далее – Запрос котировок).

По мнению Заявителя, котировочной комиссией УФМС при проведении Запроса котировок было незаконно отказано в допуске на участие в Запросе котировок по причине не соответствия технических характеристик предложенного к поставке товара заявленному товару в извещении.

Представитель котировочной комиссии УФМС с доводами Заявителя, изложенными в жалобе, не согласился и считает их необоснованными, ввиду того, что в котировочной заявке ООО «Траффити» был предложен к поставке товар (принтер Samsung ML — 1641) который не является эквивалентом к заявленному принтеру (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг).

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.

06.08.2009 года заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.08.2009 года № 090806/007478/18 на участие в запросе котировок было подано 6 заявок, в том числе от участника размещения заказа ООО «Траффити».

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 5 извещения предметом государственного контракта являлось приобретение организационной техники: МФУ HPLaserJetM1522 MF*P (Pr/Scan/Copier, A4, 1200dpi, 23ppm, 2trays 250 10, USB) - 20 шт., принтеры HPLaserJetP1006* {A4, 600x600, 16 ppm, 8 Мb, USB2.0} (CB411A) - 40 шт. или эквивалент.

При этом, заявка ООО «Траффити» была отклонена котировочной комиссией УФМС по причине того, что «в извещении — принтер HP LJ P1006, в заявке — Samsung ML — 1641, который не является эквивалентом к заявленному принтеру (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг).

Часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

В свою очередь часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение по иным основаниям не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в извещении о проведении запроса отсутствовали функциональные, технические характеристики заявленного товара, являющегося предметом запроса котировок, необходимые для определения эквивалентности предлагаемого товара, в том числе, отсутствовали характеристики времени выхода первой страницы и вес товара.

С учетом анализа, предоставленных на рассмотрение жалобы документов (информации, сведений), а также положений нормы пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушения пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, в части не указания функциональных, технических характеристик заявленного товара, в извещении о проведении запроса котировок, необходимых, в том числе, для определения параметров эквивалентности.

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что действия котировочной комиссии УФМС по отклонению котировочной заявки ООО «Траффити» по основанию того, что в заявке Заявителя предложен Samsung ML — 1641, который не является эквивалентом к заявленному в извещении о проведении запроса котировок принтеру HPLaserJet (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг) не соответствуют законодательству о размещении заказов и являются нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Помимо указанного, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что пункт 14.2 извещения о проведении запроса котировок содержит требования к участникам размещения заказа, что «участник размещения заказа представляет заверенные копии: выписки из ЕГРЮЛ; свидетельства о регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; сертификатов на товар».

В соответствии со статьями 43 и 44, а также частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок и котировочная заявка содержат исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых у участника размещения заказа и предоставляемых ими, при это, в указанных нормах отсутствует возможность, заказчика, требовать предоставление таких документов как выписка из ЕГРЮЛ; свидетельство о регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; сертификат на товар.

Следовательно, действия заказчика УФМС по включению в извещение требования предоставления документов (сведений) не предусмотренных законодательством о размещении заказов являются нарушением статьи 43, 44 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, с учетом наличия ущемления прав и законных интересов ООО «Траффити» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:

1. Признать жалобу ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники» обоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части незаконного отказа в допуске на участие в запросе котировок ООО «Траффити».

3. Признать (по результатам внеплановой проверке) в действиях заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (по одному факту) нарушения пункта 4 статьи 43, части 2 статьи 45 статьи 44, статьи 43 Закона о размещении заказов, в части отсутствия функциональных и технических характеристик в извещении о проведении запроса котировок необходимых, в том числе, для определения параметров эквивалентности, а также установления требования к участникам размещения заказа предоставления документов (сведений) не предусмотренных законодательством о размещении заказов при проведении запроса котировок.

4. Выдать котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

5. Выдать заказчику — Управлению Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушений пункта 4 статьи 43, части 2 статьи 45 статьи 44, статьи 43 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.06.2009 года.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области

(дело № 165-з)

27.08.2009г. г.Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителя Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (г. Воронеж, ул. 9 Января, 54): <...>; представителей ООО «Офисная техника» (г. Воронеж, ул. Плехановская, 40): <...>; <...>; в отсутствие надлежаще уведомленных представителей ООО «Траффити» (г. Курганинск, ул. Матросова, 197), рассмотрев жалобу ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники», установила:

20.08.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Траффити» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (далее – Котировочная комиссия, УФМС) в части не соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники» (далее – Запрос котировок).

По мнению Заявителя, котировочной комиссией УФМС при проведении Запроса котировок было незаконно отказано в допуске на участие в Запросе котировок по причине не соответствия технических характеристик предложенного к поставке товара заявленному товару в извещении.

Представитель котировочной комиссии УФМС с доводами Заявителя, изложенными в жалобе, не согласился и считает их необоснованными, ввиду того, что в котировочной заявке ООО «Траффити» был предложен к поставке товар (принтер Samsung ML — 1641) который не является эквивалентом к заявленному принтеру (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг).

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.

06.08.2009 года заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.08.2009 года № 090806/007478/18 на участие в запросе котировок было подано 6 заявок, в том числе от участника размещения заказа ООО «Траффити».

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 5 извещения предметом государственного контракта являлось приобретение организационной техники: МФУ HPLaserJetM1522 MF*P (Pr/Scan/Copier, A4, 1200dpi, 23ppm, 2trays 250 10, USB) - 20 шт., принтеры HPLaserJetP1006* {A4, 600x600, 16 ppm, 8 Мb, USB2.0} (CB411A) - 40 шт. или эквивалент.

При этом, заявка ООО «Траффити» была отклонена котировочной комиссией УФМС по причине того, что «в извещении — принтер HP LJ P1006, в заявке — Samsung ML — 1641, который не является эквивалентом к заявленному принтеру (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг).

Часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

В свою очередь часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение по иным основаниям не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в извещении о проведении запроса отсутствовали функциональные, технические характеристики заявленного товара, являющегося предметом запроса котировок, необходимые для определения эквивалентности предлагаемого товара, в том числе, отсутствовали характеристики времени выхода первой страницы и вес товара.

С учетом анализа, предоставленных на рассмотрение жалобы документов (информации, сведений), а также положений нормы пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушения пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, в части не указания функциональных, технических характеристик заявленного товара, в извещении о проведении запроса котировок, необходимых, в том числе, для определения параметров эквивалентности.

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что действия котировочной комиссии УФМС по отклонению котировочной заявки ООО «Траффити» по основанию того, что в заявке Заявителя предложен Samsung ML — 1641, который не является эквивалентом к заявленному в извещении о проведении запроса котировок принтеру HPLaserJet (время выхода первой страницы 10 с, вес 5,7 кг) не соответствуют законодательству о размещении заказов и являются нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Помимо указанного, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что пункт 14.2 извещения о проведении запроса котировок содержит требования к участникам размещения заказа, что «участник размещения заказа представляет заверенные копии: выписки из ЕГРЮЛ; свидетельства о регистрации юридического лица; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; сертификатов на товар».

В соответствии со статьями 43 и 44, а также частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок и котировочная заявка содержат исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых у участника размещения заказа и предоставляемых ими, при это, в указанных нормах отсутствует возможность, заказчика, требовать предоставление таких документов как выписка из ЕГРЮЛ; свидетельство о регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; сертификат на товар.

Следовательно, действия заказчика УФМС по включению в извещение требования предоставления документов (сведений) не предусмотренных законодательством о размещении заказов являются нарушением статьи 43, 44 и части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, с учетом наличия ущемления прав и законных интересов ООО «Траффити» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:

1. Признать жалобу ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области при проведении запроса котировок на «Покупку оргтехники» обоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части незаконного отказа в допуске на участие в запросе котировок ООО «Траффити».

3. Признать (по результатам внеплановой проверке) в действиях заказчика — Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области (по одному факту) нарушения пункта 4 статьи 43, части 2 статьи 45 статьи 44, статьи 43 Закона о размещении заказов, в части отсутствия функциональных и технических характеристик в извещении о проведении запроса котировок необходимых, в том числе, для определения параметров эквивалентности, а также установления требования к участникам размещения заказа предоставления документов (сведений) не предусмотренных законодательством о размещении заказов при проведении запроса котировок.

4. Выдать котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

5. Выдать заказчику — Управлению Федеральной миграционной службы по Воронежской области предписание об устранении нарушений пункта 4 статьи 43, части 2 статьи 45 статьи 44, статьи 43 Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.06.2009 года.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области. Изучив материалы дела, УФАС по Воронежской области признало жалобу обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Траффити» на действия котировочной комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области. Изучив материалы дела, УФАС по Воронежской области признало жалобу обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )