Решение от 16.07.2009 года по делу № 125-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июля 2009, 04:00

Решение

по результатам рассмотрения жалобы ИП <...> на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

(дело № 125-з)

16.07.2009г. г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителя конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области — <...>, в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - Индивидуального предпринимателя <...> (далее - ИП <...>), рассмотрев жалобу ИП <...> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказа при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33), установила : 

07.07.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <...> (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее - Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33) (далее - Открытый конкурс) для нужд Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

По мнению Заявителя нарушены его права и законные интересы действиями Конкурсной комиссии, выразившимися в неправомерном отказе в допуске к участию в Открытом конкурсе по основанию непредоставления в составе заявки копий правоустанавливающих документов на недвижимость.

Представитель Конкурсной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласен, отказ в допуске к участию в конкурсе считает соответствующим требованиям законодательства.

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком был объявлен открытый конкурс «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33).

Извещение о проведении Открытого конкурса 19.05.2009г. размещено на официальном сайте www.gfu.vrn.ru, опубликовано в газете «Призыв» от 21.05.2009г.
Согласно пункта 7.1 протокола от 29.06.2009г. № 33-б рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе в соответствии с п.1 ст.1 ч. 12, ч. 3 ст. 25 Федерального Закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям п.п.1 п.10, п.п.4 п.14 конкурсной документации (Информационная карта конкурса), а именно: непредоставления копий правоустанавливающих документов на недвижимость.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с ч. 5 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор (контракт) поставки товаров для муниципальных нужд является разновидностью договора купли-продажи. Таким образом, между Заказчиком и ИП <...> устанавливаются отношения по купле — продаже, регулируемые нормами ГК РФ.

Согласно ст. ст. 526, 549 ГК РФ по договору купли - продажи (муниципальному контракту) продавец (поставщик) обязуется передать вещь в собственность покупателя, а покупатель (заказчик) обязуется принять эту вещь и уплатить за нее определенную цену.

Из смысла закона следует, что продавец товара должен быть его собственником или обладать иным вещным правом, из которого вытекают полномочия продавца по распоряжению имуществом, являющимся товаром (ст. 209 ГК РФ).

По договору купли - продажи право собственности на вещь должно перейти от продавца покупателю. Продавец, не имея правоустанавливающих документов на вещь, не может быть признан собственником этой вещи и, соответственно, передать право собственности на продаваемую вещь покупателю.

К правоустанавливающим документам на объекты недвижимости относятся документы, оформленные и зарегистрированные в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающие право лица на определенный объект (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, мены, дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство и пр.).

Требования о предоставлении правоустанавливающих документов на жилые помещения, являющиеся предметом торгов, были заявлены Заказчиком в п.п.1 п.10, п.п.4 п.14 конкурсной документации (Информационная карта конкурса).

В соответствии с положениями п.п. 1, 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

- непредоставления документов, определенных ч.3 ст. 25 настоящего Федерального закона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу: нарушений законодательства о размещении заказов в действиях Конкурсной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию в Открытом конкурсе ИП <...> по основанию непредоставления в составе заявки копий правоустанавливающих документов на жилые помещения не усматривается.

Учитывая изложенное, то обстоятельство, что Заявитель на рассмотрение дела не явился, аргументированных доводов по существу жалобы не предоставил, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия решила:

признать необоснованной жалобу Индивидуального предпринимателя ИП <...> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказа при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33) по основанию непредоставления в составе заявки на участие в конкурсе копий правоустанавливающих документов на жилые помещения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 14.07.2009г.

Решение изготовлено в полном объеме 16.07.2009г.

Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии

Член Комиссии

Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7849 [uid] => 1 [title] => Решение от 16.07.2009 года по делу № 125-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7849 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по результатам рассмотрения жалобы ИП <...> на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

(дело № 125-з)

16.07.2009г. г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителя конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области — <...>, в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - Индивидуального предпринимателя <...> (далее - ИП <...>), рассмотрев жалобу ИП <...> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказа при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33), установила : 

07.07.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <...> (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее - Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33) (далее - Открытый конкурс) для нужд Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

По мнению Заявителя нарушены его права и законные интересы действиями Конкурсной комиссии, выразившимися в неправомерном отказе в допуске к участию в Открытом конкурсе по основанию непредоставления в составе заявки копий правоустанавливающих документов на недвижимость.

Представитель Конкурсной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласен, отказ в допуске к участию в конкурсе считает соответствующим требованиям законодательства.

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком был объявлен открытый конкурс «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33).

Извещение о проведении Открытого конкурса 19.05.2009г. размещено на официальном сайте www.gfu.vrn.ru, опубликовано в газете «Призыв» от 21.05.2009г.
Согласно пункта 7.1 протокола от 29.06.2009г. № 33-б рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе в соответствии с п.1 ст.1 ч. 12, ч. 3 ст. 25 Федерального Закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям п.п.1 п.10, п.п.4 п.14 конкурсной документации (Информационная карта конкурса), а именно: непредоставления копий правоустанавливающих документов на недвижимость.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с ч. 5 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор (контракт) поставки товаров для муниципальных нужд является разновидностью договора купли-продажи. Таким образом, между Заказчиком и ИП <...> устанавливаются отношения по купле — продаже, регулируемые нормами ГК РФ.

Согласно ст. ст. 526, 549 ГК РФ по договору купли - продажи (муниципальному контракту) продавец (поставщик) обязуется передать вещь в собственность покупателя, а покупатель (заказчик) обязуется принять эту вещь и уплатить за нее определенную цену.

Из смысла закона следует, что продавец товара должен быть его собственником или обладать иным вещным правом, из которого вытекают полномочия продавца по распоряжению имуществом, являющимся товаром (ст. 209 ГК РФ).

По договору купли - продажи право собственности на вещь должно перейти от продавца покупателю. Продавец, не имея правоустанавливающих документов на вещь, не может быть признан собственником этой вещи и, соответственно, передать право собственности на продаваемую вещь покупателю.

К правоустанавливающим документам на объекты недвижимости относятся документы, оформленные и зарегистрированные в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающие право лица на определенный объект (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, мены, дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство и пр.).

Требования о предоставлении правоустанавливающих документов на жилые помещения, являющиеся предметом торгов, были заявлены Заказчиком в п.п.1 п.10, п.п.4 п.14 конкурсной документации (Информационная карта конкурса).

В соответствии с положениями п.п. 1, 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

- непредоставления документов, определенных ч.3 ст. 25 настоящего Федерального закона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу: нарушений законодательства о размещении заказов в действиях Конкурсной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию в Открытом конкурсе ИП <...> по основанию непредоставления в составе заявки копий правоустанавливающих документов на жилые помещения не усматривается.

Учитывая изложенное, то обстоятельство, что Заявитель на рассмотрение дела не явился, аргументированных доводов по существу жалобы не предоставил, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия решила:

признать необоснованной жалобу Индивидуального предпринимателя ИП <...> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказа при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33) по основанию непредоставления в составе заявки на участие в конкурсе копий правоустанавливающих документов на жилые помещения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 14.07.2009г.

Решение изготовлено в полном объеме 16.07.2009г.

Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии

Член Комиссии

Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по результатам рассмотрения жалобы ИП <...> на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

(дело № 125-з)

16.07.2009г. г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> – заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителя конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области — <...>, в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - Индивидуального предпринимателя <...> (далее - ИП <...>), рассмотрев жалобу ИП <...> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказа при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33), установила : 

07.07.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <...> (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее - Конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33) (далее - Открытый конкурс) для нужд Администрации Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

По мнению Заявителя нарушены его права и законные интересы действиями Конкурсной комиссии, выразившимися в неправомерном отказе в допуске к участию в Открытом конкурсе по основанию непредоставления в составе заявки копий правоустанавливающих документов на недвижимость.

Представитель Конкурсной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласен, отказ в допуске к участию в конкурсе считает соответствующим требованиям законодательства.

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком был объявлен открытый конкурс «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33).

Извещение о проведении Открытого конкурса 19.05.2009г. размещено на официальном сайте www.gfu.vrn.ru, опубликовано в газете «Призыв» от 21.05.2009г.
Согласно пункта 7.1 протокола от 29.06.2009г. № 33-б рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе в соответствии с п.1 ст.1 ч. 12, ч. 3 ст. 25 Федерального Закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) по основанию несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям п.п.1 п.10, п.п.4 п.14 конкурсной документации (Информационная карта конкурса), а именно: непредоставления копий правоустанавливающих документов на недвижимость.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с ч. 5 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор (контракт) поставки товаров для муниципальных нужд является разновидностью договора купли-продажи. Таким образом, между Заказчиком и ИП <...> устанавливаются отношения по купле — продаже, регулируемые нормами ГК РФ.

Согласно ст. ст. 526, 549 ГК РФ по договору купли - продажи (муниципальному контракту) продавец (поставщик) обязуется передать вещь в собственность покупателя, а покупатель (заказчик) обязуется принять эту вещь и уплатить за нее определенную цену.

Из смысла закона следует, что продавец товара должен быть его собственником или обладать иным вещным правом, из которого вытекают полномочия продавца по распоряжению имуществом, являющимся товаром (ст. 209 ГК РФ).

По договору купли - продажи право собственности на вещь должно перейти от продавца покупателю. Продавец, не имея правоустанавливающих документов на вещь, не может быть признан собственником этой вещи и, соответственно, передать право собственности на продаваемую вещь покупателю.

К правоустанавливающим документам на объекты недвижимости относятся документы, оформленные и зарегистрированные в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающие право лица на определенный объект (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, мены, дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство и пр.).

Требования о предоставлении правоустанавливающих документов на жилые помещения, являющиеся предметом торгов, были заявлены Заказчиком в п.п.1 п.10, п.п.4 п.14 конкурсной документации (Информационная карта конкурса).

В соответствии с положениями п.п. 1, 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

- непредоставления документов, определенных ч.3 ст. 25 настоящего Федерального закона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу: нарушений законодательства о размещении заказов в действиях Конкурсной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию в Открытом конкурсе ИП <...> по основанию непредоставления в составе заявки копий правоустанавливающих документов на жилые помещения не усматривается.

Учитывая изложенное, то обстоятельство, что Заявитель на рассмотрение дела не явился, аргументированных доводов по существу жалобы не предоставил, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия решила:

признать необоснованной жалобу Индивидуального предпринимателя ИП <...> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказа при проведении открытого конкурса «На право заключить муниципальные контракты на приобретение в собственность квартир (жилых домов), в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах» (реестровый номер торгов 33) по основанию непредоставления в составе заявки на участие в конкурсе копий правоустанавливающих документов на жилые помещения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 14.07.2009г.

Решение изготовлено в полном объеме 16.07.2009г.

Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии

Член Комиссии

Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ИП <...> на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области. Комиссия УФАС по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила признать жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ИП <...> на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области. Комиссия УФАС по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила признать жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )