Решение от 07.08.2009 года по делу № 153-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова»

( дело № 153-з )

07 августа 2009 года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - зам. председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: аукционной комиссии, заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» <...>, <...>; заявителей — ООО «Стройпартнер» <...>, ООО «Авеню» <...>, рассмотрев жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»», установила:

03.08.2009 года и 04.08.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступили жалобы ООО «Стройпартнер» (Брянская область, Выгоничский район, с. Кокино, ул. Советская, 4/65) (далее — Заявитель 1), ООО «Авеню» (г. Воронеж, Ленинский пр., 172 Е) (далее — Заявитель 2) на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» (Воронежская область, Бобровский район, Слобода, ул. Большая, 44) (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» (далее — Аукцион).

По мнению Заявителей нарушены их права и законные интересы несоблюдением порядка проведения Аукциона, а именно: неопубликованием на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении Аукциона; нарушением срока регистрации участников Аукциона; присутствием на Аукционе лиц, не зарегистрированных в качестве участников; неразборчивыми объявлениями аукциониста, а также содержанием в аукционной документации условия о передаче Заказчиком победителю Аукциона проекта контракта с несоблюдением установленного законом срока.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителей не согласны, действия Заказчика и аукционной комиссии считают соответствующими требованиям законодательства.

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

03.07.2009 года Заказчиком размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»».

Дата проведения аукциона 23.07.2009 года.

Согласно записей в «Журнале регистрации представителей участников аукциона» все участники аукциона (13 участников) зарегистрированы до начала аукциона (до 10 часов 00 минут).

В соответствии с материалами аудиозаписи Аукцион начался с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта, "шага аукциона" и далее проводился в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 5.1, 5.2 , 6 ст. 37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Законом о размещении заказов, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Законом о размещении заказов, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

При этом основания, указанные в жалобах, а именно: нарушение срока регистрации участников Аукциона; присутствие на Аукционе лиц, не зарегистрированных в качестве участников; неразборчивость объявлений аукциониста документального и фактического обоснования в ходе рассмотрения настоящего дела не нашли.

Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика и аукционной комиссиипри проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» нарушений требований Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 21.1 раздела 21 Аукционной документации «заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе».

Согласно п. 6 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов в части установления в аукционной документации срока передачи Заказчиком победителю Аукциона проекта государственного контракта.

Комиссией принято во внимание непредставление Заявителями достаточных доказательств, свидетельствующих о фактах неправомерных действий Заказчика и Аукционной комиссии и об ограничении их прав при проведении Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:

Признать жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» необоснованными, а факты, указанные в жалобах, недоказанными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Зам. председателя комиссии

Члены комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7850 [uid] => 1 [title] => Решение от 07.08.2009 года по делу № 153-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова»

( дело № 153-з )

07 августа 2009 года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - зам. председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: аукционной комиссии, заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» <...>, <...>; заявителей — ООО «Стройпартнер» <...>, ООО «Авеню» <...>, рассмотрев жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»», установила:

03.08.2009 года и 04.08.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступили жалобы ООО «Стройпартнер» (Брянская область, Выгоничский район, с. Кокино, ул. Советская, 4/65) (далее — Заявитель 1), ООО «Авеню» (г. Воронеж, Ленинский пр., 172 Е) (далее — Заявитель 2) на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» (Воронежская область, Бобровский район, Слобода, ул. Большая, 44) (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» (далее — Аукцион).

По мнению Заявителей нарушены их права и законные интересы несоблюдением порядка проведения Аукциона, а именно: неопубликованием на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении Аукциона; нарушением срока регистрации участников Аукциона; присутствием на Аукционе лиц, не зарегистрированных в качестве участников; неразборчивыми объявлениями аукциониста, а также содержанием в аукционной документации условия о передаче Заказчиком победителю Аукциона проекта контракта с несоблюдением установленного законом срока.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителей не согласны, действия Заказчика и аукционной комиссии считают соответствующими требованиям законодательства.

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

03.07.2009 года Заказчиком размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»».

Дата проведения аукциона 23.07.2009 года.

Согласно записей в «Журнале регистрации представителей участников аукциона» все участники аукциона (13 участников) зарегистрированы до начала аукциона (до 10 часов 00 минут).

В соответствии с материалами аудиозаписи Аукцион начался с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта, "шага аукциона" и далее проводился в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 5.1, 5.2 , 6 ст. 37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Законом о размещении заказов, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Законом о размещении заказов, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

При этом основания, указанные в жалобах, а именно: нарушение срока регистрации участников Аукциона; присутствие на Аукционе лиц, не зарегистрированных в качестве участников; неразборчивость объявлений аукциониста документального и фактического обоснования в ходе рассмотрения настоящего дела не нашли.

Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика и аукционной комиссиипри проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» нарушений требований Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 21.1 раздела 21 Аукционной документации «заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе».

Согласно п. 6 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов в части установления в аукционной документации срока передачи Заказчиком победителю Аукциона проекта государственного контракта.

Комиссией принято во внимание непредставление Заявителями достаточных доказательств, свидетельствующих о фактах неправомерных действий Заказчика и Аукционной комиссии и об ограничении их прав при проведении Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:

Признать жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» необоснованными, а факты, указанные в жалобах, недоказанными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Зам. председателя комиссии

Члены комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова»

( дело № 153-з )

07 августа 2009 года г. Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - зам. председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии, в присутствии представителей: аукционной комиссии, заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» <...>, <...>; заявителей — ООО «Стройпартнер» <...>, ООО «Авеню» <...>, рассмотрев жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»», установила:

03.08.2009 года и 04.08.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступили жалобы ООО «Стройпартнер» (Брянская область, Выгоничский район, с. Кокино, ул. Советская, 4/65) (далее — Заявитель 1), ООО «Авеню» (г. Воронеж, Ленинский пр., 172 Е) (далее — Заявитель 2) на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» (Воронежская область, Бобровский район, Слобода, ул. Большая, 44) (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» (далее — Аукцион).

По мнению Заявителей нарушены их права и законные интересы несоблюдением порядка проведения Аукциона, а именно: неопубликованием на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении Аукциона; нарушением срока регистрации участников Аукциона; присутствием на Аукционе лиц, не зарегистрированных в качестве участников; неразборчивыми объявлениями аукциониста, а также содержанием в аукционной документации условия о передаче Заказчиком победителю Аукциона проекта контракта с несоблюдением установленного законом срока.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителей не согласны, действия Заказчика и аукционной комиссии считают соответствующими требованиям законодательства.

Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

03.07.2009 года Заказчиком размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»».

Дата проведения аукциона 23.07.2009 года.

Согласно записей в «Журнале регистрации представителей участников аукциона» все участники аукциона (13 участников) зарегистрированы до начала аукциона (до 10 часов 00 минут).

В соответствии с материалами аудиозаписи Аукцион начался с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта, "шага аукциона" и далее проводился в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 5.1, 5.2 , 6 ст. 37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Законом о размещении заказов, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Законом о размещении заказов, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

При этом основания, указанные в жалобах, а именно: нарушение срока регистрации участников Аукциона; присутствие на Аукционе лиц, не зарегистрированных в качестве участников; неразборчивость объявлений аукциониста документального и фактического обоснования в ходе рассмотрения настоящего дела не нашли.

Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика и аукционной комиссиипри проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» нарушений требований Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 21.1 раздела 21 Аукционной документации «заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе».

Согласно п. 6 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов в части установления в аукционной документации срока передачи Заказчиком победителю Аукциона проекта государственного контракта.

Комиссией принято во внимание непредставление Заявителями достаточных доказательств, свидетельствующих о фактах неправомерных действий Заказчика и Аукционной комиссии и об ограничении их прав при проведении Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:

Признать жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт «Капитальный ремонт спортивного зала ФГОУ СПО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»» необоснованными, а факты, указанные в жалобах, недоказанными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Зам. председателя комиссии

Члены комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрены жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила признать жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» необоснованными, а факты, указанные в жалобах, недоказанными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрены жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» на действия государственного заказчика - Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила признать жалобы ООО «Стройпартнер», ООО «Авеню» необоснованными, а факты, указанные в жалобах, недоказанными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )