Р Е Ш ЕН И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям
(дело № 279-з)
11 января 2010 года город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
членов аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее — Россельхознадзор): <...>, <...>, <...>;
представителей заявителя - ООО «АвтоКарт-Воронеж»: <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам, установила:
25.12.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» (г. Воронеж, ул. Платонова, 4) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Россельхознадзора (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26) (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права вследствие отказа в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.3 Информационной карты) в части предложения о месте поставки товара.
Представители аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
26.11.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (лот №1- горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Воронежа и Воронежской области, лот №2 - горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Волгограда и Волгоградской области).
Согласно протоколу № 33 от 18.12.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие возможности выполнения условия поставки ГСМ участником размещения заказа, установленного в п.3 Информационной карты документации об аукционе».
В соответствии с требованиями п.3 Информационной карты документации об аукционе место поставки горюче-смазочных материалов по лоту №1: «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области, через сеть АЗС и АЗК Поставщика по требованию Заказчика в круглосуточном режиме по пластиковым картам, в количестве, необходимом Заказчику до полного использования всего объема товара, на весь период исполнения государственного контракта».
В соответствии с отзывом на жалобу и пояснениями членов аукционной комиссии на рассмотрении жалобы, для выполнения служебных обязанностей Заказчик должен иметь возможность заправки автотранспорта в любом районе Воронежской области, в том числе, по трассе Воронеж-Волгоград. Однако, в составе заявки на участие в Аукционе Заявителем не были предложены места поставки товара, расположенные на трассе Воронеж-Волгоград, а именно: на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области.
На рассмотрении жалобы представители Заявителя пояснили, что заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «АвтоКарт-Воронеж», соответствует требованиям аукционной документации в отношении места поставки товара «на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области». Обязательного требования о нахождении заправок на трассе Воронеж - Волгоград, в том числе, на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области, аукционная документация не содержит.
Кроме того, Заявители обратили внимание Комиссии на то обстоятельство, что в составе заявки ООО «АвтоКарт-Воронеж» содержится предложение о месте поставки ГСМ на трассе Воронеж-Волгоград по адресу: с. Бродовое, 5 км от г. Анна (Аннинский район Воронежской области).
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с требованиями ч.3 ст. 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, предусмотренные п. 5 ч. 4 ст. 21 указанного Федерального закона, а именно место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с требованиями ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную ООО «АвтоКарт-Воронеж», Комиссия приходит к выводу, что данная заявка содержит предложение о поставке товара «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области», следовательно, соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении места поставки товара.
В ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов содержится перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с положениями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Россельхознадзора нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившегося в необоснованном отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в Аукционе по лоту №1.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание факт заключения государственного контракта и с учетом того, что на момент рассмотрения дела стороны приступили к его исполнению, Комиссия решила:
-
Признать жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при проведении открытого аукциона по лоту №1 на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам обоснованной.
-
Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям нарушение требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 ООО «АвтоКарт-Воронеж».
-
Выдать предписание аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям об устранении нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов путем принятия мер по соблюдению законодательства о размещении заказов и проведении процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
-
Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса и подготовки документов для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 11.01.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 14.01.2010г.
- Председатель Комиссии
- Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7855
[uid] => 1
[title] => Решение от 11.01.2010 года по делу № 279-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7855
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш ЕН И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям
(дело № 279-з)
11 января 2010 года город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
членов аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее — Россельхознадзор): <...>, <...>, <...>;
представителей заявителя - ООО «АвтоКарт-Воронеж»: <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам, установила:
25.12.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» (г. Воронеж, ул. Платонова, 4) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Россельхознадзора (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26) (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права вследствие отказа в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.3 Информационной карты) в части предложения о месте поставки товара.
Представители аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
26.11.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (лот №1- горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Воронежа и Воронежской области, лот №2 - горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Волгограда и Волгоградской области).
Согласно протоколу № 33 от 18.12.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие возможности выполнения условия поставки ГСМ участником размещения заказа, установленного в п.3 Информационной карты документации об аукционе».
В соответствии с требованиями п.3 Информационной карты документации об аукционе место поставки горюче-смазочных материалов по лоту №1: «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области, через сеть АЗС и АЗК Поставщика по требованию Заказчика в круглосуточном режиме по пластиковым картам, в количестве, необходимом Заказчику до полного использования всего объема товара, на весь период исполнения государственного контракта».
В соответствии с отзывом на жалобу и пояснениями членов аукционной комиссии на рассмотрении жалобы, для выполнения служебных обязанностей Заказчик должен иметь возможность заправки автотранспорта в любом районе Воронежской области, в том числе, по трассе Воронеж-Волгоград. Однако, в составе заявки на участие в Аукционе Заявителем не были предложены места поставки товара, расположенные на трассе Воронеж-Волгоград, а именно: на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области.
На рассмотрении жалобы представители Заявителя пояснили, что заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «АвтоКарт-Воронеж», соответствует требованиям аукционной документации в отношении места поставки товара «на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области». Обязательного требования о нахождении заправок на трассе Воронеж - Волгоград, в том числе, на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области, аукционная документация не содержит.
Кроме того, Заявители обратили внимание Комиссии на то обстоятельство, что в составе заявки ООО «АвтоКарт-Воронеж» содержится предложение о месте поставки ГСМ на трассе Воронеж-Волгоград по адресу: с. Бродовое, 5 км от г. Анна (Аннинский район Воронежской области).
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с требованиями ч.3 ст. 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, предусмотренные п. 5 ч. 4 ст. 21 указанного Федерального закона, а именно место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с требованиями ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную ООО «АвтоКарт-Воронеж», Комиссия приходит к выводу, что данная заявка содержит предложение о поставке товара «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области», следовательно, соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении места поставки товара.
В ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов содержится перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с положениями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Россельхознадзора нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившегося в необоснованном отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в Аукционе по лоту №1.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание факт заключения государственного контракта и с учетом того, что на момент рассмотрения дела стороны приступили к его исполнению, Комиссия решила:
-
Признать жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при проведении открытого аукциона по лоту №1 на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам обоснованной.
-
Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям нарушение требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 ООО «АвтоКарт-Воронеж».
-
Выдать предписание аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям об устранении нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов путем принятия мер по соблюдению законодательства о размещении заказов и проведении процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
-
Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса и подготовки документов для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 11.01.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 14.01.2010г.
- Председатель Комиссии
- Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш ЕН И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям
(дело № 279-з)
11 января 2010 года город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
членов аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее — Россельхознадзор): <...>, <...>, <...>;
представителей заявителя - ООО «АвтоКарт-Воронеж»: <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам, установила:
25.12.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» (г. Воронеж, ул. Платонова, 4) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Россельхознадзора (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26) (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права вследствие отказа в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.3 Информационной карты) в части предложения о месте поставки товара.
Представители аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
26.11.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (лот №1- горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Воронежа и Воронежской области, лот №2 - горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Волгограда и Волгоградской области).
Согласно протоколу № 33 от 18.12.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие возможности выполнения условия поставки ГСМ участником размещения заказа, установленного в п.3 Информационной карты документации об аукционе».
В соответствии с требованиями п.3 Информационной карты документации об аукционе место поставки горюче-смазочных материалов по лоту №1: «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области, через сеть АЗС и АЗК Поставщика по требованию Заказчика в круглосуточном режиме по пластиковым картам, в количестве, необходимом Заказчику до полного использования всего объема товара, на весь период исполнения государственного контракта».
В соответствии с отзывом на жалобу и пояснениями членов аукционной комиссии на рассмотрении жалобы, для выполнения служебных обязанностей Заказчик должен иметь возможность заправки автотранспорта в любом районе Воронежской области, в том числе, по трассе Воронеж-Волгоград. Однако, в составе заявки на участие в Аукционе Заявителем не были предложены места поставки товара, расположенные на трассе Воронеж-Волгоград, а именно: на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области.
На рассмотрении жалобы представители Заявителя пояснили, что заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «АвтоКарт-Воронеж», соответствует требованиям аукционной документации в отношении места поставки товара «на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области». Обязательного требования о нахождении заправок на трассе Воронеж - Волгоград, в том числе, на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области, аукционная документация не содержит.
Кроме того, Заявители обратили внимание Комиссии на то обстоятельство, что в составе заявки ООО «АвтоКарт-Воронеж» содержится предложение о месте поставки ГСМ на трассе Воронеж-Волгоград по адресу: с. Бродовое, 5 км от г. Анна (Аннинский район Воронежской области).
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с требованиями ч.3 ст. 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, предусмотренные п. 5 ч. 4 ст. 21 указанного Федерального закона, а именно место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с требованиями ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную ООО «АвтоКарт-Воронеж», Комиссия приходит к выводу, что данная заявка содержит предложение о поставке товара «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области», следовательно, соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении места поставки товара.
В ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов содержится перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с положениями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Россельхознадзора нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившегося в необоснованном отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в Аукционе по лоту №1.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание факт заключения государственного контракта и с учетом того, что на момент рассмотрения дела стороны приступили к его исполнению, Комиссия решила:
-
Признать жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при проведении открытого аукциона по лоту №1 на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам обоснованной.
-
Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям нарушение требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 ООО «АвтоКарт-Воронеж».
-
Выдать предписание аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям об устранении нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов путем принятия мер по соблюдению законодательства о размещении заказов и проведении процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
-
Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса и подготовки документов для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 11.01.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 14.01.2010г.
- Председатель Комиссии
- Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)