Решение от 11.01.2010 года по делу № 279-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 января 2010, 03:00

Р Е Ш ЕН И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям

(дело № 279-з)

11 января 2010 года город Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;

в присутствии:

членов аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее — Россельхознадзор): <...>, <...>, <...>;

представителей заявителя - ООО «АвтоКарт-Воронеж»: <...>, <...>,

рассмотрев жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам, установила:

25.12.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» (г. Воронеж, ул. Платонова, 4) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Россельхознадзора (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26) (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права вследствие отказа в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.3 Информационной карты) в части предложения о месте поставки товара.

Представители аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

26.11.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (лот №1- горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Воронежа и Воронежской области, лот №2 - горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Волгограда и Волгоградской области).

Согласно протоколу № 33 от 18.12.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие возможности выполнения условия поставки ГСМ участником размещения заказа, установленного в п.3 Информационной карты документации об аукционе».

В соответствии с требованиями п.3 Информационной карты документации об аукционе место поставки горюче-смазочных материалов по лоту №1: «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области, через сеть АЗС и АЗК Поставщика по требованию Заказчика в круглосуточном режиме по пластиковым картам, в количестве, необходимом Заказчику до полного использования всего объема товара, на весь период исполнения государственного контракта».

В соответствии с отзывом на жалобу и пояснениями членов аукционной комиссии на рассмотрении жалобы, для выполнения служебных обязанностей Заказчик должен иметь возможность заправки автотранспорта в любом районе Воронежской области, в том числе, по трассе Воронеж-Волгоград. Однако, в составе заявки на участие в Аукционе Заявителем не были предложены места поставки товара, расположенные на трассе Воронеж-Волгоград, а именно: на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области.

На рассмотрении жалобы представители Заявителя пояснили, что заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «АвтоКарт-Воронеж», соответствует требованиям аукционной документации в отношении места поставки товара «на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области». Обязательного требования о нахождении заправок на трассе Воронеж - Волгоград, в том числе, на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области, аукционная документация не содержит.

Кроме того, Заявители обратили внимание Комиссии на то обстоятельство, что в составе заявки ООО «АвтоКарт-Воронеж» содержится предложение о месте поставки ГСМ на трассе Воронеж-Волгоград по адресу: с. Бродовое, 5 км от г. Анна (Аннинский район Воронежской области).

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с требованиями ч.3 ст. 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, предусмотренные п. 5 ч. 4 ст. 21 указанного Федерального закона, а именно место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с требованиями ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную ООО «АвтоКарт-Воронеж», Комиссия приходит к выводу, что данная заявка содержит предложение о поставке товара «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области», следовательно, соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении места поставки товара.

В ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов содержится перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с положениями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Россельхознадзора нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившегося в необоснованном отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в Аукционе по лоту №1.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание факт заключения государственного контракта и с учетом того, что на момент рассмотрения дела стороны приступили к его исполнению, Комиссия решила:

  1. Признать жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при проведении открытого аукциона по лоту №1 на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям нарушение требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 ООО «АвтоКарт-Воронеж».
  3. Выдать предписание аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям об устранении нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов путем принятия мер по соблюдению законодательства о размещении заказов и проведении процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса и подготовки документов для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть объявлена 11.01.2010г.

Решение изготовлено в полном объеме 14.01.2010г.

Председатель Комиссии

Члены комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7855 [uid] => 1 [title] => Решение от 11.01.2010 года по делу № 279-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш ЕН И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям

(дело № 279-з)

11 января 2010 года город Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;

в присутствии:

членов аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее — Россельхознадзор): <...>, <...>, <...>;

представителей заявителя - ООО «АвтоКарт-Воронеж»: <...>, <...>,

рассмотрев жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам, установила:

25.12.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» (г. Воронеж, ул. Платонова, 4) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Россельхознадзора (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26) (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права вследствие отказа в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.3 Информационной карты) в части предложения о месте поставки товара.

Представители аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

26.11.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (лот №1- горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Воронежа и Воронежской области, лот №2 - горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Волгограда и Волгоградской области).

Согласно протоколу № 33 от 18.12.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие возможности выполнения условия поставки ГСМ участником размещения заказа, установленного в п.3 Информационной карты документации об аукционе».

В соответствии с требованиями п.3 Информационной карты документации об аукционе место поставки горюче-смазочных материалов по лоту №1: «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области, через сеть АЗС и АЗК Поставщика по требованию Заказчика в круглосуточном режиме по пластиковым картам, в количестве, необходимом Заказчику до полного использования всего объема товара, на весь период исполнения государственного контракта».

В соответствии с отзывом на жалобу и пояснениями членов аукционной комиссии на рассмотрении жалобы, для выполнения служебных обязанностей Заказчик должен иметь возможность заправки автотранспорта в любом районе Воронежской области, в том числе, по трассе Воронеж-Волгоград. Однако, в составе заявки на участие в Аукционе Заявителем не были предложены места поставки товара, расположенные на трассе Воронеж-Волгоград, а именно: на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области.

На рассмотрении жалобы представители Заявителя пояснили, что заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «АвтоКарт-Воронеж», соответствует требованиям аукционной документации в отношении места поставки товара «на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области». Обязательного требования о нахождении заправок на трассе Воронеж - Волгоград, в том числе, на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области, аукционная документация не содержит.

Кроме того, Заявители обратили внимание Комиссии на то обстоятельство, что в составе заявки ООО «АвтоКарт-Воронеж» содержится предложение о месте поставки ГСМ на трассе Воронеж-Волгоград по адресу: с. Бродовое, 5 км от г. Анна (Аннинский район Воронежской области).

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с требованиями ч.3 ст. 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, предусмотренные п. 5 ч. 4 ст. 21 указанного Федерального закона, а именно место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с требованиями ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную ООО «АвтоКарт-Воронеж», Комиссия приходит к выводу, что данная заявка содержит предложение о поставке товара «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области», следовательно, соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении места поставки товара.

В ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов содержится перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с положениями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Россельхознадзора нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившегося в необоснованном отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в Аукционе по лоту №1.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание факт заключения государственного контракта и с учетом того, что на момент рассмотрения дела стороны приступили к его исполнению, Комиссия решила:

  1. Признать жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при проведении открытого аукциона по лоту №1 на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям нарушение требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 ООО «АвтоКарт-Воронеж».
  3. Выдать предписание аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям об устранении нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов путем принятия мер по соблюдению законодательства о размещении заказов и проведении процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса и подготовки документов для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть объявлена 11.01.2010г.

Решение изготовлено в полном объеме 14.01.2010г.

Председатель Комиссии

Члены комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш ЕН И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям

(дело № 279-з)

11 января 2010 года город Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;

в присутствии:

членов аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям (далее — Россельхознадзор): <...>, <...>, <...>;

представителей заявителя - ООО «АвтоКарт-Воронеж»: <...>, <...>,

рассмотрев жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам, установила:

25.12.2009 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» (г. Воронеж, ул. Платонова, 4) (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Россельхознадзора (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 26) (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя были нарушены его права вследствие отказа в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (п.3 Информационной карты) в части предложения о месте поставки товара.

Представители аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а действия аукционной комиссии соответствующими законодательству.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.

26.11.2009 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам (лот №1- горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Воронежа и Воронежской области, лот №2 - горюче-смазочные материалы по топливным картам преимущественно на территории города Волгограда и Волгоградской области).

Согласно протоколу № 33 от 18.12.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании «несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе: отсутствие возможности выполнения условия поставки ГСМ участником размещения заказа, установленного в п.3 Информационной карты документации об аукционе».

В соответствии с требованиями п.3 Информационной карты документации об аукционе место поставки горюче-смазочных материалов по лоту №1: «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области, через сеть АЗС и АЗК Поставщика по требованию Заказчика в круглосуточном режиме по пластиковым картам, в количестве, необходимом Заказчику до полного использования всего объема товара, на весь период исполнения государственного контракта».

В соответствии с отзывом на жалобу и пояснениями членов аукционной комиссии на рассмотрении жалобы, для выполнения служебных обязанностей Заказчик должен иметь возможность заправки автотранспорта в любом районе Воронежской области, в том числе, по трассе Воронеж-Волгоград. Однако, в составе заявки на участие в Аукционе Заявителем не были предложены места поставки товара, расположенные на трассе Воронеж-Волгоград, а именно: на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области.

На рассмотрении жалобы представители Заявителя пояснили, что заявка на участие в Аукционе, поданная ООО «АвтоКарт-Воронеж», соответствует требованиям аукционной документации в отношении места поставки товара «на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области». Обязательного требования о нахождении заправок на трассе Воронеж - Волгоград, в том числе, на территории Аннинского и Грибановского районов Воронежской области, аукционная документация не содержит.

Кроме того, Заявители обратили внимание Комиссии на то обстоятельство, что в составе заявки ООО «АвтоКарт-Воронеж» содержится предложение о месте поставки ГСМ на трассе Воронеж-Волгоград по адресу: с. Бродовое, 5 км от г. Анна (Аннинский район Воронежской области).

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с требованиями ч.3 ст. 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны сведения, предусмотренные п. 5 ч. 4 ст. 21 указанного Федерального закона, а именно место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно ч.1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с требованиями ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную ООО «АвтоКарт-Воронеж», Комиссия приходит к выводу, что данная заявка содержит предложение о поставке товара «по месту расположения АЗС/АЗК на территории РФ на дорогах федерального, областного и районного значения, и преимущественно на территории Воронежа и Воронежской области», следовательно, соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении места поставки товара.

В ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов содержится перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с положениями ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Россельхознадзора нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившегося в необоснованном отказе ООО «АвтоКарт-Воронеж» в допуске к участию в Аукционе по лоту №1.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание факт заключения государственного контракта и с учетом того, что на момент рассмотрения дела стороны приступили к его исполнению, Комиссия решила:

  1. Признать жалобу ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям при проведении открытого аукциона по лоту №1 на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям нарушение требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе по лоту №1 ООО «АвтоКарт-Воронеж».
  3. Выдать предписание аукционной комиссии Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям об устранении нарушения требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов путем принятия мер по соблюдению законодательства о размещении заказов и проведении процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса и подготовки документов для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть объявлена 11.01.2010г.

Решение изготовлено в полном объеме 14.01.2010г.

Председатель Комиссии

Члены комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «АвтоКарт-Воронеж» на действия аукционной комиссии Россельхознадзора в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку горюче-смазочных материалов по топливным картам. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )