Решение от 02.02.2010 года по делу № 15-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
(дело № 15-з )
02.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ООО ЧОО «Варяги» (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32): <...>; <...>; <...>;
представителя государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1): <...>, члена котировочной комиссии,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, установила:
26.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО «Варяги» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году (Далее — Запрос котировок).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного допуска к рассмотрению котировочной комиссией котировочных заявок ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг».
Представители Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областисчитают, что жалоба ООО ЧОО «Варяги» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.12.2009 года Заказчиком - Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 70 о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году, а также проект государственного контракта. В ходе внеплановой проверки размещаемого заказа были выявлены технические ошибки в тексте проекта государственного контракта, которые, однако, не повлекли нарушения законных прав лиц, участвующих в запросе котировок.
К моменту окончания приема котировочных заявок 14 января 2010 года было подано 5 котировочных заявок.
19.01.2010 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок. Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 19.01.2010 года было подано 5 заявок: ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг». Все заявки были допущены и рассмотрены котировочной комиссией.
По мнению Заявителя, котировочная Комиссия допустила нарушение в допуске к рассмотрению котировочных заявок, так как в соответствии с требованиями Федерального закона № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» с 1 января 2010 года в Законе РФ от 11 марта 1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» слово «предприятие» было заменено словом «организация». Поскольку участники запроса котировок — частные охранные предприятия ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», до 1 января 2010 года не прошли перерегистрацию в части переименования в организации, котировочная комиссия неправомерно допустила их заявки к рассмотрению.
В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11 марта 1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Далее — Закон об охранной деятельности), частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и частными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Наличие лицензии является подтверждением юридической правоспособности охранной организации.
Согласно ст. 11.2, ст. 11.5 Закона об охранной деятельности полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности по предоставлению, приостановлению и аннулированию лицензии осуществляют органы внутренних дел. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что лицензия, выданная победителю запроса котировок - ООО «ЧОП Север», действительна и ее действие не приостановлено органом, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию частной охранной деятельности.
Кроме того, Федеральным законом № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» не была установлена обязанность охранных предприятий вносить до 1 января 2010 года изменения в части переименования в организации. Законом об охранной деятельности установлено, что единственной организационно-правовой формой частной охранной организации может быть лишь общество с ограниченной ответственностью. Все участники запроса котировок этому требованию удовлетворяли.
Котировочные заявки, поданные ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», соответствовали требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказа, а также требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО ЧОО «Варяги» обоснованными.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областинеобоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7857 [uid] => 1 [title] => Решение от 02.02.2010 года по делу № 15-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7857 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
(дело № 15-з )
02.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ООО ЧОО «Варяги» (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32): <...>; <...>; <...>;
представителя государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1): <...>, члена котировочной комиссии,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, установила:
26.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО «Варяги» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году (Далее — Запрос котировок).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного допуска к рассмотрению котировочной комиссией котировочных заявок ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг».
Представители Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областисчитают, что жалоба ООО ЧОО «Варяги» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.12.2009 года Заказчиком - Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 70 о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году, а также проект государственного контракта. В ходе внеплановой проверки размещаемого заказа были выявлены технические ошибки в тексте проекта государственного контракта, которые, однако, не повлекли нарушения законных прав лиц, участвующих в запросе котировок.
К моменту окончания приема котировочных заявок 14 января 2010 года было подано 5 котировочных заявок.
19.01.2010 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок. Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 19.01.2010 года было подано 5 заявок: ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг». Все заявки были допущены и рассмотрены котировочной комиссией.
По мнению Заявителя, котировочная Комиссия допустила нарушение в допуске к рассмотрению котировочных заявок, так как в соответствии с требованиями Федерального закона № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» с 1 января 2010 года в Законе РФ от 11 марта 1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» слово «предприятие» было заменено словом «организация». Поскольку участники запроса котировок — частные охранные предприятия ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», до 1 января 2010 года не прошли перерегистрацию в части переименования в организации, котировочная комиссия неправомерно допустила их заявки к рассмотрению.
В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11 марта 1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Далее — Закон об охранной деятельности), частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и частными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Наличие лицензии является подтверждением юридической правоспособности охранной организации.
Согласно ст. 11.2, ст. 11.5 Закона об охранной деятельности полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности по предоставлению, приостановлению и аннулированию лицензии осуществляют органы внутренних дел. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что лицензия, выданная победителю запроса котировок - ООО «ЧОП Север», действительна и ее действие не приостановлено органом, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию частной охранной деятельности.
Кроме того, Федеральным законом № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» не была установлена обязанность охранных предприятий вносить до 1 января 2010 года изменения в части переименования в организации. Законом об охранной деятельности установлено, что единственной организационно-правовой формой частной охранной организации может быть лишь общество с ограниченной ответственностью. Все участники запроса котировок этому требованию удовлетворяли.
Котировочные заявки, поданные ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», соответствовали требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказа, а также требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО ЧОО «Варяги» обоснованными.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областинеобоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
(дело № 15-з )
02.02.2010г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя ООО ЧОО «Варяги» (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32): <...>; <...>; <...>;
представителя государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1): <...>, члена котировочной комиссии,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, установила:
26.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО «Варяги» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году (Далее — Запрос котировок).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного допуска к рассмотрению котировочной комиссией котировочных заявок ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг».
Представители Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областисчитают, что жалоба ООО ЧОО «Варяги» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.12.2009 года Заказчиком - Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 70 о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году, а также проект государственного контракта. В ходе внеплановой проверки размещаемого заказа были выявлены технические ошибки в тексте проекта государственного контракта, которые, однако, не повлекли нарушения законных прав лиц, участвующих в запросе котировок.
К моменту окончания приема котировочных заявок 14 января 2010 года было подано 5 котировочных заявок.
19.01.2010 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок. Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 19.01.2010 года было подано 5 заявок: ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг». Все заявки были допущены и рассмотрены котировочной комиссией.
По мнению Заявителя, котировочная Комиссия допустила нарушение в допуске к рассмотрению котировочных заявок, так как в соответствии с требованиями Федерального закона № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» с 1 января 2010 года в Законе РФ от 11 марта 1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» слово «предприятие» было заменено словом «организация». Поскольку участники запроса котировок — частные охранные предприятия ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», до 1 января 2010 года не прошли перерегистрацию в части переименования в организации, котировочная комиссия неправомерно допустила их заявки к рассмотрению.
В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11 марта 1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Далее — Закон об охранной деятельности), частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и частными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
Наличие лицензии является подтверждением юридической правоспособности охранной организации.
Согласно ст. 11.2, ст. 11.5 Закона об охранной деятельности полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности по предоставлению, приостановлению и аннулированию лицензии осуществляют органы внутренних дел. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что лицензия, выданная победителю запроса котировок - ООО «ЧОП Север», действительна и ее действие не приостановлено органом, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию частной охранной деятельности.
Кроме того, Федеральным законом № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» не была установлена обязанность охранных предприятий вносить до 1 января 2010 года изменения в части переименования в организации. Законом об охранной деятельности установлено, что единственной организационно-правовой формой частной охранной организации может быть лишь общество с ограниченной ответственностью. Все участники запроса котировок этому требованию удовлетворяли.
Котировочные заявки, поданные ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», соответствовали требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказа, а также требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО ЧОО «Варяги» обоснованными.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областинеобоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила признать жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила признать жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )