Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
- (дело № 15-з )
- 02.02.2010г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
- в присутствии:
- представителя ООО ЧОО «Варяги» (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32): <...>; <...>; <...>;
- представителя государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1): <...>, члена котировочной комиссии,
- рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, установила:
- 26.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО «Варяги» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году (Далее — Запрос котировок).
- По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного допуска к рассмотрению котировочной комиссией котировочных заявок ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг».
- Представители Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областисчитают, что жалоба ООО ЧОО «Варяги» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
- 29.12.2009 года Заказчиком - Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 70 о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году, а также проект государственного контракта. В ходе внеплановой проверки размещаемого заказа были выявлены технические ошибки в тексте проекта государственного контракта, которые, однако, не повлекли нарушения законных прав лиц, участвующих в запросе котировок.
- К моменту окончания приема котировочных заявок 14 января 2010 года было подано 5 котировочных заявок.
- 19.01.2010 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок. Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 19.01.2010 года было подано 5 заявок: ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг». Все заявки были допущены и рассмотрены котировочной комиссией.
- По мнению Заявителя, котировочная Комиссия допустила нарушение в допуске к рассмотрению котировочных заявок, так как в соответствии с требованиями Федерального закона № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» с 1 января 2010 года в Законе РФ от 11 марта 1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» слово «предприятие» было заменено словом «организация». Поскольку участники запроса котировок — частные охранные предприятия ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», до 1 января 2010 года не прошли перерегистрацию в части переименования в организации, котировочная комиссия неправомерно допустила их заявки к рассмотрению.
- В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11 марта 1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Далее — Закон об охранной деятельности), частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и частными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
- Наличие лицензии является подтверждением юридической правоспособности охранной организации.
- Согласно ст. 11.2, ст. 11.5 Закона об охранной деятельности полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности по предоставлению, приостановлению и аннулированию лицензии осуществляют органы внутренних дел. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что лицензия, выданная победителю запроса котировок - ООО «ЧОП Север», действительна и ее действие не приостановлено органом, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию частной охранной деятельности.
- Кроме того, Федеральным законом № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» не была установлена обязанность охранных предприятий вносить до 1 января 2010 года изменения в части переименования в организации. Законом об охранной деятельности установлено, что единственной организационно-правовой формой частной охранной организации может быть лишь общество с ограниченной ответственностью. Все участники запроса котировок этому требованию удовлетворяли.
- Котировочные заявки, поданные ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», соответствовали требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказа, а также требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок.
- Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО ЧОО «Варяги» обоснованными.
- На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
- Признать жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областинеобоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.02.2010 года.
- В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7857
[uid] => 1
[title] => Решение от 02.02.2010 года по делу № 15-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7857
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
- (дело № 15-з )
- 02.02.2010г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
- в присутствии:
- представителя ООО ЧОО «Варяги» (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32): <...>; <...>; <...>;
- представителя государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1): <...>, члена котировочной комиссии,
- рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, установила:
- 26.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО «Варяги» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году (Далее — Запрос котировок).
- По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного допуска к рассмотрению котировочной комиссией котировочных заявок ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг».
- Представители Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областисчитают, что жалоба ООО ЧОО «Варяги» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
- 29.12.2009 года Заказчиком - Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 70 о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году, а также проект государственного контракта. В ходе внеплановой проверки размещаемого заказа были выявлены технические ошибки в тексте проекта государственного контракта, которые, однако, не повлекли нарушения законных прав лиц, участвующих в запросе котировок.
- К моменту окончания приема котировочных заявок 14 января 2010 года было подано 5 котировочных заявок.
- 19.01.2010 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок. Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 19.01.2010 года было подано 5 заявок: ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг». Все заявки были допущены и рассмотрены котировочной комиссией.
- По мнению Заявителя, котировочная Комиссия допустила нарушение в допуске к рассмотрению котировочных заявок, так как в соответствии с требованиями Федерального закона № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» с 1 января 2010 года в Законе РФ от 11 марта 1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» слово «предприятие» было заменено словом «организация». Поскольку участники запроса котировок — частные охранные предприятия ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», до 1 января 2010 года не прошли перерегистрацию в части переименования в организации, котировочная комиссия неправомерно допустила их заявки к рассмотрению.
- В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11 марта 1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Далее — Закон об охранной деятельности), частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и частными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
- Наличие лицензии является подтверждением юридической правоспособности охранной организации.
- Согласно ст. 11.2, ст. 11.5 Закона об охранной деятельности полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности по предоставлению, приостановлению и аннулированию лицензии осуществляют органы внутренних дел. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что лицензия, выданная победителю запроса котировок - ООО «ЧОП Север», действительна и ее действие не приостановлено органом, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию частной охранной деятельности.
- Кроме того, Федеральным законом № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» не была установлена обязанность охранных предприятий вносить до 1 января 2010 года изменения в части переименования в организации. Законом об охранной деятельности установлено, что единственной организационно-правовой формой частной охранной организации может быть лишь общество с ограниченной ответственностью. Все участники запроса котировок этому требованию удовлетворяли.
- Котировочные заявки, поданные ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», соответствовали требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказа, а также требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок.
- Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО ЧОО «Варяги» обоснованными.
- На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
- Признать жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областинеобоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.02.2010 года.
- В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области
- (дело № 15-з )
- 02.02.2010г. г. Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
- в присутствии:
- представителя ООО ЧОО «Варяги» (г. Воронеж, ул. Серафимовича, 32): <...>; <...>; <...>;
- представителя государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (г. Воронеж, пл. Ленина, 1): <...>, члена котировочной комиссии,
- рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, установила:
- 26.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОО «Варяги» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году (Далее — Запрос котировок).
- По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного допуска к рассмотрению котировочной комиссией котировочных заявок ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг».
- Представители Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областисчитают, что жалоба ООО ЧОО «Варяги» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
- 29.12.2009 года Заказчиком - Департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 70 о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране производственных и административных зданий и сооружений в 2010 году, а также проект государственного контракта. В ходе внеплановой проверки размещаемого заказа были выявлены технические ошибки в тексте проекта государственного контракта, которые, однако, не повлекли нарушения законных прав лиц, участвующих в запросе котировок.
- К моменту окончания приема котировочных заявок 14 января 2010 года было подано 5 котировочных заявок.
- 19.01.2010 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок. Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 19.01.2010 года было подано 5 заявок: ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг». Все заявки были допущены и рассмотрены котировочной комиссией.
- По мнению Заявителя, котировочная Комиссия допустила нарушение в допуске к рассмотрению котировочных заявок, так как в соответствии с требованиями Федерального закона № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» с 1 января 2010 года в Законе РФ от 11 марта 1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» слово «предприятие» было заменено словом «организация». Поскольку участники запроса котировок — частные охранные предприятия ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», до 1 января 2010 года не прошли перерегистрацию в части переименования в организации, котировочная комиссия неправомерно допустила их заявки к рассмотрению.
- В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11 марта 1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Далее — Закон об охранной деятельности), частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и частными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
- Наличие лицензии является подтверждением юридической правоспособности охранной организации.
- Согласно ст. 11.2, ст. 11.5 Закона об охранной деятельности полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности по предоставлению, приостановлению и аннулированию лицензии осуществляют органы внутренних дел. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что лицензия, выданная победителю запроса котировок - ООО «ЧОП Север», действительна и ее действие не приостановлено органом, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию частной охранной деятельности.
- Кроме того, Федеральным законом № 272-ФЗ от 22 декабря 2008 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной деятельности» не была установлена обязанность охранных предприятий вносить до 1 января 2010 года изменения в части переименования в организации. Законом об охранной деятельности установлено, что единственной организационно-правовой формой частной охранной организации может быть лишь общество с ограниченной ответственностью. Все участники запроса котировок этому требованию удовлетворяли.
- Котировочные заявки, поданные ООО «ЧОП Север», ООО «ЧОП Олимп -Воронеж», ООО «ЧОП Альфа», ООО «ЧОП Союз -Варяг», соответствовали требованиям, установленным статьей 44 Закона о размещении заказа, а также требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок.
- Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
- С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания доводов жалобы ООО ЧОО «Варяги» обоснованными.
- На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
- Признать жалобу ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии Заказчика - Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской областинеобоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.02.2010 года.
- В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила признать жалобу необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО ЧОО «Варяги» на действия котировочной комиссии заказчика — Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила признать жалобу необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-02 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-02 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)