Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области
- (дело № 13-з)
- 01.02.2010г. г.Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии:
- представителя ООО ЧОП «Альфа»: <...>,
- представителя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии) - Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области: <...>,
- рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области», установила:
- 25.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» (далее – Конкурс).
- По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
- Представитель конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области считает, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению, а решение конкурсной комиссии об отказе ООО ЧОП «Альфа» к участию в конкурсе соответствующим законодательству о размещении заказов.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
- 08.12.2009 года уполномоченным органом — Отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно, было размещено и опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области».
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №031-б от 21.01.2010г. заявке участника размещения заказа ООО ЧОП «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки решения (или копии) об одобрении или о совершении крупной сделки.
- Согласно п.п. е) п.1 ч. 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержатьрешение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой.
- Указанным положением Закона установлена обязанность участника размещения заказа предоставления в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки только в тех случаях, если указанные действия являются для участника размещения заказа крупной сделкой, в иных случаях представление такого решения не требуется.
- Непредставление участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что указанные действия для такого участника не являются крупной сделкой и отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением указанного решения является нарушением части 2 статьи 12 Закона.
- Часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев отказа участникам размещения заказов к участию в торгах.
- Таким образом, отклонив заявку на участие в конкурсе ООО ЧОП «Альфа» по причине отсутствия в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения, конкурсная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
- С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушения законодательства о размещении заказов, выразившегося в отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов (части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов).
- На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009г. N 13613-АП/Д05 О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 Г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
- Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» обоснованной.
- Признать в действиях конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов (в части отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию не предусмотренному Законом о размещении заказов).
- Выдать конкурсной комиссии - Отделу по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
- Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.02.2010 года.
- В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7860
[uid] => 1
[title] => Решение от 01.02.2010 года по делу № 13-з
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7860
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638836
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области
- (дело № 13-з)
- 01.02.2010г. г.Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии:
- представителя ООО ЧОП «Альфа»: <...>,
- представителя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии) - Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области: <...>,
- рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области», установила:
- 25.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» (далее – Конкурс).
- По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
- Представитель конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области считает, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению, а решение конкурсной комиссии об отказе ООО ЧОП «Альфа» к участию в конкурсе соответствующим законодательству о размещении заказов.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
- 08.12.2009 года уполномоченным органом — Отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно, было размещено и опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области».
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №031-б от 21.01.2010г. заявке участника размещения заказа ООО ЧОП «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки решения (или копии) об одобрении или о совершении крупной сделки.
- Согласно п.п. е) п.1 ч. 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержатьрешение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой.
- Указанным положением Закона установлена обязанность участника размещения заказа предоставления в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки только в тех случаях, если указанные действия являются для участника размещения заказа крупной сделкой, в иных случаях представление такого решения не требуется.
- Непредставление участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что указанные действия для такого участника не являются крупной сделкой и отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением указанного решения является нарушением части 2 статьи 12 Закона.
- Часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев отказа участникам размещения заказов к участию в торгах.
- Таким образом, отклонив заявку на участие в конкурсе ООО ЧОП «Альфа» по причине отсутствия в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения, конкурсная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
- С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушения законодательства о размещении заказов, выразившегося в отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов (части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов).
- На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009г. N 13613-АП/Д05 О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 Г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
- Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» обоснованной.
- Признать в действиях конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов (в части отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию не предусмотренному Законом о размещении заказов).
- Выдать конкурсной комиссии - Отделу по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
- Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.02.2010 года.
- В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
- по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области
- (дело № 13-з)
- 01.02.2010г. г.Воронеж
- Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
- в присутствии:
- представителя ООО ЧОП «Альфа»: <...>,
- представителя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии) - Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области: <...>,
- рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области», установила:
- 25.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» (далее – Конкурс).
- По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
- Представитель конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области считает, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению, а решение конкурсной комиссии об отказе ООО ЧОП «Альфа» к участию в конкурсе соответствующим законодательству о размещении заказов.
- Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
- 08.12.2009 года уполномоченным органом — Отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно, было размещено и опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области».
- Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №031-б от 21.01.2010г. заявке участника размещения заказа ООО ЧОП «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки решения (или копии) об одобрении или о совершении крупной сделки.
- Согласно п.п. е) п.1 ч. 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержатьрешение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой.
- Указанным положением Закона установлена обязанность участника размещения заказа предоставления в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки только в тех случаях, если указанные действия являются для участника размещения заказа крупной сделкой, в иных случаях представление такого решения не требуется.
- Непредставление участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что указанные действия для такого участника не являются крупной сделкой и отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением указанного решения является нарушением части 2 статьи 12 Закона.
- Часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев отказа участникам размещения заказов к участию в торгах.
- Таким образом, отклонив заявку на участие в конкурсе ООО ЧОП «Альфа» по причине отсутствия в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения, конкурсная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
- С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушения законодательства о размещении заказов, выразившегося в отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов (части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов).
- На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009г. N 13613-АП/Д05 О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 Г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
- Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» обоснованной.
- Признать в действиях конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов (в части отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию не предусмотренному Законом о размещении заказов).
- Выдать конкурсной комиссии - Отделу по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
- Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения.
- Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
- Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.02.2010 года.
- В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
- Председатель Комиссии
- Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-01 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-01 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638836
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)