Решение от 01.02.2010 года по делу № 13-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области
(дело № 13-з)
01.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ООО ЧОП «Альфа»: <...>,
представителя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии) - Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области: <...>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области», установила:
25.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
Представитель конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области считает, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению, а решение конкурсной комиссии об отказе ООО ЧОП «Альфа» к участию в конкурсе соответствующим законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.12.2009 года уполномоченным органом — Отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно, было размещено и опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №031-б от 21.01.2010г. заявке участника размещения заказа ООО ЧОП «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки решения (или копии) об одобрении или о совершении крупной сделки.
Согласно п.п. е) п.1 ч. 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержатьрешение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой.
Указанным положением Закона установлена обязанность участника размещения заказа предоставления в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки только в тех случаях, если указанные действия являются для участника размещения заказа крупной сделкой, в иных случаях представление такого решения не требуется.
Непредставление участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что указанные действия для такого участника не являются крупной сделкой и отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением указанного решения является нарушением части 2 статьи 12 Закона.
Часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев отказа участникам размещения заказов к участию в торгах.
Таким образом, отклонив заявку на участие в конкурсе ООО ЧОП «Альфа» по причине отсутствия в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения, конкурсная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушения законодательства о размещении заказов, выразившегося в отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов (части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов).
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009г. N 13613-АП/Д05 О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 Г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» обоснованной.
  2. Признать в действиях конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов (в части отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию не предусмотренному Законом о размещении заказов).
  3. Выдать конкурсной комиссии - Отделу по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7860 [uid] => 1 [title] => Решение от 01.02.2010 года по делу № 13-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7860 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области
(дело № 13-з)
01.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ООО ЧОП «Альфа»: <...>,
представителя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии) - Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области: <...>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области», установила:
25.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
Представитель конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области считает, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению, а решение конкурсной комиссии об отказе ООО ЧОП «Альфа» к участию в конкурсе соответствующим законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.12.2009 года уполномоченным органом — Отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно, было размещено и опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №031-б от 21.01.2010г. заявке участника размещения заказа ООО ЧОП «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки решения (или копии) об одобрении или о совершении крупной сделки.
Согласно п.п. е) п.1 ч. 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержатьрешение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой.
Указанным положением Закона установлена обязанность участника размещения заказа предоставления в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки только в тех случаях, если указанные действия являются для участника размещения заказа крупной сделкой, в иных случаях представление такого решения не требуется.
Непредставление участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что указанные действия для такого участника не являются крупной сделкой и отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением указанного решения является нарушением части 2 статьи 12 Закона.
Часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев отказа участникам размещения заказов к участию в торгах.
Таким образом, отклонив заявку на участие в конкурсе ООО ЧОП «Альфа» по причине отсутствия в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения, конкурсная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушения законодательства о размещении заказов, выразившегося в отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов (части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов).
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009г. N 13613-АП/Д05 О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 Г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» обоснованной.
  2. Признать в действиях конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов (в части отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию не предусмотренному Законом о размещении заказов).
  3. Выдать конкурсной комиссии - Отделу по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области
(дело № 13-з)
01.02.2010г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя ООО ЧОП «Альфа»: <...>,
представителя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии) - Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области: <...>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области», установила:
25.01.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
Представитель конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области считает, что жалоба ООО ЧОП «Альфа» необоснованна и не подлежит удовлетворению, а решение конкурсной комиссии об отказе ООО ЧОП «Альфа» к участию в конкурсе соответствующим законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.12.2009 года уполномоченным органом — Отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании соответственно, было размещено и опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №031-б от 21.01.2010г. заявке участника размещения заказа ООО ЧОП «Альфа» было отказано в допуске к участию в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки решения (или копии) об одобрении или о совершении крупной сделки.
Согласно п.п. е) п.1 ч. 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержатьрешение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой.
Указанным положением Закона установлена обязанность участника размещения заказа предоставления в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки только в тех случаях, если указанные действия являются для участника размещения заказа крупной сделкой, в иных случаях представление такого решения не требуется.
Непредставление участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки означает, что указанные действия для такого участника не являются крупной сделкой и отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением указанного решения является нарушением части 2 статьи 12 Закона.
Часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает исчерпывающий перечень случаев отказа участникам размещения заказов к участию в торгах.
Таким образом, отклонив заявку на участие в конкурсе ООО ЧОП «Альфа» по причине отсутствия в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения, конкурсная комиссия нарушила ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушения законодательства о размещении заказов, выразившегося в отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию, не предусмотренному Законом о размещении заказов (части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов).
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание Письмо Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009г. N 13613-АП/Д05 О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 Г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
  1. Признать жалобу ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране объектов МУЗ «ЦРБ Рамонского района Воронежской области» обоснованной.
  2. Признать в действиях конкурсной комиссии - Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области, нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов (в части отказа в допуске к участию в открытом конкурсе по основанию не предусмотренному Законом о размещении заказов).
  3. Выдать конкурсной комиссии - Отделу по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.02.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.02.2010 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО ЧОП «Альфа» на действия конкурсной комиссии — Отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского района Воронежской области. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )