Решение от 19.11.2009 года по делу № 245-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 ноября 2009, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж
(дело № 245-з)
19.11.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика — МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10»: <...>, <...>,
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж: <...>,
в присутствии представителя ООО «Диагностические системы-Черноземье»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Диагностические системы-Черноземье» (далее-Заявитель) на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронежв части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10», установила:
12.11.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж (далее - комиссия по размещению заказов) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10» (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа ему в участии в запросе котировок, по основанию не соответствия установленным в извещении требованиям (наименованиям поставляемого товара).
Представители Заказчика и уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ему в участии в запросе котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.10.2009г.- Управлением бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте www.voronezh-city.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.11.2009г. было подано 4 котировочные заявки, в том числе заявка ООО «Диагностические системы-Черноземье». При этом, котировочная заявка участника размещения заказа — ООО «Диагностические системы-Черноземье» была признана комиссией по размещению заказов не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно: частично не соответствуют наименования поставляемых товаров.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в п.4 извещения о проведении запроса котировок содержатся наименования и технические характеристики приобретаемых реагентов для иммунологической лаборатории.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемого товара.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчику в пункте 2 «наименование и характеристики поставляемых товаров» требуется тест-система иммуноферментная для определения Hbs-антигена с использованием рекомбинатного антигена и моноклональных антител; в пункте 3 требуется набор реагентов для иммуноферментного количественного и качественного определения иммуноглобулинов класса G к Toxoplasma gondii; в пункте 5 требуется тест-система иммуноферментная для определения Hbs-антигена с использованием рекомбинантного антигена и моноклональных антител; в пункте 6 требуется набор реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов классов G и М к вирусу гепатита C.
Комиссия, изучив заявку участника запроса котировок — ООО «Диагностические системы-Черноземье», установила, что в заявке предлагается к поставке реагенты для биохимической лаборатории имеющие следующие наименования: в пункте 2 «наименование и характеристики поставляемых товаров» предлагается ДС-ИФА-HBsAg-0,01 Тест система иммуноферментная для выявления специфичности результатов выявления поверхостного антигена вируса гепатита В в сыворотке (плазме) крови человека и препаратах крови (альбумине, фибринолизине, иммуноглобулинах и лейкоцитарном интерфероне); в пункте 3 предлагается ДС-ИФА-АНТИ-ТОКСО-G Тест система иммуноферментная для выявления антител класса G к Toxoplasma gondii в сыворотке (плазме) крови человека Т-151; в пункте 5 предлагается ДС-ИФА-HBsAg-0,01 Тест-система иммуноферментная для выявления поверхостного антигена (HBsAg) вируса гепатита В в сыворотке (плазме), лейкоцитарном интерфероне, иммуноглобулинах и других препаратах, приготовленных из сыворотки (плазмы) крови человека. В-1254; в пункте 6 предлагается ИФА-АНТИ-HCV Тест-система иммуноферментная для выявления антител к вирусу гепатита С в сыворотке и плазме крови человека. С-153.
В соответствии с п.3 ст.44 Закона о размещении заказов к котировочной заявке предъявляются требования о наименовании и характеристиках поставляемого товара.
На основании ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным визвещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия, изучив предложения о наименованиях предлагаемых к поставке реагентов для биохимической лаборатории в заявке ООО «Диагностические системы-Черноземье», пришла к выводу о несоответствии предлагаемых реагентов требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске ООО «Диагностические системы-Черноземье» по основанию не соответствия установленным в извещении требованиям (наименованиям поставляемого товара) не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 19 ноября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 23 ноября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 7861 [uid] => 1 [title] => Решение от 19.11.2009 года по делу № 245-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7861 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж
(дело № 245-з)
19.11.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика — МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10»: <...>, <...>,
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж: <...>,
в присутствии представителя ООО «Диагностические системы-Черноземье»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Диагностические системы-Черноземье» (далее-Заявитель) на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронежв части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10», установила:
12.11.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж (далее - комиссия по размещению заказов) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10» (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа ему в участии в запросе котировок, по основанию не соответствия установленным в извещении требованиям (наименованиям поставляемого товара).
Представители Заказчика и уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ему в участии в запросе котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.10.2009г.- Управлением бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте www.voronezh-city.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.11.2009г. было подано 4 котировочные заявки, в том числе заявка ООО «Диагностические системы-Черноземье». При этом, котировочная заявка участника размещения заказа — ООО «Диагностические системы-Черноземье» была признана комиссией по размещению заказов не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно: частично не соответствуют наименования поставляемых товаров.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в п.4 извещения о проведении запроса котировок содержатся наименования и технические характеристики приобретаемых реагентов для иммунологической лаборатории.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемого товара.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчику в пункте 2 «наименование и характеристики поставляемых товаров» требуется тест-система иммуноферментная для определения Hbs-антигена с использованием рекомбинатного антигена и моноклональных антител; в пункте 3 требуется набор реагентов для иммуноферментного количественного и качественного определения иммуноглобулинов класса G к Toxoplasma gondii; в пункте 5 требуется тест-система иммуноферментная для определения Hbs-антигена с использованием рекомбинантного антигена и моноклональных антител; в пункте 6 требуется набор реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов классов G и М к вирусу гепатита C.
Комиссия, изучив заявку участника запроса котировок — ООО «Диагностические системы-Черноземье», установила, что в заявке предлагается к поставке реагенты для биохимической лаборатории имеющие следующие наименования: в пункте 2 «наименование и характеристики поставляемых товаров» предлагается ДС-ИФА-HBsAg-0,01 Тест система иммуноферментная для выявления специфичности результатов выявления поверхостного антигена вируса гепатита В в сыворотке (плазме) крови человека и препаратах крови (альбумине, фибринолизине, иммуноглобулинах и лейкоцитарном интерфероне); в пункте 3 предлагается ДС-ИФА-АНТИ-ТОКСО-G Тест система иммуноферментная для выявления антител класса G к Toxoplasma gondii в сыворотке (плазме) крови человека Т-151; в пункте 5 предлагается ДС-ИФА-HBsAg-0,01 Тест-система иммуноферментная для выявления поверхостного антигена (HBsAg) вируса гепатита В в сыворотке (плазме), лейкоцитарном интерфероне, иммуноглобулинах и других препаратах, приготовленных из сыворотки (плазмы) крови человека. В-1254; в пункте 6 предлагается ИФА-АНТИ-HCV Тест-система иммуноферментная для выявления антител к вирусу гепатита С в сыворотке и плазме крови человека. С-153.
В соответствии с п.3 ст.44 Закона о размещении заказов к котировочной заявке предъявляются требования о наименовании и характеристиках поставляемого товара.
На основании ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным визвещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия, изучив предложения о наименованиях предлагаемых к поставке реагентов для биохимической лаборатории в заявке ООО «Диагностические системы-Черноземье», пришла к выводу о несоответствии предлагаемых реагентов требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске ООО «Диагностические системы-Черноземье» по основанию не соответствия установленным в извещении требованиям (наименованиям поставляемого товара) не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 19 ноября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 23 ноября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж
(дело № 245-з)
19.11.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика — МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10»: <...>, <...>,
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж: <...>,
в присутствии представителя ООО «Диагностические системы-Черноземье»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Диагностические системы-Черноземье» (далее-Заявитель) на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронежв части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10», установила:
12.11.2009г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж (далее - комиссия по размещению заказов) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10» (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа ему в участии в запросе котировок, по основанию не соответствия установленным в извещении требованиям (наименованиям поставляемого товара).
Представители Заказчика и уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ему в участии в запросе котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.10.2009г.- Управлением бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте www.voronezh-city.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.11.2009г. было подано 4 котировочные заявки, в том числе заявка ООО «Диагностические системы-Черноземье». При этом, котировочная заявка участника размещения заказа — ООО «Диагностические системы-Черноземье» была признана комиссией по размещению заказов не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно: частично не соответствуют наименования поставляемых товаров.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в п.4 извещения о проведении запроса котировок содержатся наименования и технические характеристики приобретаемых реагентов для иммунологической лаборатории.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемого товара.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, заказчику в пункте 2 «наименование и характеристики поставляемых товаров» требуется тест-система иммуноферментная для определения Hbs-антигена с использованием рекомбинатного антигена и моноклональных антител; в пункте 3 требуется набор реагентов для иммуноферментного количественного и качественного определения иммуноглобулинов класса G к Toxoplasma gondii; в пункте 5 требуется тест-система иммуноферментная для определения Hbs-антигена с использованием рекомбинантного антигена и моноклональных антител; в пункте 6 требуется набор реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов классов G и М к вирусу гепатита C.
Комиссия, изучив заявку участника запроса котировок — ООО «Диагностические системы-Черноземье», установила, что в заявке предлагается к поставке реагенты для биохимической лаборатории имеющие следующие наименования: в пункте 2 «наименование и характеристики поставляемых товаров» предлагается ДС-ИФА-HBsAg-0,01 Тест система иммуноферментная для выявления специфичности результатов выявления поверхостного антигена вируса гепатита В в сыворотке (плазме) крови человека и препаратах крови (альбумине, фибринолизине, иммуноглобулинах и лейкоцитарном интерфероне); в пункте 3 предлагается ДС-ИФА-АНТИ-ТОКСО-G Тест система иммуноферментная для выявления антител класса G к Toxoplasma gondii в сыворотке (плазме) крови человека Т-151; в пункте 5 предлагается ДС-ИФА-HBsAg-0,01 Тест-система иммуноферментная для выявления поверхостного антигена (HBsAg) вируса гепатита В в сыворотке (плазме), лейкоцитарном интерфероне, иммуноглобулинах и других препаратах, приготовленных из сыворотки (плазмы) крови человека. В-1254; в пункте 6 предлагается ИФА-АНТИ-HCV Тест-система иммуноферментная для выявления антител к вирусу гепатита С в сыворотке и плазме крови человека. С-153.
В соответствии с п.3 ст.44 Закона о размещении заказов к котировочной заявке предъявляются требования о наименовании и характеристиках поставляемого товара.
На основании ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным визвещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия, изучив предложения о наименованиях предлагаемых к поставке реагентов для биохимической лаборатории в заявке ООО «Диагностические системы-Черноземье», пришла к выводу о несоответствии предлагаемых реагентов требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске ООО «Диагностические системы-Черноземье» по основанию не соответствия установленным в извещении требованиям (наименованиям поставляемого товара) не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 19 ноября 2009года.
В полном объеме решение изготовлено 23 ноября 2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронежв части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Диагностические системы-Черноземье» на действия комиссии по размещению заказов Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронежв части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку реагентов для биохимической лаборатории для МУЗ ГО г. Воронеж «Городская поликлиника №10». Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )